Ошибка в выборе "мастера" по ремонту.
Согласен, Азимуту не хочется отступать, ведь это сулит падение репутации, я свою точку зрения доказал,
M
MuXa (azimut66.ru)
Вы меня лично знаете?
Это абсолютно не важно при решении технических вопросов.
за три дня ваш сервис менеджер Максим переобулся трижды
Начнем с того,что он обсуждал с Вами возможные причины и последствия.
У Ст. Механика достаточно служебных обязанностей. Он не может все сразу бросить и заняться выяснением причины незамедлительно. Как только вывод механика который занимался ремонтом данного АТВ был готов, комиссия обсудила его и сформировала окончательное решение. О решении мы информировали Вас и собственника АТВ.
далее
При первом общении он согласился с моим мнением
Ложь, Происходило обсуждение без итога.
на следующий день видимо пообщавшись с клиентом, решил меня сделать не правым сказав про шкив
Ложь Вы и в первый день обсуждали это последствие.
на третий день что перекосило втулку
Где Вы увидели про перекос втулки?
M
MuXa (azimut66.ru)
Цитата:
От пользователя:љРудель
заключения азимута
Цитата:
От пользователя:љMuXa (azimut66.ru)
MuXaљ(azimut66.ru)
Раз вы такие грамотные представьте доказательства.НЕТ?Разговор продолжать не вижу смысла.Так можно до безконечности титьки мять и не предти к логическому финалу.
Без коментариев
К одному финалу я уже пришел в отношении Ваших слов. Думаю свою позицию объяснил достаточно внятно выше.
М
МотоТектор Екатеринбург
Не тема а гавносрач,, проведите действительно независимую экспертизу с представителями Азимута и Султаном, может был брак на квадрике изначально и просто стечение обстоятельств подняло такую тему и Султа оказался не в том месте и не в то время))))
Мне кажется Саша может даже наглядно показать, у них там постоянно по 5 квадриков на обслуге..........
А вообще производитель берется в расчет? Ка бы не топовый по надежности
на мои вопросы не ответили ОБА оппонента.
Мне кажется Саша может даже наглядно показать, у них там постоянно по 5 квадриков на обслуге..........
А вообще производитель берется в расчет? Ка бы не топовый по надежности
M
MuXa (azimut66.ru)
При сборке исполнитель установил копир Вед Шкива, не посадив его на шлицы, и затянул гайкой, тем самым не зафиксировал втулку скольжения, неподвижную щеку и оставил дополнительный зазор между щеками ведущего вариатора.
При движении отсутствие фиксации неподвижной щеки вариатора, явилось причиной её биения и перекосов относительно оси ведущего вала вариатора. В результате внутренние шлицы неподвижной щеки срезало валом вариатора.
В результате проворачивание неподвижной щеки на валу, привело к интенсивному проскальзыванию ремня вариатора, его очень сильному перегреву и конечному разрушению за непродолжительный пробег. Это подтверждается сильным нагаром на подвижной щеке вариатора, расплавленной оболочкой грузиков и т.д.
Правильная установка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Неправильная установка на данном АТВ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 14:31]
При движении отсутствие фиксации неподвижной щеки вариатора, явилось причиной её биения и перекосов относительно оси ведущего вала вариатора. В результате внутренние шлицы неподвижной щеки срезало валом вариатора.
В результате проворачивание неподвижной щеки на валу, привело к интенсивному проскальзыванию ремня вариатора, его очень сильному перегреву и конечному разрушению за непродолжительный пробег. Это подтверждается сильным нагаром на подвижной щеке вариатора, расплавленной оболочкой грузиков и т.д.
Правильная установка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Неправильная установка на данном АТВ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 14:31]
M
MuXa (azimut66.ru)
Мне кажется Саша может даже наглядно показать
Всегда когда кажется, это не есть истина .
М
МотоТектор Екатеринбург
Всегда когда кажется, это не есть истина .
Не сердитесь если Вам предначерчено продавать китайские квадрики.
M
MuXa (azimut66.ru)
Не сердитесь
Никогда
m
meXanik 2
Дата:љљљ08 Окт 2012 14:46
Цитата:
От пользователя:љMuXa (azimut66.ru)
Всегда когда кажется, это не есть истина .
Не сердитесь если Вам предначерчено продавать китайские квадрики.
Вот ето уел, так уел!!! Миха! Удачи в нелегкой борьбе с "Теорэтиками". Оне такие! Не кровь высосут, так мозг выклюют.
Объясните мне не тех спецу, что мы видим на фотках?
То что гайка на пару оборотов не дотянута???
ПС: Сколько с азимутом общаюсь, не знал что у них есть менеджер Максим.
То что гайка на пару оборотов не дотянута???
ПС: Сколько с азимутом общаюсь, не знал что у них есть менеджер Максим.
М
МотоТектор Екатеринбург
При сборке исполнитель установил копир Вед Шкива, не посадив его на шлицы, и затянул гайкой
Объясните мне не тех спецу, что мы видим на фотках?
действительно, кое-что становится понятнее...
теоретически возможно...
хотя сильно стараться нужно, чтобы при затяжке, а потом при первой же нагрузке, копир все-таки не соскочил глубже и не встал на свои шлицы, хотя всякое бывает, не могу отрицать... Но вот почему тогда у копира внутренние шлицы не сорвало, а у неподвижной щеки раздолбало, хотя она уж точно в этом месте широкая?
не могли бы вы сообщить точную толщину посадочного места копира?
Неужели порядка 2-3 миллиметров?
Дело в том, что в мануале и в каталогах запчастей изображение схематическое, неточное, а фото в сети я пока не нашел
на одном из найденных в сети видео тюнинга вариатора от штатного до рэйс-варианта слабо видно, что в месте внутренних шлицов копир действительно не слишком "толстый", но и не 2-3 мм.
Окончательный свет на ситуацию пролило бы фото внутренней (говоря медицинским языком "медиальной") кромки копира в месте посадки на вал.
M
MuXa (azimut66.ru)
Толщина копира 3 мм, шаг резьбы вала 1,5.
практически, более чем реально.
Т.к при затяжке гайки с усилием 115 получается монолитная конструкция с валом.
Ремень был установлен не по технологии.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 17:40]
теоретически возможно...
практически, более чем реально.
вот почему тогда у копира внутренние шлицы не
сорвало
Т.к при затяжке гайки с усилием 115 получается монолитная конструкция с валом.
хотя сильно стараться нужно, чтобы при затяжке, а потом при первой же нагрузке, копир все-таки не соскочил глубже и не встал на свои
шлицы,
Ремень был установлен не по технологии.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 17:40]
M
MuXa (azimut66.ru)
Уже нет никакой разницы, что он скажет.
A
Avtoban-Zapad
Объясните мне не тех спецу, что мы видим на фотках?
То что гайка на пару оборотов не дотянута???
Дак гайка не дотянута была, судя по фоткам???? Или что???
p
persheron
Ну я тоже подключусь, тем более что после ремонта квартиры и общения с многочисленными "мастерами" до сих пор подколачивает! Уважаемый Султан, ты берешься за ремонт техники, ты на этом зарабатываешь, то ты должен быть готов к каким то гарантийным обязательствам. Человек не обязан знать устройство
вариатора, он заплатил чтобы кататься, а не изучать матчасть и доказывать тебе что либо! Возможно, к поломке привело стечение обстоятельств, и ты, Султан просто попал на эту десятку, ну так держи марку, отдай деньги или почини за свой счет. Нападки на Азимутов смешны, они лучше всех в городе знают
CFки, мне меняли вариатор за 20 минут с перекуром, заметьте при пробеге 6500 км ( к слову о качестве CF) . Смею Всех уверить, произошла бы эта поломка после ремонта в Азимуте, парни сделали бы все бесплатно. А кроилово ведет к попадалову! Все что написал- имхо, не ангажирован ни одной из сторон.
M
Maks-shmyaks
интересное обсуждение!!! вот так возвращаешься домой со свадебного путешествия
важно что похожее может произойти с каждым из нас, не важно сам себе ты мастер, или же в сервисе механик не выспался, или же кустарь сплоховал или на худой конец запы были дефектные)) как говорили выше "и на старуху..", и "не в то время, не в том месте" и тп...всякое бывает!
по теме - судя по отсутствию реакции от "стороны исполнителя" на последние комменты, они решили забить большой и толстый или же просто не видят смысла в дальнейших дебатах...про репутацию Азимута и потерянного клиента - бред полнейший! У них и так с этим полный порядок! и скажи они что Султ не виновен то клиента этого они б не потеряли даже в этом случае, и о компетентности тут можно и не говорить
по фоткам - я ниче не понял (толи из Миши фотограф не очень, толи я слепошарый, ослеплен загроничным солнцем) , но вроде как и вправду гайка не затянута...
PS: всем привет! и хочу кататься, хочу грязь! 2 недели воды, и грязи ноль))))
и О, дом, о Квадрик, о Споры...интересно важно что похожее может произойти с каждым из нас, не важно сам себе ты мастер, или же в сервисе механик не выспался, или же кустарь сплоховал или на худой конец запы были дефектные)) как говорили выше "и на старуху..", и "не в то время, не в том месте" и тп...всякое бывает!
по теме - судя по отсутствию реакции от "стороны исполнителя" на последние комменты, они решили забить большой и толстый или же просто не видят смысла в дальнейших дебатах...про репутацию Азимута и потерянного клиента - бред полнейший! У них и так с этим полный порядок! и скажи они что Султ не виновен то клиента этого они б не потеряли даже в этом случае, и о компетентности тут можно и не говорить
по фоткам - я ниче не понял (толи из Миши фотограф не очень, толи я слепошарый, ослеплен загроничным солнцем) , но вроде как и вправду гайка не затянута...
PS: всем привет! и хочу кататься, хочу грязь! 2 недели воды, и грязи ноль))))
M
Maks-shmyaks
грациас сеньор ;-)
A
Avtoban-Zapad
Макс, привЭЭЭТТТ!!!
M
Maks-shmyaks
M
Maks-shmyaks
здрасте Дядя Леша
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.