Уважаемые квадроводы! Использует ли кто-нибудь свои аппараты для хозяйственных целей? Или все только гоняются?
В первую очередь интересуют поездки в лес не только по грибы-ягоды (это почти то же самое, что погонять), но и на охоту-за дровами. То есть возможность перевозить умеренные грузы. Проходимость при этом. Расход топлива. Расход нервов.
Соответственно интересно, какие аппараты для этих целей подходят в наибольшей степени (в идеале - с разбивкой по ценовым группам :-)
Кто ответит - всем спасибо.
1 / 0
max77
для охоты на дрова подойдет любой утиль.
если много дров, то любой утиль с тележкой.
1 / 0
От пользователя max77
для охоты на дрова подойдет любой утиль.
если много дров, то любой утиль с тележкой

оч содержательно. хоть минусов стартеру не наставили. тоже интересуюсь. вывозом
0
Madmax1975
От пользователя max77
любой утиль

Если я вас правильно понял, то речь о квадроцикле, именуемом в народе улититом. То есть не предназначенном для гонок, а общего, так сказать, назначения.

Тогда следующие вопросы. Бывают ли утилиты с приводом только на заднюю ось? Достаточна ли в этом случае проходимость? Или всенепременно требуются полноприводные?

Вопрос в основном упирается в деньги - больно дорого производители оцениваю пару десятков килограммов лишнего железа в полноприводных версиях своих машин.
0
MuXa (azimut66.ru)
дак если дорого то тогда ручная тачка, и вперед мышцы на прокачку :-) :-D. А почему Вы решили что производители больно дорого оценивают свои машины?
0
max77
утили с приводом на заднюю ось бывают. обычно это младшие модели в линейках. вопрос о достаточности проходимости некорректен, поскольку нет данных о среде планируемого применения. а вот мощности может не хватить, если по сильно пересеченной местности, да еще и с двумя центнерами дров... короче, я б такое чудо не брал, поскольку одного случая, когда он мертво сядет в луже, хватит, чтоб проклясть день его приобретения... имхо
0
Madmax1975
От пользователя max77
нет данных о среде планируемого применения

Не то, чтобы совсем не было. Поездки в лес на охоту и за дровами. Лес преимущественно хвойный, почвы преимущественно глинистые. Горы с крутыми склонами, множество ручейков и болот. Лесовозные и сенокосные дороги, годами и десятилетиями не ремонтируемые, только разбиваемые в хлам тракторами и Уралами. Типичный среднеуральский пейзаж.

От пользователя max77
вот мощности может не хватить

Мощность намертво завязана на количество ведущих колес? Или потому что младшие модели?

От пользователя max77
случая, когда он мертво сядет в луже, хватит, чтоб проклясть день его приобретения

Вот что-то шибко я сомневаюсь, что полноприводные квадроциклы нигде и никогда не застревают. Проходимость колесной техники всегда в основном зависит от мышечных (иногда еще и от умственных, но редко) усилий экипажа.

От пользователя MuXa
почему Вы решили что производители больно дорого оценивают свои машины?

Вообще-то и машины в целом тоже дороговаты, мягко говоря. Но полноприводные стоят намного больше тех дополнительных железяк, что в них напихали в сравнении с заднеприводными. Это верно и для джипов, и для квадриков. Все сугубо личное мнение, конечно.
0
max77
От пользователя Madmax1975
Лес преимущественно хвойный, почвы преимущественно глинистые.


Глина = скользко => полный привод.

От пользователя Madmax1975
Горы с крутыми склонами, множество ручейков и болот.


Задний привод на крутой горе = резкое сокращение шансов одолеть вершину. Задние колеса тупо срываются в букс и героическое восхождение захлебывается. Насчет болот - тут вообще без комментариев.

От пользователя Madmax1975
Мощность намертво завязана на количество ведущих колес? Или потому что младшие модели?


Обе причины. На младших моделях обычно движки слабенькие, кубиков 250-300. А этого мало. Для ваших задач нужен зверь с хорошим моментом, а малокубатурный двигатель момента не выдаст. Ну и ресурс, опять же.

От пользователя Madmax1975
Вот что-то шибко я сомневаюсь, что полноприводные квадроциклы нигде и никогда не застревают.


Застревают. Но одно дело застрять в болоте один раз за поездку, да и то, потому что хотелось посмотреть, на что зверушка способна... а другое - бороться за каждый выезд из разбитой колеи от лесовоза, коих на маршруте встречаются десятки.

От пользователя Madmax1975
Проходимость колесной техники всегда в основном зависит от мышечных (иногда еще и от умственных, но редко) усилий экипажа.


Все так, вопрос лишь в том, оно Вам, все-таки, зачем ??? Чтоб, простите, потрахаться, вытаскивая "бегемота из болота" ? Тогда купите спортивный квадрик, на нем хоть погонять посуху нормально можно. За дичью )))) Ну и легче он раза в 2.
Для примера - на прошлогоднем "Вояджере" мой 240-килограммовый аппарат из торфяного болота втроем вытасивали минут, наверно, 30... Это при том, что еще и "бомба" 400-кубовая лебедкой помогала.

Короче, резюма такая - Вам нужен полноценный квадрик от 450 кубиков с полным приводом и, возможно, принудительной блокировкой переднего диффа. Плюс лебедка. Сэкономить, боюсь, не получится. Ну, если только взять что-то из б/у.

ЗЫ. GPS не забудьте... и не ездите один. Чревато.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2008 15:11]
1 / 0
Madmax1975
Спасибо.
0
щас кризис: на иномарки цены ощутимо падают. Чем квадрики не иномарки?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.