KAWA 650 VS OUTLANDER 500 DPS
v
vova234
Как и у всех, чтобы добраться до грязи на высокой скорости (и чтоб при этом квадр не выкинул тебя из седла)
N
NEOS))
BM 500(HISUN)
устойчивость оставляет желать лучшего, несколько раз переворачивался на бок при прохождении поворотв, даже зимой на льду
а что вы хотели, данный пепелац представляет собой жалкий закос под гризлика, который и сам то по себе очень неустойчивый, а тут на его китайской подделке все обстоит ещё хуже.
Несколько раз катался на Хонде 680-ой, ну что могу сказать, масса положительных эмоций, очень
устойчивый, напрягают два момента - это ценник (за 450)
все остальные брендовые квадры 650-800 кубов дороже, кроме вышеупомянутого 800 паласа, так что ценник более чем адекватный, тем более за Хонду, там так то очень хороший автомат стоит который сам по себе намного дороже в производстве чем примитивные клиноременные вариаторы, да и помимо него высоких технологий там масса, думаете почему он такой устойчивый и рулежный даже без усилка
за меньшие деньги можно купить квадроцикл того же класса, но уже с 2-мя
горшками.
ну тут уж смотря для чего квадр покупаете, если для скоростных прострелов то да, оборотистые двухцилиндровики пошустрее будут, но и то лишь на скоростях за 60 км/ч, с низов то хонда многих причешет несмотря на один цилиндр и скромную мощность. Ну а если квадр нужен для дальних экспедиций, суровых нагрузок и тяжелой работы крепче и неприхотливей 680 хонды пожалуй зверя не найти.
M
MuXa (azimut66.ru)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.