Арктик Кэт
p
persheron
Про кота 550- 650 кто что скажет? Случайно увидел цену, около 350 тыр, порадовала! Где нае...?
p
persheron
Новый , то то и оно! Смутило отсутствие ( ?) понижайки и 40л.с. у 650го, у 550 вообще пишут некоторые что30 л.с.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 14:51]
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 14:51]
U
Ushakov.
у 570 хт 63 л.с.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 15:57]
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 15:57]
a
al_s_sh
так 650ка так и стоила... даже дешевле была за 339 тыров видел... но она ведь помоему карбюратор и одноместка... про понижайку ерунда, есть она.
p
persheron
По одной из московских ссылок. Тоже засомневался.
p
persheron
так 650ка так и стоила
Тогда опять не понял, где ажиотаж, очередь на покупку, восторженные отзывы? В чем подвох? "Коты" ведь серьезный бренд, при разнице в цене с Ямахой в 150 тыр, должна в лет идти!
z
zelden
Подвоха нет.
339 это в Москве. Здесь +10-15т.р. 650 -хороший, очень проходимый, одноместный квадр. Из минусов карбюратор, что летом, собственно, отражается только на расходе бенза, и традиционно для котов слабые втулки рычагов. Ну и наверное пластик относительно хрупкий.
p
persheron
у 570 хт 63 л.с.
речь о квадрах, лето на носу
a
al_s_sh
видел в спортактиве вроде, но счас смотрю цена поменялась, и почему то что простая 650, что мудпро, цена одна ... косяк...
http://sport-active.su/katalog/motovezdexodykvadro...
http://sport-active.su/katalog/motovezdexodykvadro...
http://sport-active.su/katalog/motovezdexodykvadro...
http://sport-active.su/katalog/motovezdexodykvadro...
N
NEOS))
Тогда опять не понял, где ажиотаж, очередь на покупку, восторженные отзывы? В чем подвох? "Коты" ведь серьезный бренд
- откровенно слабый передний редуктор с негуманным ценником
- отвратная управляемость
- слабые втулки рычагов
Бренд то вроде неплохой, но квадры их как то совсем не прижились у нас.
U
Ushakov.
речь о квадрах, лето на носу
P
Pasha_VS
[Сообщение удалено пользователем 18.03.2013 18:59]
N
NEOS))
паша, тут о квадрах трут, весна же уже
P
Pasha_VS
О как! Лоханулся))
z
zelden
- отвратная управляемость
С передним редуктором там даавно уже все в порядке. С 2010г.
На резине выше26 любой мопед управляется далеко от идеала. Но когда ставят такую резину, то упор делают явно на проходимость.
А так, да исключительно по своему опыту, нет смысла ставить высокую резину. Если только все время лезти в какю нибудь жопу
p
persheron
- отвратная управляемость
- слабые втулки рычагов
Бренд то вроде неплохой, но квадры их как то совсем не прижились у нас.
Вообще тема навеяна ценой. СF 800 за 330000, Полярис 500 или Кот 650, все примерно за одни деньги! 625 СF отпадает из-за сомнительного преимущества перед 500кой, а цена на 800ку такая же как на бренд, так есть ли смысл его брать?
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 20:14]
Долго этим вопросм озадачивался polaris- не жалею...
П.с. до этого была honda. Если есть вопросы в л.с. тут дабы споров не разводить
M
MuXa (azimut66.ru)
625 СF отпадает из-за кучи косяков
Что за косяки, может я чего не знаю?
Кот 650
Видать совсем плохо все раз сливают.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 20:00]
b
boxi
Вообще тема навеяна ценой. СF 800 за 330000, Полярис 500 или Кот 650, все примерно за одни деньги! 625 СF отпадает из-за кучи косяков и сомнительного преимущества перед 500кой, а цена на 800ку такая же как на бренд, так есть ли смысл его
брать?
дак ты сравнивай с 2ух местными брендами, вот тогда разница уже ощутима!
p
persheron
Что за косяки, может я чего не знаю?
Ок, Миша, я исправил, наверно просто у нас в команде не прижился, двое продали, да и я в 500ку влюблен!
p
persheron
дак ты сравнивай с 2ух местными брендами,
Мне не надо 2х местный, мне надо не сильно борзый и подешевле, для пацана, вторым в семье
z
zelden
Да, да! Х8 это самое оно
В точку!
N
NEOS))
Мне не надо 2х местный, мне надо не сильно борзый и подешевле, для пацана, вторым в семье
для пацана 400-ка в самый раз будет, рулится легко, едет борзо, у многих достойных брендов они по гуманной цене 300-350 руб. У япошек в этом классе самые интересные на мой взгляд хонда трх420 и суза егерь400, они довольно компактные и очень легкие, для не самого здорового пацана. Аутлендер 400 и спортсмен 400 уже полноразмерные квадраты, побольше и потяжелее япов.
z
zelden
Хонда 420 зачетный аппарат.
Единственный минус, это небольшой клиренс и малый ход подвески. Т.е. проходимость в сравнении с котом заметно хуже. Но во всем остальном лучше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.