Хочу вступить в ваши ряды) помогите определеится с выбором)
k
kasskade
не ну если бабло позваляет взять TRX250 то базаров и сомнений нету! Тут тебе и сервис и гарантия и может даже ездить научат.В свое время тоже хонду юзил,двигателя у них супер неприхотливые даже на масле ЛУКОЙЛЕ работали
A
AntiGreen
Ну что в итоге купил?
U
Unicum Motors
Комерческую информацию на массовое обсуждение выносить запрещенно!!!
k
kasskade
наверно купил и молчит
проставлятся не хочет
D
Danzil
ждем представителей Ямахи в теме))))))))))))))))
а менеджер сказал что 250 хонда только вперед ездит)))
кому верить?)))
а менеджер сказал что 250 хонда только вперед ездит)))
кому верить?)))
k
kasskade
а зачем тебе задом ездить??
С
Саня Ниваклуб
Коробка передач 5-ти ступенчатая с задним ходом
Подозреваю что ник у этого парня явно не просто так...
k
kasskade
уникум значит уникум
U
Unicum Motors
Господа.
ник Unicum Motors означает что на форуме с Вами общается представитель оф. диллера....
ник Unicum Motors означает что на форуме с Вами общается представитель оф. диллера....
h
hechteRR
ездит
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=1026&... всёж написано! стоит только посмотреть повнимательнее! да и вообще неубиваемая техника, КОТОРАЯ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ НАЗАД да ещё по такой цене! чё тут думать то??
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2009 17:30]
M
Mechs
1. Двигатель одноцилиндровый, с карбюраторным питанием, воздушного охлаждения
а от чего моторчик этот - поведайте! Не похож ни на XR серию, ни на CRF.
Нижний распредвал со штангами позволяет предположить, что движок от мотогенератора какого-нить.
управление сцеплением гидравлическое, что облегчает управление
ну, зачетная штука, только зачем она на моторе в 17 лс?
Главная цепная передача
уменьшает вес, и упрощает обслуживание
ну, в этом классе цепь - правило. Насчет обслуживания оной - умолчим. По сравнению с карданом.
Силуэт от TRX450R придает модели агрессивный стиль
кроме силуэта - увы...
h
hechteRR
моторчик этот
от TRX 250, не от XR, не от CRF и уж темболее не с мотогенератора какого-нить , да и эти ""какие-нить"" двигателя на 90% силовой техники ставят..
зачем
она на моторе в 17 лс?
не вижу связи - гидро/не гидро управление сцеплением и количество л.с.
ну, в этом классе цепь - правило
не все такие продвинутые пользователи как Вы
D
Danzil
не все такие продвинутые пользователи как Вы
а не продвинутые спрашивают именно у вас, а не у офф дилера который пихнет лишь бы продать
M
Mechs
не вижу связи - гидро/не гидро управление сцеплением и количество л.с.
Связь простая, Юрий. Чем выше крутящий момент на сцеплении - тем корзина сцепления должна быть жестче (либо мы должны будем площадь трения раздуть). Гидравлика позволяет сделать усилие на рычаге сцепления минимальным, но и ход самой корзины будет коротким - сцепление работает вкл/выкл. Примерно так.
Московские каскадеры так разбили нашему уважаемому квадромэну Бажуку его Дукати Монстр - не подозревая, как быстро срабатывает сухое сцепление с гидроприводом.
Я не утверждаю, что 250й ТРХ - плохой квадр. Даже моторы от силовой техники Хонда - это моторы Хонда. Просто от реально выдающейся 450й модели - только название, чего не скажешь о 250м CRF - в сравнении со старшим братом.
M
Mechs
3. Главная цепная передача уменьшает вес, и упрощает обслуживание
тут-то я первый раз картинку открыл с передачей, а там - картер редуктора.
КАРДАН!!!!
Товарищ из Уникум Моторс, вы матчасть- то изучайте - он же вживую у вас стоит!!!
http://powersports.honda.com/2009/trx250x/specific...
PS Лично я - за кардан на квадре. Потому что так, где песок и грязь - цепи/звезды - расходный материал.
Катался вокруг дома по асфальту, в болота не лазил, трофи не люблю
когда квадриг/моц был у спортсмена - не так страшно - как правило все, что можно с него уже отвалилось и заменено + тюнинг и все такое.
Хуже, когда человек взял и погонял без головы, ниче не трогая, не меняя масла и тд.
h
hechteRR
КАРДАН!!!!
Errare humanum est - Человеку свойственно ошибаться...
видимо имелся ввиду как раз 450
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.