Подскажите по CF-ке
G
Gystav
Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем 500 ки. Техникой доволен. Пробег 800 км.
В эти выходные заметил, что из заднего редуктора, через шланг сапуна, вытекает масло. Так и должно быть? Может много масла налили на ТО-1 в Азимуте? Этот шланг выведен к верху и вставлен в пластик около фонаря стоп сигнала, а там всё в масле Понятно что ща холодно и по этому когда прогрел движку, медленно на пониженной проехал где то около 500 метров не быстрее 5км/ч. Но и потом более 40 км не разгонялся.
С передним редуктором такой проблемы нет.
В книжке которую мне дали с квадром написано как смотреть уровень в переднем редукторе, а как его смотреть в заднем НЕТ! Я открутил заливной болт, а уровня через него не увидел. Но шестерни в масле
Зыы... просьба не пинать на ATV клуб, сижу на работе. Админ даёт доступ только на е1
Являюсь счастливым обладателем 500 ки. Техникой доволен. Пробег 800 км.
В эти выходные заметил, что из заднего редуктора, через шланг сапуна, вытекает масло. Так и должно быть? Может много масла налили на ТО-1 в Азимуте? Этот шланг выведен к верху и вставлен в пластик около фонаря стоп сигнала, а там всё в масле Понятно что ща холодно и по этому когда прогрел движку, медленно на пониженной проехал где то около 500 метров не быстрее 5км/ч. Но и потом более 40 км не разгонялся.
С передним редуктором такой проблемы нет.
В книжке которую мне дали с квадром написано как смотреть уровень в переднем редукторе, а как его смотреть в заднем НЕТ! Я открутил заливной болт, а уровня через него не увидел. Но шестерни в масле
Зыы... просьба не пинать на ATV клуб, сижу на работе. Админ даёт доступ только на е1
P
Pasha_VS
Так просто позвони в Азимут и спроси.
G
Gystav
Тоже выход....
В выходные позвонить не мог, что то связи не было, видимо сотовую вышку на металлолом сдали.
А ща звонить пока рано, у них только тяжелое рабочее утро понедельника началось, пускай хоть кофе попьют спокойно
В выходные позвонить не мог, что то связи не было, видимо сотовую вышку на металлолом сдали.
А ща звонить пока рано, у них только тяжелое рабочее утро понедельника началось, пускай хоть кофе попьют спокойно
B
BuHTOC™
там не бежит, а сопливит . это сапун-вот и сапунит ))
в азимуте скажут- не сцать
почти у всех такая фигня, по крайней мере на 5 ЦФках видел
в азимуте скажут- не сцать
почти у всех такая фигня, по крайней мере на 5 ЦФках видел
G
Gystav
там не бежит, а сопливит . это сапун-вот и сапунит ))
ага, сопливит....
почти у всех такая фигня, по крайней мере на 5 ЦФках видел
Спасибо... успокоил
А как ваще зимняя эксплуатация сказывается на китайце?
У меня блин пыльник ручки выбора скоростей потрескался
B
BuHTOC™
незнаю, я катался 3 года, пока снег позволяет
до -20
с пыльниками вообще не разу не было засады
до -20
с пыльниками вообще не разу не было засады
C
CAHA механ (собутыльник)
это непредсказуемая китайская техника!Не стоит обращять внимание на всякую мелочь
N
NEOS))
Не стоит обращять внимание на всякую мелочь
если масло бежит из редуктора значит оно там ещё есть Уралисты так раньше говорили, а вот если масло не бежит это плохо - значит оно уже кончилось
p
persheron
это непредсказуемая китайская техника!
Сам то какую технику мучаешь? Мопэд?
C
CAHA механ (собутыльник)
ага ЯПОНСКИЙ!
S
+SANO+
Доброго всем дня!!! Подскажите кто знает CF500 на гусянках Tatou, какой габарит по ширине, влезет ли в прицеп 137см???
G
Gystav
Всем привет! Чтоб не создовать новой темы решил написать в свою же предыдущую.
Подскажите пожалуйста....
В эти выходные хотел воспользоваться лебёдкой. Выключил зацепление в ручную на самой лебёдке, вытянул трос, зацепил крюк, включил зацепление, нажал на кнопку сматывать трос. Движок жужжит, но не сматывает. Дело ясное нет зацепления. Приехал домой, снял лебедку, разобрал. А там воды...капец. Всё вычистил. Набил новой смазкой, собрал промазав соединения герметиком. Поставил обратно лебёдку. Запасовал трос. Начал сматывать трос, всё работает. Но только она сматывает, когда держишь кнопку OUT соответственно на IN разматывается. Трос сматывается с низу как положено. Силовые провода, которые цепляются на лебёдку зацепил правильно, как и было. Вот сейчас и гадаю... Правильно ли я собрал редуктор??? Хотя там в принцепе перепутывать нечего. Грубо говоря 3 хитрых шестерни и 1 вал, ну + эл. двигатель.
Почему она сматывает, когда давишь на OUT а не на IN. Может в сервисе когда лебедку устанавливали не правильно зацепили кнопку управления???
Раньше до этого момента не приходилось пользовался лебедкой, так тыкнул один раз посмотреть работает или нет, вот и не помню, как было раньше.
лебёдка вот такая только со стальным тросом.
http://www.a-shop.su/shop/?id=123
Подскажите пожалуйста....
В эти выходные хотел воспользоваться лебёдкой. Выключил зацепление в ручную на самой лебёдке, вытянул трос, зацепил крюк, включил зацепление, нажал на кнопку сматывать трос. Движок жужжит, но не сматывает. Дело ясное нет зацепления. Приехал домой, снял лебедку, разобрал. А там воды...капец. Всё вычистил. Набил новой смазкой, собрал промазав соединения герметиком. Поставил обратно лебёдку. Запасовал трос. Начал сматывать трос, всё работает. Но только она сматывает, когда держишь кнопку OUT соответственно на IN разматывается. Трос сматывается с низу как положено. Силовые провода, которые цепляются на лебёдку зацепил правильно, как и было. Вот сейчас и гадаю... Правильно ли я собрал редуктор??? Хотя там в принцепе перепутывать нечего. Грубо говоря 3 хитрых шестерни и 1 вал, ну + эл. двигатель.
Почему она сматывает, когда давишь на OUT а не на IN. Может в сервисе когда лебедку устанавливали не правильно зацепили кнопку управления???
Раньше до этого момента не приходилось пользовался лебедкой, так тыкнул один раз посмотреть работает или нет, вот и не помню, как было раньше.
лебёдка вот такая только со стальным тросом.
http://www.a-shop.su/shop/?id=123
S
SportWay
Насколько я знаю там два провода от пульта есть один на размотку, другой на смотку. Меняешь местами и все работает в другом порядке.
Если не справишься то задай вопрос на форуме своей ссылки. Там должны ответить местные спецы (p.s. имею отношение к этому магазу).
Если не справишься то задай вопрос на форуме своей ссылки. Там должны ответить местные спецы (p.s. имею отношение к этому магазу).
G
Gystav
Если не справишься то задай вопрос на форуме своей ссылки. Там должны ответить местные спецы (p.s. имею отношение к этому магазу).
не ну понятно что можно поменять местами контакты Я так просто хочу узнать мнения почему так получилось... Либо я что то перепутал или при установке сервисмен неправильно зацепил кнопку
N
NEOS))
Единственные контакты которые там можно перепутать это силовые провода на самой лебедке либо на соленоиде, контакты от пульта перепутать невозможно. Самое простое сейчас махнуть местами силовые провода на лебедке, видимо изначально были подключены неправильно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.