Самостоятельное ТО CF 500. Подскажите ПЛИЗ!!!
Решил самостоятельно провести ТО-1000. На CF 500.
Что надо поменять?
Какие жидкости, сколько и куда лить?
Подскажите кто знает!!!
Что надо поменять?
Какие жидкости, сколько и куда лить?
Подскажите кто знает!!!
R
RIMMER
1 - Фильтр маслянный
2 - Масло в двигатель, 2л.
3 - Масло в мосты 1л. (Хватит на перед и на зад)
Замена в мостах.
ПЕРЕДНИЙ:
- Находишь ёмкость для слива.
- Ставишь под редуктор, откручиваешь сливную пробку
- Далее откручиваешь заливную пробку.
- Даёшь стечь.
- Закручиваешь сливную пробку.
- Заливаешь масло по горловину заливной пробки.
- Закручиваешь на место.
ЗАДНИЙ:
- Та же ёмкость для слива.
- Ставишь под редуктор, откручиваешь сливную пробку
- Далее откручиваешь самую верхнюю пробку (помоему на 14)
- Далее откручиваешь пробку контроля уровня
она чуть пониже (помоему на 10)
- Даёшь стечь.
- Закручиваешь сливную пробку.
- Заливаешь масло до уровня контрольной пробки (нижняя).
- Закручиваешь обе пробки на место.
ДВИГАТЕЛЬ:
- Находишь ёмкость для слива литра на 2,5 минимум.
- Снимаешь боковой пластик (чёрный) с левой стороны
(так удобнее с фильтром)
- Откручиваешь сливную пробку.
- Выкручиваешь маслянный щуп (заливная горловина).
- Выкручиваешь маслянный фильтр (можно пробить его отвёрткой и использовать её как рычаг)
- Масло стекло всё?
- Закручиваешь сливную пробку.
- В новый фильтр лей немного масла и разгони по стенкам, чтоб намочило там сам элемент
- Закручивай фильтр на место.
- Лей в двигатель остальное масло (2 литра)
- Закручивай заливную горловину (щуп)
Вот и всё.
P.S.
2 литра лей смело, мне всегда хватало и уровень был нормальный.
Проконтролируй потом после небольшого пробега.
2 - Масло в двигатель, 2л.
3 - Масло в мосты 1л. (Хватит на перед и на зад)
Замена в мостах.
ПЕРЕДНИЙ:
- Находишь ёмкость для слива.
- Ставишь под редуктор, откручиваешь сливную пробку
- Далее откручиваешь заливную пробку.
- Даёшь стечь.
- Закручиваешь сливную пробку.
- Заливаешь масло по горловину заливной пробки.
- Закручиваешь на место.
ЗАДНИЙ:
- Та же ёмкость для слива.
- Ставишь под редуктор, откручиваешь сливную пробку
- Далее откручиваешь самую верхнюю пробку (помоему на 14)
- Далее откручиваешь пробку контроля уровня
она чуть пониже (помоему на 10)
- Даёшь стечь.
- Закручиваешь сливную пробку.
- Заливаешь масло до уровня контрольной пробки (нижняя).
- Закручиваешь обе пробки на место.
ДВИГАТЕЛЬ:
- Находишь ёмкость для слива литра на 2,5 минимум.
- Снимаешь боковой пластик (чёрный) с левой стороны
(так удобнее с фильтром)
- Откручиваешь сливную пробку.
- Выкручиваешь маслянный щуп (заливная горловина).
- Выкручиваешь маслянный фильтр (можно пробить его отвёрткой и использовать её как рычаг)
- Масло стекло всё?
- Закручиваешь сливную пробку.
- В новый фильтр лей немного масла и разгони по стенкам, чтоб намочило там сам элемент
- Закручивай фильтр на место.
- Лей в двигатель остальное масло (2 литра)
- Закручивай заливную горловину (щуп)
Вот и всё.
P.S.
2 литра лей смело, мне всегда хватало и уровень был нормальный.
Проконтролируй потом после небольшого пробега.
N
NEOS))
А кто будет подвеску шприцевать, крепёж протягивать, свободные ходы ручек-рычагов настраивать, компрессию мерять, состояние свечи, воздушного и топливного фильтров, колодок проверять, давление в шинах выравнивать? да и ещё много чего...
R
RIMMER
Нео
Для этого существуют такие конторы как у вас
И берут за это рубля 3 (только работы) раньше было, сейчас дороже наверно
Тебе совет.
На досуге перечитай темы про CF500
на www.atvclub.ru
в форумах, в разделе "Азиатские АТВ"
там есть всё! с фотографиями и пояснениями
Для этого существуют такие конторы как у вас
И берут за это рубля 3 (только работы) раньше было, сейчас дороже наверно
Тебе совет.
На досуге перечитай темы про CF500
на www.atvclub.ru
в форумах, в разделе "Азиатские АТВ"
там есть всё! с фотографиями и пояснениями
M
Mechs
А кто будет подвеску шприцевать
че - реально тавотницы на рычагах стоят???
компрессию мерять, состояние свечи, воздушного и топливного фильтров, колодок проверять, давление в шинах выравнивать?
непосильный труд!
да и ещё много чего...
фары протереть - в соответствии с классическим анегдодом.
R
RIMMER
че - реально тавотницы на рычагах стоят???
на задних ступицах, на верхней и нижней втулке.
ладно хоть спереди нету
N
NEOS))
непосильный труд!
Если есть подъёмник, компрессометр, шприц для тавотниц, подходящий свечник, манометр низкого давления, насос или компрессор, service data и соответствующие навыки то в принципе труд посильный, а если ничего этого нет, а есть лишь гараж на даче и желание сделать полноценное ТО самому, то я думаю этого окажется маловато
фары протереть
в том числе и их, а потом проверить и настроить в случае необходимости
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.