КВАДРАТV 2012 II Этап
d
driver43
Компания ?Хонда на Новосибирской? и Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Екатеринбурга приглашают всех желающих принять участие во II Этапе Открытого Чемпионата и Первенства Екатеринбурга по кроссу на квадроциклах!
В этом году дистанция Чемпионата Екатеринбурга разделена на два этапа:
I этап состоялся 2 июня 2012 года на новой конфигурации трассы ?Уктусская кирпичница? ? в трех дивизионах стартовали 48 участников ? любителей и спортсменов, взрослых и подростков;
II этап Открытого Чемпионата и Первенства Екатеринбурга по кроссу на квадроциклах состоится 22 сентября 2012 года на полностью перестроенной конфигурации трассы ?Уктусская кирпичница?.
По итогам выступлений на двух этапах соревнования призерам будут присвоены соответствующие спортивные разряды, согласно Положению ЕВСК.
Заявки принимаются на участие в трех зачетных дивизионах: Junior (15-18), Original и Open. Стартовый и экологический взносы не взимаются! Призовой фонд от организаторов - 120 000 рублей.
Заявка на участие и Положение о соревновании лежат здесь:
http://www.saret-auto.ru/news/196/3266/
Данный анонс является официальным вызовом на соревнование!
В этом году дистанция Чемпионата Екатеринбурга разделена на два этапа:
I этап состоялся 2 июня 2012 года на новой конфигурации трассы ?Уктусская кирпичница? ? в трех дивизионах стартовали 48 участников ? любителей и спортсменов, взрослых и подростков;
II этап Открытого Чемпионата и Первенства Екатеринбурга по кроссу на квадроциклах состоится 22 сентября 2012 года на полностью перестроенной конфигурации трассы ?Уктусская кирпичница?.
По итогам выступлений на двух этапах соревнования призерам будут присвоены соответствующие спортивные разряды, согласно Положению ЕВСК.
Заявки принимаются на участие в трех зачетных дивизионах: Junior (15-18), Original и Open. Стартовый и экологический взносы не взимаются! Призовой фонд от организаторов - 120 000 рублей.
Заявка на участие и Положение о соревновании лежат здесь:
http://www.saret-auto.ru/news/196/3266/
Данный анонс является официальным вызовом на соревнование!
N
NEOS))
Итак народ, готовимся, настраиваемся, регистрируемся, планируем.
Если у кого есть какие-то пожелания и предложения касательно организации с удовольствием готовы выслушать чтобы учесть при подготовке мероприятия.
Все будет круче и интересней чем на первом этапе!!!
Если у кого есть какие-то пожелания и предложения касательно организации с удовольствием готовы выслушать чтобы учесть при подготовке мероприятия.
Все будет круче и интересней чем на первом этапе!!!
a
alan_prsk
ДиДжея бы модного....
D
Dimas-ek
да по тусне просадочка была, конфигурацию трасс в студию... Мертвая петля будет?
N
NEOS))
ДиДжея бы модного....
диджеить и комментировать мероприятие в этот раз будет МэдТойс, кто был на флюгтаге у Черных Ножей помнят что было весело и отвязно, музычка будет что надо, вобщем с этим вопрос уже решен.
конфигурацию трасс в студию... Мертвая петля будет?
Дим, вот как раз хотел тебе звонить, ты же хотел поучаствовать в прокладке трассы, ориентировочно вторник-среда следущей недели, сможешь уделить время?
D
Dimas-ek
Гуд, будем помогать...
Б
Бажyк
для желающих суперэкстрима можно организовать быстрый заезд до забора (что вверху у завода) ну и такой же ( а может будет и быстрее) - спуск
думаю, что петля будет , тогда, отдыхать в сторонке.
. Мертвая петля будет?
думаю, что петля будет , тогда, отдыхать в сторонке.
z
zelden
Тех. регламент хотелось бы поконкретней.
Вынесенный радиатор это куда? Ну и колеса конкретнее в см.
В оригинале по объему движка разделение будет?
Вынесенный радиатор это куда? Ну и колеса конкретнее в см.
В оригинале по объему движка разделение будет?
D
Dimas-ek
Все Юру к новой идее подтолкнул... На снежиках гоняют кто выше на горку заберется
Б
Бажyк
На снежиках гоняют кто выше на горку заберется
а мы не будем заниматься плагиатом, сделаем свой прикол - кто дольше с горки, кубарем, скатится.
ну а внизу будет маленькое, неглубокое , болотце - 7х8 ( в глубину)
D
Dimas-ek
На снежике весело кувыркаться, тк снег по гланды, а на глинке да с кирпичиком наверное не айс...
d
driver43
По Регламенту:
- для всех квадроциклов обязательно наличие грязевой резины, лебедки и полного привода;
- шноркеля - для Open обязательно, для Original желательно;
- шины в Original - до 26 размера включительно (внешний диаметр не должен превышать 690 мм по центральной горизонтали);
- вынесенный радиатор - однозначное конструктивное изменение (т.е. Open);
- разделение по рабочему объему двигателя в дивизионе Original не производится.
По трассе:
грязи и скоростных участков на II этапе будет примерно поровну, круг - чуть длиннее.
- для всех квадроциклов обязательно наличие грязевой резины, лебедки и полного привода;
- шноркеля - для Open обязательно, для Original желательно;
- шины в Original - до 26 размера включительно (внешний диаметр не должен превышать 690 мм по центральной горизонтали);
- вынесенный радиатор - однозначное конструктивное изменение (т.е. Open);
- разделение по рабочему объему двигателя в дивизионе Original не производится.
По трассе:
грязи и скоростных участков на II этапе будет примерно поровну, круг - чуть длиннее.
O
OldBoy4D
Вынос - изменение, а шноркель нет...
Странная логика...
Странная логика...
N
NEOS))
если я правильно понял, то без шноркеля лучше не соваться на трассу?????
завтра первичный осомотр и прокладка-проездка трассы на стоковом квадре, по результатам будет понятно.
Вынос - изменение, а шноркель нет...
Странная логика...
это общая тенденция многих российских соревнований - в ориджинале разрешены бедлоки , шноркеля и одна лебедка, а вот выносы, лифты, две лебедки и пр это уже пожалуйте в оупен.
Б
Бажyк
сегодня сделал пеший проход намечающейся трассы.
выставляю на предварительное обсуждение возможную трассу. -
протяженность около 3 км.получается. (кто гонял этой зимой - тот поймёт о чём я говорю, но и здесь имеются изменения в рельефе трассы).
если не будет дождей или пройдут но маленькие, то практически вся трасса получается СУХОЙ.
предложение от организаторов сделать трассу без говен, лебёдок, шноркелей, т.е. - быструю, извилистую, с резкими перепадами высот.
если так, то надо будет делать отдельно - технику быструю отдельно от менее мощной, т.к. не думаю, что 500ки смогут отжарить более быстрых собратьев.
завтра буду намечать НЕСКОЛЬКО вариантов трассы - если будет дождь, то по некоторым участкам будет тяжко даже опену.
при наборе 5 квадров класса - СПОРТ, или заднеприводные, будет сделан отдельный зачёт для них.
ну и по этой же трассе поедут дети и девушки ( если будут).
в связи со всем вышеизложенным, думаю, что не понадобятся доп..оборудование на квадрах, надо будет только проявить своё мастерство в управлении и выжать скорость максимальную на прямых участках ( а их будет достаточно).
выставляю на предварительное обсуждение возможную трассу. -
протяженность около 3 км.получается. (кто гонял этой зимой - тот поймёт о чём я говорю, но и здесь имеются изменения в рельефе трассы).
если не будет дождей или пройдут но маленькие, то практически вся трасса получается СУХОЙ.
предложение от организаторов сделать трассу без говен, лебёдок, шноркелей, т.е. - быструю, извилистую, с резкими перепадами высот.
если так, то надо будет делать отдельно - технику быструю отдельно от менее мощной, т.к. не думаю, что 500ки смогут отжарить более быстрых собратьев.
завтра буду намечать НЕСКОЛЬКО вариантов трассы - если будет дождь, то по некоторым участкам будет тяжко даже опену.
при наборе 5 квадров класса - СПОРТ, или заднеприводные, будет сделан отдельный зачёт для них.
ну и по этой же трассе поедут дети и девушки ( если будут).
в связи со всем вышеизложенным, думаю, что не понадобятся доп..оборудование на квадрах, надо будет только проявить своё мастерство в управлении и выжать скорость максимальную на прямых участках ( а их будет достаточно).
D
Djon (CF500)
Юра прав!!! cf500 и бомба 800 на прямой
N
NEOS))
если я правильно понял, то без шноркеля лучше не соваться на трассу?????
нет, сегодня проехали всю трассу вдвоем с Юрой на стоковой хонде, я даже в цивильной одежде не замарался, практически везде сухо, но, много перегибов, кочкоты, деревьев, подъемов, спусков, в общем конфигурация вырисовывается интересная и техничная.
По классам да, как сказал выше Юра справедливее наверное будет делить не исходя из подготовленности к грязи, а исходя из мощностных и динамических характеристик. Остается только границу классов определить. 650 кубов?
D
Dimas-ek
саша да 640 самое оно, у бомбы есть вариант пихать мощный агрегат в маломощный класс...
в той лужице где юра весной оригинал пускал мы чуть бомбу литровую не утопили... тут уж не шноркели, а акваланги надо брать.
в той лужице где юра весной оригинал пускал мы чуть бомбу литровую не утопили... тут уж не шноркели, а акваланги надо брать.
Б
Бажyк
сегодня накатывал трассу, получилось - 3км100м для оригиналов и где то столько же получается для неоригиналов ( у них один участочек будет немного с крутыми подъёмами и спусками и с узеньким коридорчиком средь деревъецев - придется петлять чтоб протиснутся - это для того чтоб хоть немного выравнять
шансы средь быстрых и средь вёртких), а то будет участок с максималкой метров так 700- 800 где то, остальные скоростные участки короткие - метров по 300-400, там скорость средняя около 60 км.ч., так что шансы у мощных только в динамике.
так как гонка получается скоростная, то будет много места где ширина трассы - разбегутся ( при желании) - 3 квадра, а перед опасными участками получается сужение до ширины , где в 1 квадр а где и 2 протиснутся.
так что места для прохватов будет, но пожалуйста не жмитесь близко к краю склона, где трава не тронута (если, конечно, не сможете на 2х боковых вывешенных в воздухе гнать), скувыркнётесь легко.
проехал в тестовом режиме трассу - 10 минут.
думаю, что среднее время прохождения круга будет 6- 8 минут.
по всей видимости надо делать минимум 3 круга для оригиналов, а неоригиналов минимум 4.
для кроссовых ( если соберутся) - пускать их вместе с оригиналами (чтоб время сорев не расстягивать), а потом в отдельную таблицу их выделить.
так как гонка получается скоростная, то будет много места где ширина трассы - разбегутся ( при желании) - 3 квадра, а перед опасными участками получается сужение до ширины , где в 1 квадр а где и 2 протиснутся.
так что места для прохватов будет, но пожалуйста не жмитесь близко к краю склона, где трава не тронута (если, конечно, не сможете на 2х боковых вывешенных в воздухе гнать), скувыркнётесь легко.
проехал в тестовом режиме трассу - 10 минут.
думаю, что среднее время прохождения круга будет 6- 8 минут.
по всей видимости надо делать минимум 3 круга для оригиналов, а неоригиналов минимум 4.
для кроссовых ( если соберутся) - пускать их вместе с оригиналами (чтоб время сорев не расстягивать), а потом в отдельную таблицу их выделить.
z
zelden
А почему трассу хочется сделать скоростной? Из каких соображений?
ИМХО, конечно, но думаю массовость пострадает...
ИМХО, конечно, но думаю массовость пострадает...
t
tom666
лучше с элементами трофи и шноркелинга, чтобы шансы уровнять, выйграет то кто действительно умеет ездить, а не тот у кого сверхмощный квадрат
N
NEOS))
саша да 640 самое оно, у бомбы есть вариант пихать мощный агрегат в маломощный класс...
ну вот я исходя из этого и подумал, ведь 650ые двухцилиндровики типа бомбы и кавы едут гораздо лучше одноцилиндровых пятисоток. Дим ты где кстати потерялся? на лекции вчера не был, на трассу не заезжаешь... никак все на моте отжигаешь?
ИМХО, конечно, но думаю массовость пострадает...
Наоборот из соображений массовости и решили сделать поменьше говна, так как по опыту предыдущих квадратов больше всего нареканий было именно на непроходимые лужи и грязи. В этот раз никто не утонет даже на стоковом квадре, дождь конечно может попутать планы, но мы тоже приготовим запасной вариант. Трасса кстати на самом не особо и скоростная, прямушек раз два и обчелся (хоть и довольно длинных местами), а вот затычных S-образных поворотов в достатке, причем большинство из них однозначно интереснее будет проходить на заднем приводе веером, но полный привод местами тоже будет нужен, так что у кого есть возможность включения/отключения 4WD на ходу могут отыгрывать по несколько секунд у собратьев на более простых квадрах.
H
HSE
Юра, а документы для регистрации какие-нибудь нужны?? в/у, ПТС?? г/н?? осаго??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.