CF Moto X8 800 что известно ?
R
RIMMER
Останется, и по старой ЦФмотокитайской традиции, ВЕРОЯТНО, будет очень нежным...
B
BuHTOC™
ВЕРОЯТНО, будет очень нежным...
как ремни брп?
M
MishkA96
Интересно Z8 когда появиться, сразу после появления X8? Или немного позже? Хотел купить Z6 на след год. теперь наверное буду ждать уже Z8.
к
казна
а я не че купил себе z6, норм в выхи покатался не бомба конечно, но зато с девушкой на лайтне норм погонять
J
Jека55
а я не че купил себе z6,
поздравляю. на серовнованиях чувак зажигал на багги по тем тропинкам где квадря гоняли....так что можно и в грязь залезть
R
RIMMER
как ремни брп?
Про ремни брп сказать не могу, лично брп не владел, а вот СФка былааа.... ))))))
n
nbereg(Вова из Березовского)
X8 - новый флагман CFMOTO
В связи с появлением большого количества противоречивой информации и различного рода слухов относительно новых моделей квадроциклов CFMOTO сообщаем, что на данный момент серийное производство квадроциклов первой модели нового поколения CF800-2 (X8) еще не начато. В настоящий момент завершаются всесторонние предсерийные испытания и окончательная доводка этой модели перед началом ее конвейерной сборки, которое намечено на октябрь.
По предложению завода специалисты нашей компании с самого начала проектирования X8 принимают непосредственное участие в работах по созданию этой модели. Впервые производитель CFMOTO пошел на беспрецедентный шаг, предоставив дистрибьюторам всего мира прототипы модели X8 для детального знакомства и тестирования. В России модель Х8 тестируется уже с весны.
Учитывая специфику российского пользователя квадроциклов, особые требования предъявляемые нашими квадроциклистами к технике, природные и климатические условия, а также экстремальность российского стиля вождения квадроцикла, наша компания этим летом организовала непосредственное знакомство специалистов завода CFMOTO с российскими особенностями эксплуатации ATV. Поскольку российский рынок является ключевым для завода CFMOTO, наше приглашение было принято, и делегация конструкторов и инженеров-разработчиков прибыла в Санкт-петербург для тестирования X8 в тяжелых условиях российского бездорожья.
В ходе тестирования наши китайские партнеры во многом по-новому взглянули на запросы российского потребителя и на конструктивные решения, которые должны обеспечить соответствие технических характеристик квадроциклов ожиданиям российского пользователя.
Основные технические характеристики CF800-2 (X8)
Двигатель
Тип
4-тактный, 2-цилиндровый (V-Twin)
Рабочий объем, см3
799.6
Диаметр и ход поршня, мм
91x61.5
Степень сжатия
10.3:1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная с масляным радиатором
Топливная система
Электронный впрыск Delphi EFI
Максимальная мощность
62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин
Максимальный крутящий момент
72.0 Hм @ 6200 об/мин
Стартер
Электрический
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Клиноременный вариатор (CVT)
Режимы работы трансмиссии
L / H / N / R
Привод
Режимы работы привода
2WD / 4WD
Блокировка дифференциала
Принудительная жесткая с электр. управлением
Размеры
Длина / Ширина / Высота, мм
2310 / 1180 /1340
Колесная база, мм
1490
Емкость топливного бака, л
23
Сухая масса, кг
396
Колеса, подвеска и тормозная система
Передние колесные диски
12×6.0 AT легкосплавные
Задние колесные диски
12×7.5 AT легкосплавные
Передние шины
26×9-12
Задние шины
26×11-12
Тип передней подвески
Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором
Передний тормоз -Гидравлический двухдисковый
Задний тормоз -Гидравлический однодисковый
Дополнительные сведения
Планируемые цвета:
Красный, синий, белый, оранжевый, серебро
Допустимые размеры колес:
26", 27", 28"
Доп. комплектация и опции:
В процессе согласования
Розничные цены и более точные сроки начала продаж будут объявлены на официальной презентации модели, которая состоится в конце года.
(c)
В связи с появлением большого количества противоречивой информации и различного рода слухов относительно новых моделей квадроциклов CFMOTO сообщаем, что на данный момент серийное производство квадроциклов первой модели нового поколения CF800-2 (X8) еще не начато. В настоящий момент завершаются всесторонние предсерийные испытания и окончательная доводка этой модели перед началом ее конвейерной сборки, которое намечено на октябрь.
По предложению завода специалисты нашей компании с самого начала проектирования X8 принимают непосредственное участие в работах по созданию этой модели. Впервые производитель CFMOTO пошел на беспрецедентный шаг, предоставив дистрибьюторам всего мира прототипы модели X8 для детального знакомства и тестирования. В России модель Х8 тестируется уже с весны.
Учитывая специфику российского пользователя квадроциклов, особые требования предъявляемые нашими квадроциклистами к технике, природные и климатические условия, а также экстремальность российского стиля вождения квадроцикла, наша компания этим летом организовала непосредственное знакомство специалистов завода CFMOTO с российскими особенностями эксплуатации ATV. Поскольку российский рынок является ключевым для завода CFMOTO, наше приглашение было принято, и делегация конструкторов и инженеров-разработчиков прибыла в Санкт-петербург для тестирования X8 в тяжелых условиях российского бездорожья.
В ходе тестирования наши китайские партнеры во многом по-новому взглянули на запросы российского потребителя и на конструктивные решения, которые должны обеспечить соответствие технических характеристик квадроциклов ожиданиям российского пользователя.
Основные технические характеристики CF800-2 (X8)
Двигатель
Тип
4-тактный, 2-цилиндровый (V-Twin)
Рабочий объем, см3
799.6
Диаметр и ход поршня, мм
91x61.5
Степень сжатия
10.3:1
Количество клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная с масляным радиатором
Топливная система
Электронный впрыск Delphi EFI
Максимальная мощность
62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин
Максимальный крутящий момент
72.0 Hм @ 6200 об/мин
Стартер
Электрический
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Клиноременный вариатор (CVT)
Режимы работы трансмиссии
L / H / N / R
Привод
Режимы работы привода
2WD / 4WD
Блокировка дифференциала
Принудительная жесткая с электр. управлением
Размеры
Длина / Ширина / Высота, мм
2310 / 1180 /1340
Колесная база, мм
1490
Емкость топливного бака, л
23
Сухая масса, кг
396
Колеса, подвеска и тормозная система
Передние колесные диски
12×6.0 AT легкосплавные
Задние колесные диски
12×7.5 AT легкосплавные
Передние шины
26×9-12
Задние шины
26×11-12
Тип передней подвески
Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором
Передний тормоз -Гидравлический двухдисковый
Задний тормоз -Гидравлический однодисковый
Дополнительные сведения
Планируемые цвета:
Красный, синий, белый, оранжевый, серебро
Допустимые размеры колес:
26", 27", 28"
Доп. комплектация и опции:
В процессе согласования
Розничные цены и более точные сроки начала продаж будут объявлены на официальной презентации модели, которая состоится в конце года.
(c)
Блин, если ценник будет гуманный и качество достойное, то это будет настоящая БОМБА !
S
:Super: ™
ценник будет гуманный
400
N
Nikita2
до 350 однозначно))
S
:Super: ™
моя ставка 399р
N
NEOS))
Час проверенный и надежный полярис спортсмен 800 новый 379 руб. стоит, а тут кетайка за эти же деньги, при том что более тяжелая и менее мощная, а про её управляемость и прочие вещи вообще можно промолчать
G
GRADU$
A
AHTOXA™
Не, он должен стоить, как 625-я машинка. Чтобы при выборе мозг взрывался.
S
:Super: ™
0/3 | + -+ -
все 3 дилера минуснули
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.