новвый салон Полярис на Уралмаше-и Ваше мнение вообще
д
добряк55
Кто был уже в новом салоне на Уралмаше?Как сервис в обслуживании? Как вообще техника? Насколько готова к Уральским условиям эксплуатации нашим лесам и болотам? или немного может добавить и купить проверенный и достаточно надежный и почти родной BRP?? Очень интересно Ваше мнение....Спасибо
a
arkon
Если сказано в укор полярису то можно ответить давно уже он проверяется в наших условиях и не первый год. А вот салон с учетом того, что техника имеется данная будет проверен и об этом будут на данном форуме отзывы интернет великая штука!!!!!!
P
Pasha_VS
Полярис - это хорошо!
Плохой салон, приехал в воскресенье, думал прикупить масло и смазку цепи на кроссовый квадрик, дергаю дверь, закрыто....
Лучше бы в понедельник не работали....
Лучше бы в понедельник не работали....
N
NEOS))
Плохой салон, приехал в воскресенье, думал прикупить масло и смазку цепи на кроссовый квадрик, дергаю дверь, закрыто....
ну у нас в городе подавляющее большинство салонов в воскресенье не работает, ибо владельцы мототехники в выходные предпочитают её активно юзать, а не по магазинам шататься, а вот в понедельник все как раз активно едут в салоны, технику на ремонт привезти, маслица прикупить, экипировки и пр. Понедельник с пятницей всегда самые загруженные дни. В выходные практически всегда тишина.
ну у нас в городе подавляющее большинство салонов в воскресенье не работает, ибо владельцы мототехники в выходные предпочитают её активно юзать, а не по магазинам шататься, а вот в понедельник все как раз активно едут в салоны, технику на ремонт
привезти, маслица прикупить, экипировки и пр. Понедельник с пятницей всегда самые загруженные дни. В выходные практически всегда тишина.
А вот Краснолесье спорт и Хонда на новосибирской работают в воскресенье...Будем ездить тогда к ним
N
NEOS))
Хонда на новосибирской работают в воскресенье...
Сразу уточню: сам салон то работает, но вот людей которые непосредственно занимаются мототехникой в воскресенье там как правило нет, официально у мотоотдела выходной. Конечно если возникает какой то срочный вопрос можно попробовать набрать мне на сотовый и мы сможем решить большинство вопросов по мере возможности с помощью автомобильных менеджеров находящихся там, но я в выходные не всегда доступен, ибо тоже кататься люблю и спать до обеда
a
arkon
Видать хотят раззадорить НОВЫМ САЛОНОМ то - звонил по среди недели - Сказали щас соединят с отделом - в отделе никого не оказалось ................Понимаю канечно всякое бывает
Гоняли на первое Т.О. в БайкХаус двух полярисов 500.
1.Удивило, что при замене масла в двигателе влезло на 300 грамм больше чем написано в инструкции. Перерыл весь интернет, при замене требуется 1600-1900 м.г. масла, количество зависит от желания мастера, сливать масло с картера или не сливать, там скапливается 300 грамм обычно. У нас в два квадра вошло по 2250 грамм Судя по накладной.
2. Уровень Антифриза на одном из квадров был выше нормы, на это внимания не обратили. Хотя по регламенту идёт проверка всех жидкостей.
3.Холостые обороты не были отрегулированы.
4.Подвеска была прошприцована фирменной смазкой полярис стоимость тюбика 850 р. Хотя могли бы предложить альтернативу например мотюль 200 , но его стоимость 250 рублей , наверное поэтому и не предложили
5.Не был прикручен на место болтик который отвечает за крепление тормозного шланга к раме. Хотя при проверке жижи в заднем редукторе если такая вообще проводилась, это не возможно было не заметить.
Сейчас ситуация такая: Т.О. вроде сделано, но сомнения остались, всё ли было сделано согласно регламента? не подведет ли техника в дремучем лесу?
Как то так..
1.Удивило, что при замене масла в двигателе влезло на 300 грамм больше чем написано в инструкции. Перерыл весь интернет, при замене требуется 1600-1900 м.г. масла, количество зависит от желания мастера, сливать масло с картера или не сливать, там скапливается 300 грамм обычно. У нас в два квадра вошло по 2250 грамм Судя по накладной.
2. Уровень Антифриза на одном из квадров был выше нормы, на это внимания не обратили. Хотя по регламенту идёт проверка всех жидкостей.
3.Холостые обороты не были отрегулированы.
4.Подвеска была прошприцована фирменной смазкой полярис стоимость тюбика 850 р. Хотя могли бы предложить альтернативу например мотюль 200 , но его стоимость 250 рублей , наверное поэтому и не предложили
5.Не был прикручен на место болтик который отвечает за крепление тормозного шланга к раме. Хотя при проверке жижи в заднем редукторе если такая вообще проводилась, это не возможно было не заметить.
Сейчас ситуация такая: Т.О. вроде сделано, но сомнения остались, всё ли было сделано согласно регламента? не подведет ли техника в дремучем лесу?
Как то так..
Хотел купить кофр! Стоит около 20к точно не помню, позвонил, дайте грю скидку в честь открытия
Второй был мой квадр...
нет грят и все, ну тыщу скиньте хоть просил, я знаю сколько он реально стоит! Короче сказали лесом, рекомендую все таки другого дилера писать не буду какого не рекламо пото что. С ними тоже были
неувязки, но....... в целом более адекватны. П.с Второй был мой квадр...
к
косттян
дилеры хороши когда ты что-то покупаешь! во всех остальных случаях ты нежелательный клиент!!!!
Мы за Т.О, деньги платили
Тут скорее дело в отношении в первую очередь к клиентам, а во вторую к своей работе. Я сравниваю работу этих людей с аналогичной работой. Когда я приезжаю на ТО в шкоду, мне всё по пунктам расжёвывают, всё показывают и рассказывают. Выезжая с автосалона я просто не за что не парюсь, что тут не долили , тут не докрутили и .т.д..И даже когда у меня закончится гарантия на машину, я всё равно поеду в шкоду на обслуживание, так как доверяю им заслуженно..
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 23:23]
Не сказал бы я, что дилер был хорош Тут скорее дело в отношении в первую очередь к клиентам, а во вторую к своей работе. Я сравниваю работу этих людей с аналогичной работой. Когда я приезжаю на ТО в шкоду, мне всё по пунктам расжёвывают, всё показывают и рассказывают. Выезжая с автосалона я просто не за что не парюсь, что тут не долили , тут не докрутили и .т.д..И даже когда у меня закончится гарантия на машину, я всё равно поеду в шкоду на обслуживание, так как доверяю им заслуженно..
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 23:23]
N
NEOS))
дилеры хороши когда ты что-то покупаешь! во всех остальных случаях ты нежелательный клиент!!!!
ну зачем уж так категорично, дилеры тоже разные есть: у одних политика втюхать любой ценой и забыть, а дальше хоть трава не расти, у других наоборот все для клиента, пусть даже себе в убыток порой, все равно потом воздастся. Причем и в автобизнесе так же, многие наверное сталкивались. Зачастую конечно тон задает дистрибьютор марки, а дилеры лишь следуют его политике и стандартам, но бывает и так что дилеры одного бренда диаметрально различаются в подходе к работе. Так что не судите строго, художника обидеть может каждый.
S
~SeGa~
Обязательно проведу воспитательную беседу с механиками по поводу ваших претензий.
Не шприцевали мотюлем, потому как это делается только по требованию владельца, мы же используем только оригинальный гсм.
Пересмотрю заказ-наряд на тему масла, очень важный момент.
Скидки пока закрыты, как таковые. Вводим систему дисконтных карт
Работникам тоже отдыхать хочется, покататься так же на снегоходе или квадре, пока мотосезон не пришел
S
~SeGa~
Магазин пока работает в режиме настройки, потому прошу не судить строго
S
Serega М
А на первомайской Хонда тоже работает по воскресеньям!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.