проблема с двигателем 150 сс
H
Hylihan
Уважаемые знатоки мотора 157 QMJ, вопрос к Вам! У меня такая проблема ? стал глохнуть двигатель после прогрева. Т.е. на холодную с горем пополам заводится и прогревается, после некоторого движения сбрасываешь газ и мотор глохнет. Вывертываю свечу ? черная. Замерил компрессию ? 5 очков?
расстроился.
Решил для начала глубоко не лезть, а отрегулировать зазоры клапанов. Перед тем как регулировать замерил компрессию на холодном двигателе ? 8,5, отрегулировал ? осталась та же на холодную (8,5), а после прогрева компрессия опять упала до 7 атм. (но от 5 уже стала отличаться) капнул в цилиндр маслица ? компрессия поднялась до 9 атм.
Кстати, при поиске должных зазоров клапанов обнаруживал разные результаты. В одних источниках они д.б. в пределах 0.05-010, в др. 0.04-0.08, в третьих 0.05-0.08, и еще 0.07-0.1(впуск-выпуск соответственно). Кому верить? На своем сделал 0,10-0,15, ибо если клапана были зажаты и на рабочей кромке седла и клапана начал образовываться нагар, то при бОльших зазорах есть вариант, что эти детали прихлопаются. Кстати, судя по росавтопрому, при увеличенных зазорах клапанов слышится характерный клапанный стучёк, тут же его не наблюдается. Быть может конечно это особенность китайских металлов, но мне почему то кажется что все-таки зазоры все еще маловаты?
Может кто-нибудь подскажет, где еще можно поискать пропажу компрессии у горячего двигателя? И вообще, в каких пределах она должна быть? Уважаемые знатоки, на Вас вся надежда!
Решил для начала глубоко не лезть, а отрегулировать зазоры клапанов. Перед тем как регулировать замерил компрессию на холодном двигателе ? 8,5, отрегулировал ? осталась та же на холодную (8,5), а после прогрева компрессия опять упала до 7 атм. (но от 5 уже стала отличаться) капнул в цилиндр маслица ? компрессия поднялась до 9 атм.
Кстати, при поиске должных зазоров клапанов обнаруживал разные результаты. В одних источниках они д.б. в пределах 0.05-010, в др. 0.04-0.08, в третьих 0.05-0.08, и еще 0.07-0.1(впуск-выпуск соответственно). Кому верить? На своем сделал 0,10-0,15, ибо если клапана были зажаты и на рабочей кромке седла и клапана начал образовываться нагар, то при бОльших зазорах есть вариант, что эти детали прихлопаются. Кстати, судя по росавтопрому, при увеличенных зазорах клапанов слышится характерный клапанный стучёк, тут же его не наблюдается. Быть может конечно это особенность китайских металлов, но мне почему то кажется что все-таки зазоры все еще маловаты?
Может кто-нибудь подскажет, где еще можно поискать пропажу компрессии у горячего двигателя? И вообще, в каких пределах она должна быть? Уважаемые знатоки, на Вас вся надежда!
а почему только на клапана грешишь?
черная свечка может несколько причин указывать
еще куча всего может быть - электроника, карбик и т.д.
Ну а если про компрессию, и например моточасов уже порядочно - колечки глянь, у меня на одном из мопедов, что сыном эксплуатировался в жесточайших "военно-полевых условиях" от колечек осталось 1 мм, но они были и не сломанные, так вот работал движок очень похоже на твой, хотя и 50 кубиков.
H
Hylihan
а почему только на клапана грешишь?
черная свечка может несколько причин указывать
еще куча всего может быть - электроника, карбик и т.д.
После регулировки заменил свечку на новую, прокатился, выкрутил - приятного цвета на вид. Еще начал почихивать в карбюратор. Думаю это как раз и есть клапан, т.к. зажигание здесь нерегулируемое вроде.?
какой пробег? был ли перегрев двс?
пробег могу сказать лишь примерно в баках... бака 4 по 6,5л... о перегреве ничего не могу сказать.
H
Hylihan
Вычитал, что компрессию можно измерять при открытой и закрытой дроссельной заслонке. При прочтении понял, что механик из меня вообще никакой. Изначально замерял при закрытой, сегодня пришел в гараж и попробовал при открытой. Теперь на холодную 12 атм., на горячую 14
попробуйте новый коммутатор поставить! если нече не произойдет тогда притерите клапана и зазор зделайте на впуск и выпуск 0.05
Спасибо за совет, но думаю это совсем маленькие зазоры. У меня сейчас впуск 0,10, выпуск - 0,15 и ни намека на нехороший шелест клапанов...
может мне совсем не стоит
париться? В корбюраторе нашел винт качества, обеднил немножко, заменил свечу и вроде как проблема решилась...вот только иногда почихивает в карб - видимо клапана действительно в нагаре. Пока буду надеяться на лучшее(до тепла), а там видно будет. Возможно придетсчя вскрывать.попробуйте новый коммутатор поставить! если нече не произойдет тогда притерите клапана и зазор зделайте на впуск и выпуск 0.05
Спасибо за совет, но думаю это совсем маленькие зазоры. У меня сейчас впуск 0,10, выпуск - 0,15 и ни намека на нехороший шелест клапанов...
так-то 4 бака вообще ниочем пробег, вряд ли серъезный нагар...
но если даже и нагар, то можно купить какой-нить жосткий очиститель (присадку в топливо), и по теплу дать движку просраться на средних оборотах подольше
это чтоб без разборки обойтись
а потом уже и клапана регулировать.
АА!
и воздухан посмотри!
Банально забиться может пылью, смесь богатеет, вот ты ее и обеднил.
H
Hylihan
Спасибо, так и сделаю с присадкой. А воздухан нулевого сопротивления, но совет дельный! Туда я вообще не подумал заглянуть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.