Подскажите плз по квадрику /выбираю/
s
///////swnz\\\\\\\
Доброго времени всем!!!
был у меня первый квадрик Ниссамаран тиран 700 был на обыной 25-ой резине с лебедкой защитой всеми делами...
накатал 700 км в принципе не подводил не считая сальника поменяного и таг по мелочи было много...
теперь купил Гриззли 700 поставил резину 27-ую, лебедку варновскую, защиту, кофры нацепил
накатал 250 км ни каких проблем нет (хотя и на китайце за 250 км не было проблем)
устраивает полностью и лазиет хорошо и эксплуатирую его зимой т.к. снежик жалко закатывать снега маловато
а наверное нужно сначала потэстить с кем нибудь где нибудь...
на двухместном на одноместном с разными мощностями - вещь просто не издешовых и опасных..
всем удачи в катаниях...
был у меня первый квадрик Ниссамаран тиран 700 был на обыной 25-ой резине с лебедкой защитой всеми делами...
накатал 700 км в принципе не подводил не считая сальника поменяного и таг по мелочи было много...
теперь купил Гриззли 700 поставил резину 27-ую, лебедку варновскую, защиту, кофры нацепил
накатал 250 км ни каких проблем нет (хотя и на китайце за 250 км не было проблем)
устраивает полностью и лазиет хорошо и эксплуатирую его зимой т.к. снежик жалко закатывать снега маловато
а наверное нужно сначала потэстить с кем нибудь где нибудь...
на двухместном на одноместном с разными мощностями - вещь просто не издешовых и опасных..
всем удачи в катаниях...
B
BuHTOC™
.а хорошее второе место пассажира - только бомба.
да ладна, щас выйдет CF X8, там сиденья не хуже, даж вроде подстаканники для заднего пассажира есть
m
mishgan(rus 96)
из-за кучи дилеров и обилия запчастей
что-то я с обилием по бомбе не сталкивался...летом не было ни в Екб, ни в Челябе того,что мне надо было.....ждал три недели......
а чем двухместки других брендов плохи?
Это ИМХО моей задницы, которая на пассажирке многих брендов сидела
s
///////swnz\\\\\\\
От пользователя: mishgan(rus 96)
.а хорошее второе место пассажира - только бомба.
да ладна, щас выйдет CF X8, там сиденья не хуже, даж вроде подстаканники для заднего пассажира есть
а я прицеп купил для пассажиров там их два влазиет, я пока их везу они правда напиваются
S
:Super: ™
только не хмыря
чойто?
C
Commy
Почему складывается мнение про людей, работающих в таких салонах, будто у них одна задача впыжить что-либо...
Давайте, предлагаем, эту тему не будем засирать, а поможем Сергею выбрать квадр и не ограничиваться бомбами тока))) есть на форуме владельцы котов???? трв серия есть тут????
Вы сами призываете к обьективности, при этом рекламируя свой салон в теме, где автор изначально про бомбу спрашивает. Если бы вы реально хотели общаться, а не впарить, то поняли бы автора и посоветовали ему кубатуру поменьше, а то сразу 700, 1000...
Хотите общаться - общайтесь, но без унылой рекламы которая очень режет глаз...
C
Commy
Наверное, хмырь слишком силен для первого квадра, не находите?:-)
Ну и так же он сделан под болота. Проще взять обычный и поставить нужный тюнинг.
2автор. По личному опыту - BRP outlander 650 тоже вваливает не плохо, я бы посоветовал сначала его взять, потом если почувствуете, что мало - смело берите 800 :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 19:56]
S
:Super: ™
слишком силен для первого квадра, не находите?:-)
ну и что? зато он кайфовый!
B
BuHTOC™
он красивый
но по лесу просто на нем катать-жосткий
но по лесу просто на нем катать-жосткий
S
:Super: ™
на нем катать-жосткий
Вить,прекращщай,там пневма
Я бы взял,не задумываясь
D
Dimas-ek
ну геморс ремнем
P.S. Юра как здоровье, когда врачи разрешат???
не мы ржом, для первого квадртка лучше 400 бомба или остальное около 500, да вообще по правде выбор квадра зависит от бюджета кто-то любит только новую технику, кто -то возьмет бушку и затюнит ее мама не горюй... кто берет вокруг дачи прокатится, а кто
-то до инфаркта но с пацанами в формате ралли-рейда...P.S. Юра как здоровье, когда врачи разрешат???
N
NEOS))
,там пневма
та самая легендарная пневма Знаете почему на аутах с пневмой задний пластик расходником является? пневма на ходу сама сдувается и колеса пластик мометально стачивают
ну я фин. не стеснен и тож смотрел первым делом бомбу. НО! Не взял, хотя люблю легендарные вещи)) Гризл тож понравился 700-й, НО не взял...тупо дизайн не мой)) Удивил сам себя, НО взял тайвань(гладиатор т6). Причины:
1. Красивый сцуко!
2. почти 2-х местный))
3. мотор на вкладышах (оч долго может работать на предельных нагрузках, хотя и более требователен к гсм)
4. смещен центр тяжести к морде (труднее опрокинуть при подъеме с ошибками новичка)
5. один из самых широких (тоже плюс к устойчивости и переворотам)
6. задний дифф. дает некую свободу (асфальт, бетонка) перемещения
7. он же дает несравненную управляемость в лесу например (не сносит передок в повороте)
8. не знаю как у других это работает, но я в восторге от системы торможения двигателем. Тормоз вообще не пользую. Только экстренно.(экономия времени на замену колодок например)
9. тоже не знаю как у других брэндов, может и так же, НО аппарат новый на рынке, борются ребята за клиентов, почти всегда идут на встречу.
10. 550 кубов, 44 лошади, 49 нМ. меня на любую гору закинут, а в гонках участвовать не собираюсь( небольшой расход=увеличенный пробег без дозаправок в лесу)
11. Красивый сцуко!
З.Ы. все выше сугубо ИМХО! Могу где и ошибиться по неопытности
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 02:02]
1. Красивый сцуко!
2. почти 2-х местный))
3. мотор на вкладышах (оч долго может работать на предельных нагрузках, хотя и более требователен к гсм)
4. смещен центр тяжести к морде (труднее опрокинуть при подъеме с ошибками новичка)
5. один из самых широких (тоже плюс к устойчивости и переворотам)
6. задний дифф. дает некую свободу (асфальт, бетонка) перемещения
7. он же дает несравненную управляемость в лесу например (не сносит передок в повороте)
8. не знаю как у других это работает, но я в восторге от системы торможения двигателем. Тормоз вообще не пользую. Только экстренно.(экономия времени на замену колодок например)
9. тоже не знаю как у других брэндов, может и так же, НО аппарат новый на рынке, борются ребята за клиентов, почти всегда идут на встречу.
10. 550 кубов, 44 лошади, 49 нМ. меня на любую гору закинут, а в гонках участвовать не собираюсь( небольшой расход=увеличенный пробег без дозаправок в лесу)
11. Красивый сцуко!
З.Ы. все выше сугубо ИМХО! Могу где и ошибиться по неопытности
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 02:02]
p
persheron
АВТОБАН контора серьезная
У меня хреновое отношение к вашей конторе, не к вам лично, и тем более не к "котам". Покупка в ней двух машин и 5ти минутное общение с директором ( хозяином?) сделало для меня автобан нерукопожатной конторой.
АВТОБАН контора серьезная сами понимаете
ну с Вами как с диллером мототехники я не общался, но слово Автобан у меня скорее всего ассоциируется с изжогой (при общении на тему шевроле и форда)
P
Pasha_VS
Ребята, все поржали, постебались, автобан как обычно рекламу захерачил. А человек реально квадрат хочет. Про 800 бомбу спрашивает т.к. Свой человек в мотоклубе и движки сравнивает с мотоциклетными. БРП 800-ка отличный аппарат. Но и 650 хватит за глаза. 800 - лишнее. Это мое личное мнение. И если
человек пишет о бомбе и материально готов ее купить - не надо писать про нисмараны. Бери бомбу. Достойная машина.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 10:48]
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 10:48]
avtoban-extreme
при общении на тему шевроле и форда)
Про форд - сорри, там другая изжога - автоленд. Но про шевроле - актуально
D
Dimas-ek
Если с манями порядок, то лучше к 1000 присмотреться, действительно новая платформа, дури с запасом на будущее, дизайн внушительный...
m
mishgan(rus 96)
лучше к 1000 присмотреться
по-моему, 2-х местных их нет пока.......а движка, наверное, вообще остывать до норм.температуры не будет.....даже на холостых
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.