кто что знает про Jumbo 700 MAX LUX подскажите, или всётаки х8
Д
Дед АУ
Помогите большой вопрос Jumbo 700 MAX LUX или CF-x8
t
tom666
саня шухер из альянса на канаме гонял на jumbo очень достойный квадрат, на мой взгляд значитльно лучше x8
Д
Дед АУ
чё брать или не брать, вот в чём вопрос
Д
Дед АУ
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2012 10:10]
к
казна
Шухер да выступил достойно. Смотрелось чесно говоря в движении по лучше X8. Можно брать
t
tom666
jumbo брать
x8 вообще меня разочаровали, на кроссе я понял, что подвеска вообще не работает, пилот как на быке , jumbo лучше идёт,и цена вроде привлекательнее,
к
казна
Да, а сырые они оба
Д
Дед АУ
ещё один плюсик- вм двухместный в наличии и цена с бамперами и защитой 310 тыров
Д
Дед АУ
пишут про него красиво, вроде как и поршневая вроде немецкая
Мощнее CF-moto X6 на 12 л.с. и 10 Н.м., легче GAMAX 600 на 22 кг., увереннее SYM 600 на 5 см. клиренса и на 6 ?не лишних? литров топлива в баке, надёжнее Dinli на дополнительный год гарантии и оснащённый лучше любого из конкурентов - Baltmotors SMC Jumbo 700 MAX LUX ? Настоящий бестселлер этого сезона!
Двухместный квадроцикл с длинной колёсной базой (1482 мм). Обратите внимание на японские детали двигателя, подшипники KOYO, сцепление FUJI и ремень вариатора MITSUBISHI,
Мощнее CF-moto X6 на 12 л.с. и 10 Н.м., легче GAMAX 600 на 22 кг., увереннее SYM 600 на 5 см. клиренса и на 6 ?не лишних? литров топлива в баке, надёжнее Dinli на дополнительный год гарантии и оснащённый лучше любого из конкурентов - Baltmotors SMC Jumbo 700 MAX LUX ? Настоящий бестселлер этого сезона!
Двухместный квадроцикл с длинной колёсной базой (1482 мм). Обратите внимание на японские детали двигателя, подшипники KOYO, сцепление FUJI и ремень вариатора MITSUBISHI,
p
persheron
Балтмоторс постоянно что то начинает собирать, потом бросает, начинает другую! Так было с СF, с Пандой, с другими моделями. А обслуживание, запчасти? Покупатель остается один на один со своими проблемами. То же самое и со Стелс, где их Динли700, тоже все кричали что это "убийца" Ямахи, на деле-
самоубийца, хрен продашь! А CF с 2005 года на рынке и только развивается. По поводу выступления на Канаме- того же Корякина хоть на коня посадите, первое место возьмет! Так что думайте сами.
Д
Дед АУ
один вопрос по сервису смущает, а какой ещё вариант?
к
казна
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2012 11:22]
Д
Дед АУ
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2012 11:25]
к
казна
Вот да вопрос по сервису??? Ну а на счет CF? я не против? да хорошая техника и с сервисом вроде проблемы нет (очереди только на обслуживания мин 2 недели), но пора создать достойного конкурента CF и тут я думаю если дилеры хорошо поработают и создадут условия обслуживания техники, то Джумба
достойный конекурент CF (Азимуту не в обиду)
p
persheron
А проверка простая- позвони продавцу и попроси продать какую нибудь запчасть, например пыльник гранаты ( которые часто рвутся), и послушай что они тебе скажут. по любому будешь месяц ждать, а мы на "плохих" СF ках в это время кататься будем
Д
Дед АУ
я про CFки не могу сказать плохого, у самого были две 500ки, просто хочется новенького, а Х8 по отзывам ну просто очень сыроват, хотя по началу думал брать его
Д
Дед АУ
может кто предложит другие варианты двухместных за теже деньги, может всётаки есть достойная альтернатива
A
Assim
другие варианты двухместных за теже деньги, может всётаки есть достойная альтернатива
Polaris Sportsman Touring 500
D
Dimas-ek
Polaris Sportsman Touring 500
а защита и лебедка???? еще +30 тр, и колеса в стоке?
P
Pasha_VS
защиту надо ставить и на ЦФ и на Полярис. А вот лебедки на полярисе нет. Ее надо покупать отдельно, как и площадку под нее. На ЦФ - лебедка в комплекте
p
persheron
Polaris Sportsman Touring 500
Блокировка колес на нем есть? Я не нашел. Без нее- по дорожкам
s
ser96
так то на Поларисах автоматическая блокировка передних колес, самая лучшая система полного привода среди всех производителей. Здесь Поларис впереди планеты всей.
D
D-E
Вот что за тема по выбору не начинается на данном форуме, все советы сводится к CF.
D
D-E
Если деньги есть бери Полярис.
A
Assim
защиту надо ставить и на ЦФ и на Полярис
но у поляриса уже в стоке защищено металлом все днище, открыты лишь рычаги и пороги
Ее надо покупать отдельно, как и площадку под нее. На
ЦФ - лебедка в комплекте
Именно двухместная пятисотка полярис идет без лебедки, зато одноместки и 500 и 800 уже с варновскими лебедками с завода. На цээфке и джумбе лебедки в комплекте, но ноунейм производителей со всеми вытекающими.
Блокировка колес на нем есть? Я не нашел. Без нее- по дорожкам
матчасть то нужно подучить на полярисах, хондах и бомбах блокировки автоматические, включаются и выключаются когда нужно на ходу, на китайцах, коте, ямахе и сузе принудительные с включением только после полной остановки. Плюсы и минусы есть и у тех и у других систем, но имхо автоматическая блокировка в большинстве случаев нужнее. Особняком стоит кава с её возможностью принудительной блокировки вручную на ходу, лучшее на сегодняшний день решение, но сложное.
Вот что за тема по выбору не начинается на данном форуме, все советы сводится к CF.
традиции тут такие, человек даже если спрашивает что купить XMR или муд про 1000 ему все равно ЦФ советуют Это как на мотоклубе на любой вопрос о выборе мота хаябусу советуют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.