Pelevina
Вниманию участников! На сайте серии обновлены разделы Технические требования, Общий регламент Can-Am Trophy Russia 2013. В документы внесены финальные правки и они утверждены оргкомитетом серии.

Общий регламент Can-Am Trophy Russia 2013 http://www.canamtrophy.ru/members/tehnikaltreb/reg...

Технические требования Can-Am Trophy Russia http://www.canamtrophy.ru/members/tehnikaltreb/

Оборудование безопасности и экипировка http://www.canamtrophy.ru/members/tehnikaltreb//

Группа ATV http://www.canamtrophy.ru/members/tehnikaltreb/atv...

Группа SSV http://www.canamtrophy.ru/members/tehnikaltreb/ssv...

Commander - Original Cup http://www.canamtrophy.ru/members/tehnikaltreb/com...

Приложения http://www.canamtrophy.ru/members/tehnikaltreb/pri...

Также на сайте опубликована [B]Таблица начисления очков Can-Am Trophy Russia 2013[/B] http://www.canamtrophy.ru/members/tehnikaltreb/exc...

И не забываем про Правила проведения Can-Am Trophy Russia http://www.canamtrophy.ru/members/pp_canamtrophy/

Если у вас появились какие-то вопросы, вы можете с ними обратиться с ними:

- в оргкомитет серии г.Екатеринбург, ул. Крестинского, 44 офис 309, тел (343) 383 49 19, 345 41 44

- отправить письмо на электронный ящик [email]info@canamtrophy.ru[/email]

- оставить в темах на форумах ATVclub.ru, Snowmobile.ru, E1.ru, BRPclub.ru а также в других темах на форумах, созданных от имени Pelevina

- или оставить на стене в группах Вконтакте https://vk.com/can_am_trophy и Facebook http://www.facebook.com/canamtrophy

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2013 18:04]
0
Pelevina
Также весьма важный и полезный материал

ТТ Can-Am Trophy Russia: комментарии от техкомиссара
В связи с изменением формата проведения соревнований, организаторами серии пересмотрены Технические требования (ТТ), предъявляемые к технике участников Can-Am Trophy Russia. Были написаны практически новые ТТ, в основе которых лежат документы и требования Международной мотоциклетной федерации (FIM).

Ралли-рейды, в отличие от трофи, не является исключительно национальной дисциплиной, в данном виде спорта проходят Кубки мира и другие международные соревнования. Меняя формат проведения соревнований, серия Can-Am Trophy Russia имеет все шансы подняться на новую высоту. А почему бы и нет?

Процесс составления и утверждения новых Технических требований квадросерии был настолько непрост, что за три месяца работы утвержденной стала только 14 по счету редакция. Она и будет являться основным документом на ближайшие годы существования серии.

Экипировка
Произошло очередное и вполне предсказуемое ужесточение к требованиям по экипировке. Мотошлем с этого года должен обязательно иметь защиту подбородка, на нем должна присутствовать только признанная международная разрешающая маркировка, указанная в приложении 3 ТТ Can-Am Trophy Russia.
Это обязательно будет проверяться на технической комиссии, более того, технический комиссар вправе проверить, как шлем подобран по размеру. И если в результате этой проверки застегнутый шлем может быть легко снят с головы гонщика, то у последнего есть все шансы перейти в категорию зрителей.
Во всех классах ATV/SSV применение защитных воротников становится обязательным для каждого участника (как пилота, так и штурмана). При падении, перевороте или ударе о препятствие на скорости, уже начиная с 30 км/ч, существует реальный риск серьезно повредить шейные позвонки. Давно применяемый в мотокроссе и картинге защитный воротник позволяет зафиксировать шлем (и, соответственно, голову) и снизить риск повреждения шеи. Стоимость мягкого воротника не очень высока ? от 2000руб, и купить его можно, набрав в поисковой системе ?Картинг Защитное снаряжение Шейный воротник?.


Обязательное оборудование безопасности
Медицинская аптечка: требования остались прежние, но добавлен дополнительный список рекомендованных лекарств, взятый из международных правил проведения ралли-рейдов. То есть, наличие в аптечке лекарств из рекомендованного списка не обязательно, но желательно. Оттуда же появился список обязательного спасательного оборудования при гонках по пустыне. На соревнованиях, проводимых вблизи населенных районах, это все, естественно, требоваться не будет, но, повторимся, у наших организаторов далеко идущие планы на места проведения будущих соревнований.

Огнетушитель: опыт проведения предыдущих этапов показал, что многие участники относятся к огнетушителю, как к второстепенной вещи и крепят его, как попало. Чтобы на скорости у огнетушителя не было шансов "выскользнуть" из-под резинового жгута или наспех намотанного скотча, введены конкретные требования по кронштейнам крепления.


Звуковой сигнал: электропневматический, он не только должен присутствовать на каждой единице техники, но и выдавать сигнал нужного уровня. Это важно, потому что при обгоне слабый сигнал, подаваемый в адрес обгоняемого, может просто не услышать.

КВАДРОЦИКЛЫ(ATV)
Главное принципиальное изменение в новых технических требованиях Can-Am Trophy Russia - полностью отсутствует концепция подготовленной и стандартной техники, ведущая свои истоки из трофи. Проще говоря, больше не будет деления на ATV-open и ATV-original. В квадросерии будет принимать участие только изначально стандартная серийная техника, на которой могут быть произведены только разрешенные в ТТ изменения. Разделение будет только по объему двигателя.

Это изложено в общепринятой в других технических видах спорта формулировке: "Любые изменения и доработки деталей, узлов и систем, не разрешенные в данных требованиях, ЗАПРЕЩАЮТСЯ".
Перечень этих изменений ограничен и не позволяет некоторым ретивым механикам воплотить все свои замыслы и эксперименты в постройке "невообразимого монстра". Ведь непродуманная или наспех сделанная переделка спортивного аппарата, на скорости может привести к очень печальным последствиям для гонщика и окружающих.

Разделение на классы по кубатуре
Самые жаркие споры в оргкомитет при составлении ТТ вызывал именно класс ATV 650 cc. Некоторые организаторы считали его более "детским" и предлагали полностью запретить какие-либо доработки этих машин. Но в конце концов здравый смысл победил, и "малыши" получили право считаться полноправными спортивными аппаратами. Революционным новшеством будет разрешение участвовать в серии на неполноприводных квадроциклах. Причем сразу же сделан шаг им навстречу: чтобы участники на квадрах 4х2 не пытались "изобретать велосипед", лебедка, ранее обязательная на всех квадроциклах, теперь только рекомендуется к установке. Соответственно, и участники на квадрах 4х4 могут снимать штатную лебедку, чтобы облегчить машину.
Узаконена установка спортивных рулей, так как это снижает риск поломки руля при прыжках и, следовательно повышает безопасность гонщика. В данном случае на креплении руля должна быть установлена мягкая накладка.
Для снижения усталости разрешен демпфер руля, который снижает вибрацию руля на скорости и давно уже оценен мотогонщиками на ралли-рейдах.

Колеса
Чтобы не вводить участников в дополнительные затраты по замене колес, требования по ним остались с прошлого года практически без изменений, диаметр выбран максимально возможный. Появилось ограничение максимального диаметра колесного диска ? 15˝.
Материал защит и навесных элементов раньше не был ограничен. Сейчас появилось запрещение использования титана. Титан - искрообразующий металл. При скоростном движении и задевании защиты (например о камни), искры, образующиеся от ударов, могут воспламенить машину, или, что еще опасней, сухую траву на поле.

МОТОВЕЗДЕХОДЫ(SSV)
Чтобы облегчить изучение и запоминание ТТ, большая часть требований унифицированы с требованиями по ATV, но, естественно, иная конструкция мотовездеходов (SSV) требует свои особенности их подготовки.

Мотовездеходы (SSV) объединены в один класс
Несмотря на изменение формата и перехода к скоростным соревнованиям, в серии должны участвовать именно мотовездеходы, а не уникальные гоночные багги с 2-3х литровыми двигателями и динамикой гоночных автомобилей. Поэтому объем двигателя ограничен 1100см³, а выпускаемая серия должна быть не менее 2000шт. Еще одним признаком идентификации SSV является наличие трансмиссии CVT (если проще, то вариатора с клиновым ремнем).
SSV всех известных производителей легко вписываются в эти рамки, что позволит проводить действительно массовые соревнования, а не гонки ?кошельков?.

Двигатель
Разрешена дополнительная форсировка путем увеличения степени сжатия. Любители "поточить железо" могут проявить все свои способности и выжать из двигателя ещё пару-тройку лошадей.

В подвеске для обеспечения лучшей устойчивости на скоростных режимах, разрешено устанавливать удлиненные рычаги ("расширять колею"). Соответственно, при этом можно поставить такие же приводные валы и длинные тормозные шланги.
Специально оговорено, что все эти детали должны быть сделаны промышленным способом, т.е. изначально удлиненные, чтобы исключить "кустарные" вставки в рычаг.
При современном развитии Интернет-магазинов и обилии таких комплектов в той же Америке, это не должно представлять особые сложности, и, предъявив на технической комиссии техкому сертификат, или паспорт на этот комплект, можно легко доказать его промышленное изготовление.

В классе SSV большое внимание уделено кузову и каркасу безопасности. Многие модели мотовездеходов оснащаются каркасом, сертифицированным по стандартам безопасности, разработанным для тракторов и сельскохозяйственной техники, и защищают только от бокового заваливания машины на скорости не более 25км/час. Для них обязательно усиление каркаса диагональными элементами и дополнительными распорками.
Крышу для тех SSV, которые не оснащены штатной пластиковой крышей, придется изготовить металлическую ? стальную или алюминиевую. Двери ? пока рекомендуется. По опыту этого года будет принято решение, делать ли установку дверей обязательной.

Организаторы серии надеются, что эти нововведения не приведут к большим финансовым затратам и кардинальным переделкам уже участвовавшей в серии техники. Те же, кто впервые приобщится к серии в этом сезоне, могут начать борьбу на равных с ветеранами Can-Am Trophy Russia.


Технический комиссар Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia Александр Анучин


Расположение материала с картинками здесь http://canamtrophy.ru/news/id853/
0
Pelevina
И хоть отдельного женского зачета на Can-Am Trophy Russia 2013 не будет, тем не менее, знаем и верим, что девушки продолжат выступление в нашей серии)

а пока специальный фотопост http://www.canamtrophy.ru/news/id855/

с Весной вас, мужчины))))
1 / 0
Pelevina
Регистрация на первый этап Can-Am Trophy Russia 2013 продолжается, напоминаю, льготный транш истекает 17 апреля. Всем постоянным, кто не подаст заявку до начала апреля, буду звонить)

Кстати, осталось только одно вакантное место прохождение тех. инспекции с 19.00 до 20.00. И потом никакие: ой, мы не успеем приехать, запиши нас попозже, пжт - работать не будет.
0
От пользователя Pelevina
Кстати, осталось только одно вакантное место прохождение тех. инспекции с 19.00 до 20.00.

это где надо записываться ???
0
Pelevina
Записывают только после оплаты стартового взноса)
0
мы вчера подали заявку и оплатили, команда "зайцы"
0
сори :-D мы это вакантное место и заняли
0
Pelevina
))) сами разобрались, молодцы)) если что, список вот оплативших http://www.canamtrophy.ru/canam/can-am-trophy-russ...

Зарегистрированных http://www.canamtrophy.ru/canam/can-am-trophy-russ...
0
Pelevina
Галерея победителей: 25 лучших

За три года своего полноценного существования в серии Can-Am Trophy Russia приняло участие более трехсот участников из самых разных уголков страны. Дебютанты квадросоревнований, постоянные участники внедорожных вылазок и покатушек и даже те, кто "у руля" более десяти лет. Спортивные состязания все расставили по своим местам. А мы лишь законспектировали это в нашей Галерее победителей.

http://www.canamtrophy.ru/members/gallery-of-winne...
0
tema2000
Галина запиши найс на тех комиссию плиз
0
Pelevina
Перепутала Артемов))

вы записаны в тот же день, как были в OFF ROAD клубе, время с 19.00 до 20.00


[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 13:32]
0
doktor5r
Привет.Есть желание пообщаться по поводу кооперации по доставке техники из ЕКБ общими усилиями,скинь мне(РЕАЛЬНЫЕ БОБРЫ) телефоны ребят из ЕКБ и заречного или дай мой 268-19-80 Леха.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 22:36]
0
Pelevina
От пользователя doktor5r


Привет, да все наши регулярно проверяют тему на форуме, так что, может, и без моего посредничества обойдется)
если что - дам знать :-)
Пермяков, если что, подберете? :-)
0
Pelevina
Опубликован Предварительный регламент первого этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013. Ответы на большинство вопросов вы сможете найти именно здесь [url]http://www.canamtrophy.ru/canam/can-am-trophy-russ...

Если коротко:

17 мая - регистрация участников. Административные проверки не позднее часа, назначенного оргкомитетом при подаче заявки (список тут [url]http://www.canamtrophy.ru/canam/can-am-trophy-russ...

После АИ на техническую комиссию экипаж должен попасть в течение часа (время будет стоять в обходном листе)

Права - обязательны
Регистрация транспортного средства - да (по крайней мере, так записано в регламенте, но еще раз: мы не так структура, с которая имеет право вас спрашивать регистрацию квадрика). Но так как часть маршрута (скорее, лиазон) проходят по дорогам общего пользования, то диверсии со стороны некоторых структур возможны

Лицензия участника (не ниже B1) Как получить лицензию тут - [url]http://atv-mfr.ru/node/284[/url] Можно ли будет получить лицензию на месте уточняется.

18 мая - три СУ формата ралли-рейд. Норма времени - 7 часов. Общая длина маршрута примерно 180 км (70+70+40)
Значит, что трасса будет в меру легкая и проходимая. Никто никого "топить" не будет. И "убивать". И "раскладывать" тоже

19 мая - кантри-кросс. Это как раз то шикарное, с грязью и зрителями

[B]Обращаем внимание на следующие важные пункты регламента:[/B]

. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого ATV:
? прибор ?GPS-online?, (выдается организатором),
? кабель питания для прибора ?GPS-online?, (приобретается у организатора),
? площадка для крепления прибора ?GPS-online?, (приобретается у организатора),
? оборудование для перемотки рулона бумажной легенды, ?роад-бук?,
? прибор ?одометр?,
2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого SSV:
? прибор ?GPS-online?, (выдается организатором),
? кабель питания для прибора ?GPS-online?, (приобретается у организатора),
? площадка для крепления прибора ?GPS-online?, (приобретается у организатора),
? прибор ?одометр?,

N.B. Не спрашивайте пока про стоимость аренды роад-буков и моментов их приобретения. Нет информации. Как будет - так сразу оповещу

7.1 Участники проходят СУ по дорожной книге. Каждому участнику на прохождение дорожной секции отводится установленная регламентом НОРМА ВРЕМЕНИ.
Участник обязан следовать на СУ по заданному маршруту в соответствии с дорожной книгой.
При движении на СУ участник обязан пройти через все Контрольные точки, КП и СП, соблюдая их последовательность, согласно дорожной книге (легенде) на данный СУ.
Как только участник вошел в зачетную зону Контрольной Точки, он получает зачет прохождения Контрольной Точки, все остальные посещения данной контрольной точки не учитываются.


[B]7.4. Процедура получения отметки о прохождении Контрольной Точки маршрута и КП на СУ:[/B]
При помощи установленного прибора ?GPS-online? автоматически ведется контроль прохождения участником контрольных точек маршрута. Данный прибор служит для контроля прохождения участником трассы соревнования. На финише судьями c прибора участника скачивается трек. Контроль прохождения трассы в командном зачете в классе ATV производится по трекам, скачанным у каждого экипажа. При прохождении СТАРТА, ФИНИША, КП участник обязан приложить свой ЧИП к блоку регистрации SFR, установленному на данном КП, для электронной отметки времени прохождения.
При движении на линейном СУ участник обязан пройти последовательно через все заданные контрольные точки маршрута, на удалении не более 90 метров по показаниям трека, записанным в ?GPS-online? участника.
При прохождении КП или СП ? участник регистрирует свое время прохождения, прикладывая ЧИП к блоку регистрации системы SFR, установленном на данном КП.
Если удаление участника от заданных точек, зафиксированное ?GPS-online? превышает 90 метров, участнику начисляется штраф согласно таблице пенализации (если участник не вошел в 90-метровую зачетную зону).
Все участники обязаны в течении 30 минут после закрытия Финиша последнего дня соревнования сдать все установленные организатором приборы и ЧИП системы SFR.


Остальное в регламенте. Окончательная редакция будет опубликована в начале мая.
0
Pelevina
Долгожданная информация об аренде и покупке необходимых приборов - роадбуки и одоментры

http://www.canamtrophy.ru/news/id867/
0
Pelevina
Для тех, кому нужен "ошейник" http://canamtrophy.ru/news/id868/ есть Scott 250 и 450 Neck Brace
0
Pelevina
Лексика роуд-бука

Очень понадобится тем, кто будет принимать участие в Can-Am Trophy Russia 2013

http://www.canamtrophy.ru/news/id871/
0
Pelevina
Уважаемые участники, особенно те, кто хочет пройти регистрацию по Льготному траншу. До 17 апреля еще Льготный (это уже среда), а с 18 апреля - Базовый.

Ооооочень прошу: не оставляйте регистрацию на следующую неделю. Давайте все сделаем сейчас

Если сомневаетесь, поедите или нет, лучше пришлите мне заранее привет на info@canamtrophy.ru вышлю вам преждевременно реквизиты для оплаты стартового взноса. А то вдруг вы решите удивить мир вечером 17 апреля, а я, не будучи на месте, не успеваю вам также быстро выслать реквизиты. И все, буду виновата)

Те, кто хочет, вы должны быть здесь
Те, кто уже оплатил стартовый взнос - здесь

Если где-то вашей фамилии нет, лучше начать что-то делать уже сейчас

Прием стартовых взносов (с одного участника) для спортсменов на квадроциклах и мотовездеходах Can-Am:
1-ый транш "Льготный" до 17 апреля = 5 000 рублей
2-ой транш "Стандартный" с 18 апреля по 16 мая = 10 000 рублей
3-ий транш "Срочный" 17 мая = 15 000 рублей

Прием стартовых взносов (с одного участника) для спортсменов на квадроциклах и мотовездеходах других марок:
1-ый транш "Льготный" до 17 апреля = 10 000 рублей
2-ой транш "Стандартный" с 18 апреля по 16 мая = 20 000 рублей
3-ий транш "Срочный" 17 мая = 30 000 рублей

Стартовые взносы (с одного участника) на участие в "Commander Original Cup" - монокубок Commander ? оригинал:
До 16 мая "Льготный" = 5 000 руб.
17 мая "Срочный" = 10 000 руб.
0
Pelevina
Если отсутствие напарника в группе ATV / штурмана на SSV - единственное, что останавливает вас перед участием в Can-Am Trophy Russia 2013, то просто напишите на info@canamtrophy.ru. И мы поможем вам убрать это единственное препятствие)

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 15:21]
0
Pelevina
До 1 этапа Can-Am Trophy Russia 2013 остался рррровно месяц. Заявку на участие подали более 80 спортсменов. Кто еще хочет успеть - 17 апреля последний день оплаты стартового взноса по льготному траншу. Ждем и будем рады видеть, если что)
0
Pelevina
Оргкомитет Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013 на недавнем совещании принял решение об ограничении количества участников. На старт первого этапа может выйти не более 70 единиц техники.

http://www.canamtrophy.ru/news/id877/
0
Pelevina
Сообщение от оргкомитета: Участники, получающие роадбуки в аренду, должны иметь кронштейн с горизонтальной трубой диаметром 12 мм и свободной длиной не менее 100 мм

Информация об аренде приборов здесь http://canamtrophy.ru/doc/tehnikaltreb/roadbook_od...

Также напоминаем, что теперь на Can-Am Trophy Russia участники должны иметь лицензию участникам МФР не ниже В1, информация здесь http://canamtrophy.ru/news/id878/
0
Pelevina
И очень большие пожелания предварительно задуматься о том, что вас ждет на гонке. Вот здесь http://www.canamtrophy.ru/news/id879/ с разрешения автора мы поместили пример работы с дорожной книгой. Пример, но это не значит, что можно действовать так и только так. Главное, чтобы вы задумались заранее))

Также у меня есть личная просьба ко всем предполагаемым участникам. С 1 по 12 мая я уеду в затяжную командировку без доступа к интернету (ибо в пустыне его нет физически). Если вы думаете, что хотите принять участие в серии, но оставили свои сомнения как раз на эти даты, то дайте хотя бы знак на почту info@canamtrophy.ru до 30 апреля и для спокойствия моей души вышлю вам реквизиты для оплаты стартового взноса. Платить или нет, вы можете уже без меня)
чтобы не получилось потом, вы хотели приехать, а вам никто ничего не прислал
0
Антон КА
Вопросы Александру Анучину.
В технических требованиях в классах ATV сказано: При замене руля обязательна установка мягкой энергопоглощающей накладки в средней части, закрывающей крепежные кронштейны руля. Но при установке roadbook на перекладину руля оборудование располагаться будет по центру и практически полностью перекроет середину руля и соответственно крепёж руля. Может можно обойтись без энергопоглащающей накладки?

И ещё подскажите пожалуйста сколько времени будет отведено участникам на установку арендных спидометра и roadbook на ATV после их получения на административной комиссии?

Или установку будут производить тех. комиссары на тех. комиссии?

Не слабовато ли крепление магнита от спидометра? "Пластилин" на который рекомендуется его крепить уж больно как-то не внушает доверия.
поотлетать могут все эти магниты на таком типе крепления.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.