ПЯ: Краснолесье

NEOS))
От пользователя Саня Majesty
неимение дилера и зап.частей в наличии очень усложняет жизнь поклонников американских снегоходов этой марки

дилер есть, с запчастями все как у всех: расходники в наличии, остальное на заказ
От пользователя Саня Majesty
rmk.У меня проблемы с электрикой

звони, пиши :hi:
От пользователя Pasha_VS
мне на квадр демпфер от 190 мерса поставили

демпфер клевый, у Паши квадр вообще уже как образец грамотного тюнинга уже можно демонстрировать :-)
1 / 0
Доброго дня.
Хотелось бы прокоментировать тему от имени Краснолесья
К сожалению, почитав негативные отзывы понимаю, что такие факты, как вечно бегающий с этажа на этаж продавец, который параллельно принимает все звонки имеют место быть.
Я не буду оправдываться и рассказывать Вам о специфике продаж такой техники, когда человеческих ресурсов хватает весь год кроме нескольких месяцев.
Я понимаю что такие проблемы у нас есть, но мы не сможем решить их быстро и я Вам не буду врать и говорить, что я все прочитал, понял и завтра все будет по-другому. К сожалению, взять дополнительного сотрудника в такую специфическую тему очень не просто (долго обучать и сложно найти).
Мы понимаем проблему решаем ее, но быстро это сделать не сможем - говорю честно.

Со своей стороны хочу извиниться перед теми, кто делился в этой теме своим негативным опытом обращения к нам.
Если же все-таки как-то оправдаться, то единственное, что могу сказать - продавцы действительно не сидят на месте и то, что Вы видите как "вечно занятая баба" это действительно не от нежелания поработать с Вами. Действительно часто бывает очень много выдач или продаж одновременно. В стремлении угодить клиенту очень часто выдачи назначаются в удобное покупателю время, и почему-то это время у многих совпадает.

На счет проблемы, описанной в первом посте ProstoFF, могу скзать, что человеческий фактор имеет место быть. Кто-то ошибся.
Отдельно извиняюсь перед Вами за этот случай.

НО

От пользователя ProstoFF
К ним заявляться смысла не вижу, разве что недовольство свое выразить


Это Вы зря. Могу заверить, что мы бы не отказали в возврате ремня в данном случае. И чек для этого не нужен. (Это, кстати, прописано в законе - Вы не обязаны хранить чек) Мы можем посмотреть по базе продажу любого товара. Достаточно было обратиться с этой проблемой и мы однозначно поменяли бы Вам ремень.
Жаль, что Вы сделали сделали свои выводы даже не попробовав сообщить нам о нашей же ошибке.
Если будет необходимо - приносите ремень и мы вернем вам деньги, либо поменяем на нужный.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2011 21:30]
10 / 0
Швeд
Ну нормально так то, хотя бы ответили на глас народа ...
6 / 0
От пользователя Швeд
Ну нормально так то, хотя бы ответили на глас народа ...


Каюсь - давно не заходил на форум.
Тема эта хоть и неприятная, но очень полезная для прочтения.
Какими бы мы себя не представляли со стороны, если мы в глазах людей выглядим такими засранцами, то это не люди чего-то непонимают, а мы что-то делаем не так.
Значит нужно меняться. :-)
2 / 0
CAHA механ (собутыльник)
Серёга красавчик шикарно расписал ;-)
0
Pasha_VS
То, что отписались - это действительно как-то по-человечески. Я, наверное, выскажу общее мнение если не всех, то многих. Не сколько не умоляя достоинство отличного бренда BRP, должен сказать, что более высокомерного отношения я не встречал ни в одном салоне. Особенно когда приезжаешь за какой-нибудь мелочевкой типа перчаток или масла. К вопросу о занятости: когда я приезжал и пытался добиться цены на снежик на первом этаже салона присутствовали кроме меня 5 человек, один из них наверное клиент. Я не вправе учить вас клиенториентированности и т.д. Просто, согласитесь, мы это те, кто делает вам продажи, поэтому просто давайте относиться к друг другу с уважением. И еще раз: то, что вы вступили в эту дискуссию - это здорово.
0
ProstoFF
От пользователя SiRozhKa

Спасибо за ответ. Параллельно с этой темой я отписался в фидбэке на вашем сайте и отправил копию на мыло, указанное в контактах там же. Ответа не было. Но лучше поздно чем никогда )). Так что нельзя сказать что я не пытался. Но с другой стороны ремень долго искать новый и продавать старый не пришлось.
0
От пользователя Pasha_VS
должен сказать, что более высокомерного отношения я не встречал ни в одном салоне


Павел, добрый день. Спасибо за откровенность. Попробуем разобраться с такой ситуацией. Какой бы не была занятость сотрудника в данный момент, это точно не должно вызывать у клиента ощущение высокомерия продавца. Обязательно проведу разъяснительную работу.


От пользователя ProstoFF
Параллельно с этой темой я отписался в фидбэке на вашем сайте и отправил копию на мыло, указанное в контактах там же. Ответа не было


Дмитрий, с фидбэком действительно дела не очень. В понедельник сделаю переадресацию на свой ящик и буду проверять чтобы всем отвечали.
Огромный минус системы писем с сайта в том, что как только на сайте появляется е-mail, все спам-роботы этого мира :-D включают его в свои базы рассылок. На компьютере продавцов, куда приходя все письма с сайта за день накапливается по 100 писем спама. И это при том, что есть еще очень неплохой спам фильтр, который блокирует 70% спама. Боюсь они в этом количестве просто иногда удаляют письма от живых людей.
1 / 0
ProstoFF
От пользователя SiRozhKa

Вот и получается что с водой ребенка выплеснули ))
0
От пользователя SiRozhKa
Автор: SiRozhKa (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Дек 2011 21:28

Вот и Серега ответил... Молодец!
Девочек наверно даже наказал уже :-D
0
Центр 96
От пользователя Мак$

Был в Краснолесье на неделе сдавал в ремонт снежик, даже очень все устроило,хотя снеж брал не у них, кофейком угостили, поговорили были у меня вопросы ответили с удовольствием, был вопрос на который не смогли ответить, позвали, кто смог ответить, зовут Антон он мне все разжевал, в сезон скорей всего были запарки, вот народ и не доволен,я первый раз к ним в ноябре за маслом приехал тоже девочку ЛюЛю ждал 10 мин. все занятая была, чтобы масло купить,в итоге уехал без масла, грит кредитки они НЕ принимают, я сильно ругался :-) у меня вопрос к Краснолесью- спорт почему карточки НЕ принимаете???
0
От пользователя Центр 96
у меня вопрос к Краснолесью- спорт почему карточки НЕ принимаете???

Потому что нужно отдать за это почти 2% банку... Я не принимаю по этой причине...
У Сергея может другие причины... :-)
0
Центр 96
По мелочам типа масла и экипировки могли бы карточки принимать хотя ценник на товар не маленький можно и все 5% банку.
0
Pasha_VS
Обычно все и авто и мото салоны не берут карточки в оплату техники. Сервис, запчасти, экип, аксессуары - карточки принимают все. Процент за операции по карте разные банки берут от 1,8 до 2,4. Дешевле всех берет чкаловский сбербанк. Это так, справочная информация.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.