CF-X8
A
AHTOXA™
а девушки мечтают о другом
Ага: "Когда же этот чудило с лодки слезет и водички принесёт"
a
arkon
Подниму тему - что т нет отчетов то квадробратья ............... Делитесь - ждемс - а то есть мысль прикупить данный агрегат, Х6 уже есть - вот подумываю - толи еще Х6 толи всетаки Х8 - хотя наверное всетаки Х8 будет .................
M
MishkA96
Однозначна брать х8, пробег чуть больше 1 тыс. км. По пескам с прыжками, по бездорожью, по асфальту с дрифтами, проблем ровно "0" целых "0" десятых)) Резины на сезон надеюсь хватит задней.
B
BuHTOC™
х8 хорош, возму в след году
самое начинается после оббкатки )
стойки родные гоавно
самое начинается после оббкатки )
стойки родные гоавно
b
boxi
Есть у нас в городе у кого нибудь комп для диагностики Х8?
а
а-л-е-к-с-е-й
бери х6
х8 пока сыроватые! годик подожди пока все недочёты китайцы исправят
х8 пока сыроватые! годик подожди пока все недочёты китайцы исправят
сопли ,скорее всего ,подберут , а вот куда вес и габариты убрать ?
D
Dimas-ek
лучший х8 - 46 место
А вот это провокация!!!!
В Ориджинале 3 место, после заряженных монстров...
что сопли тереть если вы на нем не ездили.
1300 км, кроме того, что утопил сам проблем больше не было.... из недостатков потеющие фары, но просто руки не доходят разобрать и собрать по человечи...
14 июля будем собираться в районе Старопышминска, приезжайте и посмотрите машинку в движении...
Просто может не всем такая мощь нужна да и все одноклассники брендовые далеко за сотню - полторы в цене дороже.
На Х8 я ходил по 276 км за день и приехал в полне нормальном состоянии, он тяжелый, но комфортный.
К
Кирилл С
Кто нибудь Елку амортизаторы поставил на х8!
D
Dimas-ek
жду, буду, пока нет, но Миха обещает
D
Dimas-ek
История про колеса: (поучительная)
В эту субботу выехал на проверку работ на линию в сторону Богдановича, до Асбеста меня проводили наши, а дальше путь следования шел в одиночку. По ДОПам до Грязновского с заездом на линию для определения необходимых мне ключевых точек. От Грязнухи шел полями, где-то пашнями, так сухо, что даже следов не остается, болотца все подсохли, в общем спокойная такая движуха.
Закончив работу вечером двинулся в обратный путь. Через деревеньки в сторону Мезенского. А там началось интересное, идти асфальтом или обочиной очень не хотелось решил рвануть на прямки мимо волны на Сарапулку, дорога в навигаторе отмечена.
В итоге получил небольшие плутания по лесу, проскочил свороток из-за высокой травы.
Вернувшись на нужный путь, приближаюсь к Сарапулке, уже темнеет, но поставленный ксенон и диодная люстра хорошо освещают растущую на дороге траву. Трава выросла ровно по ручки квадра и самое плохое по всей дороге невидно за ней ничего. Тихонько пробираюсь и думаю как бы мне не забить радиатор, продувать то нечем!!!! Перед соревнованиями на Кирпичнице я снял кофр и так не успеваю поставить его обратно, следовательно у меня с собой только сотовый и спутниковый телефоны, лежат в задней косметичке Х8. Компрессор уехал с ребятами на седьмую еще в начале пути, а там мне уже приходилось продувать радиатор. Когда идешь первым - все семена остаются в радиаторе, помогает только продувка, иначе квадрик греется.
И только промелькнула данная мысль об отсутствие компрессора, как квадр попал в колею, не видимую из-за травы. Попадания в невидимую колею чреваты разбортовкой колес, так как там попадаются камни, бревна, да и глина застыла до состояния камня. Скорость передвижения еще снизилась, на навигаторе медленно ползет оставшийся километраж: 7,5 - 7,2 - 6,8 км до асфальта.
Видимость становилась с каждой минутой все хуже и хуже - сумерки всегда самое неприятное время для езды, фара освещают, но сквозь траву дорогу не видно. Ощущение дороги приходит через руль. В одном прекрасном месте чувствую, квадр попадает в колею и удар, вроде не сильный, но ощутимый.... Выбираюсь из травы и вижу - переднее правое колесо стоит на ободе... Приехали, до дороги 6 км, по асфальту 25 км до базы.
Ну ладно подумал я, буду надувать камеру взрывом!!!! и тут вспомнил, спички то остались в машине.... МОЛОДЕЦ. Деваться некуда буду пробовать выезжать, слезет резина, сниму, порвется - выброшу. Так медленно на квадре я еще не ездил.... Главное не разбортовать второе колесо, в течение часа я выползал из леса метр за метром. И все таки Х8 это сделал, покрышка уверенно держалась на колесе, как будто на бедлоке и не сползала, квадр тянуло вправо, но он шел к заветной дороге. Как только приблизился к дороге отзвонился Паше - эвакуируй!!!!
Добрые друзья еще не крепко спали, поехали меня вытаскивать на прицепе. В районе пол-первого ночи я был спасен и на базе.
Выводы:
1. В одну каску в лес ни - ни.
2. Комплект первой необходимости: нож, топор, спички, фонарик, тушняк, вода.
3. Средства связи.
4. Верная навигация.
5. Запасная камера!!!!
6. Компрессор
P.S.: Спасло меня то, что на 14 диске идет обратная забортовка резины, колесо спустило, но с обода не слезло. Это позволило мне выйти на дорогу на квадре, а не пешком.
В эту субботу выехал на проверку работ на линию в сторону Богдановича, до Асбеста меня проводили наши, а дальше путь следования шел в одиночку. По ДОПам до Грязновского с заездом на линию для определения необходимых мне ключевых точек. От Грязнухи шел полями, где-то пашнями, так сухо, что даже следов не остается, болотца все подсохли, в общем спокойная такая движуха.
Закончив работу вечером двинулся в обратный путь. Через деревеньки в сторону Мезенского. А там началось интересное, идти асфальтом или обочиной очень не хотелось решил рвануть на прямки мимо волны на Сарапулку, дорога в навигаторе отмечена.
В итоге получил небольшие плутания по лесу, проскочил свороток из-за высокой травы.
Вернувшись на нужный путь, приближаюсь к Сарапулке, уже темнеет, но поставленный ксенон и диодная люстра хорошо освещают растущую на дороге траву. Трава выросла ровно по ручки квадра и самое плохое по всей дороге невидно за ней ничего. Тихонько пробираюсь и думаю как бы мне не забить радиатор, продувать то нечем!!!! Перед соревнованиями на Кирпичнице я снял кофр и так не успеваю поставить его обратно, следовательно у меня с собой только сотовый и спутниковый телефоны, лежат в задней косметичке Х8. Компрессор уехал с ребятами на седьмую еще в начале пути, а там мне уже приходилось продувать радиатор. Когда идешь первым - все семена остаются в радиаторе, помогает только продувка, иначе квадрик греется.
И только промелькнула данная мысль об отсутствие компрессора, как квадр попал в колею, не видимую из-за травы. Попадания в невидимую колею чреваты разбортовкой колес, так как там попадаются камни, бревна, да и глина застыла до состояния камня. Скорость передвижения еще снизилась, на навигаторе медленно ползет оставшийся километраж: 7,5 - 7,2 - 6,8 км до асфальта.
Видимость становилась с каждой минутой все хуже и хуже - сумерки всегда самое неприятное время для езды, фара освещают, но сквозь траву дорогу не видно. Ощущение дороги приходит через руль. В одном прекрасном месте чувствую, квадр попадает в колею и удар, вроде не сильный, но ощутимый.... Выбираюсь из травы и вижу - переднее правое колесо стоит на ободе... Приехали, до дороги 6 км, по асфальту 25 км до базы.
Ну ладно подумал я, буду надувать камеру взрывом!!!! и тут вспомнил, спички то остались в машине.... МОЛОДЕЦ. Деваться некуда буду пробовать выезжать, слезет резина, сниму, порвется - выброшу. Так медленно на квадре я еще не ездил.... Главное не разбортовать второе колесо, в течение часа я выползал из леса метр за метром. И все таки Х8 это сделал, покрышка уверенно держалась на колесе, как будто на бедлоке и не сползала, квадр тянуло вправо, но он шел к заветной дороге. Как только приблизился к дороге отзвонился Паше - эвакуируй!!!!
Добрые друзья еще не крепко спали, поехали меня вытаскивать на прицепе. В районе пол-первого ночи я был спасен и на базе.
Выводы:
1. В одну каску в лес ни - ни.
2. Комплект первой необходимости: нож, топор, спички, фонарик, тушняк, вода.
3. Средства связи.
4. Верная навигация.
5. Запасная камера!!!!
6. Компрессор
P.S.: Спасло меня то, что на 14 диске идет обратная забортовка резины, колесо спустило, но с обода не слезло. Это позволило мне выйти на дорогу на квадре, а не пешком.
на 14 диске идет обратная забортовка резины
Здесь по подробнее Дима.
И еще: в последний раз накачивал взрывом с помощью аэрозоли анти клещ/комар и т.д. Щас долго думал что делать без спичек, и в голову пришло. Давай-те свои предложения по розжигу, ведь в любом случае в баке есть бенз.
1. Спички и зажигалки не предлагаю.
2. Камень о камень, иногда получается высечь искру.
3. Коротнуть клеммы аккумулятора: или проводом, или скинуть провода с лебедки, или снять аккум и замыкать ключом, ответкой и т.д.
4. Трением получить огонь никогда не пробывал, поэтому тож не предлагаю.
5. По-любому еще есть идеи..........
Как распылить бензин, для получения более "взрывного" взрыва, а то у меня операция по эпиляции открытых участков тела прошла на "отлично" последний раз. Сам предложу использовать пучтую пластиковую бутылку с прорезью в крышке (шашлы обычно такими поливаю).
Извините за много букав.
S
Slava1
Люди, что это - рассказ про колеса или какой-то сумбур из головы странного квадроциклиста?
С таким набором богатых внутренних переживаний в клинику неврозов нужно.
Мне кажется, что возьмись он писать о том как вышел ночью љиз палатки отлить, рассказ получился бы не менее захватывающим и емким по объему текста.
Я понимаю, что для большинства из вас его авторитет не подвергается сомнениям, т.к. этот человек зявил о себе не только как простой квадроциклист со склонностью серьезнейшего анализа происходящего, но еще и как специалист по проектированию гоночных трасс уровня стремящемуся к Герману Тильке. Но, не всяк специалист что пишет, его случай тому подтверждение.
Быть спецалистом на форуме и в лесу это 2 разные вещи. Может это тот самый случай?
С таким набором богатых внутренних переживаний в клинику неврозов нужно.
Мне кажется, что возьмись он писать о том как вышел ночью љиз палатки отлить, рассказ получился бы не менее захватывающим и емким по объему текста.
Я понимаю, что для большинства из вас его авторитет не подвергается сомнениям, т.к. этот человек зявил о себе не только как простой квадроциклист со склонностью серьезнейшего анализа происходящего, но еще и как специалист по проектированию гоночных трасс уровня стремящемуся к Герману Тильке. Но, не всяк специалист что пишет, его случай тому подтверждение.
Быть спецалистом на форуме и в лесу это 2 разные вещи. Может это тот самый случай?
P
Pasha_VS
Слава, а что не добрый то такой? В гонщики-спортсмены никто и не собирается. Да и желания нет. Туристические поездки Дима делает интересные. Нравится многим. А чего злопыхать то? Мы любители, Слава, любители. Кому ведь что нравится. Не интересно читать? Так не читай.
D
Dimas-ek
Откуда такая желчь?!
Я ни разу не где не утверждал, что я специалист по выживанию в лесу, или гонщик экстра-класса. И квадр у меня простой чемодан для комфортного передвижения по дорожкам.
Историю расказал, только по тому, что сам нарушил минимальные правила передвижения на квадроцикле, и что даже простые 12 км по лесу могут просто не завершится.
По слогу или стилистике текста извиняйте не мастер пера... кому интересно, сделает выводы для себя сам.
Очень много людей ездять по одиночке не задумываясь о возможных последствиях, полагаясь на память, знание местности и тд. Пытаюсь предостеречь одиноких странников, не более.
Я ни разу не где не утверждал, что я специалист по выживанию в лесу, или гонщик экстра-класса. И квадр у меня простой чемодан для комфортного передвижения по дорожкам.
Историю расказал, только по тому, что сам нарушил минимальные правила передвижения на квадроцикле, и что даже простые 12 км по лесу могут просто не завершится.
По слогу или стилистике текста извиняйте не мастер пера... кому интересно, сделает выводы для себя сам.
Очень много людей ездять по одиночке не задумываясь о возможных последствиях, полагаясь на память, знание местности и тд. Пытаюсь предостеречь одиноких странников, не более.
b
boxi
( ! )
это означает что Slava1 тормоз, да еще и ручной?
р
руслан муха
boxi
Вы перешли на оскорбления - это не правильно
b
boxi
Ну здрасте,я вообщето никого не оскорблял,а всеголишь спросил расшифровку той картинки!
D
Dimas-ek
Слава строллил и исчез...
Господа, если Вам интересно так общаться, общайтесь между собой
Не ср...те, пожалуйста, на форуме...
Вы перешли на оскорбления - это не правильно
Мне кажется, что возьмись он писать о том как вышел ночью из палатки отлить, рассказ получился бы не
менее захватывающим
Господа, если Вам интересно так общаться, общайтесь между собой
Не ср...те, пожалуйста, на форуме...
р
руслан муха
Не ср...те, пожалуйста, на форуме...
Я об этом и писал
b
boxi
Какой кофр всетаки лучше тамарак 3000 или от БРП?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.