Посоветуйте люди добрые)))
H
H.D.
Доброго времени суток))) Владею китайким квадриком стелс уже три года! Довёл его до ума всё класс! Вот решил преобресть чё нибудь по серьёзнее, мысля падает на гризлика 700. Вот и кто что может подсказать лучше, интересы катания по бототам и грязи))) Заранее благодарен добрым советам)))
D
Dimas-ek
В этой цене суза кингквад интереснее, а кава совсем метеор особенно новая 750.
А если совсем с баблом нормуль то бомба 1000.
Из недорогих вариантов терралендер 800.
У каждой машины есть плюсы и минусы, по проходимости примерно одно и тоже, сравнительные тесты будут скоро в Перми
А если совсем с баблом нормуль то бомба 1000.
Из недорогих вариантов терралендер 800.
У каждой машины есть плюсы и минусы, по проходимости примерно одно и тоже, сравнительные тесты будут скоро в Перми
К
Кирилл С
Гризлик беспроблемный надежный аппарат
Но готовься чтобы его доводить до ума мой тюнинг ямахи в свое время обошелся в 150тр
Музыки неплохой аппарат единственный минус на вмажу основные зч и расходники в наличии музыки только под заказ
По поводу бомбы литровой я бы дождался первого этапа кен ам трофи там их много заявлено как они себя будут вести в условиях соревнований
Ну и у х8 там же испытание будет
Если будешь ездить один и глаз лег бери гризлика
Но готовься чтобы его доводить до ума мой тюнинг ямахи в свое время обошелся в 150тр
Музыки неплохой аппарат единственный минус на вмажу основные зч и расходники в наличии музыки только под заказ
По поводу бомбы литровой я бы дождался первого этапа кен ам трофи там их много заявлено как они себя будут вести в условиях соревнований
Ну и у х8 там же испытание будет
Если будешь ездить один и глаз лег бери гризлика
M
Maks-shmyaks
Дима, моё личное, никому не навязываю!
Котик Мад Про 700 грязь и болота - его стихия, специально создавался именно для погружений в говна!!! бюджет чуть выше чем у гризли 575 тыров, НО уже лебедь, усилитель, 28 колеса, перед и зад бампера, шноркеля...
Но готовься чтобы его доводить до ума мой тюнинг ямахи в свое время обошелся в 150тр
Гризлик беспроблемный надежный аппарат
+1, вот и думайте...
говорю не как дилер, честное слово, кто со мной общался, я всегда говорил откровенно всё я сам фанат и сузы и мишки, и не верил что может быть что то лучше в плане проходимости, пока не увидел собственными глазами как они садятся там где Мад про идет не напрягаясь, сделал выводы определенные...
Не ну а если бюджет позваляет то тогда сразу бесспорного короля надо брать - Мад Про 1000 !!! сейчас бомбоводы закусают
Котик Мад Про 700 грязь и болота - его стихия, специально создавался именно для погружений в говна!!! бюджет чуть выше чем у гризли 575 тыров, НО уже лебедь, усилитель, 28 колеса, перед и зад бампера, шноркеля...
Но готовься чтобы его доводить до ума мой тюнинг ямахи в свое время обошелся в 150тр
+1, вот и думайте...
говорю не как дилер, честное слово, кто со мной общался, я всегда говорил откровенно всё я сам фанат и сузы и мишки, и не верил что может быть что то лучше в плане проходимости, пока не увидел собственными глазами как они садятся там где Мад про идет не напрягаясь, сделал выводы определенные...
Не ну а если бюджет позваляет то тогда сразу бесспорного короля надо брать - Мад Про 1000 !!! сейчас бомбоводы закусают
O
Oleg-C
бесспорного короля надо брать - Мад Про 1000
Пользуясь случаем спрошу, какой межсервесный пробег у бесспорного короля? Или при каком пробеге надо спешить на второе ТО?
M
Maks-shmyaks
первое ТО 100-150км, второе 1000-1100км, следующее каждый касарь, после 4 тысяч каждые 2...регламент таков)
H
H.D.
сравнительные тесты будут скоро в Перми
А кокого цисла будет сиё мероприятие???
Всем спасибо за инфу, буду думать)))
O
Oleg-C
первое ТО 100-150км, второе 1000-1100км, следующее каждый касарь, после 4 тысяч каждые 2...регламент таков)
Спасибо за развёрнутый ответ. Пора на ТО.
P
Pasha_VS
Лично я бы сузу выбрал.
M
Maks-shmyaks
Лично я - мне побарабану что суза что кот, практически одно и то же так как корпорация одна и та же разницу я в них вижу минимальную!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.