"снегоходы урала" не повторяйте чужие ошибки.

хочу предостеречь читателей форума от некачественного сервиса.этим летом очень хотели поменять прокатный квадрик(детский).на просторах инета нашел "снегоходы урала". вроде бы и цена устроила и гарантию дали,засада была потом.у меня техник уехал на 2 недели в отпуск поэтому обкатку начали без него.прнишка после первого же рейса попросил чемодан с ключами и начал протягивать все болты .которые есть.сильно не грузили ,но подтягивали что нибудь каждый день,потом приехал механик и сразу заметил ,что с рамой что то не то.оказалось ,что из за некачественной сварки,именно некачественной(отломилось по сварному шву) у нас просто чуть не оторвалось крепление задней оси.заварили сами .усилили сами,т.к. сезон,осадок остался неприятный.а неделю назад знакомый тоже купил у них детский квадрик,что и сподвигло отписаться.тоже все не протянуто да еще и отказался вперед ездить на второй день.так что делайте выводы-не фирма .а шарашкина контора.
3 / 3
NEOS))
Так тут дело даже больше не в фирме, а в технике которой они торгуют - на говнокитае сколько гайки не протягивай они все равно раскручиваются ибо из пластилина, с рамой то же самое. Купите брендовый квадрик и будет вам счастье.
5 / 5
полностью согласен !!вы хотите крутую тачку за копейки да тагого не бывает :-)

по поводу шарашкиной конторы привозите технику на обслуживание какие узлы нуждаются в замене те заменим !!!!!!!!! мы не против и не куда не убегаем !
а ваш знакомый в отличие от вас привез технику на обслуживание и мы пришли к выводу что это заводской брак !!!и поменяли ему квадрик на другой !!!!!!!!
а вы можете дальше раму усилять если у вас руки золотые!
но извените ваш квадрик уже не нагорантии!
:ultra:
7 / 2
Serega М
берите хонду детский, настоясший, крэпкий.. :-)
0 / 1
Дмитрий116
От пользователя автотехникум
по поводу шарашкиной конторы

не хотелось бы с вами ругаться так как собераюсь подьехать к вам на ТО но надо быть по ответственней у меня тоже отвалился задний рычаг на РМ так на заводе сказали что это косяк конешно их но сделать должны были вы по гарантии на первом же ТО и прислали соответсвующее постановление что дилер обязан проконтролировать этот момент и еще я указал механику на течь масла из под манжеты привода так он проигнорировал как будь то так и должно
0
господа, о какой технике идет речь,
0
persheron
От пользователя автотехникум
автотехникум

Я подозреваю что вы из "снегоходов урала"? Поддержу автора, покупал у Вас квадрик, тоже с сервисом проблемы были, точнее с теми кто по телефоны отвечает. Ни бэ ни мэ, не знают ни ассортимент, ни сроков поставки, отвечают раздраженно, что то еще было негативного, но уже не вспомню, врать не буду. Подружился с Азимутами, всяко доволен!
2 / 0
olegon88
не считаю,что покупаем дешево.первый квадрик был чистым "китайцем".издевались над ним в парке 3 года все кому не лень,врезались в деревья,загибали рулевое ,да еще много всяких косяков и ничего возил как миленький.стоимость свою отработал раз 10.еще и продали ,поэтому есть с чем сравнивать.я раньше думал ,что только на автовазе руки из жопы растут ,а оказывается везде одно и тоже.сейчас со смехом вспоминаю,с каким серьезным лицом заполняли сервисную книжку,зная ,какое г...вно мне продают :ultra: :lol:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.