прицеп для перевозки техники ( нужен совет )

Сколько он КГ.
100-150 ..........???
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Только сейчас он с крыльями, брызговиками и кофрами.
0
Возьми курганский прицеп, прижми максимально к земле, поставь стабилизатор, покрась и будет тебе счастье.
Колхозить прицепище с маздовской подвеской для такого маленького квадра имхо :cen:
0
Женя, все же уже поняли, что человек делает это для процесса...
0
Макс, не мешай..........

От пользователя kafel
Возьми курганский прицеп


Видишь я свой продаю :-D
0
Ну...во первых для процесса, а во вторых построить дешевле....

Ну и на конец....прицеп нужен не только для квадрата....себе мот хочу, у жены мот стоит + я дом буду строить будущим летом....да и вообще часто нужен....пока у друзей беру или прицеп или газельку.....хочу свое, часнособственническое.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2012 18:29]
0
Pasha_VS
Трайк великолепен!)))
Я бы для сына такой завел в хозяйстве
0
Недавно продавался на еодине такой же в стадии реставрации с туловским мотором......ценник был дармовой.....30 тыров

Я свой хотел продать, но прикинул что все что я вложил в реставрацию не окупится и даже не вернется при продаже...поэтому пока плюнул на эту идею....точнее цену загнул очень.......если фанат найдется он и за эти деньги купит....а нет дак я и сам покатаюсь ))))

Его минус в том, что и восход и сова сняты с производства......запчасти дороже чем на иномарку нормальную....а специфические запчасти типа траверс или колес вообще не найти......да банально я карбюратор хотел поменять....дак в наличии только на 175 кубов....на 200 нет и не бывает...

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2012 21:18]
0
Вот так он выглядит сейчас.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
NEOS))
От пользователя Pasha_VS
Трайк великолепен!)))
Я бы для сына такой завел в хозяйстве

Паш, это так то это почти Восход, его просто завести это уже история, а уехать дальше прямой видимости от дома не имея хороших навыков механика и набора инструмента - подвиг.
Тебе для палыча надо было у меня в том году сузу 250 покупать, там полный привод, понижайки, блокировки все дела и по размеру палычу как раз был бы, чуть меньше Олиной хонды
http://kingquad300.republika.pl/Suzuki%20LT-F250_p...
0
Тут да....боюсь хапну я с ним приключений....пока толком не испытывал его, но в кофре уже набор ключей и головок ))))))
0
От пользователя CoFFiN

выхлопак бы ему немного переделать...
над рамой загнуть
однозначно интересный экземплярчик))))
кстати, по поводу надежности "Восхода" и ремонтопригодности - не так уж все плохо)))
Восход (именно Восход, а не Восход-2, и не 2м и так далее) был первым моим мотиком в 14 лет (до этого бывшим в эксплуатации у деда и младших братьев отца лет 20)
помню без 1-й и 3-й скоростей на нем гонял :-D
а как сейчас с запчастями на такой антиквариат?
небось только по деревням или гаражам?
0
Ну по запчастям найти можно многое в продаже и новым, но дорого просто.....что касается выхлопа...он штатный.....пока ничего не смог найти под замену....хотел от курьера поставить...он как раз загнут впереди и идет слева сверху и выходит под сиденьем, но тогда придется пожертвовать принудительным охлаждением......ладно....случай покажет...может подвернется что-то подходящее
0
руслан муха
От пользователя <cepera>
Цитата:
От пользователя: kafel

Давай фотку трайка





А вон он на заднем фоне беленький такой


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-D
3 / 1
Дак именно он и есть.....только у меня крылья дубликатные из стеклопластика а не полистирола......багажник от CF'ки стоит и охлаждение отсутствует частично....а так то он.....почти заводской вариант
0
Бак, седло, крылья от СОВЫ.
Мой первый мот. :weep:
0
И рама и вилка от совы...по сути это СОВА.
0
Reba051
Ну как там прицеп?Готов? :fotku:
0
Ну в процессе....сессия была...работы много, да и на мотоцикл супруги запчасти пришли...не до прицепа было....вот только вчера руки дошли.....купил две профильных трубы по 6 м....40*40*3.....сделал продольные по 3м...закрепил на подвеске....поперечину одну...на днях доделаю 3 поперечных и буду сваривать раму....пока результат нравиться....если прицеп наклонить на оси...получается вполне удобный и пологий заезд...даже трап не нужен....

Кстати еще раз требуется совет сочувствующих....какой пол сделать??
1. Дерево - доступно, но как то не эстетично чтоли.
2. Железный лист с рисунком-елочкой..(хз как называется)...практично...не скользим..красиво..но вес огромный....

Больше как то в голову не приходит ничего...что посоветует коллективный разум???

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2013 23:17]
0
Пока решил сотворить простую платформу...борта или фургон можно будет надстроить потом.

Предварительные расчеты веса.
1. Подвеска - 100кг - вес взят с потолка.
2. Колеса - по 20кг - вес с потолка.
3. Рама - 80кг - вес из расчета использования 24 метров трубы.
4. Рифленый лист - 120кг - из расчета 6 м2.

Пока 340кг. Вполне укладывается в существующие варианты. Грузоподъемность 410кг.
По факту получается больше...прицеп получается крепкий. Двигатель тягача вытянет...только тормозная динамика ухудшится.

Думал собрать на прицепе гидравлический контур, а привод сделать тросом, но отказался пока от этой идеи...все же вмешиваться в тормоза методом тыка не хочется..ответственная система как никак.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 12:47]
0
0
Лесоруб)))
От пользователя CoFFiN


Мое мнение для рамы выбрана тонкая труба. Передняя часть прицепа может опереться на дышло , а задняя свободно весит. Рекомендую для изготовления рамы использовать гнутый швелер 140*60 стенка 4 или 5 производства Сталепромышленной Компании
0
Думаю это слишком будет, но вот еще 1 или 2 продольных наверное надо будет сделать...тоже подумал что задняя часть слабовата...блин...еще 20кг веса
0
Лесоруб)))
От пользователя CoFFiN
Думаю это слишком будет


Посмотрел справочник вес гнутого швелера 160*80 12 кг погон метр данные по 140* 60 не нашел , но соответственно меньше Прочность в разы будет больше Соответственно возрастет грузоподъемность прицепа Пол прицепа можно будет сделать из ламинированной фанеры 20-21 мм. Такую используют в качестве аппалубки при монолитных работах
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.