Кто-нибудь имеет опыт владения Cectek
M
MuXa (azimut66.ru)
Ну и демпфер к нему сразу на рулевое, что бы без рук не остаться, это беда большинства тайваньцев.
чувак с ником ВапЩЕниченизнаЮ катает Сисьтека, у него спроси
пока рано чета говорить, 320 верст пробегу всего. По ощущениям не разочаровал. Качество сборки визуально выше среднего считаю, но в агрегаты ведь не заглянешь... детские болячки пока не вылезли, мож рано еще, а мож нет их вовсе, НО поломка была нелепая: регулятор напряжения наелся. Опять же Байкхаус плюсик заработал - молниеносная реакция по гарантии и ремонту. Где уж з/ч взяли х/з, но скорость впечатлила)) Пока покатаю его вобщем, там посмотрим.
К
Кирилл С
да не сравниваю я БРП и ямаху!
Знаю прекрасно что разные аппараты!слава богу опыт владения и того и того был!
Сказано в шутку ))) так как на том же атвклубе вечный спор что лучше БРП или ямаха!
Здоровски что байкхаус так оперативно реагирует)))
Знаю прекрасно что разные аппараты!слава богу опыт владения и того и того был!
Сказано в шутку ))) так как на том же атвклубе вечный спор что лучше БРП или ямаха!
Здоровски что байкхаус так оперативно реагирует)))
г
герман м.г.
Какая модель у тебя находится Cecteka ? и защита в какую монету обошлась?
С
Саня Ниваклуб
-есть ли в наличии? посмотреть хотца , по оперативной информации вроде бы есть они у вас?
есть они в наличии
- как обстоит дело с расходниками ? все ли в наличии? и как долго
заказ ждать?
расходники тоже в наличии. На заказ обычно неделю максимум
ну и по ценнику на Т6 сориентируйте !
по ценнику макс6 сориентирует
вобщем еще вопрос к
байкхаусу скидки будут на гладиатор Т6, вернее по какому ценнику? и будет ли персональная скидка спортсменам?
все персонально подход к каждому клиенту
г
герман м.г.
Вопрос к БайкХаусу . Можно ли с Cectek Киннгкобра 500 EFI скинуть вне дорожные колеса и поставить обычные шины для езды по городу как на модели Cectek Estoc 500 efi?
г
герман м.г.
Как ведет себя зимой?( если конечно эксплуатировал)
С
Саня Ниваклуб
Вопрос к БайкХаусу . Можно ли с Cectek Киннгкобра 500 EFI скинуть вне дорожные колеса и поставить обычные шины для езды по городу как на модели Cectek Estoc 500 efi?
вообще конечно теоретически то можно но у дорожных моделей совсем другие тормоза (серьезно усиленные и увеличенные) тругая подвеска и т.д.
p
persheron
Вроде там у разных моделей- разные трансмиссии. Не купите без понижаек и блокировок!
m
max6
по ценнику макс6 сориентирует
299999 рублей, есть в наличии
m
max6
Не,ну шоссейный ничотак выглядит!
который? их 2! эсток или квадрифт?
m
max6
Вроде там у разных моделей- разные трансмиссии
разница в настройке вариатора и мозгов
Не купите без понижаек и блокировок!
это смотря для чего техника нужна, на шосейных и спортивном только зад блокируется, а понижайка шосейникам вобще не нужна.
у модели гладиатор есть версия Т5, там передней блокировки тоже нет, зато цена вкусная 269
Ну и демпфер к нему сразу на рулевое, что бы без рук не
остаться
жестковат перед, компенсируется супер устойчивостью
К
Кирилл С
сегодня сьездил в байкхаус на ильича!
в наличии 5 квадров, меденжеру салона респект все рассказал все показал!
по внешнему осмотру квадра гладиатора т6:
внешне очень понравился, в желтом цвете смотрится и богаче и выгоднее!
пластик на ощупь очень неплохой - лучше чем на котах это факт (ощущения внешние тактильные)
очень самобытный вид -не похож ни на один квадр - будет индивидуальность!
на желтой версии еще и диски литые!
ну а теперь про осмотр:
сиденье большое , но сначала показалось очень жестким (хотя потом присиделся) сзади подросток или стройная девушка за моей тушей спокойно сядут!
руль показался низковат , повыше бы см на 5 и було бы гуд, вроде осмотрели проставкой все лечится!
неплохо собрана вся электрика под седлом -все в одном месте!
ручной тормоз немного странноват , но терпимо-главное чтобы работал!
звук мотора показался немного шумным , но потом попривык.
дисплей очень информативный, но вот нафига тахометр такой здоровый не понял!
неплохие багажные полки спереди и сзади.
сразу идет площадка под лебедку!
все узлы внушают доверие.
посмотрел ценник на пластиковый обвес и на расходники очень порадовало -главное почти все в наличии!
к вариатору доступ свободный -в полевых условиях сменить не проблема!
что не понравилось или смутило:
- идиотский алгоритм открывания сидения и противоугонка, с блокировкой руля!
- при установке задней спинки , кофр не войдет, либо подбирать очень узкий.
- кронштейн крепления номера шибко дорожный -боюсь оторвется с номером на бездорожье!
- мне кажется маловат сам радиатор , побольше бы его!
в общем и целом квадроцикл понравился , ну и цена радует 300 тыщ.
14 апреля будет тест-драйв прокачусь !
в наличии 5 квадров, меденжеру салона респект все рассказал все показал!
по внешнему осмотру квадра гладиатора т6:
внешне очень понравился, в желтом цвете смотрится и богаче и выгоднее!
пластик на ощупь очень неплохой - лучше чем на котах это факт (ощущения внешние тактильные)
очень самобытный вид -не похож ни на один квадр - будет индивидуальность!
на желтой версии еще и диски литые!
ну а теперь про осмотр:
сиденье большое , но сначала показалось очень жестким (хотя потом присиделся) сзади подросток или стройная девушка за моей тушей спокойно сядут!
руль показался низковат , повыше бы см на 5 и було бы гуд, вроде осмотрели проставкой все лечится!
неплохо собрана вся электрика под седлом -все в одном месте!
ручной тормоз немного странноват , но терпимо-главное чтобы работал!
звук мотора показался немного шумным , но потом попривык.
дисплей очень информативный, но вот нафига тахометр такой здоровый не понял!
неплохие багажные полки спереди и сзади.
сразу идет площадка под лебедку!
все узлы внушают доверие.
посмотрел ценник на пластиковый обвес и на расходники очень порадовало -главное почти все в наличии!
к вариатору доступ свободный -в полевых условиях сменить не проблема!
что не понравилось или смутило:
- идиотский алгоритм открывания сидения и противоугонка, с блокировкой руля!
- при установке задней спинки , кофр не войдет, либо подбирать очень узкий.
- кронштейн крепления номера шибко дорожный -боюсь оторвется с номером на бездорожье!
- мне кажется маловат сам радиатор , побольше бы его!
в общем и целом квадроцикл понравился , ну и цена радует 300 тыщ.
14 апреля будет тест-драйв прокачусь !
T6, защиту не заказывал. С Питера друзья отправят, скока стоит не знаю. Пока воткнул лебеду, подогрев, защита рук с мал. стеклом и кофр от BRP задний
г
герман м.г.
Выкладывай тогда сразу и фотографии с теста наглядно посмотрим на плюсы и минусы которые заметишь ))))))))
m
max6
14 апреля будет тест-драйв прокачусь !
14.04. будет открытие сезона на хрустальной, там и покатаемся http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=24451...
тест-драйв возможен в любое время, по предварительной договоренности, звоните, пишите.
m
max6
T6, защиту не заказывал. С Питера друзья отправят, скока стоит не знаю.
защита есть в наличии, для форумчан как всегда спец. цена! в личку
D
Dimas-ek
Машинка добротная, но для меня мощи мало
по качеству сборки все гуд. Висяков тоже не замечено - ну разве что об осину ударил
P
Pasha_VS
Я так понимаю, если все сложится, будет с нами Cectek катать в этом сезоне. Вот и посмотрим как ходить будет.
у меня на полярисе заднего свеса под кофр практически нет. 14 апреля посмотришь, как я кофр приделал. Жесткие кофры БРП отлично можно приколхозить на любую модель
- при установке задней спинки , кофр не войдет, либо подбирать очень узкий.
у меня на полярисе заднего свеса под кофр практически нет. 14 апреля посмотришь, как я кофр приделал. Жесткие кофры БРП отлично можно приколхозить на любую модель
г
герман м.г.
Кто был на открытии сезона? У кого есть фото по Cectek и плюсы -минусы рассказывайте. Сам не смог присутствовать на открытии отмечал ДР.)))
J
Jека55
на открытии сезона? У кого есть фото по Cectek
Был я, но блин сестек не видел, хотел тоже пощупать его но...увы. может плохо смотрел.
m
max6
cectekовод отсутствовал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.