Пару вопросов от новичка

Всем доброго дня.

Недавно приобрел BRP 650 и уже успел получить свою порцию адреналина от поездок по непролазной (на первый взгляд) грязи, лесовозным дорогам, речкам вброд и пр. На собственном горьком опыте убедился о необходимости иметь при себе ремкомплект для колес (благо хоть насос взял :hi: ). В связи с этим начинает вырисовываться понимание о минимально необходимом багаже, который необходимо брать в дорогу.
Действуя согласно правилу : "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих", хочу задать несколько вопросов.

1. Какие минимальные знания/навыки нужны для минимального самостоятельного ремонта в лесу.

2. Минимально необходимый набор для одиночных поездок (а-ля спаси себя сам).

3. Рекомендации по мастерским/специалистам у которых можно провести дополнительную подготовку квадрика к путешествиям.

4. Где, кроме официалов, купить не оригинальные аксессуары к BRP (пластиковая защита, кофр и пр.)

5. У каких производителей мотошлемов лучший показатель цена\качество.

За ранее спасибо, и примите извинения те, кто сейчас начнет говорить, что поиск тебе в помощь (на часть вопросов ответ нашел и их здесь не задаю :-) )
0
:Super: ™
От пользователя Pimb@
1.

Покупаешь ремкомплект и смотришь ,как делает твой напарник на покатушках. С виду-всё просто.
Правда в субботу 5 резинок в шину запихнули :-D
От пользователя Pimb@
2.

На мой взгляд это-навигатор,лопата,комплект сухой одежды,палаточка,пенка,сухпаёк,бенз.Короче всё нужно!
по остальным пунктам не совсем в курсах..
0
Рем. комплект для колес, компрессор, спички, набор ключей (самые необходимые) и отвертки, самые необходимые лекарства (бинт, вата, перекись и т.д.), нож, не большой топорик, лопата складная, запасная сухая одежда, запасная свеча, новый ремень вариатора (ну а как же без него на BRP?)....
НУ вот примерно так как то...
0
@Andrey
Юра, привет!!! Как здоровье???
Хочу добавить, в наборе ключей, должно быть обязательно "трещетка" и набор головок.
Ну и встречный вопрос- как лучше просушить вариатор??? В вариатор попала вода, в режиме "Н" и "L" обороты держит, а движения нет.
0
NEOS))
От пользователя Pimb@

Борис?
0
BuHTOC™
про огнетушитель забыли :-)
0
Pimb@
От пользователя NEOS))


Он самый :-D
0
Pimb@
От пользователя BuHTOC™
про огнетушитель забыли :-)


Лес тушить? 8(

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 14:08]
0
NEOS))
От пользователя Pimb@
Лес тушить?

Не, квадры имеют свойство самовозгораться и очень быстро сгорать.
0
От пользователя @Andrey
Юра, привет!!! Как здоровье???

Все хорошо, сказали жить буду ;-)
0
BuHTOC™
От пользователя Pimb@
Лес тушить?

и то и то возможно
может пластик воспламениться от выхлопной системы, торф в болотах попадающий на глушитель -красиво тлеет пока стоишь, еще красивее когда ехать начинаешь
видел как воспламеняется сухая трава на защите от разогретого заднего тормозного диска :-)
1 / 0
Romkins
От пользователя BuHTOC™
видел как воспламеняется сухая трава на защите от разогретого заднего тормозного диска

просто у него карма по тормозам и проколам не важная... :-)
0
Jека55
От пользователя BuHTOC™
про огнетушитель забыли

особенно прошлым летом актуально было...х.з. как в этом году будет
0
BuHTOC™
стоит рисковать? 8(
0
persheron
От пользователя @Andrey
как лучше просушить вариатор???

На жопу втроем закинули, вода стекла, и поехал! Если в одного- откручивай сливную пробку. На CF это полный гемор!
0
Кирилл С
От пользователя Гартунг Юрий ®

Нафига ремень вариатора?
Вы его в полевых условиях пробовали менять ? Я знаю что это такое !
Надо сначала сервисные места подготовить чтобы снять кожух вариатора!
Даже не замаорачивайся по поводу ремня не снегоходчиков это один фиг не сменишь в лесу!

Трос меняй на лебедке на кевлар!

Запас топлива вози всегда с собой хоть 5 литров но вози!

Огнетушитель не спасет квадр выгорает за несколько минут!

Следи чтобы под глушителем трава не скапливалась у меня на бомбе было возгорание такое хорошо сразу замётили залили водой
Свечи тоженафиг не нужны на бомбе в запас с собой
Важный нужный совет никаких брелков на ключ зажигания
Обламывается на ура а сломаешь его можешь и не уехать никуда из лесу как никак чип дессовский там
Если вдруг не будет заводится вообще посулов никаких постой покури мин 15 он заведется там дурная система подзарядки по хорошему нужен второй аккумулятор!

Прими поздравления с приобритением !
Удачной эксплуатации и положительных эмоций!
2 / 0
Кирилл С
Ну и по шлему
Nolan неплохие шлемы делает
А так сначала определись сам в каком шлеме тебе удобнее в кроссовом или в открытом
И черепаху защиту обязательно
Не экономь на этом меня лично черепаха от переломов спасала!
0
MishkA96
Для чего меняют на лебедке трос?! Чтобы руки не поранить, или кевлар более прочный? :-)
0
BuHTOC™
От пользователя Кирилл С
Огнетушитель не спасет квадр выгорает за несколько минут!

бутылка пепси спасала :-)
0
Кирилл С
От пользователя MishkA96

стальной трос заламывается бородиться, тем самым прочность теряется и он рвется, в самый неподходящий момент!
кевлар по прочности такой же!
при смене троса желательно еще сменить направляющие ролики на клюз!
0
Кирилл С
От пользователя BuHTOC™

если сразу заметишь то спасет!
я обуховской тушил свое возгорание!
0
nbereg(Вова из Березовского)
а можно как то изолировать глушак я тоже увидел на днях как начала шаить трава над глушаком как раз перед выездом на трасу вот не заметишь на трассе раздует и :weep:
0
Romkins
От пользователя Кирилл С
Огнетушитель не спасет квадр выгорает за несколько минут!

дада, а минералкой тушить спасает, а огнетушитель так не спасает?
От пользователя Кирилл С
Запас топлива вози всегда с собой хоть 5 литров но вози!

лучше 10 :-) можно отлить едущему рядом эндуристу ))))
От пользователя MishkA96
Для чего меняют на лебедке трос?! Чтобы руки не поранить

удобство, как то так

От пользователя nbereg
как то изолировать глушак я

да почти никак.. система короткая..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.