квадроциклы Stels
a
andreeich
какие о них отзывы? стоит ли брать? или лучше CF?
a
al_s_sh
полюбому счас тебе ответят, бери цф..
у всех есть мелкие косяки...
лучше почитать форум сначалау всех есть мелкие косяки...
P
Pasha_VS
бери бомбу литровую. отличный квадр. Однозначно надежнее и интереснее стелса и сф
бери бомбу литровую. отличный квадр. Однозначно надежнее и интереснее стелса и сф
Не Паша, литровые греются говорят. Бомбу восьмисотку с вынесенным радиатором.... Полюбас надежнее цф...
P
Pasha_VS
Бомба восьмисотка тоже хорошо. Согласен. Хрен с ним с литром
a
alan_prsk
Хрен с ним с литром
литру всегда надо в кофре иметь....
А по теме - это смотря как эксплуатировать....
P
Pasha_VS
Типа дай дураку железный х... он и его сломает
a
alan_prsk
Типа дай дураку железный х... он и его сломает
ну зачем так сразу-то.....
Если он его как трахтор на фермерском хозяйстве пользовать будет?
Ну там травку постричь, дорожки от снега почистить...
a
al_s_sh
запчасти есть и у тех и у тех, тока у цф в бурге, а у стелса на складе, в белоярке или где он у них....
аргументик в пользу цф, :-)......у нас в полеве гоняет мужичек на пятисотке, так у него пробег за 14тыщ, что на нем менялось за это время я конечно не знаю...:-)
аргументик в пользу цф, :-)......у нас в полеве гоняет мужичек на пятисотке, так у него пробег за 14тыщ, что на нем менялось за это время я конечно не знаю...:-)
G
Gystav
что на нем менялось за это время я конечно не знаю...
Квадр он купил в ноябре 2008 года. Помимо расходниов(масло, фильтра), которые он меняет раз в сезон (весной и осенью) не зависимо от пробега.... заменил:
Ремень вариатора, шкивы вариатора(ведущий и ведомый) и то родные по своей глупости он запорол. Несколько графитовых соединительных колечек на глушаке, пару свечек и колодки. Собирается менять фтулки на передних рычагах. Всё!!!
Масло в двигатель он использует Лукойл
a
andreeich
а бомба это что за марка такая? мне нужен двух местный
C
CAHA механ (собутыльник)
andreeich
YAMAHA
р
руслан муха
CAHA Majesty
Ему нужен 2-х местный если
YAMAHA
то РИНО .
а бомба это что за марка такая?
BRP - в основном 2- местные .
Yamaha, BRP, Arctic cat - это все иной сегмент, дорогие брендовые квадрики, у каждой из марок есть свои интересные модели.
2-х местные Brp и Arctic cat
у Yamaha нет 2-х местных, да и заметьте, всем нравится Yamaha, но вы возьмите 1-о местные квадрики конкурентов они не уступят Grizzly, если на них поставить правильную резину.
И в этом смысле по цене и наличию сразу же опций: резина, литые диски, лебедка лидирует Arctic cat, и при это у него японский двигатель - японская надежность о которой так любят все говорить :-)
1-о местные есть у всех
А теперь по теме интересующую автора:
Stels 300 интересные по цене квадрики, в это категории цены CF очень не красивые.
У меня знакомый закончил заниматься бредом Stels, т.к. нареканий много.
Возможно CF интереснее и надежнее, но он дороже и если смотреть X8, то там еще +100 +120 тыс. руб. и реальный брендовый квадрик без проблем и кучей наслаждения от катания
2-х местные Brp и Arctic cat
у Yamaha нет 2-х местных, да и заметьте, всем нравится Yamaha, но вы возьмите 1-о местные квадрики конкурентов они не уступят Grizzly, если на них поставить правильную резину.
И в этом смысле по цене и наличию сразу же опций: резина, литые диски, лебедка лидирует Arctic cat, и при это у него японский двигатель - японская надежность о которой так любят все говорить :-)
1-о местные есть у всех
А теперь по теме интересующую автора:
Stels 300 интересные по цене квадрики, в это категории цены CF очень не красивые.
У меня знакомый закончил заниматься бредом Stels, т.к. нареканий много.
Возможно CF интереснее и надежнее, но он дороже и если смотреть X8, то там еще +100 +120 тыс. руб. и реальный брендовый квадрик без проблем и кучей наслаждения от катания
m
max6
исчерпывающий ответ.
Y
Yur4ik
В прошлую субботу поехали мы на Иткуль.
2 сф 1 гризли и 1 стелс.
Так вот стелс не вернулся, точнее вернулся на лямке.
Причем это далеко не первые проблемы у этого квадра за 400 км. пробега.
По проезду талькового камня сломался багажник.
На дороге к хрустальному разбортовалось колесо.
При подьезде к полдневой разлетелся ремень вариатора.
У одной сфки пробег был к 6 тыс. км. и все 225 км пути она проехала без проблем для владельца.
А про сервис в белоярке я вообще умолчу, может сразу их обратно на завод где собирают.
2 сф 1 гризли и 1 стелс.
Так вот стелс не вернулся, точнее вернулся на лямке.
Причем это далеко не первые проблемы у этого квадра за 400 км. пробега.
По проезду талькового камня сломался багажник.
На дороге к хрустальному разбортовалось колесо.
При подьезде к полдневой разлетелся ремень вариатора.
У одной сфки пробег был к 6 тыс. км. и все 225 км пути она проехала без проблем для владельца.
А про сервис в белоярке я вообще умолчу, может сразу их обратно на завод где собирают.
Д
Дмитрий116
Рассмотри вариант РМ 500 проехал немного но доволен на 100%
Так вот стелс не вернулся, точнее вернулся на лямке.
Причем это далеко не первые проблемы у этого квадра за 400 км. пробега.
По проезду талькового камня сломался багажник.
На дороге к хрустальному разбортовалось колесо.
При подьезде к полдневой разлетелся ремень вариатора.
Наглядный пример того, что, брэнд "Стулс" в дополнительных комментариях не нуждается, как и велосипеды одноименной марки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.