прицеп для перевозки техники ( нужен совет )
А для регистрации- так есть ведь документы на самодельные прицепы , Редко встречаются, но есть
кстати, погуглил и нашел несколько сообщений на форумах о том, что вроде как еще с 2011 года регистрация самодельных прицепов запрещена - только переоборудование уже зареганных, под которую "технически" можно подвести самоделку, купив доки у кого-нибудь.
Кто знает, это так?
z
zelden
Узнал в компетентных органах про регистрацию самодельных прицепов. Если есть документы, гос. номера, ранее зарегистрированного самодельного прицепа, то проблем нет. Все ставят на учет.
z
zelden
поиск доков на б\у - уже сейчас проблема(((((
Просто у меня есть такой документ
z
zelden
Нее, не продается...
,приволок в гараж подвеску от мазды и колеса от експлорера...собрал воедино.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Столкнулся с первой проблемкой...гайки от тягача не подходят на маздовые шпильки...пока купил 4 гайки...потом буду токарю заказывать гайки фордовской формы и с резьбой от мазды.....или шпильки поменяю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Столкнулся с первой проблемкой...гайки от тягача не подходят на маздовые шпильки...пока купил 4 гайки...потом буду токарю заказывать гайки фордовской формы и с резьбой от мазды.....или шпильки поменяю
g
gfdrf
Габаритно + вес!
еще один момент на который мне кажется вам нужно обратить внимание- у вас авто подвеска которая расчитана на эксплуатацию во всегда нагруженном состоянии (авто что с пассажирами что без всегда весит условно от 1400 до 1700). а в случае же с прицепом ситуация другая- либо совсем не нагружен, либо
нагружен... поэтому в правильных прицепах используют не автомобильные рессоры а специальные прицепные (с прогрессивной нагрузкой- помоему так называются)
ну чтож... "глаза боятся, а руки делают!" (с)
но вы же говорили, что "больше чем одного квадра"?
вот чисто визуально подвеска конечно достойная, но на один
если мощнее раму и пружины чтоб на 2, то однозначно пустой козлить будет
имхо конечно.
а так автору удачной постройки
Пока для пробы делаю вариант для 1 квадра + немного багажа.....
Кстати сегодня на своей машине менял задние аморты...и пришла идейка по прицепу.....может туда пневмо-аморты поставить ???? как на тягаче ???....при необходимости можно жесткость и клиренс немного изменить.....ход не огромный но все же может спасет от козления.
Кстати сегодня на своей машине менял задние аморты...и пришла идейка по прицепу.....может туда пневмо-аморты поставить ???? как на тягаче ???....при необходимости можно жесткость и клиренс немного изменить.....ход не огромный но все же может спасет от козления.
Очередной вопрос....какие трубы покупать для рамы....может кто на форуме занимается металлопрокатом???...
Пока думаю брать профильную трубу 40*40*2.... только вопрос...толщина стенки 2 не сильно ли монстроидально получится?? Может что послабже взять???..это все же вес неслабый...хотя прочность тоже нужна... в общем если кто сможет посоветовать буду признателен.)))))
Пока думаю брать профильную трубу 40*40*2.... только вопрос...толщина стенки 2 не сильно ли монстроидально получится?? Может что послабже взять???..это все же вес неслабый...хотя прочность тоже нужна... в общем если кто сможет посоветовать буду признателен.)))))
.а вот обычные или пневма...
1. А у тебя в тягаче компрессор есть ??? Тогда помимо пучка проводов еще и пневмолинию тащить.
2. Высота подвески подразумевает высокий центр тяжести и высокую погрузочную высоту. Вследствие этого прицеп будет раскачивать в поворотах.
3. Межколесное расстояние не обеспечит комфортную погрузку даже 1 квадра.
ИМХО.
Ну и завидую людям, когда есть столько свободного времени
Пока думаю брать профильную трубу 40*40*2.... только вопрос...толщина стенки 2 не сильно ли монстроидально получится?? Может что послабже взять???..это все же вес неслабый...хотя прочность тоже нужна... в общем если кто сможет посоветовать буду
признателен.)))))
Такую историю раскажу...
прицепы РЕСПО перед началом поставок на российский рынок поменяли трубу используемую для изготовления рамы. Из за качества дорог...
Сейчас используют 80*40*3
1. Пневму можно накачивать обычным насосом, либо воткнуть в прицеп свой компрессор (для подкачки колес подойдет)
2. Согласен...попытаюсь максимально низкий центр реализовать
3. Согласен, но иначе жертвует проходимостью....к тому же у меня не квадр...у меня трайк...т.е. переднее колесо пройдет нормально, а задние встают ДО арок прицепа.
Спасибо за инфу...значит буду брать подобную трубу.
Надо было с трайка и начинать.
А я то думаю, какого заморачиваться за тележку квадр таскать.
Давай фотку трайка
А я то думаю, какого заморачиваться за тележку квадр таскать.
Давай фотку трайка
c
<cepera>
Давай фотку трайка
А вон он на заднем фоне беленький такой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.