Вопрос и ответы по ABM CF500

Квадроцикл - BM CF500

Вопросы по резине:
1. Какой размер возможно установить вместо стандартной резины?
2. Как размер повлияет на ходовые качества?
3. Какого производителя и модель резины посоветуете для такого использования (60% - лес и легкое бездорожъе, 40% говны и болота)?
4. Каких размеров установлена резина в стандарте?

Общие вопросы:
1. Никто ещё не научился сцепление на китайцах от визга и буксования лечить, тюнить?
2. Как сцепление в гонках живёт? проблем не возникает?
3. Есть ли у кого опыт использования неоригинальных ремней вариатора типа Ultimax?
4. На пробеге 200 км. в лесу сел аккум, в чем проблемма? НОВЫЙ ВОПРОС!!!
5. Завел ручным стартером, но очень тяжело дергать, чуть пальцы себе не оторвал, это нормально? НОВЫЙ ВОПРОС!!!
6. Сломал пластиковую защиту на заднем рычаге, возможно приобрести из Al только на задние рычаги? какова стоимость? НОВЫЙ ВОПРОС!!!
7. Сколько надо обкатывать? НОВЫЙ ВОПРОС!!!
8. Кто нить пробовал ксенон ставить? НОВЫЙ ВОПРОС!!!



Вопросы буду добавлять по мере поступления! (Помечать как новые вопросы)



Пробег 220 км. Пока без замечаний (севший аккум, и сломаную защиту рычага проблеммой не считаю!). ПРЕТ КАК ТАНК!!!







[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 01:35]
0
NEOS))
1. максимум насколько мне известно на штатные диски без лифтования 27*10*12 и 27*12*12 встаёт
2. любой отличный от штатного, смотря чего хотите добиться?
3. Kenda, Deestone
0
А каких размеров установлена резина в стандарте?
0
От пользователя kentyarik
1. Какой размер возможно установить вместо стандартной резины?
не знаю


От пользователя kentyarik
2. Как размер повлияет на ходовые качества?

чем больше резина тем больше клиренс тем выше проходимость, но управляемость ухудшится, увеличится валкость.

От пользователя kentyarik
3. Какого производителя и модель резины посоветуете для такого использования (60% - лес и легкое бездорожъе, 40% говны и болота)?

ITP
0
Aleksey AD
От пользователя XENON-PLUS
А каких размеров установлена резина в стандарте?

25-я, если в соревнованиях не участвовать, нормально ездит, и по хорошим говнам тоже
0
NEOS))
От пользователя 005 (ех 500)
25-я, если в соревнованиях не участвовать, нормально ездит, и по хорошим говнам тоже

И даже с 25 резиной на некоторых китайцах не справляется сцепление, справится ли с 27 ещё больший вопрос: кому как повезёт.
Кстати никто ещё не научился сцепление на китайцах от визга и буксования лечить, тюнить?
0
Кстати никто ещё не научился сцепление на китайцах от визга и буксования лечить, тюнить?
А я то думаю что за визг после резкого старта раздается! Так то можно забить на него, лишь бы не наелось ничего.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 21:25]
0
От пользователя 005 (ех 500)
25-я, если в соревнованиях не участвовать, нормально ездит, и по хорошим говнам тоже


Хочется позлее резину, да пошире :cool:

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 22:32]
0
мне сдается, что увеличение размерности резины (дисков) негативно скажется на ресурсе ремня вариатор, приводов и ШРУСов ибо размер 27 конструктивно для китайца не расчетный. Проходимость увеличится. но какой цено?! не стоит оно того. хочешь квадр уровня соревнований - бери гризлюка! ИМХО, конечно, но на него и резина 27 ставится как родная :-D
0
От пользователя Pavel A. Konev
мне сдается, что увеличение размерности резины (дисков) негативно скажется на ресурсе ремня вариатор, приводов и ШРУСов ибо размер 27 конструктивно для китайца не расчетный. Проходимость увеличится. но какой цено?!


Я как то думал, и на CFке проблемм не должно возникнуть!?

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 22:46]
0
MuXa (azimut66.ru)
CF держит как 25 так и 27 резину без проблемм, при 25 запас по прочности техники выше и вероятность убить машину при неумелом использовании соответственно ниже, при 27 резине необходимо почаще включать пониженную и еще некоторые нюансы. Мега разницы в проходимости 25 и 27 я для себя особо не заметил. По мне дак лучше пусть будет резина которая прощает ощибки пилотирования и бережет технику.
Что касается некоторых высказываний в плане
"негативно скажется на ресурсе ремня вариатор, приводов и ШРУСов ибо размер 27 конструктивно для китайца не расчетный. Проходимость увеличится. но какой цено?! не стоит оно того. хочешь квадр уровня соревнований - бери гризлюка! ИМХО, конечно, но на него и резина 27 ставится как родная"
1. Конечно негативно скажется если пилот дере.. (неопытный)
2. 27 резина на гризлике (причем не только на гризлике) при условии пункта №1 тоже разрывает его на куски, (Знаю много примеров :-)
3. Мне просто интересно почему все считают что CF-ка техника не для соревнований, эта машина уже все за себя сказала на многих гонках, кто все еще сомневается приезжайте на соревнования. О ненадежности или надежности можно много говорить, но как говорится посмотрите на табло гонок там все написано в первых 3 строчках результатов. А то что я один в сезоне 2008 года ездил на соревнования на CF-ке, дак это вопрос времени.

Что то удалился от темы
1. Если опыта мало ставь 25.
2. Если опыта достаточно стаь 27 и не парься.
по марке оптимал цена/качество Кенда 299 :-)
0
NEOS))
От пользователя MuXa
1. Если опыта мало ставь 25.
2. Если опыта достаточно стаь 27 и не парься.

Если сомневаешься - ставь 26, золотая середина :-D
Кстати
От пользователя MuXa

Как сцепление в гонках живёт? проблем не возникает?
И есть ли у кого опыт использования неоригинальных ремней вариатора типа Ultimax?
0
MuXa (azimut66.ru)
Проблем в гонках еще не возникало (были бы проблеммы, не было бы призовых мест), 4000 км ремень в идеале. так что еще не заморачивался особо. По размеру встанет 100%. Да и клиенты еще не обрашались с ремнем ни разу.
По поводу взизгивания вариатора в момент старта, знаем из-за чего, лечим. :-) Но если честно на это можно забить и не обрашать внимания, если звук слишком сильный велкам.

Ксати там в 1ом посте 4 пункт про размер штатной резины, она спереди 25 на 8 сзади 25 на 10 диаметр диска 12, если интересна норма слойности тоже могу поглядеть)), протектор грязевой.
0
NEOS))
От пользователя MuXa
По поводу взизгивания вариатора в момент старта, знаем из-за чего, лечим.

так всё таки вижжит вариатор или сцепление? визг при старте фигня, но вот когда квадр хорошо садится в грязь и не может провернуть колёса, а в двиге в это время что то вижжит, это проблемка...
0
MuXa (azimut66.ru)
это предохранитель что бы технику не убивали :-D
0
Саня Ниваклуб
От пользователя NEOS (350R)
так всё таки вижжит вариатор или сцепление? визг при старте фигня, но вот когда квадр хорошо садится в грязь и не может провернуть колёса, а в двиге в это время что то вижжит, это проблемка...

Вот на этот вопрос кстати Миха мне так ответить и не может. А это реально напрягает в грязи в лесу :ultra:
0
MuXa (azimut66.ru)
Почему не могу то Сань, еще раз говорю сцепление "это предохранитель что бы технику не убивали " :-D

1. Визг это вариатор, по нему сказал выше, со сцеплением все ок, в европе есть тюненое сцепление, везем посмотрим что за хрень, но считаю что с родным все ок.
2. Отлично живет проблемм не возникает.
3. UA401
4. Нужно смотреть
5. а как ты хотел4ех тактный мотор, на обкатке вообще не рекомендуется. (но ввиду необходимости можно)
6. поставить можно ценник около 2500 р, но мое мое мнение оно ни к чему.
7. 500 км, но чем дольше тем лучше
8. Ставь какие проблеммы.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 13:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.