Новый (190 км) бейсик, заводится с полпинка, работает на подсосе 2-3 минуты и глохнет. Стоит 15 минут, опять заводится, опять глохнет. Что ему надо? Зы: в бак дул! :-D
0
:Super: ™
вв-провод пробивает,мэй би
0
persheron
Я больше склоняюсь к воде в бензофильтре, наполняется камера тихонько- работает, сгорела, заглох.
0
Михаил, а после 2-3 минут глохнет и не заводится ???
У меня так:
завел на подсосе - работает 1 минуту, убавляю подсос, работает еще минуту и глохнет. Убираю подсос, завожу и держу газ вручную пока не прогреется. (иногда шнурок на курок газа одеваю). А на подсосе не прогревается, глохнет.
В это ТО говорил: но результат тот же, посмотрим что весной будет.
0
:Super: ™
От пользователя persheron
Я больше склоняюсь к воде в бензофильтре

я тоже так считал,потому что симптомы были именно такие. заводился,ехал,проехав 2-5 минут(как повезет) глох,и крутил-не заводясь.
визуальный осмотр в ночном лесу :-D выявил пробой провода вв.Отрезали,заизолировали-поехал без Б.
Думаю,позвонив вАзимт,тебе там про это в первуюочередь скажут .Это болячка ЦФ-ок
0
Когда холоднее нуля, завожу на подсосе, потом одеваю на газулю электромонтажный хомут, заранее отрегулированный по диаметру и убираю подсос.Хомут нужно отрегулировать так, чтобы он давил на курок лишь слегка. На "Рыське" с Микуни так-же.
Думаю, что причина кроется в задубевших диафрагмах, потому что, если погреть карбюратор феном или газовой горелкой (очень аккуратно и с подчтительного расстояния !!!) таких проблем нет при любом морозе.
1 / 0
BuHTOC™
может просто вв провод подвыскочить с катушки зажигания, по осени такого из леса привез, в лесу и в бак дули, и фильтры снимали....

схватывал-заводился-глох
0
persheron
В соседней теме подобное у вайдтрака, буду греть фильтр если поможет, замена его.
0
MuXa (azimut66.ru)
На 500-ках проблема ВВ насколько я помню ни разу не проявлялась, На полном подсосе он не будет нормально работать, им постоянно нужно регулировать положение заслонки. Я использую только для заведения машины, затем нетраль и с убранным подсосом прогазовать слегка, если начать движение на подсосе свечу махом закидывает на морозе.
0
Gystav
Всем привет!
Приношу извинение автору темы, что влез со своим вопросом... Тему не охота новую создавать.
Суть вопроса такая...Техника CF500
Видимо из-за холодов выдавило масло через сальник, в месте (как бы объяснить по точнее) где кардан от заднего редуктора входит в движку. Утечка не большая. Выдавило чуть и разбрызгало. Подскажите там сложно сальник менять? С области в Азимут не охота тащить, а до следующего ТО еще долго
0
MuXa (azimut66.ru)
От пользователя Gystav
Gystav


Добрый день, какое масло залито?, при какой температуре произошло?, долейте до уровня, посмотрите будет ли потеть или течь сальник, далее что нибудь придумаем.
0
Gystav
Масло заливали у Вас на ТО синтетику Motul. Уровень в полной норме. Я уж громко как то сказал что выдавило, так потеет. :-) Катаюсь на квадрике только в выходные и осматриваю его каждый раз перед выездом. При последнем осмотре в субботу 28 января ничего небыло. Сколько было градусов не помню :-) Ну не больше -20 точно. В прошлую субботу 4 февраля так же при осмотре, заметил масло. Протер тряпкой что смог, прокатился примерно около 30 км...Конечно переодически заглядывая. Вернувшись домой заглянул с фанариком, а там немного капелек. Но что то мне кажется эт просто снег стаял и просто капельками лежал на промасленной защите. На ощупь не особеднно понял :-) Да там еще все в снегу было
0
MuXa (azimut66.ru)
Если потеет, не заворачивайся, следи за уровнем, на ТО все сделаем. Будет усугубляться, черкни или позвони пришлем машину.
1 / 0
Gystav
От пользователя MuXa (azimut66.ru)

ок! Спасибо :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.