что такое КВАДРОЦИКЛЫ и что такое МОТОВЕЗДЕХОДЫ.
Б
Бажyк
МОДЕРАТОР, пожалуйста, прикрепи эту темку вверху, чтоб никто не вводил посетителей данного форума в заблуждение.
думаю, что автор разместивший данную иформацию а так же следующий пост его - не будет против копирования и размещения данного текста ОФИЦИАЛЬНОГО документа ,здесь,разъясняющего - кому и где можно управлять своей квадромотоснегоболотоходной техникой.
Из письма гостехнадзора Московской области в Центральное таможенное управление
Четырехколесные мототранспортные средства подразделяются по предназначению на две группы: квадрициклы и мотовездеходы, каждая из которых идентифицируется по своему государственному стандарту.
ГОСТ Р 51815-2001. КВАДРИЦИКЛЫ.
Общие технические требования. Квадрициклы - четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для движения по дорогам общего пользования.
Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории А транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении (Положение о паспортах транспортных средств..., зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июля 2005 г. ? 6842). Таким образом, они сертифицируются с выдачей Одобрения типа транспортного средства, обеспечиваются органами ФТС паспортами транспортных средств (ПТС) и регистрируются в органах ГИБДД.
Исключение из данной группы составляют квадрициклы, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, которые подлежат регистрации в органах Гостехнадзора, они обеспечиваются органами ФТС паспортами самоходных машин (ПСМ) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994X9 938.
ГОСТ Р 52008-2003. СРЕДСТВА МОТОТРАНСПОРТНЫЕ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ.
Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее - мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования.
Вышеуказанные мотовездеходы не подлежат обязательной сертификации и относятся к внедорожным мотосредствам, их регистрация осуществляется в органах Гостехнадзора, со стороны органов ФТС они обеспечиваются паспортами самоходных машин (ПСМ).
Импортные четырехколесные мототранспортные средства в сопроводительной документации (Инструкция по эксплуатации, Руководство пользователя и т.п.) могут содержать сокращенное обозначение ATV (All Terrain Vehicle - транспортное средство для движения по бездорожью), что указывает на их принадлежность к мотовездеходам. Такие машины, как правило, имеют и мощность двигателя, превышающую указанный верхний предел для квадрициклов, что также идентифицирует их как мотовездеходы.
Уместно напомнить, что все иные машины, не входящие в категорию мотовездеходов, но предназначенные для движения вне дорог общего пользования (например, снегоболотоходы), также регистрируются органами гостехнадзора (Постановление ? 938) и для них оформляются паспорта самоходных машин.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 01:00]
думаю, что автор разместивший данную иформацию а так же следующий пост его - не будет против копирования и размещения данного текста ОФИЦИАЛЬНОГО документа ,здесь,разъясняющего - кому и где можно управлять своей квадромотоснегоболотоходной техникой.
Из письма гостехнадзора Московской области в Центральное таможенное управление
Четырехколесные мототранспортные средства подразделяются по предназначению на две группы: квадрициклы и мотовездеходы, каждая из которых идентифицируется по своему государственному стандарту.
ГОСТ Р 51815-2001. КВАДРИЦИКЛЫ.
Общие технические требования. Квадрициклы - четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для движения по дорогам общего пользования.
Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории А транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении (Положение о паспортах транспортных средств..., зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июля 2005 г. ? 6842). Таким образом, они сертифицируются с выдачей Одобрения типа транспортного средства, обеспечиваются органами ФТС паспортами транспортных средств (ПТС) и регистрируются в органах ГИБДД.
Исключение из данной группы составляют квадрициклы, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, которые подлежат регистрации в органах Гостехнадзора, они обеспечиваются органами ФТС паспортами самоходных машин (ПСМ) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994X9 938.
ГОСТ Р 52008-2003. СРЕДСТВА МОТОТРАНСПОРТНЫЕ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ.
Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее - мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования.
Вышеуказанные мотовездеходы не подлежат обязательной сертификации и относятся к внедорожным мотосредствам, их регистрация осуществляется в органах Гостехнадзора, со стороны органов ФТС они обеспечиваются паспортами самоходных машин (ПСМ).
Импортные четырехколесные мототранспортные средства в сопроводительной документации (Инструкция по эксплуатации, Руководство пользователя и т.п.) могут содержать сокращенное обозначение ATV (All Terrain Vehicle - транспортное средство для движения по бездорожью), что указывает на их принадлежность к мотовездеходам. Такие машины, как правило, имеют и мощность двигателя, превышающую указанный верхний предел для квадрициклов, что также идентифицирует их как мотовездеходы.
Уместно напомнить, что все иные машины, не входящие в категорию мотовездеходов, но предназначенные для движения вне дорог общего пользования (например, снегоболотоходы), также регистрируются органами гостехнадзора (Постановление ? 938) и для них оформляются паспорта самоходных машин.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 01:00]
Б
Бажyк
1. Квадрициклы с макс. скоростью более 50 км/ч - регистрация в ГИБДД - водительское удостоверение - движение по дорогам разрешено. 2. Квадрициклы с макс. скоростью до 50 км/ч - регистрация в гостехнадзоре - водительское удостоверение - движение по дорогам разрешено 3. Мотовездеходы и
снегоболотоходы, ATV и UTV - регистрация в гостехнадзоре - удостоверение тракториста-машиниста кат. A (в новом AI) - движение вне дорог общего пользования (в т.ч. запрещено изготовителем - из руководства по эксплуатации ATV BRP, YAMAHA - НИКОГДА НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НА ДОРОГИ ОБЩЕЙ СЕТИ). Насколько извесно,
модельный ряд четырёхколёсных мототранспортных средств следующих производителей: BRP, YAMAHA, ARCTIC CAT, POLARIS, HONDA, KAWASAKI, SUZUKI - сегодня представлен только мотовездеходами и снегоболотоходами - квадрициклов нет, поэтому все они регистрируются в гостехнадзоре.
a
al_s_sh
извиняюсь, а как быть к примеру с CF, тоже снегоболотоход написано, получается тоже только для внедорог? или я не прав?
кстать может я ошибаюсь но на сайте помоему написано что квадроциклы фирмы CF сертифицированы или как то так, у них и поворотники есть в отличии от той же HONDA...
кстать может я ошибаюсь но на сайте помоему написано что квадроциклы фирмы CF сертифицированы или как то так, у них и поворотники есть в отличии от той же HONDA...
Б
Бажyк
квадроциклы фирмы CF сертифицированы
насколько я слышал - они их сначала сертифицировали и они шли с ПТС и обзывались квадрициклами, но сертифицировать необходимо было каждый год и платить за это. потом они перестали и они ,эта же самая техника, в той же комплектации, стала обзываться снегоболотоход или мотовездеход и на неё стали выдаваться ПСМ.
CF, тоже снегоболотоход написано, получается тоже только для внедорог
так оно и есть
a
al_s_sh
хых, а я летом на нем с полевского в бург гонял :-) столь гайцов по пупи попадалось и не тормозили, или они не в курсах...
а вообще что они могут предъявить в таком случае?
а вообще что они могут предъявить в таком случае?
n
*navik*
Если ты на трассе предъявляешь гайцам свидетельство о регистрации на свою мототехнику( т.е. доказываешь, что это твоя собственность) и водительское удостоверение тракториста-машиниста с категорией А( внедорожные мотосредства) то у них к тебе претензий не будет.
Другой вопрос если это в центре города.
Претензий в принципе тоже не будет. Будет удивление: что ты за дебил, раскатывающий по центру города?
Другой вопрос если это в центре города.
Претензий в принципе тоже не будет. Будет удивление: что ты за дебил, раскатывающий по центру города?
Б
Бажyк
периодически передвигаюсь по городу и не вижу какого либо удивления со стороны ГИБДД.
для них более важно - чтоб не нарушал ПДД. и даже если останавливают, то бывает, что даже до конца не проверяют доки, хотя имеются все -от и до.
для них более важно - чтоб не нарушал ПДД. и даже если останавливают, то бывает, что даже до конца не проверяют доки, хотя имеются все -от и до.
a
al_s_sh
ну у меня все доки есть :-) спасибо, буду дальше катать :-)
N
NEOS))
Парни главное не косячить на дорогах сильно и в дтп не попадать, иначе быстро и квадроциклистов прижмут. Как у нас каждый мотосезон: весной выехали все, катают, гайцы особо никого не трогают, потом пара дтп с мото со смертельным исходом, несколько жалоб от населения на прямотоки по ночам и тут же
объвляется операция мотоциклист, гайцам дают по шапке и они начинают дрючить каждый встречный мот.
K
Krenitel
Тема создана специально для 777 ))))))))))))
G
Gystav
а вообще что они могут предъявить в таком случае?
Тоже гонял этим летом с Полевского в город... Ехал с утра в субботу где то в районе 10 часов. Поток машин был маленький. По трассе было 3 поста. Ни кто не остановил На одном участке они ловили за скорость (если ехать в Екатеринбург при выезде из Курганово там еще населённый пункт не закончился и соответственно ограничение 60) А я задумался и вылетаю на них из за поворота где то около 80 км/час на пустынной дороге. А гайцы только взглянули на меня и всё Может они подумали что квадрики так быстро не ездят, или их Визир на треноге не пищит на квадрики
А так то смешно было бы Тракториста наказать за превышение скорости
T
TРакторист
НИКОГДА НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НА ДОРОГИ ОБЩЕЙ СЕТИ
а можно еще сылку на документ что мне по ДОП нельзя передвигатся?! со всеми необходимыми документами (ОСАГО, УТМ. и т.д)!!!
на случайесли меня ГТН или ГИБДД захотят наказать, по какой статье они это делать будут?!?!?..... то что в УТМе написано "Внедорожная мототехника" или в ПСМе "СНЕГОБОЛОТОХОД" ??
Б
Бажyк
читай самый первый пост внимательно, там всё сказано.
это подходит под одну категорию и обе не имеют права передвигаться по Д.О.П.
а можно еще сылку на документ что мне по ДОП нельзя передвигатся
"Внедорожная мототехника" или в ПСМе
"СНЕГОБОЛОТОХОД" ??
это подходит под одну категорию и обе не имеют права передвигаться по Д.О.П.
T
TРакторист
это подходит под одну категорию и обе не имеют права передвигаться по Д.О.П.
так я и прошу ссылку на документ..... статью по которой они меня штрафовать будут!!!!!...... НЕТ такого документа!!!!
T
TРакторист
а вобще это обсуждалось здесь!!! http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=16506 там есть все понятия.... для чего ОСАГО.... что является транспортным средством.... по каким дорогам можно ездить ...... и т.д.
Б
Бажyк
Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее - мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования.
прочитай последние ПЯТЬ слов. там ясно написано - движения ВНЕ ДОРОГ общего пользования. этого мало?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 18:06]
a
al_s_sh
Юра, а если кроме водителя, еще пассажир.....ну это у кого двухместный квадрик?
как бы под гост не попадает...
Б
Бажyк
я задал вопрос на форуме россейском (по той ссылке.что выше), посмотрим, что там отпишут
а это надо задать вопрос в вышестоящие истанции
. под гост не попадае
а это надо задать вопрос в вышестоящие истанции
H
Hylihan
А кто подскажет как быть с квадроциклом, у которого кубатура 49 кубиков? Кто подскажет что нужно для движения на таком и по каким дорогам можно двигаться?
Б
Бажyк
это не считается техникой подлежащей какой либо регистрации где либо
почитай внимательно первый пост и найди свои параметры там.
, ну и соответственно и двигаться на ней нигде нельзя почитай внимательно первый пост и найди свои параметры там.
Б
Бажyк
шутки надо воспринимать всерьёз
Б
Бажyк
я на ATV CLUB задал вопрос - по поводу того можно ли нам передвигаться по Д.О.П. на внедорожной технике и послал ссылку - письма которые приведены в первом посту , на основании которых работаю ГТН и ГИБДД.
продвинутый специалист, там создавший тему - пояснил мне, что нефиг обращать внимания на всякие письма и надо внимательно читать ЕГО первый пост в его теме.
вот тот первый пост :
законодательство и квадроцикл
Итак, попробую изложить мнение большинства активных участников клуба и при этом не использовать огромное количество букоф.
В последнее время большой популярностью стал пользоваться активный отдых на квадроциклах. Всвязи с этим появляется множество новых посетителей форума, которые задают одни и те же вопросы, касающиеся эксплуатации квадроциклов. Я попытаюсь разобрать те, которые связаны с правовой областью.
Предложили рассмотреть такие вопросы:
1. Необходимые документы при постановке на учет.
2. Необходимые документы при эксплуатации (св-во, УТМ, ТО и т.д.)
3. Квадр на дорогах
4. ОСАГО
5. Продажа, смена собственника
6. Получение Удостоверения тракториста-машиниста
Вопрос 1.
Сначала рассмотрю постановку на учет при наличии всех документов законным собственником ТС.
При постановке на учет квадроцикла должно быть достаточно следующих документов : ПСМ (паспорт самоходной машины), ДКП (договор купли-продажи), Акт приема-передачи (если указан в ДКП), Приложения (если указаны в ДКП, такие как, напр., гарантийные обязательства или еще что-нибудь), полис ОСАГО. Из необязательных (их требовать незаконно, Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"), могут попросить Сертификат и копию ГТД.
Примечание: если квадроцикл (снегоход) ввозился до сентября 2001 года, ПСМ таможней не выдавался, чтобы поставить его на учет в ГТН д.б. достаточно ДКП и АП, там же и должны выдать ПСМ. Здесь лучше все же иметь копию ГТД и Сертификат и вообще как можно больше документов. Но возможно придется решать вопрос через суд.
Вопрос ставить квадр на учет или нет, оставлю на рассмотрение каждого. От себя лишь посоветую, если Вы все же решили ездить на не зарегистрированном квадре, лучше поставить-снять его с учета. И при продаже потом легче и если документы потеряете, потом легче восстановить.
Вопрос 2
При эксплуатации квадроцикла необходимо иметь документы, подтверждающие права на квадроцикл (свидетельство о регистрации, доверенность на право эксплуатации), удостоверение тракториста-машиниста, ОСАГО. Техосмотр нужен только при встрече с сотрудниками ГТН, сотрудники ДПС за отсутствие регистрации или талона ГТО, наказать не могут. Это то, что требуется по закону. Также, из того, что закон не требует, я бы еще советовал одевать ШЛЕМ!!!, поставить зеркала (при езде по ДОП) и кроме шлема одевать защиту, но это уже личное дело каждого, как и поворотники, дорожные шины и т.д. Напомню, что ПДД не требует наличия шлема, зеркал и поворотников. Поворот в этом случае нужно показывать руками (ПДД).
Вопрос 3
Вопреки сложившемуся мнению, эксплуатация квадроцикла дорогам (ДОП) РАЗРЕШЕНА. Запрещено только движение квадроциклов по автомагистралям и под некоторые знаки, такие как, напр., ?Движение тракторов запрещено?, ?Дорога для автомобилей? и т.д. (читай ПДД). Т.е. нет такой статьи в КоАП, по которой Вас могут наказать просто за нахождение квадра на ДОП и такой ездой Вы закон не нарушаете. Разрешена езда на квадрах по ДОП и в первоисточниках, в ПДД и в таком документе, как "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС (Федер. арбитражный суд) ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 20.09.2004 N Ф04-6774/2004(А75-4786-15) убирает все сомнения.
По-поводу спиртного за рулем. Нахождение за рулем в состоянии опьянения наказывается лишением специального права, права управлять транспортными средствами. Т.е. помимо УТМ, лишат и автомобильного ВУ.
Вопрос 4
ОСАГО иметь нужно всегда (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 20.09.2004 N Ф04-6774/2004(А75-4786-15)).
Вопрос 5.
При продаже квадроцикла (как и при регистрации) действуют похожие правила, как при продаже автомобиля. Предыдущий собственник составляет ДКП с покупателем, покупашка вписывается продавцом в ПСМ. Однако в ГТН очень часто требуют, чтобы прежний собственник регистрировал ТС во время владения и отказывают в регистрации новому собственнику, если предыдущий машину не регистрировал. Закон не запрещает без постановки-снятия с учета сразу продать ТС новому собственнику и я несколько раз регистрировал такую технику через суд, доходило даже до кассации. ГТН этим отказом нарушает права граждан и законодательство.
Но чтобы не иметь дело с судами и не терять время, лучше не покупать технику без регистрации квадра прежним собственником. Если же так все таки случилось, могу бесплатно помочь в защите своих прав и интересов
Вопрос 6
По-поводу получения УТМ описывать не буду, все разобрано здесь
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=8931
От себя добавлю, что если Вы имеете категорию ?А? автомобильного ВУ, выданного до 2000 года, то такая же категория проставляется в УТМ без экзаменов.
Все вопросы неоднократно разбирались и если воспользоваться поиском, можно все подробно узнать со ссылками на законодательство.
у меня вопрос к нашим органам ГТН -насколько правомерно то, что описано выше и какие законы против этого могут выдвинуть наши достопотченные сотрудники ГИБДД ну и конечно ГТН.
продвинутый специалист, там создавший тему - пояснил мне, что нефиг обращать внимания на всякие письма и надо внимательно читать ЕГО первый пост в его теме.
вот тот первый пост :
законодательство и квадроцикл
Итак, попробую изложить мнение большинства активных участников клуба и при этом не использовать огромное количество букоф.
В последнее время большой популярностью стал пользоваться активный отдых на квадроциклах. Всвязи с этим появляется множество новых посетителей форума, которые задают одни и те же вопросы, касающиеся эксплуатации квадроциклов. Я попытаюсь разобрать те, которые связаны с правовой областью.
Предложили рассмотреть такие вопросы:
1. Необходимые документы при постановке на учет.
2. Необходимые документы при эксплуатации (св-во, УТМ, ТО и т.д.)
3. Квадр на дорогах
4. ОСАГО
5. Продажа, смена собственника
6. Получение Удостоверения тракториста-машиниста
Вопрос 1.
Сначала рассмотрю постановку на учет при наличии всех документов законным собственником ТС.
При постановке на учет квадроцикла должно быть достаточно следующих документов : ПСМ (паспорт самоходной машины), ДКП (договор купли-продажи), Акт приема-передачи (если указан в ДКП), Приложения (если указаны в ДКП, такие как, напр., гарантийные обязательства или еще что-нибудь), полис ОСАГО. Из необязательных (их требовать незаконно, Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"), могут попросить Сертификат и копию ГТД.
Примечание: если квадроцикл (снегоход) ввозился до сентября 2001 года, ПСМ таможней не выдавался, чтобы поставить его на учет в ГТН д.б. достаточно ДКП и АП, там же и должны выдать ПСМ. Здесь лучше все же иметь копию ГТД и Сертификат и вообще как можно больше документов. Но возможно придется решать вопрос через суд.
Вопрос ставить квадр на учет или нет, оставлю на рассмотрение каждого. От себя лишь посоветую, если Вы все же решили ездить на не зарегистрированном квадре, лучше поставить-снять его с учета. И при продаже потом легче и если документы потеряете, потом легче восстановить.
Вопрос 2
При эксплуатации квадроцикла необходимо иметь документы, подтверждающие права на квадроцикл (свидетельство о регистрации, доверенность на право эксплуатации), удостоверение тракториста-машиниста, ОСАГО. Техосмотр нужен только при встрече с сотрудниками ГТН, сотрудники ДПС за отсутствие регистрации или талона ГТО, наказать не могут. Это то, что требуется по закону. Также, из того, что закон не требует, я бы еще советовал одевать ШЛЕМ!!!, поставить зеркала (при езде по ДОП) и кроме шлема одевать защиту, но это уже личное дело каждого, как и поворотники, дорожные шины и т.д. Напомню, что ПДД не требует наличия шлема, зеркал и поворотников. Поворот в этом случае нужно показывать руками (ПДД).
Вопрос 3
Вопреки сложившемуся мнению, эксплуатация квадроцикла дорогам (ДОП) РАЗРЕШЕНА. Запрещено только движение квадроциклов по автомагистралям и под некоторые знаки, такие как, напр., ?Движение тракторов запрещено?, ?Дорога для автомобилей? и т.д. (читай ПДД). Т.е. нет такой статьи в КоАП, по которой Вас могут наказать просто за нахождение квадра на ДОП и такой ездой Вы закон не нарушаете. Разрешена езда на квадрах по ДОП и в первоисточниках, в ПДД и в таком документе, как "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС (Федер. арбитражный суд) ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 20.09.2004 N Ф04-6774/2004(А75-4786-15) убирает все сомнения.
По-поводу спиртного за рулем. Нахождение за рулем в состоянии опьянения наказывается лишением специального права, права управлять транспортными средствами. Т.е. помимо УТМ, лишат и автомобильного ВУ.
Вопрос 4
ОСАГО иметь нужно всегда (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 20.09.2004 N Ф04-6774/2004(А75-4786-15)).
Вопрос 5.
При продаже квадроцикла (как и при регистрации) действуют похожие правила, как при продаже автомобиля. Предыдущий собственник составляет ДКП с покупателем, покупашка вписывается продавцом в ПСМ. Однако в ГТН очень часто требуют, чтобы прежний собственник регистрировал ТС во время владения и отказывают в регистрации новому собственнику, если предыдущий машину не регистрировал. Закон не запрещает без постановки-снятия с учета сразу продать ТС новому собственнику и я несколько раз регистрировал такую технику через суд, доходило даже до кассации. ГТН этим отказом нарушает права граждан и законодательство.
Но чтобы не иметь дело с судами и не терять время, лучше не покупать технику без регистрации квадра прежним собственником. Если же так все таки случилось, могу бесплатно помочь в защите своих прав и интересов
Вопрос 6
По-поводу получения УТМ описывать не буду, все разобрано здесь
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=8931
От себя добавлю, что если Вы имеете категорию ?А? автомобильного ВУ, выданного до 2000 года, то такая же категория проставляется в УТМ без экзаменов.
Все вопросы неоднократно разбирались и если воспользоваться поиском, можно все подробно узнать со ссылками на законодательство.
у меня вопрос к нашим органам ГТН -насколько правомерно то, что описано выше и какие законы против этого могут выдвинуть наши достопотченные сотрудники ГИБДД ну и конечно ГТН.
T
TРакторист
вот ответ сотрудника ГТН ХМАО под ником "ховеркрафт"
Государственный инженер-инспектор ГТН, в период проведения рейдовых мероприятий, возможно совместно с сотрудниками ГИБДД, останавливает на дороге общего пользования водителя ну например Арктик Кет 1000МудПро.
Диалог:
Инспектор: Здравствуйте, Государственный инженер-инспектор ИГТН ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...об---яет причину остановки.
Водитель:Здравствуйте.
Инспектор: Пр----те, пожалуйста, св-во о регистрации СМ, УТМ кат "А1", талон-допуск, полис-ОСАГО.
Водитель: Да, пожалуйста.
Инспектор:Счастливого пути, до свидания.
Водитель:до свидания
Конец диалога.
взято здесь http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1304767&pos...
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 16:18]
человека останавливает сотрудник ГИБДД и ГТН... он точно знал как правильно разговаривать с ним!!!!
Государственный инженер-инспектор ГТН, в период проведения рейдовых мероприятий, возможно совместно с сотрудниками ГИБДД, останавливает на дороге общего пользования водителя ну например Арктик Кет 1000МудПро.
Диалог:
Инспектор: Здравствуйте, Государственный инженер-инспектор ИГТН ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...об---яет причину остановки.
Водитель:Здравствуйте.
Инспектор: Пр----те, пожалуйста, св-во о регистрации СМ, УТМ кат "А1", талон-допуск, полис-ОСАГО.
Водитель: Да, пожалуйста.
Инспектор:Счастливого пути, до свидания.
Водитель:до свидания
Конец диалога.
взято здесь http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=1304767&pos...
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 16:18]
G
Gystav
Блин понять не могу нужно ли ОСАГО??? Если да, то почему страховые отказывают? Сам лично когда страховал авто спрашивал про квадрик. В страховой сказли что не страхуют....
Многоуважаемый Юра!
А Вы сами с ОСАГО гоняете?
В июле 2011 г ставил квадр на учет ОСАГО не просили. И на стене в ГТН висела бумажка с текстом где было выделено жирным что для квадриков ОСАГО не нужно!
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 16:47]
Многоуважаемый Юра!
А Вы сами с ОСАГО гоняете?
Вопрос 1.
Сначала рассмотрю постановку на учет при наличии всех документов законным собственником ТС.
При постановке на учет квадроцикла должно быть достаточно следующих документов : ПСМ (паспорт самоходной машины), ДКП (договор купли-продажи), Акт приема-передачи (если указан в ДКП), Приложения (если указаны в ДКП, такие как, напр., гарантийные обязательства или еще что-нибудь), полис ОСАГО.
Сначала рассмотрю постановку на учет при наличии всех документов законным собственником ТС.
При постановке на учет квадроцикла должно быть достаточно следующих документов : ПСМ (паспорт самоходной машины), ДКП (договор купли-продажи), Акт приема-передачи (если указан в ДКП), Приложения (если указаны в ДКП, такие как, напр., гарантийные обязательства или еще что-нибудь), полис ОСАГО.
В июле 2011 г ставил квадр на учет ОСАГО не просили. И на стене в ГТН висела бумажка с текстом где было выделено жирным что для квадриков ОСАГО не нужно!
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 16:47]
T
TРакторист
Блин понять не могу нужно ли ОСАГО??? Если да, то почему страховые отказывают?
по ДОП ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вы говорите в страховой что это трактор!!!! стоимость без ограничений в прошлом году 1720..... в этом может что-то и поменялось!!! ..... хотя эта стоимость прописаного в области..... для Екб другой коэфицент.
А Вы сами с ОСАГО гоняете?
я с ОСАГОй!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.