Азимуту минус!!! и вопрос

boxi
От пользователя MuXa (azimut66.ru)

1.Т.е то что не указано в заявке, но видно механики смотреть не будут, например тяга какая загнулась или еще что? Т.е в бланке надо писать "полностью проверить квадр" ?
2. У вас действительно есть услуга доставка на ТО и обратно? 8( Скок это удовольствие стоит? А то что то через весь город из Коптяков не особо понравилось ехать своим ходом..
3. ТО нужно проходить на 1500 км. Сколько дается запаса +\- км чтобы не сняли с гарантии?
0
MuXa (azimut66.ru)
От пользователя boxi
boxi


Чуть внимательнее читаем пост :-)

"Механики ЭКСТЕРЬЕРОМ занимаются только если это указано в заявке"
0
@utoMan
От пользователя MuXa (azimut66.ru)
Конечно писать, для
этого и сделаны бланки заявок на ремонт, Там должно быть все указно. Механики экстерьером занимаются только если это указано в заявке.

Дак почему когда сдавали квадр и указали на это устно, когда оплачивать ТО пришел не сказали "Вот бланк, напишите заявку". Пообещали что "сфоткаем колесо и отправим на гарантию". Получается, что никто ничего делать не будет если заявки нет? Зачем тогда обещать. Завтра квадр уже привезти в деревню должны, потом снова к вам его везти чтоб завку написать и задокументировать?
И еще, когда сдавали квадр мастер ли менеджер (хз) у себя на бумаге отмечал все недочеты, а вот колесо не отметил. Потом был телефонный разговор, и еще раз напомнили про это. Опять ничо не отметили. Нужно с нотарисуом приехать чтоб заявка была официально оформлена и передана, или как? Что за дела, не из своего же кармана вы это колесо оплачиваете. Смешно даже.
0
boxmaster
От пользователя MuXa (azimut66.ru)

Пятисотка,
Позвонили в субботу вечером, сказали, что машина готова..
Спасибо, что читаете форум , жаль, что только через форум удалось с вами связаться.
1 / 0
boxi
От пользователя MuXa (azimut66.ru)

Ясно теперь буду знать :-)
По 2ому вопросу узнал, а по 3 ему что скажите?


p.s. зря обрадовался что редуктор усилят по гарантии, позвонили сказали что т.к. покупал не у них, по гарантии обломись :weep:
0
boxi
квадр седня превезли, но проблема с провалом оборотов осталась :weep:
Щас получается мучиться до следующего ТО (записали на 16ое) ...
1 / 0
Yur4ik
я тоже помыл квадр после поездки в выхи даже не забрезгивал его при поездке
помыл его после керчером
а фары все равно запотели
хотя на то сказали что все разобрали и прогерметизировали.
доп свет хелла остался как и был ибо делал сам
0
boxi
От пользователя Yur4ik

у меня задний фонарь почти с новья запотевший, особо по этому поводу не переживаю,китай ведь, на ТО если не забуду- скажу, может чего сделают..
0
Yur4ik
От пользователя boxi
задний фонарь почти с новья запотевший

задний, не головной, на скорость не влияет.
а с такими фарами реально дерьмовый свет.
нужно опять будет пластик сдирать и делать самому
0
boxi
Вот какой смысл было звонить и обещать разобраться, если про меня просто забыли....
3 / 0
MuXa (azimut66.ru)
От пользователя boxi


Никто про Вас не забыл, заявка на забор стоит предварительно на пн. 2,07,12, до этого момента все машины заняты. Вы сами озвучили промежуток времени в который можно присылать машину. Если есть возможность привозите самостоятельно, это даже лучше, лично покажите проблему. Потому как при нахождении машины у нас все работало в штатном режиме.
2 / 2
boxi
От пользователя MuXa (azimut66.ru)

Просто обещали перезвонить и сообщить когда смогут забрать...К сожалению привезти самому возможности нет, но во вторник смогу подъехать сутра и продемонстрировать проблему. Видимо просто неправильно поняли проблему т.к. я обозначил 2 разных проблемы, одна из которых была временным явлением, но вот вторая бывает в 9 из 10 случаев!
p.s. спасибо что читаете форум, а то так бы пришлось мучиться до следующего ТО :-)
2 / 0
а-л-е-к-с-е-й
[Сообщение удалено пользователем 31.07.2013 00:19]
0
boxi
Как считаете, с момента моего последнего посещения и очередной демонстрации проблемы прошла неделя (а сколько он еще до этого стоял в сервисе..), а за квадрик вроде как только сегодня должны приняться (еще не факт) - это нормально??






От пользователя а-л-е-к-с-е-й
квадр какой поди Х8?

именно..
1 / 1
dennis23
От пользователя Герыч111
а если случай гарантийный?????????

Отрабатывают быстро, был баг на 50 км появился посторонний шум на холостых, позвонил, объяснил , инженер по гарантии сказал что это обгонка 100%, привёз сам, сказали полтора часа макс,( привёз из новоуральска) в итоге 4 часа - выкатывают, сказали сцепу поменяли в сборе, при перегазовке щелчок, грю это что такое, инженер по гарантии грит - что вы сразу не сказали, это обгонка?????????????, ещё полтора часа. итог привёз в 2 часа уехал в девятом часу, по обслуживанию по гарантии претензий нет, молодцы, правда время расчитывают неправильно и никакой обратной связи с клиентом...
Дальше, при том что мне его выгнали и сказали что всё супер, мне сразу не понравился сверчок в работе( не знаю от куда его было больше слышно, варик или двигл, больше слышался со стороны колена ) в итоге на 243км квадр встал клином, приехали к проходной забрали, я уехал в отпуск, по приезду привезли, навязали перемотку лебёдки, хотя раматывал её всего на 3 метра максимум( трисо с копейками, не просил) щас при разгоне от 30 км какой то визг, которого раньше не было, и щелчки, достаточно громкие, походу обгонка опять наелась) мне кажется что механики там не квалифицированные, и болячки которые лечат влекут другие. P/S/ паралельно имел ещё два квадра точно такие же, цф 500 полёт нормальный

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот и думаю, толи мне квадр попался с браком, толи такое отношение обслуживающего персонала...

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 22:37]

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 01:23]
4 / 1
dennis23
И ребята, если штатная лебёдка входит в стандартную комплектуху цф 500 а , то она тож на гарантии как и квадр :ultra:, и вы обязаны её обслуживать и ремонтировать по гарантии

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 23:33]
3 / 2
dennis23
От пользователя boxi
позвонили сказали что т.к. покупал не у них, по гарантии обломись

можно решить через суд, они офицалы, остальное отмазки, звонил в питер, сказали что они должны исправить всё по гарантии( если гарантийный случай и если техника куплена у оф дилера, не важно где) остальное в суд, где все вопросы обычно не в пользу дилера, плюс оплачивают независимого эксперта, есть опыт если чо в личку
2 / 2
dennis23
Если будет третий баг, надеюсь он не случтся, сдам технику в обраточку, после независимой экспертизы, потом...
3 / 1
dennis23
Один фиг буду ездить на китае, но походу буду брать б%у, как и предыдущие два, хотя один на гарантии , оба были после то...
3 / 1
dennis23
минусисть любой может, а вот рассказать за минус, тока мужик может

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 04:26]
0 / 6
Мужик....... заполни личку для начала.
9 / 0
boxi
От пользователя dennis23
можно решить через суд, они офицалы, остальное отмазки, звонил в питер, сказали что они должны исправить всё по гарантии( если гарантийный случай и если техника куплена у оф дилера, не важно где) остальное в суд, где все вопросы обычно не в пользу дилера, плюс оплачивают независимого эксперта, есть опыт если чо в личку

Дату моего сообщения погляди, год так то прошел :-D На данный момент никаких претензий к Азимуту и конкретно к х8 нет.
0 / 2
booger3
Отдавал на то квадр. приехал забирать на космонавтов спрашиваю а что не подтянули ручник? Мне механ говорит сами подтяните это делается так мол и так. просил пружины затянуть в ответ то же самое. ЕПТ может все то саому делать? В итоге затягиваю сам пружины ставлю на место колесо и замечаю люфт. ЕЕПППТТ саленблок нижний мля вообще раскручен :-) но прошприцован.
4 / 1
Сhep SC
То MuXa, скажите пжлста, допускается ли при техническом обслуживании использование клиентских смазочных материалов? Если да, то можно ли привозить на ТО вот такое масло для двигателя MOL Dynamic Moto 4T GP 20W-50?

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 13:21]
0
[Сообщение удалено пользователем 31.07.2013 13:57]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.