Хочу приобрести квардрик
N
NEOS))
Потому что сзади мост. хуже она управляется
неправда, отлично она управляется, у сузы эйгера 400 и ямы 350 тоже мосты кстати. Единственный минус моста это более незкий дорожный просвет нежели у независимой подвески, но как показывает практика и это не проблема.
катал кота 450 так вот хонда раза в полтора меньше этого кота
кот полноразмерник, как и полярис и бомба четырехсотые, я их намеренно не вспомнил, это немного не то. А вот кот 300 вроде как раз среднего размера, тока он заднеприводный кажется.
найди вышеуказанные модели ( не недвижимость) за эти деньги, я первый в очередь встану
кто ищет тот всегда найдет, Юра чуть выше уже отличный вариант озвучил с 420-м
квадрик от 250 тыс. руб не ниже, а лучше примерно за 300 тыс
это сильно упростило бы поиски, но и в пределах 200 если проявить терпение можно найти что нибудь.
Б
Бажyк
вродь больше был, не?
с гординым говорили - он назвал мне такой.
а что 420й - я поправил уже
для меня что 420 что450 - пох, на чём
N
NEOS))
для меня что 420 что450 - пох, на чём
тебе то да
Девушка, приезжайте в гости, только для вас эксклюзивная возможность сравнить вживую Honda TRX420, Suzuki LT-A400 и Polaris Sportsman 400, обсудить преимущества и недостатки различных моделей за чашкой кофе и попробовать 420-й в деле на специально подготовленной трассе под руководством гуру квадродвижения Бажука, он вас при желании может научить ездить правильно и красиво
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
HunTReX
cf moto 500 идеал)))
N
Natala123
А вот его я знаю, видела прошлой весной или летом на вторчермете.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 22:39]
N
NEOS))
0/3
адепты кетайцев минусят, ну-ну, давайте а аргументированно слабо тут написать чем новая китайка лучше б/у японца, американца или канадца?
p
persheron
слабо тут написать чем новая китайка лучше б/у японца, американца или канадца?
6500 прошел у меня CF, продан в бодром виде с девственным двиглом, родной живой подвеской и трансмиссией. Из поломок- вентилятор, стартер, да шестеренка одна, ибо не надо на ходу мост подключать. Электрика "ужжасно плохая", все предохранители и реле заводские! Из-за длинной базы рулится лучше коротышей, устойчивей то есть. Запы ВСЕ в наличии, стоят копейки, дилер адекватный. На бренды запов нет, цены космос, по поломкам- Гризли жрут масло ( 2 только в моем окружении, один с исходом в клин!), ломаются передние рычаги- шаровые- подшипники ( сказывается увлечение нестандартной резиной), склонны к переворотам во всех плоскостях. Про хорошие качества Гризлов не пишу, очень борзый и хороший аппарат. Полярис- не рассматриваю вовсе- слабые подвески и трансмиссия, сосед мучается третий год, большую часть времени стоит из-за запов ( что может, точит токарь из нормального металла) , настоящего дилера так и нет. У БРП при всех прелестях, слабая рама, постоянные "барабашки" с электрикой, греются все кроме 400ки. Очень нравится Кава 750, но редкий зверь в наших краях. Основное отличие CF и брендов- цена вопроса, буду богатый, буду пользовать бренд! Хотя и их сейчас делают в Китае на 50% PS: Гарантия в 3! года у СF это не аргумент, конечно!
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 10:19]
N
NEOS))
Из-за длинной базы рулится лучше коротышей, устойчивей то есть
не путайте рулибельность и устойчивость, CF устойчив но он не рулится, пресловутый гризли 700 рулится но неустойчив, все японские среднекубатурники описанные выше и рулятся хорошо и устойчивость имеют хорошую.
Запы ВСЕ в наличии
не все, что то и ждать приходится месяцами, да и продается большинство деталей узлами, побежит у вас клапан в карбюраторе, а отдельно его не купить, только карб в сборе за круглую сумму денег, сточится штырек декомпрессора, извольте купить распредвал в сборе с шестерней.
Гризли жрут масло ( 2 только в моем окружении
в моем окружении гризликов на порядок больше, масло не жрет ни один, хотя сношают их большинство хозяев в хвост и гриву
ломаются передние рычаги- шаровые- подшипники ( сказывается увлечение нестандартной резиной
поставьте эту же резину на цф и у него все сломается
Полярис- не рассматриваю вовсе- слабые подвески и трансмиссия
это смотря с чем сравнивать, по сравнению с япами да, слабее, ибо и подвеска и трансмиссия принципиально иные и с другим назначением, по сравнению с китайцами лучше, да и взгляните на рынок б/у там древних полярисов много продается, как они столько лет отъездили?
настоящего дилера так и нет
таки есть, уж больше полугода функционирует
N
NEOS))
Гризли
Кава 750
хотя это не в этой теме надо обсуждать, это квадры другого класса нежели нужен тредстартеру, вкупе с ними можно ещё хонду 680 взять на рассмотрение и сузуки 750 и всем кости перемыть
Ну как обычно опять стали письками мерятся.....
Все же просто очень, бюджет маленький значит китай!!! 190т озвучено, какие нафиг бренды, вы о чем!!!
По поводу бу... Квадр еще же и содержать надо... Тут же в одной из тем уже как то приводили примеры сколько стоят гранаты у брендовых!!! А у cfa это гарантийный случай!!!
ПС: Я не за cf тут борюсь, и не потому что у меня cf.... Я за разумность принятия решения в определенном бюджете...
Все же просто очень, бюджет маленький значит китай!!! 190т озвучено, какие нафиг бренды, вы о чем!!!
По поводу бу... Квадр еще же и содержать надо... Тут же в одной из тем уже как то приводили примеры сколько стоят гранаты у брендовых!!! А у cfa это гарантийный случай!!!
ПС: Я не за cf тут борюсь, и не потому что у меня cf.... Я за разумность принятия решения в определенном бюджете...
m
max6
ФОТО ФОТО ФОТО
Б
Бажyк
не знаю кто как эксплуатирует квадры. кто бренд кто китай , но по поводу з.частей хотел сказать - как я не убивал ( на трофи) хонду - я не так уж и много их поменял ( не именно я, а дилеры), но я старался добиваться результата призового и выжимал из него все соки, но так и не могу этого сделать
а если его правильно и бережно эксплуатировать - он будет работать долго и счастливо на радость владельцу.
пример ? - можно поинтересоваться в Кашино, на базе Сова, где имеются несколько хондочек - 420 и 500к. там они их сдают в аренду, хоть и катаются рядком но всегда люди разные на них, и думаю то, что они не дохнут под разными ездоками - это есть показатель хорошего качества техники и её устойчивости к убиваемости неумелыми руками.
а один немаловажный + у Хонды - это её АКПП, которая (в отличие от вариаторов) не намокает и не перестаёт работать (думаю девушке, в болоте, даже при наличии инструмента, не будет приятно). идумаю это никто не будет оспаривать.
сходил по ссылке на АТВклуб, я там бываючастенько, и посмотрел продаваемую технику там - хонды есть, но ценник на них наамного выше чем у нас а год старше ( чем у нас ), и 420 там не так уж много. ( наверное хозяева нее хотят с ними расставаться )
.за 2 года побывало в руках 4 квадра, один - 420й, остальные - 680е(хотя и 420й в трофи прёт неплохо но не хватает скоростного режима).а если его правильно и бережно эксплуатировать - он будет работать долго и счастливо на радость владельцу.
пример ? - можно поинтересоваться в Кашино, на базе Сова, где имеются несколько хондочек - 420 и 500к. там они их сдают в аренду, хоть и катаются рядком но всегда люди разные на них, и думаю то, что они не дохнут под разными ездоками - это есть показатель хорошего качества техники и её устойчивости к убиваемости неумелыми руками.
а один немаловажный + у Хонды - это её АКПП, которая (в отличие от вариаторов) не намокает и не перестаёт работать (думаю девушке, в болоте, даже при наличии инструмента, не будет приятно). идумаю это никто не будет оспаривать.
сходил по ссылке на АТВклуб, я там бываючастенько, и посмотрел продаваемую технику там - хонды есть, но ценник на них наамного выше чем у нас а год старше ( чем у нас ), и 420 там не так уж много. ( наверное хозяева нее хотят с ними расставаться )
D
Dimas-ek
Очень нравится Кава 750, но редкий зверь в наших краях.
В ебурге зверек не понятый, я от него получил огромное удовольствие... Выглядит моя красавица на литых дисках просто отпадно...
http://www.e1.ru/auto/moto/42149.html
после 750 меньшей кубатуры уже и не хочется, китайцы при их дешевизне все равно не то, американцы довольно грубы...
После кавы - новую хочется только каву!!!!
s
ser96
что вы спорите, все равно Рейзер рулит!
D
Dimas-ek
ого безумные черепашки проснулись...
s
ser96
всех с наступающим НГ!
С
Саня Ниваклуб
что вы спорите, все равно Рейзер рулит!
это что7 RZR?? Так щас будет рулить WildCat
N
NEOS))
что вы спорите, все равно Рейзер рулит
ага, тюнинг любого квадрика сводится к покупке RZR900XP
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
J
Jека55
купила себе уже
что каза не по феншую одета. для такой машинки.
N
Natala123
N
NEOS))
N
Natala123
Над этим нужно подумать))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.