Снегоходы Polaris 2014
N
NEOS))
Ну вот я и вернулся из Хибин, с тест-драйва снежиков Polaris 2014 модельного года, фоток к сожалению немного, так как все 4 дня была сильная метель, видимость очень плохая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
NEOS))
Что нас ждет нового: самая значимая на мой взгляд новинка 550 Indy Voyager, простой 550-ый двиг, платформа Pro-ride, подвеска от RMK со 144 горной гусеницей, багажник, фаркоп. Этакий универсальный аппарат начального уровня, специально покатал его подольше, очень понравился: едет бодро, рулится
легко, по снегу едет без напряга, в горки заезжает, да и сам по себе очень легкий. Очень удачно сочетает в себе задатки утиля, горника и туриста, для тех кто покупает первый снегоход и ещё не определился с классом будет отличная учебная парта, так как позволяет катать везде и пробовать различные
стили катания. Возможно будет возможность установки пассажирского сиденья в качестве опции. Ну и самое главное цена - рекомендованная розница на следующий сезон всего 309000 руб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати на инди применили совершенно новый вариатор: он очень простой и по конструкции и в обслуживании, надежный, позволяет очень плавно трогаться по сравнению с предыдущим
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё будет модификация 600 Indy Voyager, соответственно с 600-ым мотором от RMK, более продвинутыми амортами и более зубастым траком, но и цена 449 тыс. уже не такая вкусная, хотя за такой многофункциональный аппарат, тем более на фоне цен конкурентов все равно супер.
Также будет предложена более туристическая модификация 550 Indy Adventure 144 уже с двухместным сиденьем и багажными кофрами.
Изменения в коротышках и свичбэках описывать не буду ввиду их малой распространенности у нас, остановлюсь ещё на горниках.
800ый двиг будет переработан с целью увеличения надежности, будут стоять другие поршни и другие сальники коленвала. Прочность нового ремня quickdrive увеличена на 20%, также увеличена надежность механизма в целом за счет применения более высокоточных деталей. К Pro RMK 2013 года к сожалению этот ремень подходить не будет. Вал уже с завода будет идти с хомутом и проблем с ним быть не должно, да и вообще порванных валов на всю россию оказалось всего 12 шт., на фоне общего количества проданных Pro цифра ничтожно маленькая, так что проблема с валами больше высосана из пальца на форумах.
Ну и на одну из популярных моделей горников будет просто шикарное предложение по цене, от которого невозможно будет отказаться
P/S/ еще немного фоток в альбоме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати на инди применили совершенно новый вариатор: он очень простой и по конструкции и в обслуживании, надежный, позволяет очень плавно трогаться по сравнению с предыдущим
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё будет модификация 600 Indy Voyager, соответственно с 600-ым мотором от RMK, более продвинутыми амортами и более зубастым траком, но и цена 449 тыс. уже не такая вкусная, хотя за такой многофункциональный аппарат, тем более на фоне цен конкурентов все равно супер.
Также будет предложена более туристическая модификация 550 Indy Adventure 144 уже с двухместным сиденьем и багажными кофрами.
Изменения в коротышках и свичбэках описывать не буду ввиду их малой распространенности у нас, остановлюсь ещё на горниках.
800ый двиг будет переработан с целью увеличения надежности, будут стоять другие поршни и другие сальники коленвала. Прочность нового ремня quickdrive увеличена на 20%, также увеличена надежность механизма в целом за счет применения более высокоточных деталей. К Pro RMK 2013 года к сожалению этот ремень подходить не будет. Вал уже с завода будет идти с хомутом и проблем с ним быть не должно, да и вообще порванных валов на всю россию оказалось всего 12 шт., на фоне общего количества проданных Pro цифра ничтожно маленькая, так что проблема с валами больше высосана из пальца на форумах.
Ну и на одну из популярных моделей горников будет просто шикарное предложение по цене, от которого невозможно будет отказаться
P/S/ еще немного фоток в альбоме.
b
boxi
а чего там нового с вайдтреками будет?
Что нас ждет нового: самая значимая на мой взгляд новинка 550 Indy Voyager, простой 550-ый двиг, платформа Pro-ride, подвеска от RMK со 144 горной гусеницей, багажник, фаркоп. Этакий универсальный аппарат начального уровня, специально покатал
его подольше, очень понравился: едет бодро, рулится легко, по снегу едет без напряга, в горки заезжает, да и сам по себе очень легкий. Очень удачно сочетает в себе задатки утиля, горника и туриста, для тех кто покупает первый снегоход и ещё не определился с классом будет отличная учебная парта, так
как позволяет катать везде и пробовать различные стили катания. Возможно будет возможность установки пассажирского сиденья в качестве опции. Ну и самое главное цена - рекомендованная розница на следующий сезон всего 309000 руб.
основной конкурент
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
z
zelden
Вал уже с завода будет идти с хомутом и проблем с ним быть не должно, да и вообще порванных валов на всю россию оказалось всего 12 шт.,
А откуда такие точные цифры? Есть ли статистика продаж,или это закрытая информация?
N
NEOS))
А откуда такие точные цифры?
ну собрались все дилеры в одном месте и посчитали кто сколько валов за зиму заменил.
Есть ли статистика продаж,или это закрытая информация?
есть, но сообщить не могу.
основной конкурент
как можно сравнивать примитивный топор разработки 80-х годов с современным снегоходом? У викинга ни драйва, ни фана, ни комфорта, а лишь возможность доехать кое как из точки А в точку Б, у вояджера же и первого, и второго, и третьего с лихвой, реально очень классная и интересная игрушка на которой хочется ездить и ездить получая удовольствие.
Прямых конкурентов у вояджера пока нет, ну разве что тундру 550 можно сравнить с ним, но все таки все равно они довольно разные, хотя сравнительный тест был бы интересным.
D
Dimas-ek
Про тундру ты Саня тонко задел, а викинг - это викинг ( не ссы - доедем)
Год грядущий все покажет
Год грядущий все покажет
N
NEOS))
Про тундру ты Саня тонко задел
почему задел, тундра тоже по своему хороший аппарат
Год грядущий все покажет
а вот тут согласен
A
AHTOXA™
А сколько весит этот Вояджер? Хотя бы примерно? По всему выходит, что прилично меньше двухсот должен быть?
A
AHTOXA™
Не случилось чуда - Вояджер на 121-й гусенице, без багажника и фаркопа весит 191 кг. Этот, видимо, будет чуть более двухсот.
N
NEOS))
А сколько весит этот Вояджер? Хотя бы примерно? По всему выходит, что прилично меньше двухсот должен быть?
211 он весит, но это очень немного для такого снегохода, тундра чуть тяжелее 219. А прилично меньше 200 весят лишь прошки, но там везде карбон, люминь, квикдрайв и совсем другой ценник.
A
AHTOXA™
Согласен, что немного. Но хочется, чтобы было ещё меньше:-)
z
zelden
ну собрались все дилеры в одном месте и посчитали кто сколько валов за зиму заменил.
Т.е. это все таки не количество "вылетевших" валов по стране, а то что признано гарантийкой.
И ещё вопросик. 800 мотор будет одинаковым и на ПРО и на РМК. Или есьб различия?
N
NEOS))
Согласен, что немного. Но хочется, чтобы было ещё меньше
ну прогресс не стоит на месте, снегоходы год от года легчают у большинства производителей, глядишь скоро и двухсоткилограммового вайдтрака дождемся.
Прямых конкурентов у вояджера пока нет, ну разве что тундру 550 можно сравнить с ним, но все таки все равно они довольно разные, хотя сравнительный тест был бы интересным
продажи покажут какой аппарат нужнее :-)
550 одноместный воздушник на узкой гусенице не будет у нас продаваться - в лес не ходи :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 09:27]
N
NEOS))
Т.е. это все таки не количество "вылетевших" валов по стране, а то что признано гарантийкой.
это общее количество валов которые поменяли дилеры, 10 по гарантии, остальные два так. Конечно может наверное ещё были вылетевшие валы и кто то менял самостоятельно не обращаясь к дилерам ну тут уж не отследить.
800 мотор будет одинаковым и на ПРО и на РМК. Или есьб различия?
одинаковый везде
A
AHTOXA™
550 одноместный воздушник на узкой гусенице не будет у нас продаваться - в лес не ходи
Тундра (и нынешняя, и прошлая) показала, что относительно этого вопроса существует несколько точек зрения
N
NEOS))
550 одноместный воздушник на узкой гусенице не будет у нас продаваться - в лес не ходи
продажи покажут, что гадать то
Тундра (и нынешняя, и прошлая) показала, что относительно этого вопроса существует несколько точек зрения
+100
С
Саня Ниваклуб
550 одноместный воздушник на узкой гусенице не будет у нас продаваться - в лес не ходи
расскажи это покупателям тундры от брп. Меня до сих пор удивляет что есть сумасшедшие покупающие в нашей местности туристов четырехтактных.
b
boxi
Меня до сих пор удивляет что есть сумасшедшие покупающие в нашей местности туристов четырехтактных.
Спрошу для общего развития, чем плохи туристические четырехтактники?
С
Саня Ниваклуб
Спрошу для общего развития, чем плохи туристические четырехтактники?
Тяжелый снежик н узенькой гусянке с малюсеньким грунтозацепом. Что в нем хорошего?? Ездитьна нем только по укатанным дорожкам. Как на машине. Если где то подсыпало то ты в первом сугробе сядешь и не вылезешь сам.
Тяжелый снежик н узенькой гусянке с малюсеньким грунтозацепом. Что в нем хорошего?? Ездитьна нем только по укатанным дорожкам. Как на машине. Если где то подсыпало то ты в первом сугробе сядешь и не вылезешь сам.
в те выходные потолкали вентуру втроем... Я в шоке блин...
N
NEOS))
в те выходные потолкали вентуру втроем... Я в шоке блин...
мультипурпуса? или полноразмерную TF?
N
NEOS))
Спрошу для общего развития, чем плохи туристические четырехтактники?
Слава BuSla если увидит темку расскажет наверное об опыте эксплуатации тээфки)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.