Куда установить датчик температуры ОЖ?
A
Alex_Завгар
До радиатора или после?
И может кто знает, вход в радиатор снизу или сверху?
И может кто знает, вход в радиатор снизу или сверху?
B
BuHTOC™
саня, а краснолесье что не колется?
S
:Super: ™
Саша походу замутил свое "краснолесье"
A
Alex_Завгар
Типа того.
саня, а краснолесье что не колется?
А заеду завтра.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 00:31]
S
:Super: ™
:thumbs up:
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 00:48]
B
BuHTOC™
В контур какой нибудь на двигле прямо наверно самое правильное....
засверлиться
засверлиться
ну типо того...
Смысла ставить на радиаторе нет ни какого как мне кажется...
Двигателю может уже прийти пиз..ц, когда он покажет...
N
NEOS))
И может кто знает, вход в радиатор снизу или сверху?
По всем законам термодинамики верхний шланг всегда выход горячей ОЖ из движка в радиатор, нижний соответственно выход охлажденной ОЖ из радиатора в двигатель. Датчик врезается в верхний шланг как можно ближе к двигателю. Ещё лучше конечно поставить датчик прямо в головку, но надо искать есть ли какое то штатное сверление для этого. Датчик то вообще какой?
A
Alex_Завгар
По моей схеме с помпы, с низу движка трубка идёт на низ радиатора, а с верха радиатора трубка идёт на верх двигателя, к головке.
Вот такой
Вворачивается в такой патрубок
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 14:09]
Датчик то вообще какой?
Вот такой
Вворачивается в такой патрубок
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 14:09]
N
NEOS))
без вариантов врезать в верхний шланг поближе к двигателю
s
ser96
между помпой и низом радиатора 100% на несколько квадров установлено своими руками.
A
Alex_Завгар
без вариантов врезать в верхний шланг
помпой и низом радиатора 100%
Мнда..............Диаметрально противоположные мнения.
Буду щупать, где горячее.
Краснолесье склоняется к варианту "низ радиатора."
О
Охламон
Краснолесье склоняется к варианту "низ радиатора."
еще бы ))) головку ведь хочется поремонтировать ))) низ радиатора самая холодная часть
N
NEOS))
между помпой и низом радиатора 100% на несколько квадров установлено своими руками
а какой смысл мерять температуру охлажденной жидкости после радиатора?
разве что если
головку хочется поремонтировать
A
Alex_Завгар
между помпой и низом радиатора 100%
Нет!
без вариантов врезать в верхний шланг
Да!
Термопарой была замеряна температура и вдобавок найдена стрелочка на гибе с изображением течения ОЖ.
С Божьей помощью и форумным словом с задачей справился.
Кстати! Краснолесье тоже сказало между помпой и низом радиатора
p
persheron
Глупый вопрос- а термостата там нет?
N
NEOS))
Кстати! Краснолесье тоже сказало между помпой и низом радиатора
диверсанты не иначе
Глупый вопрос- а термостата там нет?
есть, стоит прямо на головке, лучше конечно мерять температуру ОЖ до него, но на данном квадре с данным датчиком так не получится, так что придется мерять после термостата, не так уж это страшно в принципе, если конечно термостат закрытым не заклинит...
p
persheron
лучше конечно мерять температуру ОЖ до него,
Только так!
S
:Super: ™
диверсанты не иначе
потирают руки с ожидании вскипевшего Завгара
ттт
N
NEOS))
потирают руки с ожидании вскипевшего Завгара
ага, умный диагноз уже готовят типа: нештатный температрный датчик создал турбулентные завихрения в магистрали системы охлаждения и бла-бла-бла....
s
semsem
А меня одного смущает тот факт, что если ОЖ выльется, движок нах перегреется, а датчик никак не среагирует?
Ведь если защитить от перегрева хочешь двигатель, то и мерять надо именно его температуру!
Ведь если защитить от перегрева хочешь двигатель, то и мерять надо именно его температуру!
N
NEOS))
А меня одного смущает тот факт, что если ОЖ выльется, движок нах перегреется, а датчик никак не среагирует?
почему не среагирует то? датчику пофиг температуру чего мерять: жидкости или горячего воздуха летающего по системе охлаждения.
Ведь если защитить от перегрева хочешь двигатель, то и мерять надо именно его температуру!
все правильно, но конструктивно у большинства моделей не предусмотрены места для установки термодатчика прямо на двигатель, вот производители тюнига и предлагают вариант датчика устанавливающегося на любой двиг в разрыв шланга. Тот же Тrail Tech со всеми своими приборками такой датчик поставляет, вроде никто не жалуется.
A
Alex_Завгар
Ведь если защитить от перегрева хочешь двигатель,
Лучше так, чем никак.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.