Небольшой пробег Косой Брод-Токарево
п
пыжык.
Было желание с одной дачи доехать до другой и на следующий день обратно.
Планировали на 3ех квадрах но утопленный квадр отказался завестись и пришлось ехать на двух 500ках, на обратную присоединилась еще одна 500-ка на обкатке. В сторону токорево доехали без приключений немного промокли и грязь по месили, но в принципе все сносно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ехали по возможности по газопроводу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на обратной дороге решено было усложнить маршрут и это было нашей ошибкой, 5 часов сидения в болоте у одной Cf слетел хомут на карбик и она постоянно глохла и отказывалась заводиться, у одного квадра перестал работать вентилятор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вернулись в час ночи чуть чуть живые.
Планировали на 3ех квадрах но утопленный квадр отказался завестись и пришлось ехать на двух 500ках, на обратную присоединилась еще одна 500-ка на обкатке. В сторону токорево доехали без приключений немного промокли и грязь по месили, но в принципе все сносно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ехали по возможности по газопроводу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на обратной дороге решено было усложнить маршрут и это было нашей ошибкой, 5 часов сидения в болоте у одной Cf слетел хомут на карбик и она постоянно глохла и отказывалась заводиться, у одного квадра перестал работать вентилятор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вернулись в час ночи чуть чуть живые.
m
max6
молодцы!
r
rkc
Хорошие фотки.
D
DRYN.
от себя добавлю, что обратно возвращались через Мраморское. До него дорога реально для квадроцикла - грязь, болота, речки. Этот участок понравился больше всего. В один конец получилось 65 км. Самое интересное было на утро, когда уже ехать не нужно было
S
Serega М
на обратной дороге решено было усложнить маршрут и это было нашей ошибкой, 5 часов сидения в болоте у одной Cf слетел хомут на карбик и она постоянно глохла и отказывалась заводиться, у одного квадра перестал работать вентилятор.
вот и говорят же что нада квадрик брендовый брать, хонду там например..
p
persheron
вот и говорят же что нада квадрик брендовый брать, хонду там например.
Хонда - не квадробренд, причину не знаю, но не ездят на них! Возможно причина в коробке-автомате, возможно в чем то другом. Про китайцев согласен, только СF- как ни крути, а это уже бренд! Ничем не хуже японских, а по уровню обслуги и надежности лучше корейцев, тайвань, а на мой взгляд и Поляриса!
D
DRYN.
техника CF вполне надежна, только использовать надо с умом. Те два квадра, на одном пробег 450 км., на другом 150 км. Для того и дается гарантия, чтобы устранять недочеты. На своем проехал 2 тыс. и пока доволен. У приятеля была Панда, тоже 500-кубовая, так там как не выезд, так проблема. То воды
нахлебается в луже, то закипит или ступичная гайка раскрутится. Перед продажей так вообще загорелся, потому-что труба глушителя по низу проходит и на нее листья налетели.
А на СF - это мелочи, которые чаще от воды и грязи. Ездить можно, если руки на месте.
А на СF - это мелочи, которые чаще от воды и грязи. Ездить можно, если руки на месте.
P
Pasha_VS
По традиции рассказ о поездке с отличными фотками переходит на рулежку за бренды. Все по желанию, вкусу, привязанностям и кошельку. Давайте наслаждаться любимым занятием на любой технике.
W
White Aleks
Каждый покупает что хочет и что может, не
Всем мир, в войну брендов не ввязываюсь))))))
было бы СФ, народ бы сидел перед моником и пиво пили, а так квадр не дорого стоит, можно и в болоте посидеть, а мелочи бывают разные и у брендов, многое зависит от рук хозяина))))))Всем мир, в войну брендов не ввязываюсь))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.