Что выбрать ВМ, CF, Stels?
Встал перед выбором квадрата 500сс двухместный.
нашел три разных названия в принципе одинаковых внешне квадриков.
Какой лучше брать исходя из качества изготовления??
поделитесь опытом??
PS ценники у всех одинаковые.
нашел три разных названия в принципе одинаковых внешне квадриков.
Какой лучше брать исходя из качества изготовления??
поделитесь опытом??
PS ценники у всех одинаковые.
С
Саня Ниваклуб
из этой троицы бери CF
про стелсы вроде начитался что барахло
А вот про ВМ как то не понятно...
И еще как лучше БУ или новый?? в принципе денег не очень. новый надо и защиту и кофры. на БУ все уже есть и болячки вылечены. или бу серьезный риск??
А вот про ВМ как то не понятно...
И еще как лучше БУ или новый?? в принципе денег не очень. новый надо и защиту и кофры. на БУ все уже есть и болячки вылечены. или бу серьезный риск??
p
persheron
DaCrew
Квадры берут той марки, у которой хороший дилер и есть запчасти. У нас это только СF. Езжай в "Азимут" и бери с 3г честной гарантии.
J
Jека55
CF-безогаворочно
S
:Super: ™
пару челов есть на форуме которые пятисотки продают
вроде как продали дажэ
Вот с гарантией как раз сложно.
Живу в области. прицепа нет. у знакомых тоже. так что ТО скорее всего самому...
А если не секрет кто??
Живу в области. прицепа нет. у знакомых тоже. так что ТО скорее всего самому...
пару челов есть на форуме которые пятисотки продают
А если не секрет кто??
J
Jека55
А если не секрет кто??
не секрет. глянь в "барахолку" наверху
T
TРакторист
про стелсы вроде начитался что барахло
так и про СФы на атв-клубе в ветке СФов люди тож не о погоде рассуждают, а отом как отремонтировать то?!?!?.... как отремонтировать это?!?!.... думал полтора месяца.... и всеж выбрал Стелс! по цене более доступный, резина более злая, лебедка в комплекте!.... к диллерам ездить ни на ТО, ни по гарантии не собирался (руки растут из нужного места).... да и рестаилинговый 500GT идет уже с доработками! и все болячки их известны уже!!! пока доволен!
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 20:40]
R
Romkins
вроде как продали дажэ
некоторые не продали - покупатели без денег приехали..
автор, стучись в личку. 150 тыр. 2.5 года технике. пробег 2.5 тыщи. состояние супер.
S
:Super: ™
- покупатели без денег приехали..
ну,у тебя то покупатель всегда есть
m
max6
есть ещё кроме этой троицы интересные варианты
p
persheron
есть ещё кроме этой троицы интересные варианты
Да, за 268тыр Сектек500- неплохой вариант! Я бы задумался как альтернативу CF625!
a
avtoban-extreme
Yaguzi DF700ATV и Yaguzi DF500ATV
Всё в наличии, приезжайте на Металлургов 67 с 9-21
231-77-77
Для пользователей Е1 специальные подарки и скидки!
http://avtoban.biz/about/5549/5553/5577/
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 17:01]
Всё в наличии, приезжайте на Металлургов 67 с 9-21
231-77-77
Для пользователей Е1 специальные подарки и скидки!
http://avtoban.biz/about/5549/5553/5577/
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 17:01]
Да, за 268тыр Сектек500- неплохой вариант! Я бы задумался как альтернативу CF625!
сектек мне по фоткам очень нравился, злой такой... А как живьем увидел, наоборот нет... Как игрушечный какой то.
Yaguzi
это что такое ?
stels - bm- это где-то хайсун , где-то казума ,где-то динли - более менее понятно
T
TРакторист
Yaguzi
это что такое ?
Yaguzi - это как Стелс, Балтмоторс, Ямаха, ну и так далее!
,где-то динли
а это имена Стелсов!
,где-то динли
а это имена Стелсов!
это имена китайских крупных производителей - на которые потом вешает свою лайбу стелс
бм вешает на хайсун
ягузи - это производитель - или повесили на что-то своё имя ?
T
TРакторист
это имена китайских крупных производителей
Kazuma и Dinli крупных, но только Американских!!!
p
persheron
Kazuma и Dinli крупных, но только Американских!!!
Yaguzi DF700ATV и Yaguzi DF500ATV
Из соединенных штатов ...Армении! Ну вы как дети, господи.
Зы: Учу выбирать квадр! Звоните продавцу, и говорите- нужен ...нижний правый рычаг, подшипник ступицы. Если говорят, приезжай, забирай- смело бери технику. В противном случае сломанная в мае деталь найдется к сентябрю, сезон пропал.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 20:21]
P
Pasha_VS
Тема поднималась уже сто раз. Я бы, это лично мое мнение, взял СФ
a
avtoban-extreme
Фирма Yaguzi,совсем недавно в РОССИИ официальный представитель "Автобан-Экстрим"
Новый квадроцикл DF700A оснащен мощным и экономичным мотором с инжектором BOSCH и открывает новое поколение мотовездеходов. Данная модель мотовездехода DF700A, оснащена четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, мощностью ? 45 л. с. (после снятия ограничителя), укомплектован инжектором BOSCH с электронным управлением и адаптирован под бензин АИ-92. Двигатель квадроцикла DF700A, снабжен программируемой системой зажигания CDI и свечами NGK производства Японии. Внедорожные качества квадроцикла DF700A, базируются на подключаемом полном приводе, независимой задней подвеске и понижающей передаче в автоматической трансмиссии.
Многоцелевой квадроцикл DF700A, оборудован мощной независимой А ? образной рычажной передней подвеской с пружинно гидравлическими амортизаторами регулируемыми по преднатягу пружин (5 положений). Подвеска квадроцикла DF700A, обладает высокой надежностью и долговечностью. Задняя подвеска так же независимая рычажная с пружинно гидравлическими амортизаторами регулируемыми по преднатягу пружин (5 положений) В глубине мотовездехода можно заметить единственный задний тормозной диск на валу трансмиссии. Это так называемый трансмиссионный тормоз, он позволяет применить диск меньшего диаметра и спрятать его в более защищенном месте. Квадроцикл DF700A, укомплектован современной, автоматической (клиноременный вариатор) коробкой передач с механическим реверсом, и двухступенчатым делителем. Новый, более удобный селектор коробки передач. Наличие двух передач вперед (прямая и понижающая) и блокировки ведущего моста, позволяет использовать квадроцикл в различных ситуациях с полной отдачей.
Щиток приборов DF700A, влагозащищен, виброустойчив, достаточно информативен. Включает в себя следующие индикаторы: температуры охлаждающей жидкости (загорается при температуре 115 градусов), давления масла (загорается при малом давлении), блокировка моста (2WD/4WD), спидометр (км/ч), уровня топлива, поворотов, фар дальнего света, габаритных огней, отображения режима передач, время (часы), одометр (измерение пробега). Вместительный багажник в задней части для достаточно габаритных предметов и инструмента. Небольшой карман на переднем правом крыле для необходимых "под рукой" мелких предметов. Полимерный топливный бак емкостью 15 литров.
Для удобства эксплуатации квадроцикл DF700A, серийно комплектуются широким набором светотехники, мощными галогеновыми фарами, защитой деталей подвески. Дублированная система запуска (ручная и электростартер) гарантирует запуск двигателя мотовездехода при любых условиях. Квадроцикл DF700A, оснащен тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа. В базовой комплектации мотовездеход оснащен расширителями арок из эластичного и прочного пластика со светоотражателями, лебёдка. Поворотники и стоп сигналы интегрированы в задние крылья. Размер шин DF700A : 25 x 8-12 / 25 x 10-12.
Квадроциклы DF700A являются одним из наиболее современных и маневренных видов транспорта, который заслужил свою популярность благодаря высокой проходимости и достаточному уровню мощности. Мотовездеходы этой фирмы характеризуются наличием отличных утилитарных качеств, которые сделали их популярными во всем мире. К таким полезным свойствам можно отнести способность к транспортировке грузов, высокую маневренность в условиях пересеченной местности, а также возможность очистки дорог от снежных заносов в зимний период времени.
Новый квадроцикл DF700A оснащен мощным и экономичным мотором с инжектором BOSCH и открывает новое поколение мотовездеходов. Данная модель мотовездехода DF700A, оснащена четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, мощностью ? 45 л. с. (после снятия ограничителя), укомплектован инжектором BOSCH с электронным управлением и адаптирован под бензин АИ-92. Двигатель квадроцикла DF700A, снабжен программируемой системой зажигания CDI и свечами NGK производства Японии. Внедорожные качества квадроцикла DF700A, базируются на подключаемом полном приводе, независимой задней подвеске и понижающей передаче в автоматической трансмиссии.
Многоцелевой квадроцикл DF700A, оборудован мощной независимой А ? образной рычажной передней подвеской с пружинно гидравлическими амортизаторами регулируемыми по преднатягу пружин (5 положений). Подвеска квадроцикла DF700A, обладает высокой надежностью и долговечностью. Задняя подвеска так же независимая рычажная с пружинно гидравлическими амортизаторами регулируемыми по преднатягу пружин (5 положений) В глубине мотовездехода можно заметить единственный задний тормозной диск на валу трансмиссии. Это так называемый трансмиссионный тормоз, он позволяет применить диск меньшего диаметра и спрятать его в более защищенном месте. Квадроцикл DF700A, укомплектован современной, автоматической (клиноременный вариатор) коробкой передач с механическим реверсом, и двухступенчатым делителем. Новый, более удобный селектор коробки передач. Наличие двух передач вперед (прямая и понижающая) и блокировки ведущего моста, позволяет использовать квадроцикл в различных ситуациях с полной отдачей.
Щиток приборов DF700A, влагозащищен, виброустойчив, достаточно информативен. Включает в себя следующие индикаторы: температуры охлаждающей жидкости (загорается при температуре 115 градусов), давления масла (загорается при малом давлении), блокировка моста (2WD/4WD), спидометр (км/ч), уровня топлива, поворотов, фар дальнего света, габаритных огней, отображения режима передач, время (часы), одометр (измерение пробега). Вместительный багажник в задней части для достаточно габаритных предметов и инструмента. Небольшой карман на переднем правом крыле для необходимых "под рукой" мелких предметов. Полимерный топливный бак емкостью 15 литров.
Для удобства эксплуатации квадроцикл DF700A, серийно комплектуются широким набором светотехники, мощными галогеновыми фарами, защитой деталей подвески. Дублированная система запуска (ручная и электростартер) гарантирует запуск двигателя мотовездехода при любых условиях. Квадроцикл DF700A, оснащен тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа. В базовой комплектации мотовездеход оснащен расширителями арок из эластичного и прочного пластика со светоотражателями, лебёдка. Поворотники и стоп сигналы интегрированы в задние крылья. Размер шин DF700A : 25 x 8-12 / 25 x 10-12.
Квадроциклы DF700A являются одним из наиболее современных и маневренных видов транспорта, который заслужил свою популярность благодаря высокой проходимости и достаточному уровню мощности. Мотовездеходы этой фирмы характеризуются наличием отличных утилитарных качеств, которые сделали их популярными во всем мире. К таким полезным свойствам можно отнести способность к транспортировке грузов, высокую маневренность в условиях пересеченной местности, а также возможность очистки дорог от снежных заносов в зимний период времени.
Новый квадроцикл DF700A оснащен мощным и экономичным мотором с инжектором BOSCH и открывает новое поколение мотовездеходов. Данная модель мотовездехода DF700A, оснащена четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, мощностью ? 45 л. с. (после снятия ограничителя), укомплектован инжектором BOSCH с электронным управлением и адаптирован под бензин АИ-92. Двигатель квадроцикла DF700A, снабжен программируемой системой зажигания CDI и свечами NGK производства Японии. Внедорожные качества квадроцикла DF700A, базируются на подключаемом полном приводе, независимой задней подвеске и понижающей передаче в автоматической трансмиссии.
Многоцелевой квадроцикл DF700A, оборудован мощной независимой А ? образной рычажной передней подвеской с пружинно гидравлическими амортизаторами регулируемыми по преднатягу пружин (5 положений). Подвеска квадроцикла DF700A, обладает высокой надежностью и долговечностью. Задняя подвеска так же независимая рычажная с пружинно гидравлическими амортизаторами регулируемыми по преднатягу пружин (5 положений) В глубине мотовездехода можно заметить единственный задний тормозной диск на валу трансмиссии. Это так называемый трансмиссионный тормоз, он позволяет применить диск меньшего диаметра и спрятать его в более защищенном месте. Квадроцикл DF700A, укомплектован современной, автоматической (клиноременный вариатор) коробкой передач с механическим реверсом, и двухступенчатым делителем. Новый, более удобный селектор коробки передач. Наличие двух передач вперед (прямая и понижающая) и блокировки ведущего моста, позволяет использовать квадроцикл в различных ситуациях с полной отдачей.
Щиток приборов DF700A, влагозащищен, виброустойчив, достаточно информативен. Включает в себя следующие индикаторы: температуры охлаждающей жидкости (загорается при температуре 115 градусов), давления масла (загорается при малом давлении), блокировка моста (2WD/4WD), спидометр (км/ч), уровня топлива, поворотов, фар дальнего света, габаритных огней, отображения режима передач, время (часы), одометр (измерение пробега). Вместительный багажник в задней части для достаточно габаритных предметов и инструмента. Небольшой карман на переднем правом крыле для необходимых "под рукой" мелких предметов. Полимерный топливный бак емкостью 15 литров.
Для удобства эксплуатации квадроцикл DF700A, серийно комплектуются широким набором светотехники, мощными галогеновыми фарами, защитой деталей подвески. Дублированная система запуска (ручная и электростартер) гарантирует запуск двигателя мотовездехода при любых условиях. Квадроцикл DF700A, оснащен тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа. В базовой комплектации мотовездеход оснащен расширителями арок из эластичного и прочного пластика со светоотражателями, лебёдка. Поворотники и стоп сигналы интегрированы в задние крылья. Размер шин DF700A : 25 x 8-12 / 25 x 10-12.
Квадроциклы DF700A являются одним из наиболее современных и маневренных видов транспорта, который заслужил свою популярность благодаря высокой проходимости и достаточному уровню мощности. Мотовездеходы этой фирмы характеризуются наличием отличных утилитарных качеств, которые сделали их популярными во всем мире. К таким полезным свойствам можно отнести способность к транспортировке грузов, высокую маневренность в условиях пересеченной местности, а также возможность очистки дорог от снежных заносов в зимний период времени.
Это все хорошо, но нет ответа на вопрос:
ягузи - это производитель - или повесили на что-то своё имя ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.