CF-500 или Stels 500GT1
a
al_s_sh
всем привет!
бывалые подскажите чего нить про даные агрегаты, собираюсь взять квадр но в раздумьях (нужен тупо как мотоцикл, для покатушек по городу, без экстрима по лесам и болотам). про цфки на форумах почитал, с ними более менее понятно. а что из себя представляет этот стелс нифига не ясно, форумов нет, в магазинах говорят что тот же цф тока дизайн другой, вроде как даже запчасти все подходят от одного к другому. из плюсов вижу только что резина 26я идет и лебедка есть, из минусов - гарантия только год. вроде оба китайцы. или не париться и заказать в азимуте пустого бэйсика?
читал что тут уже заходил разговор, обхаяли стелсы, но так и не объяснили в чем их косяк, в сборке чтоли?
бывалые подскажите чего нить про даные агрегаты, собираюсь взять квадр но в раздумьях (нужен тупо как мотоцикл, для покатушек по городу, без экстрима по лесам и болотам). про цфки на форумах почитал, с ними более менее понятно. а что из себя представляет этот стелс нифига не ясно, форумов нет, в магазинах говорят что тот же цф тока дизайн другой, вроде как даже запчасти все подходят от одного к другому. из плюсов вижу только что резина 26я идет и лебедка есть, из минусов - гарантия только год. вроде оба китайцы. или не париться и заказать в азимуте пустого бэйсика?
читал что тут уже заходил разговор, обхаяли стелсы, но так и не объяснили в чем их косяк, в сборке чтоли?
B
BuHTOC™
нафиг в городе утилит? бери спорт ямаху 250-450 кубов
бу канешно
бу канешно
n
nbereg(Вова из Березовского)
взято
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=32536
STELS vs CFMOTO. Официальный сравнительный тест.
В течение полутора лет на форуме периодически появлялись различные сообщения, фотографии, видеоролики и комментарии по поводу сравнения моделей двух брендов – STELS и CFMOTO. Эти материалы таинственным образом исчезали или кардинально редактировались, но часть их до сих пор болтается в темах и разделах форума, вызывая разногласия и жаркие споры, переходящие на обсуждение личностей.
Как многие заметили, наша компания не принимала участие в таких дeбaтах, предоставляя рынку самостоятельно определить все достоинства и недостатки сравниваемых моделей. Мы считаем, что выбор в пользу той или иной модели того или иного производителя правильнее делать, исходя из собственных приоритетов каждого покупателя, а не на основе навязанных критериев и чьего-то сомнительного опыта. Единственным условием правильности оценки мы считаем правдивость публикуемой информации. И мы убеждены, что покупатель имеет право на получение корректных данных, максимально состоящих из реальных потребительских характеристик, а не из рекламных уловок и искаженной действительности. Несмотря на доподлинно известные нам факты подтасовок, "приписок" и прочих бесчестных PR-приемов, появляющихся то тут, то там, мы старались не ввязываться в эти "грязные игры". Но, как говорится, всему есть предел.
Недавние статьи в трех профильных журналах вынудили нашу компанию на публичную экспертизу достоверности приводимых журналами данных и правомерности выводов, сделанных на основе сравнительных тестов нескольких моделей квадроциклов STELS с квадроциклом CFMOTO.Поэтому мы предложили редакциям провести сравнительные тесты повторно, но уже с использованием техники, предоставленной не одной из заинтересованных сторон, как это было сделано в предыдущий раз, а обоими официальными представителями брендов STELS и CFMOTO.
Наиболее откровенную ложь в своем апрельском номере опубликовал журнал "МОТО-Эксперт". Сначала редакция этого издания согласилась на проведение повторного теста, но поставила обязательным условием отсутствие каких-либо свидетелей со стороны представителей других СМИ, независимых экспертов и общественности. Совершенно очевидно, что редакция журнала "МОТО-Эксперт", прекрасно осознает, что объективность опубликованного материала не выдержит даже поверхностной проверки, а для главного редактора такой вариант может сулить очень неприятные последствия. И поэтому главный редактор настаивал на проведении тестов без свидетелей. При этом редакция готова была разместить на страницах своего журнала тот текст, который бы нас устроил.
Мы посчитали такой вариант неприемлемым и заявили о том, что тесты должны быть публичными, методика сравнения должна быть понятной и неоспоримой, а все материалы этого сравнения должны быть зафиксированы. В результате главный редактор журнала "МОТО-Эксперт" категорически отказался от участия в таком тесте.
Со стороны СМИ в тестах участие примут такие издания как:
"Автомир"
"Автомобили"
"Автопанорама"
"За Рулем"
"Клаксон"
"МОТО"
"Мото-Ревю"
"Полный Привод 4Х4"
"OFF-ROAD Drive"
Нами отправлено официальное приглашение компании "Веломоторс" с просьбой предоставить квадроциклы STELS для сравнительных тестов, а также попросили прислать своих представителей для контроля корректности сравнения. Однако, поскольку внятного ответа мы до сих пор не получили, мы не уверены в том, что наше приглашение компанией "Веломоторс" будет принято. Поэтому мы приглашаем всех желающих владельцев квадроциклов STELS приехать на тесты вместе со своими квадроциклами.
Тесты состоятся в 11:00, в четверг, 5-го мая на Х-Арене "АТВ-Клуба". Ориентировочно, мероприятие закончится в 17:00.
Мы будем рады видеть всех желающих. Мы уверены, что будет интересно. Кроме того, каждый сможет убедиться в открытости, прозрачности и корректности проведения сравнительных тестов.
С уважением,
Александр Соловьев
Адрес X-Arena: М.О., Пушкинский р-н, д. Раково (рядом с д. Ельдигино). От МКАД по Ярославскому ш. порядка 40км.
X-Arena на карте Google
__________________
"AWM-Trade"
Официальный дистрибьютор CFMOTO в России
http://www.awm-trade.ru/
Последний раз редактировалось CFMOTO; 03.05.2011 в 18:59.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=32536
STELS vs CFMOTO. Официальный сравнительный тест.
В течение полутора лет на форуме периодически появлялись различные сообщения, фотографии, видеоролики и комментарии по поводу сравнения моделей двух брендов – STELS и CFMOTO. Эти материалы таинственным образом исчезали или кардинально редактировались, но часть их до сих пор болтается в темах и разделах форума, вызывая разногласия и жаркие споры, переходящие на обсуждение личностей.
Как многие заметили, наша компания не принимала участие в таких дeбaтах, предоставляя рынку самостоятельно определить все достоинства и недостатки сравниваемых моделей. Мы считаем, что выбор в пользу той или иной модели того или иного производителя правильнее делать, исходя из собственных приоритетов каждого покупателя, а не на основе навязанных критериев и чьего-то сомнительного опыта. Единственным условием правильности оценки мы считаем правдивость публикуемой информации. И мы убеждены, что покупатель имеет право на получение корректных данных, максимально состоящих из реальных потребительских характеристик, а не из рекламных уловок и искаженной действительности. Несмотря на доподлинно известные нам факты подтасовок, "приписок" и прочих бесчестных PR-приемов, появляющихся то тут, то там, мы старались не ввязываться в эти "грязные игры". Но, как говорится, всему есть предел.
Недавние статьи в трех профильных журналах вынудили нашу компанию на публичную экспертизу достоверности приводимых журналами данных и правомерности выводов, сделанных на основе сравнительных тестов нескольких моделей квадроциклов STELS с квадроциклом CFMOTO.Поэтому мы предложили редакциям провести сравнительные тесты повторно, но уже с использованием техники, предоставленной не одной из заинтересованных сторон, как это было сделано в предыдущий раз, а обоими официальными представителями брендов STELS и CFMOTO.
Наиболее откровенную ложь в своем апрельском номере опубликовал журнал "МОТО-Эксперт". Сначала редакция этого издания согласилась на проведение повторного теста, но поставила обязательным условием отсутствие каких-либо свидетелей со стороны представителей других СМИ, независимых экспертов и общественности. Совершенно очевидно, что редакция журнала "МОТО-Эксперт", прекрасно осознает, что объективность опубликованного материала не выдержит даже поверхностной проверки, а для главного редактора такой вариант может сулить очень неприятные последствия. И поэтому главный редактор настаивал на проведении тестов без свидетелей. При этом редакция готова была разместить на страницах своего журнала тот текст, который бы нас устроил.
Мы посчитали такой вариант неприемлемым и заявили о том, что тесты должны быть публичными, методика сравнения должна быть понятной и неоспоримой, а все материалы этого сравнения должны быть зафиксированы. В результате главный редактор журнала "МОТО-Эксперт" категорически отказался от участия в таком тесте.
Со стороны СМИ в тестах участие примут такие издания как:
"Автомир"
"Автомобили"
"Автопанорама"
"За Рулем"
"Клаксон"
"МОТО"
"Мото-Ревю"
"Полный Привод 4Х4"
"OFF-ROAD Drive"
Нами отправлено официальное приглашение компании "Веломоторс" с просьбой предоставить квадроциклы STELS для сравнительных тестов, а также попросили прислать своих представителей для контроля корректности сравнения. Однако, поскольку внятного ответа мы до сих пор не получили, мы не уверены в том, что наше приглашение компанией "Веломоторс" будет принято. Поэтому мы приглашаем всех желающих владельцев квадроциклов STELS приехать на тесты вместе со своими квадроциклами.
Тесты состоятся в 11:00, в четверг, 5-го мая на Х-Арене "АТВ-Клуба". Ориентировочно, мероприятие закончится в 17:00.
Мы будем рады видеть всех желающих. Мы уверены, что будет интересно. Кроме того, каждый сможет убедиться в открытости, прозрачности и корректности проведения сравнительных тестов.
С уважением,
Александр Соловьев
Адрес X-Arena: М.О., Пушкинский р-н, д. Раково (рядом с д. Ельдигино). От МКАД по Ярославскому ш. порядка 40км.
X-Arena на карте Google
__________________
"AWM-Trade"
Официальный дистрибьютор CFMOTO в России
http://www.awm-trade.ru/
Последний раз редактировалось CFMOTO; 03.05.2011 в 18:59.
D
DakaR.
подпись:Официальный дистрибьютор CFMOTO в России
офигенно "независимое" мнение
не претендую на объективную оценку :-) но субъективная сформировалась за 10- летнюю продажу техники такая :
CFMOTO -
1 . занимается продвижением и дистрибуцией в Россию люди ,долгое время возглавлявшие компанию Росан - дистр. BRP в Россию ,поэтому и к CFMoto ни подходят также обстоятельно .
2. CFMoto - это завод-производитель ,продающий свою продукцию под своим брендом по всему миру и отвечающий за неё.
Stels - наша компания , придумавшая бренд Stels на велосипедах , а потом решившая добавить в линейку скутеры,а позже и квадрики - размещающая заказы на разных заводах и у разных производителей в Китае . Подход к квадрикам ,как к велосипедам . Сложно всё и долго решается .
CFMOTO -
1 . занимается продвижением и дистрибуцией в Россию люди ,долгое время возглавлявшие компанию Росан - дистр. BRP в Россию ,поэтому и к CFMoto ни подходят также обстоятельно .
2. CFMoto - это завод-производитель ,продающий свою продукцию под своим брендом по всему миру и отвечающий за неё.
Stels - наша компания , придумавшая бренд Stels на велосипедах , а потом решившая добавить в линейку скутеры,а позже и квадрики - размещающая заказы на разных заводах и у разных производителей в Китае . Подход к квадрикам ,как к велосипедам . Сложно всё и долго решается .
M
MuXa (azimut66.ru)
в магазинах говорят что тот же цф тока дизайн другой, вроде как даже запчасти все подходят от одного к другому
Нагло врут, я бы даже сказал бы пиз......т.
А вообще уважающие своих клиентов и себя дилеры не продают большекубатурный хлам под маркой Стелс.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2011 12:53]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2011 14:11]
M
MuXa (azimut66.ru)
Кстати CF500 бейсик пришли и доступны к отгрузке в нашем салоне.
p
persheron
нужен тупо как мотоцикл, для покатушек по городу,
Хороший выбор! Интересно было б на это посмотреть! Комплект колес на неделю!
a
al_s_sh
раз бэйсики пришли, завтра приеду в азимут, выбирать :-) надеюсь работаете
M
MuXa (azimut66.ru)
Конечно работаем
нужен тупо как мотоцикл, для покатушек по городу, без экстрима по лесам и болотам).
Все тут советы пишут про утилитарники, а человеку такой квадр и не нужен.
Имеем в наличии утилитарник Хонда ТРХ 500 и Спорт Ямаха 450.
Утилитарник лезет во все гавна, ямаха за ним ползет на лямке.
Ямаха едет под 120 по асфальту, хонда с горем пополам 80, и то его болтает как не знаю что.
Так что хочешь ездить по городу, бери спорт квадр, и резину дорожную.
На утилитарнике, а еще 26 резине в первый же поворот уйдешь с дороги и будут даже матизы тебя обгонять.
J
Jека55
а Х6 с карбюратором есть? или это миф? ...в инет не посылать.ок.
просто вопрос не более.
M
MuXa (azimut66.ru)
просто вопрос не более.
Это миф.
d
devv
а Х6 с карбюратором есть? или это миф?
Этот миф называется - "Квадроцикл CFMOTO X5 "
J
Jека55
прсто один деятель мне чуть не с пеной у рта доказывал, что именно Х6 только карбюратор существует:-)
R
Romkins
насколько я понимаю, можно из цф500 получить большую кубатуру за счет замены поршневой на ремонтную другого размеру :-)
W
Wizardї
хочещь по городу погонять.... совет мой,добавь в свой список марку CECTEC. Он прекрасен....и цена просто.....да и так скажу что stels гамно! рама просто отвратительная.....да и сам пластик....СF MOTO не сравнить со STELSoм.
N
NEOS))
марку CECTEC
а это ещё что за неведомая х@"ня?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.