Утилитарность
M
Madmax1975
Уважаемые квадроводы! Использует ли кто-нибудь свои аппараты для хозяйственных целей? Или все только гоняются?
В первую очередь интересуют поездки в лес не только по грибы-ягоды (это почти то же самое, что погонять), но и на охоту-за дровами. То есть возможность перевозить умеренные грузы. Проходимость при этом. Расход топлива. Расход нервов.
Соответственно интересно, какие аппараты для этих целей подходят в наибольшей степени (в идеале - с разбивкой по ценовым группам
Кто ответит - всем спасибо.
В первую очередь интересуют поездки в лес не только по грибы-ягоды (это почти то же самое, что погонять), но и на охоту-за дровами. То есть возможность перевозить умеренные грузы. Проходимость при этом. Расход топлива. Расход нервов.
Соответственно интересно, какие аппараты для этих целей подходят в наибольшей степени (в идеале - с разбивкой по ценовым группам
Кто ответит - всем спасибо.
m
max77
для охоты на дрова подойдет любой утиль.
если много дров, то любой утиль с тележкой.
если много дров, то любой утиль с тележкой.
если много дров, то любой утиль с тележкой
оч содержательно. хоть минусов стартеру не наставили. тоже интересуюсь. вывозом
M
Madmax1975
любой утиль
Если я вас правильно понял, то речь о квадроцикле, именуемом в народе улититом. То есть не предназначенном для гонок, а общего, так сказать, назначения.
Тогда следующие вопросы. Бывают ли утилиты с приводом только на заднюю ось? Достаточна ли в этом случае проходимость? Или всенепременно требуются полноприводные?
Вопрос в основном упирается в деньги - больно дорого производители оцениваю пару десятков килограммов лишнего железа в полноприводных версиях своих машин.
M
MuXa (azimut66.ru)
дак если дорого то тогда ручная тачка, и вперед мышцы на прокачку
:-D. А почему Вы решили что производители больно дорого оценивают свои машины?
m
max77
утили с приводом на заднюю ось бывают. обычно это младшие модели в линейках. вопрос о достаточности проходимости некорректен, поскольку нет данных о среде планируемого применения. а вот мощности может не хватить, если по сильно пересеченной местности, да еще и с двумя центнерами дров... короче, я б
такое чудо не брал, поскольку одного случая, когда он мертво сядет в луже, хватит, чтоб проклясть день его приобретения... имхо
M
Madmax1975
нет данных о среде планируемого применения
Не то, чтобы совсем не было. Поездки в лес на охоту и за дровами. Лес преимущественно хвойный, почвы преимущественно глинистые. Горы с крутыми склонами, множество ручейков и болот. Лесовозные и сенокосные дороги, годами и десятилетиями не ремонтируемые, только разбиваемые в хлам тракторами и Уралами. Типичный среднеуральский пейзаж.
вот мощности может не хватить
Мощность намертво завязана на количество ведущих колес? Или потому что младшие модели?
случая, когда он мертво сядет в луже, хватит, чтоб проклясть день его приобретения
Вот что-то шибко я сомневаюсь, что полноприводные квадроциклы нигде и никогда не застревают. Проходимость колесной техники всегда в основном зависит от мышечных (иногда еще и от умственных, но редко) усилий экипажа.
почему Вы решили что производители больно дорого оценивают свои машины?
Вообще-то и машины в целом тоже дороговаты, мягко говоря. Но полноприводные стоят намного больше тех дополнительных железяк, что в них напихали в сравнении с заднеприводными. Это верно и для джипов, и для квадриков. Все сугубо личное мнение, конечно.
m
max77
Лес преимущественно хвойный, почвы преимущественно глинистые.
Глина = скользко => полный привод.
Горы с крутыми склонами, множество ручейков и болот.
Задний привод на крутой горе = резкое сокращение шансов одолеть вершину. Задние колеса тупо срываются в букс и героическое восхождение захлебывается. Насчет болот - тут вообще без комментариев.
Мощность
намертво завязана на количество ведущих колес? Или потому что младшие модели?
Обе причины. На младших моделях обычно движки слабенькие, кубиков 250-300. А этого мало. Для ваших задач нужен зверь с хорошим моментом, а малокубатурный двигатель момента не выдаст. Ну и ресурс, опять же.
Вот что-то шибко я сомневаюсь, что полноприводные квадроциклы нигде и никогда не застревают.
Застревают. Но одно дело застрять в болоте один раз за поездку, да и то, потому что хотелось посмотреть, на что зверушка способна... а другое - бороться за каждый выезд из разбитой колеи от лесовоза, коих на маршруте встречаются десятки.
Проходимость колесной техники всегда в основном зависит от мышечных (иногда еще и от умственных, но
редко) усилий экипажа.
Все так, вопрос лишь в том, оно Вам, все-таки, зачем ??? Чтоб, простите, потрахаться, вытаскивая "бегемота из болота" ? Тогда купите спортивный квадрик, на нем хоть погонять посуху нормально можно. За дичью )))) Ну и легче он раза в 2.
Для примера - на прошлогоднем "Вояджере" мой 240-килограммовый аппарат из торфяного болота втроем вытасивали минут, наверно, 30... Это при том, что еще и "бомба" 400-кубовая лебедкой помогала.
Короче, резюма такая - Вам нужен полноценный квадрик от 450 кубиков с полным приводом и, возможно, принудительной блокировкой переднего диффа. Плюс лебедка. Сэкономить, боюсь, не получится. Ну, если только взять что-то из б/у.
ЗЫ. GPS не забудьте... и не ездите один. Чревато.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2008 15:11]
M
Madmax1975
Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.