Катали? Есть смысл покупать? Или есть более интересный вариант? Просветите, пжл :-o
0
baiker63
Добрый день! Что касаемо Z1. то я считаю, что на данный момент лучшего утилитарника в мире не существует. Я езжу на зетке уже третий сезон, жена - второй сезон. Желание поменять модель (по итогам тестирования аналогов БРП, Ямахи и Поляриса) - не возникало.
XT Z1 - ?1 (2009 г.)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

XT Z1 - ?2 (2010 г.)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

XT Z1 - ?3 (2011 г.)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

К достоинствам аппарата можно отнести:
- отличную эргономику (пробег 200 км за один день - не предел!);
- отличную задную подвеску - это когда глаза видят одну дорогу, а жо..па ощущает совсем другую - без ухабов и бугров;
- низкий центр тяжести - результат применения двигателя с сухим картером, что позволяет на накатанном снегу (льду) в заносе развернутся на 180-360 гр не перевернувшись;
- мощную ровную тягу на малых оборотах - по глубокому снегу или в гору снежник не зарывается;
- отличную динамику и макс. скорость - лично я на ?1 разгонялся до 139 км/час (скорость по GPS);
- отличную ветрозащиту, особено с высоким стеклом (я даже его немного подрезал на ?2) - катались в 2011 г. при Т= -33,5 *С;
- вместительный бензобак - не надо каждые выходные гонять на заправку;
- отличный запуск - ни разу не пользовались подогревателем двигателя;
- самую низкую цену, среди 4-х тактных аналогов, с мощностью за 120 л.с.
Недостатки:
- в отверстия переднего обтекателя и нишу, где расположена тяга рулевого управления, забивается снег (это когда снежник зарывается в снегу "по уши") и там тает (от тепла двигателя), образуя увесистую льдину в районе расширительного бачка, - способ борьбы - утановить "намордник" из ткани за 800 р. и переодически вычищать снег из ниши;
- дохлый пластик (тот который полированный) - но востанавливается при помощи "сеточки и паяльника" очень хорошо;
- ремень вариатора "живет" в среднем 2000 км - но это расходник, чего его жалеть.
Мой совет, не запаривайся, бери - не пожалееш :-) !
7 / 0
Саня Ниваклуб
От пользователя baiker63
Мой совет, не запаривайся, бери - не пожалееш

Спасибо Вам, за такие оценки техники которую мы продаем! :beer:
Приезжайте к нам на ТО :sled:
3 / 1
avtoban-extreme
Мы присоединяемся к Байк Хаусу и выражаем Вам те же самые чувства и слова благодарности.

Будем рады видеть и у нас ;-)
1 / 2
Paha68
Взял тоже юбилейника. Стекло сразу снял, поставил низкое и защиту рук от горника. Поставил сзади грузовую платформу. По дорожкам летает изумительно. Зарыл в горах один раз, и то из-за того, что разгон негде было взять. Пока не устраивает только некорректный датчик уровня топлива. То 2/3 бака, а через минуту уже моргает аварийный уровень. Потом опять 2/3.
В морозы заводится отлично. Ночью штатного света достаточно. И на платформе не напрягаясь везёт и доп. топливо (кому-то бака на несколько недель, а мне на день часто не хватает) и шмурдяк и лебёдка.
Снежиком реально доволен.
0
baiker63
Точно! У меня на всех 3-х - датчик топлива глючит: при полном баке последнее (7-е) деление никогда не загорается, а когда остается 2 деления, то переодически выскакиват сообщение, что топливо кончается. Если снегоход растрести - то сообщение может выскочить и с половиной бака.
0
mark-s65
Снежик зачетный все вышесказанное верно,и датчик так же
глючит.При сравнении с Ямахой и брп лично для меня-
выбираю КОТЯРУ. ;-)
2 / 0
Коты воще рулят!!))) зэтка суперский снежик!!! Аналогов незнаю... Один бак чо стоит 65 литров... )) но лучше брать 4х тактник литр.. Тот чо поменьше слабоват...
2 / 0
d1mka-ekb
Бери лучше брп Тундру за 320тыр в росане... она легче.... не проваливается и в горы идет лучше чем эта "телега" (извиняюсь за выражение, но он сильно тяжёлый) Сам лично видел как шли с начало по пухляку шли кот и тунда. беркат проваливается глубже чем тундра.... да и в гору брп гораздо быстрее зашла! Спасибо!
0 / 1
Aleksey AD
Парни!! Чувствуется какая-то расслабленность в ваших рядах!! а ка-же :fotku:
0
mandrake
От пользователя d1mka-ekb
Бери лучше брп Тундру за 320тыр в росане... она легче.... не проваливается и в горы идет лучше чем эта "телега" (извиняюсь за выражение, но он сильно тяжёлый) Сам лично видел как шли с начало по пухляку шли кот и тунда. беркат проваливается глубже чем тундра.... да и в гору брп гораздо быстрее
зашла! Спасибо!



Я только не понял, сам пробовал или видел? Так вот таких "видел" я много видел. У меня первый из 2-х Зеток в Екатеринбурге. Могу рассказать все плюсы и минусы. Но вот насчет "зарывается, проваливается, тяжелый" - это вопрос скорее к прокладке между рулем и ...
Аппарат классный, но идеала не существует вообще в природе. Из самых больших плюсов - это мотор от Сузуки. Ни один Ротакс с ним не сравнится. У Ямахи нет вообще конкурентов. Профи - вот это тяжесть по сравнению с Зеткой.
2 / 0
mark-s65
От пользователя mandrake
"зарывается, проваливается, тяжелый" - это вопрос скорее к прокладке между рулем и ...

+100500 про прокладку,незарывается,непроваливается,тяжелый- лебедку и товарищей никто не отменял, да и любой снеж так всадить
можно , что погрузо-разгрузочные работы у всех начинаются. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.