Тема про прокат! не реклама.
А
Анды9999999
Посмотрел цены на прокат квадров и немного обалдел ( 8000 рублей день.... этож на двоих с подругой 16 рубчиков- НА ДЕНЬ).... вообще конечно понять людей можно, цены на всё ого-го и тем не менее.
Как думаете если организовать прокат как в турции? т.е. недорогие квадры по 200 кубов, кол-во штук 10-20, группы сооств.- без лютого экстрима ( а то техники не напасёшся)- ну там небольшие броды и горки- но по лесной-полевой дороге... и цену за это адекватную- 1500 ( ну и от пробега смотреть) день...
по пути - пару привалов с шашлами и развлекухой несложной, как думаете взлетит?
Как думаете если организовать прокат как в турции? т.е. недорогие квадры по 200 кубов, кол-во штук 10-20, группы сооств.- без лютого экстрима ( а то техники не напасёшся)- ну там небольшие броды и горки- но по лесной-полевой дороге... и цену за это адекватную- 1500 ( ну и от пробега смотреть) день...
по пути - пару привалов с шашлами и развлекухой несложной, как думаете взлетит?
10-20 помножить на 250 получаем 2,5-5 лямов Китайцев кнешна.....нужна база для обслуживание всего этого "автопарка", расходники и пару штук в запасе шоп зч скидывать туда сюда....3-5,5 лямов....
Учитывая сезонность это мероприятия..и зимой всё "стоит" реально катать можно месяцев 6(48 выходных дней не щитая праздников) при 1500 в день 48х1500*20=1,44 ляма...
Эт не щитая всяких налогов, расходников, наличия базы и тд и тп.....5/1,44=3,5 года в ноль....а скорее всего 5-6 и более....
Во что превратятся квадры вопрос....да и прибыли никакой....
Учитывая сезонность это мероприятия..и зимой всё "стоит" реально катать можно месяцев 6(48 выходных дней не щитая праздников) при 1500 в день 48х1500*20=1,44 ляма...
Эт не щитая всяких налогов, расходников, наличия базы и тд и тп.....5/1,44=3,5 года в ноль....а скорее всего 5-6 и более....
Во что превратятся квадры вопрос....да и прибыли никакой....
А
Анды9999999
а если взять например БМ котроый за 80? или они вообще говно-говно
я катался на китаёзе 200 кубов- нормально для дорог тяжелой убитости- качество конечно так себе- но ничего вроде не отваливалост\ь само по себе
я катался на китаёзе 200 кубов- нормально для дорог тяжелой убитости- качество конечно так себе- но ничего вроде не отваливалост\ь само по себе
я катался на китаёзе 200 кубов- нормально для дорог тяжелой убитости- качество конечно так себе- но ничего вроде не отваливалост\ь само по себе
В египте поток людей. У нас врядли будет.
Да и в Египте кроме пустыни ехать то некуда, а у нас загонишь народ в лес, в первое дерево со всего маху врежутся, дак мало того квадр сломают, дак еще сами покалечатся, и вас лечить заставят.
А
Анды9999999
В египте поток людей. У нас врядли будет
ну, да с этим сложно не согласится
К
Кирилл С
Тема просчитанна много раз!
Еще добавьте сюда все аспекты и меры безопасности,если после первой Серьезной травмы клиента не хотите угодить за решетку.
на калькуляторах всегда все красиво выходит!
Данный проект возможен и рентабелен при наличии собственной базы отдыха как дополнительный вид развлечения!
Если делать прокат безопасным для всех то это огромные затраты!
Все будет хорошо до первойьсерьезной травмы!
Посмотрите на ситуацию с другой стороны :
Сдавая в прокат вы должны потребовать удостоверение тракториста-машиниста у клиента , иначе вы доверяете управление лицу не имеющему на то право!(сдавая в прокат автомобиль вы же не дадите его лицу у которого нет водительского удостоверения)
Думаю у 95% у кого усть сей документ имеют свою технику!
Идея почти бесперспективная!
И цена 8тр как раз и складывается из -за мер безопасности инструктора и.т.д. И.т.п.
Еще добавьте сюда все аспекты и меры безопасности,если после первой Серьезной травмы клиента не хотите угодить за решетку.
на калькуляторах всегда все красиво выходит!
Данный проект возможен и рентабелен при наличии собственной базы отдыха как дополнительный вид развлечения!
Если делать прокат безопасным для всех то это огромные затраты!
Все будет хорошо до первойьсерьезной травмы!
Посмотрите на ситуацию с другой стороны :
Сдавая в прокат вы должны потребовать удостоверение тракториста-машиниста у клиента , иначе вы доверяете управление лицу не имеющему на то право!(сдавая в прокат автомобиль вы же не дадите его лицу у которого нет водительского удостоверения)
Думаю у 95% у кого усть сей документ имеют свою технику!
Идея почти бесперспективная!
И цена 8тр как раз и складывается из -за мер безопасности инструктора и.т.д. И.т.п.
S
Sтас
Всем привет. Я работаю в прокате) Кирилл С очень правильно описал ситуацию. Хочу сказать, что мы остановились на хороших квадриках. А китайцы...есть один...пока живой, НО)
S
Sтас
CF x6 - ездит нормально, но по мелочам уже ломается
W
WeterOK 96
вот у меня квадра нет , у друзей катаюсь в челяб. обл. к чему я это говорю, вот у меня в принципе нет места куда его поставить да и времяни в нем колупатся, в кап гараж боюсь там машины хлопают а квадрик не задумываясь утащат, а вот выходные на прокат с большим бы удовольствием брал но конечно не
за 8 рублей. Сделали бы такую базу допустим зима снежик к примеру те же викинги а на лето и сфок хвати и расценки полояльнее и скидочки постояльцам, а то я поехал с скмьей мне надо 3 единицы а это зарплата уборщицы или грузчика. Как то так
S
Sтас
8т.р. - большие деньги, за которые вы получаете один квадрик на один день!!!
Но сумма не всплыла из проруби, поверьте!
Представьте риски. Я даю BRP на сутки и что с ним можно сделать:
-накатать 100км
-поучавствовать в соревнования
-сломать
-разбить
-угнать
-или просто заблудиться и потерять)
А цены на запчасти и ремонт сами представляете. Одна диагностика около 3т.р.
+ к этому добавляются риски потери будущей прибыли. Если за поломку заплатят по полному прайсу (чего нужно добиться), то квадрик ждет запчастей неделю, две, месяц...
W
WeterOK 96
Дак потери, поломка (если на самом деле водителя вина) и тому прочее ложатся на ответственность того кто взял в прокат. А зачем в прокат давать туже BRP, эта техника для себя любимого, я вот езжу на патроле и ни кому его не дам в прокат а куплю тот же ваз и без проблем, так что как мне кажется
лучше всего зарекомендовавшие себя китайцы их и нужно в прокат.
Такая тема с реальным удешевлением может выстрелить только у конторы которая непосредственно занимается этим бизнесом, у которой есь своя материально техническая база.
Первое что приходит на ум, это азимут. Если Михаил решит это сделать то у него выстрелит!
ПС: Сам бы не писанулся такой бизнес устраивать... Так как одна серьезная травма и все......
Первое что приходит на ум, это азимут. Если Михаил решит это сделать то у него выстрелит!
ПС: Сам бы не писанулся такой бизнес устраивать... Так как одна серьезная травма и все......
к
казна
" А зачем в прокат давать туже BRP, эта техника для себя любимого"
АЖ НА ДУШЕ ТЕПЛЕЕ СТАЛО.
АЖ НА ДУШЕ ТЕПЛЕЕ СТАЛО.
S
Sтас
Прокат - это не продукт первой необходимости, поэтому здесь не вся экономия дает плюсы! Многие к нам приходят протестировать BRP или Honda. А попробуй дать знающему человеку китайца - даже не сядет.
И конечно надежность. Есть у нас BRP с пробегом 12т.км.- нормально бегает, а что будет с китайцем после такого пробега, кто мне скажет?
W
WeterOK 96
Дак это тоже сравнение почему в прокате авто эконом класс машины? и они явно не отбегают допустим нормально до 200 тыщ км. а был когда ленд-круизер сотка дак на нем пробег был 570 тыщ и ни куда не заглядывали. Я вот допустим хочу в прокат новый лексус взять покататься, но его мало вероятно дадут
максимум тест драйв который проходит 1 час при этом ты на нем проезжаешь всего то 15 минут. Ну как то так. А знающим людям можно дать BRP за те же 8 тыщ. Я с удовольствием покатаюсь и на поларисе и на брп а моей жене и китаец подойдет но я не хочу платить что за один 8 тыщ что за другой
S
Sтас
А мы вообще стараемся сделать прайс как можно проще. Без всяких звездочек доплат и ухищрений. Есть цена за час: хочешь бери одноместную резвую хонду, хочешь двухместный танчик BRP, а кому-то вообще без разницы - им и китайца за глаза. Также и экипировку в цену включаем, а не просим за шлем, костюм,
сапоги, воду. Есть готовый продуманный продукт, зачем предлагать людям экономить, может лучше предложить выбор?
А
Анды9999999
экипировку в цену включаем, а не просим за шлем, костюм, сапоги, воду
потому что это само-собой разумеющиеся!
Есть готовый продуманный продукт
Стас- не сочтите за грубость- у вас зарплата больше 30? а у многих зарплата 30+-
и вот вы с подругой собрались приятно провести день- поехать на квадрах, покататся на природе... отдай 16 рублей... половина зарплаты... я думаю врядли...
что я предложил ( обдумать) - дешевые квадры, чёткие НЕ экстремальные маршруты ( полюбоватся природой родного края- без преодоления болот и т.д.) , большие группы ( думается мне если цена упадёт, то и желающих будет больше)
это сугубо размышления- вы как практикующий человек лучше разбираетесь, и скорее всего 8 рублей взяты не с потолка- всё просчитано и выверенно
W
WeterOK 96
По мне дак в прокате ни какой экстрим не нужен, тем более чужая техника, я с большим удовольствием покатаюсь по лесопарку. Проще говоря у нас как мне кажется не много желающих покататься на самом деле, а если и есть такие то обязательно в начале набухаются а потом "Оп, ля, смотри как я умею и об
дерево или в болото и типа а не свое не жалко и тем более эт же вездеход за каторый отдал целых 8 тыщ". Но при этом как мне кажется должен быть прокат такого, ведь есть у нас картинг центр аркада я ходь редко но прихожу туда кататся, и ещеб был бы прокат подготовленных внедорожников который не жалко
былоб в лес выпуститьдопустим на ту же охоту.
S
Sтас
Shelby05 я скажу вам прямо, что если в месяц у меня 20 выходит - то это хорошо. А работать приходится и пахарем...и аптекарем.
А вспомните с чего тема началась? Прокат на день - 8т.р. Вот я вам всем и пытаюсь объясняю почему именно 8.
Shelby05 если вы хотите покататься с девушкой зачем вам квадрик на день??? К примеру у нас есть интересные безопасные и в меру экстримальные маршруты от 1 часа и самое главное с вами будет инструктор.
Дневной прокат расчитан на знающих людей под конкретные цели.
sanya498 Меня тоже посещала идея сделать прокат УАЗиков, подготовленных для легкого бездорожья. Непонятно какую нишу необходимо занять, для успешного проката? У многих охотников есть свои УАЗы, а про трофи здесь не стоит задумываться (износ огромный). Остались начинающие охотники и просто покатушки по лесу ...по-моему так.
А вспомните с чего тема началась? Прокат на день - 8т.р. Вот я вам всем и пытаюсь объясняю почему именно 8.
Shelby05 если вы хотите покататься с девушкой зачем вам квадрик на день??? К примеру у нас есть интересные безопасные и в меру экстримальные маршруты от 1 часа и самое главное с вами будет инструктор.
Дневной прокат расчитан на знающих людей под конкретные цели.
sanya498 Меня тоже посещала идея сделать прокат УАЗиков, подготовленных для легкого бездорожья. Непонятно какую нишу необходимо занять, для успешного проката? У многих охотников есть свои УАЗы, а про трофи здесь не стоит задумываться (износ огромный). Остались начинающие охотники и просто покатушки по лесу ...по-моему так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.