29 сентября - Кубок Экстрим клуба Верхние Серги
N
NEOS))
я похоже все пропyстил
так надо было со всеми по трассе ехать, все бы увидел
z
zelden
в грязных местах и ручьях вообще побоища были
Народу с разбортировавшимися колесами попало- тьма. Но с грязью ощущался явный дефицит Всю трассу прошел на заднем приводе, нигде не застрял. Хотелось бы на будущее что бы все таки было пара мест, которые нельзя пройти с ходу.
А так все здорово. Организаторам большое спасибо и респект
s
ser96
Военный, ты можешь заткнуться, всякую чушь здесь пишешь. Когда спросят тебя тогда и напишешь.
s
ser96
Да парни насчет грязи согласен с Вами, с погодой нынче не повезло немного лето сухое простояло. На следующий год планируем провести весной в майские праздники вот тогда грязи точно хватит.
р
руслан муха
На следующий год планируем провести
Сергей про зиму не забудь
T
Tema - tema
Точно, зиму пропускать нельзя!
s
ser96
зимняя трасса уже в проработке
Да будет здорово. На мой взгляд трассу надо делать менее скоростную больше грязевых ловушек, где приходится думать головой, а то нам на 500 только и приходится, что провожать взглядами заряженных канадцев, амереканцев и японцев.
N
NEOS))
На мой взгляд трассу надо делать менее скоростную больше грязевых ловушек, где приходится думать головой, а то нам на 500 только и приходится, что провожать взглядами заряженных канадцев, амереканцев и японцев.
да и короткобазым японцам на прямиках с колеями тоже не айс, крестит мама не горюй, длиннобазые полярисы с бомбами там кайфуют. Просто если нарезать извилистую трассу по лесу, надо: во-первых её огораживать лентой чтобы было видно куда ехать, во-вторых контролировать прохождение участниками всех участков, а то знакомые с той местностью смогут легко объезжать все это безобразие по проторенным дорожкам, но все это сразу резко усложняет и удорожает организацию гонки. Хотя, можно вернуться к старому-доброму позабытому ныне формату линейного или свободного взятия КП в засадных местах с фиксацией взятия сих точек на фотик (чтобы в кадре были квадр с номером и КП).
s
ser96
как кто думает? если сделать гонку по GPS много участников потеряем?
s
ser96
Высказывайте свои предложения по организации мероприятия на следующий год, чтобы сделать соревнование массовым и зрелищным
N
NEOS))
если сделать гонку по GPS много участников потеряем?
специально в сб смотрел у многих ли есть навигаторы - увидел всего у 20-30% участников, так что даже если сделать командную гонку парами с одним навигатором на команду все равно потеряется как минимум около половины.
s
ser96
у меня такие же мысли, разделить на две группы: 1-та же трасса на время и 2 - взятие КП по GPS тоже на время
р
руслан муха
зимняя трасса уже в проработке
Это снегоходная или тоже для квадров . Сначала на снежиках протоптать затем можно и на квадре дать по трамбованному
D
Dimas-ek
на снежиках я горки видел когда в пермь ехал... все зависит от снега в этом году.
T
Tema - tema
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2012 14:46]
T
Tema - tema
Высказывайте свои предложения по организации мероприятия на следующий год, чтобы сделать соревнование массовым и зрелищным
В качестве бреда: может на контрольных точках СКОРОСТНЫХ трасс ставить судей с фотоаппаратами. Бюджет небольшой, зато не тратится время на отмечание. Да и морока это - доставать поломанный карандаш или свой фотик, чтобы снимать контр. точку
z
zelden
Думаю ,что существующий формат достаточно длинной кроссовой трассы весьма интересен и динамичен. ГПС ориентирование тоже интересно, но занимает много времени на подведение результатов с просмотром кучи фотографий.
А повороты или развилки действительно лучше лентой разметить.
Лучше добавить в трассу два-три засадных участка (не надо много ) ну и
скажем сфоткаться возле точки в какашке. . Из плюсов можно участвовать одному, не нужен навигатор, гонка сильно не затянется, ну и подведение итогов не потребует много времени. А повороты или развилки действительно лучше лентой разметить.
z
zelden
Пы.сы. Пятисотые ЦФки на призы в данной гонке вряд ли могли надеяться, но в десятке приехать 100% была возможность.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 15:47]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 16:10]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 15:47]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 16:10]
D
D-E
По поводу контрольных точек и судей с фотоаппаратами считаю плохая идея, ИМХО задача каждого участника сделать все возможное для отметки (бежать пешком, искать ...) а не только гнать на квадре, eсли просто погонять по кругу так для этого "кирпичнеца" есть, а тут особый колорит Сергинской гонки.
Сергей, по поводу двух груп одна с gps другая нет, поддерживаю.
На скоростную трассу засадных мест больше + скотч от возможности объезда трудных мест.
PS навигатор не такая уж большая проблема, есть бюджетные модели. А по пойму он просто обязан быть у квадроциклиста.
Сергей, по поводу двух груп одна с gps другая нет, поддерживаю.
На скоростную трассу засадных мест больше + скотч от возможности объезда трудных мест.
PS навигатор не такая уж большая проблема, есть бюджетные модели. А по пойму он просто обязан быть у квадроциклиста.
s
ser96
согласен, исходя из этого и прорабатывался маршрут, та же трасса весной становится труднопроходимой и более интересной даже мелкие речушки становятся бурными реками. Поэтому хотим весной провести по той же трассе, а на точки расставим судей которые будут фиксировать прохождение.
a
alehinD
немного добавлю красок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и без лишних деталей никак )))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еще в альбоме немного есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и без лишних деталей никак )))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еще в альбоме немного есть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.