CF-X8
a
alan_prsk
Стесняюсь спросить, шампанское то обо што бить? О фару?
D
Dimas-ek
Об форштевень- это ж флагман
r
rkc
Когда обмывать будем?
D
Dimas-ek
Тебя интересует в каком ручье? Иваныч готовит какую-то нычку для проверок
B
BuHTOC™
И тишина
Б
Бoзoн Xиггca
И тишина
Чо тишина то? гоняем уже с пятницы, с квадра не слазим, денуем и ночуем на нем, вторые сутки пошли
B
BuHTOC™
так и понял что некогда впечатления выложить
M
MishkA96
))) Парни, уровень масла на минимуме, какое доливать? Посмотрел по мануалу Специальное масло для 4х -тактных мотоциклет-
ных моторов с ?мокрым? сцеплением SAE15W/40;
API - SG, такое у нас в городе маловероятно найти))
ных моторов с ?мокрым? сцеплением SAE15W/40;
API - SG, такое у нас в городе маловероятно найти))
S
:Super: ™
такое у нас в городе маловероятно найти
а что дилер говорит?
M
MishkA96
Дилер сегодня видимо отдыхает, трубку никто не берет.
M
Maks-shmyaks
залей 10w50 castrol power racing или 10w40 motul power quad или liqui moly 10w40 / 10w50, если гарантия то желательно конечно родное лить, но в принципе не критично
Б
Бoзoн Xиггca
Парни, уровень масла на минимуме, какое доливать?
Полусинтетика 10W40 универсальна: любая погода, любой тип использования для практически всех типов нынешних мотоциклов за минимальную цену. Это неслучайно ? именно с этой целью эти масла и разрабатывались. Если хочется поманьячить или ситуация выходит за рамки стандартной, рецепт необходимо уточнить.
B
BuHTOC™
у владельцев Х8 есть замечания по работе подвески спереди? именно на отбой?
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 11:13]
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 11:13]
Б
Бoзoн Xиггca
у владельцев Х8 есть замечания по работе подвески спереди? именно на отбой?
есть , ёлочки решают...
B
BuHTOC™
ёлочки решают...
уже елки воткнул?
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 14:00]
D
Dimas-ek
Покатал Х8 пока 240 км, на двух видах колес на 12 и 14 от Z6 примерно пополам впечатления разные.
До этого гонял на Каве поэтому сравнения с ней же:
1. Вес ощутимо больше - но по ходу движения как то это забывается, и вспоминается только на расколбасе грунтовки, на длинных нырках.
2. Управляемость - чувствую, что скоро разленюсь ездить стоя :-) Х8 позволяет проходить дорогу не отрывая седла от седла :-) на каве максимальный комфорт был стоя...
3. Маневренность - реально забывал на чем еду, разницы не чувствовал.
4. Мощность - СФ пока задушенный, а дури уже достаточно, в лесу по грунтовке с нормальной кресерской скоростью проходит повороты как кава при подгазовке корма сама поворачивает. Со стороны данный маневр смотрится очень эффектно, для меня поведение такое после кавы привычно. По болотинке с кочкарником, главное правильно угадать направление и аккуратно играть газом, если повис - то помощь клуба на обоих квадриках одинаковая (2-3 человека) дальше идет сам.
5. Блокировки - немного грустно от отсутствия возможности на ходу отключать полный привод. Кава в этом случае уникальна. Для включения полного привода, подключения передней блокировки нужна полная остановка. Наверное свыкнится, пока осталась небольшая грусть от отсутствия возможности переключения на ходу. В остальном блокировки как блокировки.
6. Резина - стандатная Анкла - нормальная резина, гребет, сильно не колется (прошлый сезон на Х6 показала очень хорошо), по асфальту не горит. Вариант бодрячком, но не вау-вау...
14 дюймов от Зетки - выглядит пафосно (мужики увидев на моем квадре сразу сказали - нигерские приколы :-) :blush: ), в болотине показала себя очень даже неплохо, не рвет грунт как Анкла, по грязюке - нормуль, на асфальте - горит за милу душу не ее стихия, но блин устойчивая, ну по грунтовках при больших скоростях пробивает (может перекачена слегка), один большой минус - стоимость комплекта. С данным рисунком очень понравилась работа двигателя, мягенько и ровно в не зависимости от условий движения.
В ближайшее время опробую Кенду К299 на 27" грязевую с Кавы, мотор вытащит однозначно интерессно как изменится поведение на грунтовках.
7. Сиденье - полноразмерное, двухуровневое, как у Бомбы, комфортное, удобное, пассажира не ощущаешь вообще, реально пару раз оглядывался проверить не потерял ли :-) Такого на китайцах еще не было... На каве была стандартная гоночная лавка, причем второго пассажира ощущаешь полностью и при движении по пересеченке периодически получаешь шлемом по затылку... На Х8 главное пассажира не потерять. :dread:
Ну и в целом, если подвести итог знакомства с квадриком получился прикольный продукт, о том что я двигаюсь на китайце вспоминал только при желании включить или выключить полный привод на ходу к чему привык на Каве.
До этого гонял на Каве поэтому сравнения с ней же:
1. Вес ощутимо больше - но по ходу движения как то это забывается, и вспоминается только на расколбасе грунтовки, на длинных нырках.
2. Управляемость - чувствую, что скоро разленюсь ездить стоя :-) Х8 позволяет проходить дорогу не отрывая седла от седла :-) на каве максимальный комфорт был стоя...
3. Маневренность - реально забывал на чем еду, разницы не чувствовал.
4. Мощность - СФ пока задушенный, а дури уже достаточно, в лесу по грунтовке с нормальной кресерской скоростью проходит повороты как кава при подгазовке корма сама поворачивает. Со стороны данный маневр смотрится очень эффектно, для меня поведение такое после кавы привычно. По болотинке с кочкарником, главное правильно угадать направление и аккуратно играть газом, если повис - то помощь клуба на обоих квадриках одинаковая (2-3 человека) дальше идет сам.
5. Блокировки - немного грустно от отсутствия возможности на ходу отключать полный привод. Кава в этом случае уникальна. Для включения полного привода, подключения передней блокировки нужна полная остановка. Наверное свыкнится, пока осталась небольшая грусть от отсутствия возможности переключения на ходу. В остальном блокировки как блокировки.
6. Резина - стандатная Анкла - нормальная резина, гребет, сильно не колется (прошлый сезон на Х6 показала очень хорошо), по асфальту не горит. Вариант бодрячком, но не вау-вау...
14 дюймов от Зетки - выглядит пафосно (мужики увидев на моем квадре сразу сказали - нигерские приколы :-) :blush: ), в болотине показала себя очень даже неплохо, не рвет грунт как Анкла, по грязюке - нормуль, на асфальте - горит за милу душу не ее стихия, но блин устойчивая, ну по грунтовках при больших скоростях пробивает (может перекачена слегка), один большой минус - стоимость комплекта. С данным рисунком очень понравилась работа двигателя, мягенько и ровно в не зависимости от условий движения.
В ближайшее время опробую Кенду К299 на 27" грязевую с Кавы, мотор вытащит однозначно интерессно как изменится поведение на грунтовках.
7. Сиденье - полноразмерное, двухуровневое, как у Бомбы, комфортное, удобное, пассажира не ощущаешь вообще, реально пару раз оглядывался проверить не потерял ли :-) Такого на китайцах еще не было... На каве была стандартная гоночная лавка, причем второго пассажира ощущаешь полностью и при движении по пересеченке периодически получаешь шлемом по затылку... На Х8 главное пассажира не потерять. :dread:
Ну и в целом, если подвести итог знакомства с квадриком получился прикольный продукт, о том что я двигаюсь на китайце вспоминал только при желании включить или выключить полный привод на ходу к чему привык на Каве.
D
Dimas-ek
На счет отбоя - я думал из-за 14 резины
, елки надо - хотя пока претензий не заметил.
G
GRADU$
владельцы X8 что молчите отчеты хоть черкните.
a
alan_prsk
какой хороший пластик на квадре.
саавсем не ломается...
Dimas-ek подтвердит
саавсем не ломается...
Dimas-ek подтвердит
J
Jека55
владельцы X8 что молчите отчеты хоть черкните.
да некогда походу:-)
D
Dimas-ek
Сегодня наклонили х8 на 110 градусов. Только зеркало сбилось.
r
rkc
Да уж, летел ты красиво...
a
alan_prsk
на 110 градусов
летел ты красиво..
И лицо потом озадаченно-сурьезное было.
D
Dimas-ek
в прошлую субботу выехали выгулять Пашину тележку, опробовали пластик на Х8 Паша въехал кенгурятником в мое левое крыло.... думал придеться полморды разбирать, ан нет оказалось порвало только ухо левого подкрылка, и в течении 2 минут все собралось на место.
Из обидного выкрутились болты крепления заднего багажника - надо протягивать все, поленился и результат не заставил себя ждать.
По расходу на сотню порядка 22 литров, то есть бака хватает на 100 км, из этого можно исходить при расчете запаса топлива.
Пока глобального ничего не случилось пробег 540 км.
Из обидного выкрутились болты крепления заднего багажника - надо протягивать все, поленился и результат не заставил себя ждать.
По расходу на сотню порядка 22 литров, то есть бака хватает на 100 км, из этого можно исходить при расчете запаса топлива.
Пока глобального ничего не случилось пробег 540 км.
a
alan_prsk
Пока глобального ничего не случилось пробег 540 км
Фигассе ты уже накатал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.