Выбор 2-х местно квадра до 350 000 р.
х
4х4 X8
Товарищи, не молчите, высказывайте свое мнение
Чем больше мнений, тем лучше вырисуется картина !
M
MuXa (azimut66.ru)
Что не приятного еще можно ожидать от этой машины ?
Зачем изначально ждать чего либо не приятного от техники? А если в целом, то CFMOTO самый продаваемый бренд квадроциклов в РОССИИ. А после появления в свободной продаже, CFMOTO X8 выходит на лидирующие позиции в общем объеме.
M
MuXa (azimut66.ru)
У меня какраз квадр сейчас в Азимуте и в заказ наряде заявил долгое горение лампы.
Такая трудность проявилась в холода, на незначительном количестве машин, лечится просто.
b
boxi
Товарищи, не молчите, высказывайте свое мнение Чем больше мнений, тем лучше вырисуется картина !
ну за эти деньги всеравно лучше чем х8 просто ничего не взять (из новых 2ух метсных). Но для болот лучше что то полегче, х8 и х6 вечно засаживается где гризли проходит, но в грязи с глиной наоборот х8 прет, а гризлик садится!
Такая трудность проявилась в холода, на незначительном количестве машин, лечится просто.
Ну до того как на форуме прочитал, вообще не заморачивался за эту лампу
Михаил, можешь написать в личку стоимость установки выноса радиатора + грамотный вывод шноркелей ?
z
zelden
Не вижу смысла в покупке Х8. Все еще "сырой" квадр, тяжелый. Х6 уже почти "отрепитированый". Из явных минусов-дерьмовые аморты и тяжелый руль. Мощности Х6 хватает. Где только не катали вдвоём +40л.бенза+шмурдяк, проблем с нехваткой мощности не было. Да, при дальнейшей продаже потеряешь меньше.
По поводу дилера я бы тоже особо не обольщался. Так то дилер не плохой...
Но только в сезон если какой чих с твоим квадром случится, то надеятся на мгновенную реакцию не нужно. Очередь на пару недель. Но зап части практически всегда в наличии.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 17:16]
По поводу дилера я бы тоже особо не обольщался. Так то дилер не плохой...
Но только в сезон если какой чих с твоим квадром случится, то надеятся на мгновенную реакцию не нужно. Очередь на пару недель. Но зап части практически всегда в наличии.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 17:16]
M
MuXa (azimut66.ru)
амортизаторы ELKA stage 1 доступны по цене 29000, а при комплектовании новой машины 23000. Так же скоро будет доступен ELKA Stage 4, это для понимающих о чем речь
Цена обещает быть очень демократичной.
M
MishkA96
Брал Х8 один из первых, эксплуатация в "хвост и гриву", пробег на данный момент 2300, из всех поломок, это запотевший задний фонарь, который поменяли по гарантии на ТО без лишних вопросов.. Полный сток подходит только для "лайт" покатушек, о болотах лучше забыть, слишком тяжел. Зато по грунту и
камням едет очень комфортно (есть с чем сравнить). На счет руля не соглашусь, на заднем приводе можно управлять одной рукой.
b
boxi
0/7љ|љ+љ-
фигасе, весь коллектив азимута с доступом к компу видать подтянулся на форум
х
4х4 X8
Брал Х8 один из первых, эксплуатация в "хвост и гриву", пробег на данный момент 2300, из всех поломок, это запотевший задний фонарь, который поменяли по гарантии на ТО без лишних вопросов.. Полный сток подходит только для "лайт" покатушек, о болотах
лучше забыть, слишком тяжел. Зато по грунту и камням едет очень комфортно (есть с чем сравнить). На счет руля не соглашусь, на заднем приводе можно управлять одной рукой.
Спасибо за мнение
Не вижу смысла в покупке
Х8. Все еще "сырой" квадр
Что именно в нем "сырово" можно поинтересоваться ?
Михал, подскажите на самом деле, что там с лампами давления масла, а то что то весь http://forum.atvclub.ru жалуется на эти лампы ? Есть ли какое то внятное решение ?
Ну и
.Напишите пожалуйста как на духу, какие недочеты и проблемы существуют у X8 ? Что было исправлено заводом или Российским дилером за год его эксплуатации ? Что не приятного еще можно ожидать от этой
машины ?
z
zelden
Вы ведь для себя все равно уже решили брать Х8, так и незачем тут народу мозг выносить. Берите и радуйтесь, по крайней мере год-два он будет приносить Вам радость и удовольствие. А дальше разберетесь...
G
Gystav
Я на atvclub читал темку про эту лампу. Вроде как масло в двигатель нужно заливать выше max по щупу на 500 мл. И будет счастье
b
boxi
http://forum.atvclub.ru жалуется на эти лампы ? Есть ли какое то внятное решение ?
Ну и
Михал, подскажите на самом деле, что там с лампами давления масла, а то что то весь Ну и
Я на atvclub
читал темку про эту лампу. Вроде как масло в двигатель нужно заливать выше max по щупу на 500 мл. И будет счастье
да не,там все решается установкой обратного клапана.
Вот что мне еще подумалось: надо сравнить еще стоимость з\ч и сроки поставки. знаю что на бомбу на некоторые з\ч цена отличается в десятки раз.
Позвони ОД поляриса и ОД сфмото и сравни стоимость самых востребованных з\ч . Ну или может им невлом тут будет выложить, мне то же очень интересно...
х
4х4 X8
Вы ведь для себя все равно уже решили брать Х8, так и незачем тут народу мозг выносить.
Вы прямо как цыганка ! Всю ночь гадали на меня ?
П.с. ну а если честно, то пока еще не решил. Хочу проехаться по салонам и посмотреть на них в живую, потрогать их, ну а если где то будет тест драйв, то и прокатиться на них .
Y
Yur4ik
Видел объяву в Пскове продавался Х8 с пробегом больше 7 тыс. км - разве не показатель надежности.
К продукции СФ отношусь очень хорошо, считаю что машины достаточно надежны.
У самого уже 3й их квадр, с которым обращаюсь в Азимут только для проведения плановых ТО.
Хотя и первые два бегают вместе (кстати тоже с немалыми пробегами под 5-6 тыс.), но следующий думаю все таки бренд покупать буду.
К продукции СФ отношусь очень хорошо, считаю что машины достаточно надежны.
У самого уже 3й их квадр, с которым обращаюсь в Азимут только для проведения плановых ТО.
Хотя и первые два бегают вместе (кстати тоже с немалыми пробегами под 5-6 тыс.), но следующий думаю все таки бренд покупать буду.
х
4х4 X8
К продукции СФ отношусь очень хорошо, считаю что машины достаточно надежны.
но следующий думаю все таки бренд покупать буду.
Хм....почему ? Что не устраивает в CF ?
b
boxi
Видел объяву в Пскове продавался Х8 с пробегом больше 7 тыс. км - разве не показатель надежности.
ага, этот чел на атв клабе сидит, весной опять Х8 покупает
но
следующий думаю все таки бренд покупать буду.
аналогично
Хм....почему ? Что не устраивает в CF ?
постоянно ждешь какого нибудь подвоха, ведь это китай.
Мне сф напоминает нашу русскую ниву, ей тоже год и то же никаких серьезных поломок, но постоянно отпадывают какие нибудь пластмасски,то датчик копеечный сдохнет.
Очень интересная тема !
Сам начинаю задумываться о приобретении себе игрушки на лето. До этого был Х6 в 2011 году, но поездить удалось всего 300 км, затем он был продан (здоровье подкачало) Естественно он был еще на обкатке и "целка" не была убрана.
Так же не много в свое время пришлось поездить на Brp 400, 650 и 800.....
До вчерашнего дня в голову лезли всякие мысли... и по поводу Polaris 500, Polaris 570 (тележка) и по поводу CF X800 и CF U800.
Вчера, после обеда (спасибо Паше) съездил не много потестил Polaris 500, Polaris 570 (тележка)..... Многие пишут, что у китайцев лошади не те, мол у них ножки короткие и все в таком духе и меня очень заинтересовал, как же на самом деле с китайскими лошадиными ногами обстоят дела ? Скажу честно, Polaris 500 меня совсем не возбудил ! Да, он едет, но едет как примерно мой бывший Х6 на обкатке с "целкой" ! Вывод для меня напрашивается один: ноги у всех лошадок одинаковые
Polaris 570 (тележка) едет интересней, но мне лично не понравилась сама концепция "тележки" и поэтому этот вариант я отмел для себя.
Я не буду спорить с тем, что Polaris это бренд и он качественней и надежней, потому что я это не знаю и на себе не испробовал, но чуйка моя и внутренний голос подсказывает, что скорее все так и есть. Но, лично я хочу купить себе "игрушку", которая бы могла зажечь меня своим драйвом, на которой бы не скучно было ездить по проселочным дорогам и в тоже время, которая бы не подвела меня. Из всех, что я катал, больше всего мне нравилась BRP 650, считаю его очень интересным квадром, НО !!!!ценник на них просто не гуманный и я пока не готов за "игрушку на лето" отваливать столько, сколько за нее просят.
Вывод пока напрашивается один: либо брать более менее проверенную временем Х6 или же рискнуть и взять драйв, но не совсем проверенную Х8...
Вот такие вот у меня пока мысли в голове
Сам начинаю задумываться о приобретении себе игрушки на лето. До этого был Х6 в 2011 году, но поездить удалось всего 300 км, затем он был продан (здоровье подкачало) Естественно он был еще на обкатке и "целка" не была убрана.
Так же не много в свое время пришлось поездить на Brp 400, 650 и 800.....
До вчерашнего дня в голову лезли всякие мысли... и по поводу Polaris 500, Polaris 570 (тележка) и по поводу CF X800 и CF U800.
Вчера, после обеда (спасибо Паше) съездил не много потестил Polaris 500, Polaris 570 (тележка)..... Многие пишут, что у китайцев лошади не те, мол у них ножки короткие и все в таком духе и меня очень заинтересовал, как же на самом деле с китайскими лошадиными ногами обстоят дела ? Скажу честно, Polaris 500 меня совсем не возбудил ! Да, он едет, но едет как примерно мой бывший Х6 на обкатке с "целкой" ! Вывод для меня напрашивается один: ноги у всех лошадок одинаковые
Polaris 570 (тележка) едет интересней, но мне лично не понравилась сама концепция "тележки" и поэтому этот вариант я отмел для себя.
Я не буду спорить с тем, что Polaris это бренд и он качественней и надежней, потому что я это не знаю и на себе не испробовал, но чуйка моя и внутренний голос подсказывает, что скорее все так и есть. Но, лично я хочу купить себе "игрушку", которая бы могла зажечь меня своим драйвом, на которой бы не скучно было ездить по проселочным дорогам и в тоже время, которая бы не подвела меня. Из всех, что я катал, больше всего мне нравилась BRP 650, считаю его очень интересным квадром, НО !!!!ценник на них просто не гуманный и я пока не готов за "игрушку на лето" отваливать столько, сколько за нее просят.
Вывод пока напрашивается один: либо брать более менее проверенную временем Х6 или же рискнуть и взять драйв, но не совсем проверенную Х8...
Вот такие вот у меня пока мысли в голове
Y
Yur4ik
Вывод пока напрашивается один: либо брать более менее проверенную временем Х6 или же рискнуть и взять драйв, но не совсем проверенную Х8...
Что мешает взять б\у, но обкатанный годовалый Х8 по цене нового Х6.
Откататься сезон и в начале следующего почти без потерь продать его.
Плюсом будет та же гарантия и допы, которые прежний хозяин уже установил и за которые не нужно будет переплачивать.
Ну и драйв будет не хуже чем у нового
b
boxi
Многие пишут, что у китайцев лошади не те, мол у них ножки короткие и все в таком духе
кстати это все фигня! Лично заезжал с 700 гризликом, до 50 км\ч идем один в один, а дальше х8 уезжает (НО у меня была 27 ведьма -очень тяжелая резина, 15 литров бензы в канистре спереди + кофр с мангалом, топором, лампатой, компрессором и еще всякой мелочи + я сам тяжелее водителя гризли на 30 кг) . И надо еще учесть что у него вариатор по другому настроен, я на его квадре влегкую встаю на дыбы и могу так долго ездить, а на х8 с места менее резвый, зато на скорости подхват хороший!
Откататься сезон и в начале следующего почти без потерь продать его.
Плюсом будет та же гарантия и допы, которые прежний хозяин уже установил и за которые не нужно будет переплачивать.
Ну и драйв будет не хуже чем у нового
Кстати очень здравая идея! Сейчас бы так и сделал...
Что мешает взять б\у, но обкатанный годовалый Х8 по цене нового Х6.
Спасибо, но б.у. не рассматриваю совершенно, особенно квадрик !
х
4х4 X8
Так же не много в свое время пришлось поездить на Brp 400, 650 и 800.....
До вчерашнего дня в голову лезли всякие мысли... и по поводу Polaris 500, Polaris 570 (тележка) и по поводу CF X800 и CF U800.
Вчера, после обеда (спасибо Паше) съездил не много потестил Polaris 500, Polaris 570 (тележка)..... Многие пишут, что у китайцев лошади не те, мол у них ножки короткие и все в таком духе и меня очень заинтересовал, как же на самом деле с китайскими лошадиными ногами обстоят дела ? Скажу честно, Polaris 500 меня совсем не возбудил ! Да, он едет, но едет как примерно мой бывший Х6 на обкатке с "целкой" ! Вывод для меня напрашивается один: ноги у всех лошадок одинаковые
Polaris 570 (тележка) едет интересней, но мне лично не понравилась сама концепция "тележки" и поэтому этот вариант я отмел для себя.
Я не буду спорить с тем, что Polaris это бренд и он качественней и надежней, потому что я это не знаю и на себе не испробовал, но чуйка моя и внутренний голос подсказывает, что скорее все так и есть. Но, лично я хочу купить себе "игрушку", которая бы могла зажечь меня своим драйвом, на которой бы не скучно было ездить по проселочным дорогам и в тоже время, которая бы не подвела меня. Из всех, что я катал, больше всего мне нравилась BRP 650, считаю его очень интересным квадром, НО !!!!ценник на них просто не гуманный и я пока не готов за "игрушку на лето" отваливать столько, сколько за нее просят.
Вывод пока напрашивается один: либо брать более менее проверенную временем Х6 или же рискнуть и взять драйв, но не совсем проверенную Х8...
Вот такие вот у меня пока мысли в голове
Юрий, спасибо, очень интересно и познавательно было почитать !
П.с. а МиХа так не хочет отвечать на вопросы, видимо игнорирует их или сказать нечего ?
M
MuXa (azimut66.ru)
http://forum.atvclub.ru жалуется на эти лампы ? Есть ли какое то внятное решение ?
Ну и
Цитата:
От пользователя: Tiger iCe
.Напишите пожалуйста как на духу, какие недочеты и проблемы существуют у X8 ? Что было исправлено заводом или Российским дилером за год его эксплуатации ? Что не приятного еще можно ожидать от этой машины ?
Михал, подскажите на самом деле, что там с лампами давления масла, а то что то весь Ну и
Цитата:
От пользователя: Tiger iCe
.Напишите пожалуйста как на духу, какие недочеты и проблемы существуют у X8 ? Что было исправлено заводом или Российским дилером за год его эксплуатации ? Что не приятного еще можно ожидать от этой машины ?
У наших CFMOTO Х8 все хорошо. 3 года гарантии Вам для уверенности
b
boxi
повторюсь
Михаил, можешь написать в личку стоимость установки выноса радиатора + грамотный вывод шноркелей ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.