cf 500 2a стоит брать или нет

подскажите стоит брать или нет сф 500 2а
2 / 3
Jека55
нет не стоит. китай говно и все такое. :-D

а по теме, не корректный вопрос :cool:
6 / 3
MuXa (azimut66.ru)
Хороший выбор, если нравится этот дизайн. Технически тоже самое что и CF500-A

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 14:17]
6 / 0
Evgen66p
Если по деньгам критично, то бери! Хороший Выбор! С запчастями проблем не будет, ремонтируется все просто и легко. Да и малоубиваемы они!

Если не критично, и можно добавить тыщ 50, тогда луше Х6. Дизайн получше, мощи побольше. Сам на такой засматриваюсь.
3 / 0
CAHA механ (собутыльник)
тыщщщю раз одно и тоже :ultra:
От пользователя Jека55
китай говно

однозначно
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
4 / 8
косттян
если нравится то бери. а в лесу без разницы бренд или нет .едут все одинаково
11 / 4
Pasha_VS
От пользователя kns798
подскажите стоит брать сф 500 2а

Да
4 / 0
vovaniche08
сам недавно взял для рыбалки, охоты обкатал уже по лесу 500 за глаза :super:
1 / 0
скажи хоть бюджет, задачи, свои сомнения конкретно выложи.
А если на текущий вопрос отвечать, то китай гавно. Бери однозначно.
У самого 2а)))
0
Yur4ik
Прокатился на Х8 у друга и понял, что хочу такой же.
Хотя к своей 500ке тоже привык
1 / 0
al_s_sh
так тут у полфорума наверно 500ки ;-)

От пользователя Yur4ik
Прокатился на Х8 у друга и понял, что хочу такой же.
Хотя к своей 500ке тоже привык

тоже имел возможность прокатиться... в сравнении с 500кой, ракета :-D
0 / 1
NEOS))
От пользователя косттян
в лесу без разницы бренд или нет .едут все одинаково

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
4 / 6
boxi
От пользователя NEOS))
Цитата:
От пользователя:љкосттян

в лесу без разницы бренд или нет .едут все одинаково


Человек прав, в нашей компании ездят куча китайцев разной масти, но так же есть и пару брп, кава, полярисы, хонды, едут все более менее одинаково.
Зато про стоимость и доступность з\ч брендоводы выслушивают китаеводов с легкой завистью :-D
2 / 0
NEOS))
От пользователя boxi
Человек прав, в нашей компании ездят куча китайцев разной масти, но так же есть и пару брп, кава, полярисы, хонды, едут все более менее одинаково.

только вот радости пилоты китайцев получают гораздо меньше, а устают гораздо больше.
От пользователя boxi
Зато про стоимость и доступность з\ч брендоводы выслушивают китаеводов с легкой завистью

да ладно? про ремень за 9 тыр что ли? даже на очень недешевого литрового хмыря и то оригинал в два раза дешевле :-D Напоминает доводы владельцев тазов: ну и что что новый тазик стоит практически как иномарка, зато запчасти на каждом углу есть и дешево, при том что сами даже не в курсе реального положения вещей, просто все так говорят, а по факту на тазики далеко не на каждом углу запчасти есть, а порой их просто нигде нет и заказать их неоткуда, так как завод глубоко клал на потребителей, его Пу и так хорошо из бюджетных денег спонсирует, да ещё и стоят тазозапчасти зачастую дороже иномарочных.
4 / 8
boxi
От пользователя NEOS))

ремень меняется редко, а вот что насчет гранат, з\ч для редукторов и прочее ? насчет тазов тоже фигня, у меня годовалая нива есть, дак частенько сгорают всякие датчики, но они есть в любом магазе (даже у нас в Среднеуральске) и стоят реально копейки, в сравнении с нормальной иномаркой.
От пользователя NEOS))
только вот радости пилоты китайцев получают гораздо меньше, а устают гораздо больше.

странно,я на гризлике устаю больше чем на х8 и х6, но это если целый день по горам или болотам, а так одинаково.
0
Yur4ik
От пользователя Yur4ik
Прокатился на Х8 у друга и понял, что хочу такой же.

Отвозили на ТО, которое вышло в 18 с лишним тысяч :weep:
От пользователя Yur4ik
Хотя к своей 500ке тоже привык

За второе ТО на 1500 км отдал 10400 руб.
Хрен знает так ли дешев СФ, у меня ТО на пафика стоит 7 тыс с копейками, а тут за 4-колесную коробку отдай 10-ку, а сама коробка новая не 1,5 ляма стоит, а всего 200 тыс.
Вот и задумаешься об этой "дешивизне".
Про бренды писать не буду, ибо почти все обслуживаются в гаражах.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 23:08]
1 / 2
boxi
От пользователя Yur4ik
Отвозили на ТО, которое вышло в 18 с лишним тысяч

да ну нах, 5-6 тр ТО стоит, может друг имеет ввиду всего 18 отдал? дак я на днях чуть больше 50 отдал, елки поставил, вынос и еще всего по мелочи :-D
Не думаю что на бренд я бы смог купить ELKA за 29 тр с бесплатной установкой...
3 / 2
NEOS))
От пользователя boxi
ремень меняется редко

у брендовых пятисоток ещё реже, но ремни практически у всех дешевле раза в два, в чем прикол?
От пользователя boxi
насчет тазов тоже фигня, у меня годовалая нива есть, дак частенько сгорают всякие датчики, но они есть в любом магазе (даже у нас в Среднеуральске) и стоят реально копейки, в сравнении с нормальной иномаркой.

ключевое слово "частенько", да хоть они бесплатные будь эти датчики, если они постоянно сыпются и постоянно из-за них приходится мотаться в сервис, терять время, нервы и деньги на работы вместо того чтобы спокойно в это время кататься, а с квадриком ещё хуже, он не машина, его на прицепе в сервис каждый раз таскать надо, да и очереди в сезон почти везде.
От пользователя boxi
странно,я на гризлике устаю больше чем на х8 и х6, но это если целый день по горам или болотам

действительно странно :-D
1 / 2
boxi
От пользователя NEOS))
у брендовых пятисоток ещё реже, но ремни практически у всех дешевле раза в два, в чем прикол?

я сам задавался этим вопросом, может поставщиков надо сменить...
От пользователя NEOS))
ключевое слово "частенько", да хоть они бесплатные будь эти датчики, если они постоянно сыпются и постоянно из-за них приходится мотаться в сервис, терять время, нервы и деньги на работы вместо того чтобы спокойно в это время кататься, а с квадриком ещё хуже, он не машина, его на прицепе в сервис каждый раз таскать надо, да и очереди в сезон почти везде.

да пофиг, ниву я купил для оффроада когда еще квадрика не было в планах, а сейчас просто жалко продавать, вложив половину стоимости машины на тюнинг, а датчики все гарантийные, но мне не жалко отдать 50-100 рублей и потратить 5-20 минут на замену, знал на что иду, покупая отечественный автопром :-D

От пользователя NEOS))
действительно странно

его удерживать тяжелее, менее устойчив он,зато на дыбы встает хорошо,а х8 нет :-)


пока меня х8 устраивает, форумы читал, даже не знаю на что его можно поменять. А вот если бы мне нужен был 1местный, я бы не раздумывая взял гризли 700 новый!
1 / 0
NEOS))
От пользователя boxi
его удерживать тяжелее, менее устойчив он,зато на дыбы встает хорошо

в этом вся суть одноместки, тем более такой короткой как гризли. Для корректности сравнивайте CF допустим с длиннобазыми спортсменом и аутлендером, так будет логичнее.
От пользователя boxi
А вот если бы мне нужен был 1местный, я бы не раздумывая взял гризли 700 новый!

а что в нем такого хорошего что даже не раздумывая? конкурентов в этом классе тьма и многие гораздо интересней гризлюка.
0
MuXa (azimut66.ru)
От пользователя NEOS))
только вот радости пилоты китайцев получают гораздо меньше, а устают гораздо больше.
:lol:

Саня у тебя походу мозг устал ;-) Может тоже радости недополучение?

От пользователя Yur4ik
у меня ТО на пафика стоит 7 тыс с копейками


Вы где такие цены на ТО находите, я 200 ку на ТОЙОТУ регулярно загоняю, еще меньше 20 т.р ни разу не было. На Мурано тоже меньше 15 не припоминаю. Ну и справедливости ради нужно сказать, если мы на наших машинах начнем ездить как на квадрах, то бюджет покатушек боюсь даже предположить. ТО вообще можно делать самостоятельно, бесплатно будет.

От пользователя NEOS))
но ремни практически у всех дешевле раза в два, в чем прикол?

Твои рассуждения меня удивляют все больше и больше :lol: Вроде уже взрослый :-)

Я тебе отвечу вопросом, на твоем уровне, (кстати можешь не отвечать.) Не задумывался почему у sportsman-ов разница в цене ремней 100%, а на 900 rzr вообще молчу.
0
MuXa (azimut66.ru)
От пользователя MuXa (azimut66.ru)
я 200 ку на ТОЙОТУ регулярно загоняю, еще меньше 20 т.р ни разу не было.


И это ценник без расходки, которую, оригинальную (вкл. масло) я привожу с эмиратов. Если покупать ее на Тойоте разница в цене почти 100%, и это с учетом 15% скидки :-)
0
Yur4ik
От пользователя boxi
да ну нах, 5-6 тр ТО стоит

Знаю, что любое ТО стоит 5,2 тыс, но не разу в такой бюджет не влезал, всегда ок. 10-ки. выходило с небольшими доп. работами.


От пользователя MuXa (azimut66.ru)
Вы где такие цены на ТО находите

Это еще при том, что масла почти 8 литров меняют, а раньше на Икстрейл итого меньше выходило. Причем остальное менялось исключительно по гарантии.

Я думаю, что разговор переходит в другое русло типа СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ-ЭКСПЛУАТАЦИИ СФ500 (ГДЕ И КАК ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ДЕШЕВЛЕ И СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ)
0
boxi
От пользователя NEOS))
а что в нем такого хорошего что даже не раздумывая? конкурентов в этом классе тьма и многие гораздо интересней гризлюка.

Наверное хонду посоветуешь? ;-) у соседа спортсмен, дак постоянно как зову кататься говорит что в сервисе или з\ч ждет.. из наших поездок меньше всего проблем было у гризли и кавы.
От пользователя MuXa (azimut66.ru)
200 ку на ТОЙОТУ регулярно загоняю, еще меньше 20 т.р ни разу не было

у меня самое дешевое ТО около 9 было,а самое дорогое 14 т.р., (но з\ч покупал в экзисте, попадал под весенне-осеннюю акцию с бесплатной заменой,+ золотая карта+ персональная менеджерская скидка) ,но у тебя дизель, там вроде масла на 3 литра больше нужно.
но 7тр (у ОД???) на пафик с 8 литрами масла- не верю.

От пользователя Yur4ik
Знаю, что любое ТО стоит 5,2 тыс, но не разу в такой бюджет не влезал, всегда ок. 10-ки. выходило с небольшими доп. работами.

ну дак правильно сказал- остальное доп. работы! на машине ты же не будешь приплюсовывать замену колодок или сайлентблоков к стоимости ТО?

Хотя даже 6 т.р. мне кажется дороговато для ТО квадрика :-)
Интересно скок самое дешевое ТО на БРП стоит или на Хонду?
0
NEOS))
От пользователя MuXa (azimut66.ru)
Не задумывался почему у sportsman-ов разница в цене ремней 100%

Мих, ты про какие спортсмены?на 450-го ремень стоит 3500, на 500 и 800 - 3800, на 850й да, дороже, около 6 уже, но там извини меня и характеристики совсем другие, ему там около 80 кобыл уже приходится переваривать.
От пользователя MuXa (azimut66.ru)
а на 900 rzr вообще молчу.

а это вообще святое, тут уже High Performance, а за характеристики, технологии и инновации нужно платить, поэтому оригинальный ремень действительно дороговат, но по соотношению мощность движка/цена ремня все равно выигрывает у CF. Впрочем на него куча афтемаркетовых контор предлагает практически либые детали по цене дешевле оригинал и с ещё более высокими характеристиками, так что есть из чего выбрать.
Ладно, че то мы ушли от темы, автор бери 500 :beer: :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.