Тут есть владельцы PATRON SCANER-150R?
k
kappa (скамейкер)
Всем здравствуйте, интересно мнение людей которые владеют/владели данным пепелацем(если такие есть)! Данный квадромопэд рассматривается как техника "чиста поржать" :-D! В частности интересует качество подвески (за китайский QMI 150 могу и сам много интересного рассказать)
Заранее спасибо за отзывы
Заранее спасибо за отзывы
Б
Бумеранга
Приветствую! Тема еще актуальна?
Поддержу автора в его вопросе!
Поддержу автора в его вопросе!
был патрон сканер 200. что конкретно то интересует по подвеске? В целом - кал, но ездить можно "типа поржать".
П.С. мной куплен он был по ошибке, и продан с трудом через 4 года за 50% от цены нового с пробегом 600 км.
П.С. мной куплен он был по ошибке, и продан с трудом через 4 года за 50% от цены нового с пробегом 600 км.
Б
Бумеранга
был патрон сканер 200. что конкретно то интересует по подвеске?
Привет мотобрат!
Мне собсно на рыбалку бы покататься хочется да по грибы/ягоды по лесу.
Ничего сверхъестественного от него не хочу. Только из пункта А в пункт Б,но по лесу.
Не перегревается ли? Ест много? Цепь слишком китайская?
на рыбалку можно, если дорога туда не трофийная. Только вот все должно в рюкзак влезть, т.к. там багажного места нет. Штатный задний амморт выбросил сразу и поставил от Урала (отлично подходит для этого). На счет перегревается - у него есть штатный вентилятор, который запускается сразу же после
включения зажигания. Ест мало (у него бак 4 литра)
Т.е. для праздного "катания вокруг дачи" вполне гуд. Из сильных какашек можно и руками вытащить, но ...
в лужи заезжать нельзя там (в 2006 модельном году) был идиотизм с забором фоздуха в карб. Воздух закачивался с низу, т.е. от земли и попадал в фильтр, а потом уже в бокс из которого попадает в карб (у нормальной мототехники, забор воздуха идет сверху из под седла и попадает в бокс, а затем уже в карбюратор через фильтр (зацени разницу ), поэтому если ездить по лужам в полколеса, то вода мигом забюет китайфильтр, и после этого он начнет жрать бенз со страшной силой если заведется. Это надо переделать, если лужи встречаются на пути
можно и бутылку 2 литровую бенза взять с собой. Цепь китайская, лучше заменить, т.к. тянется она слишком сильно.Т.е. для праздного "катания вокруг дачи" вполне гуд. Из сильных какашек можно и руками вытащить, но ...
в лужи заезжать нельзя там (в 2006 модельном году) был идиотизм с забором фоздуха в карб. Воздух закачивался с низу, т.е. от земли и попадал в фильтр, а потом уже в бокс из которого попадает в карб (у нормальной мототехники, забор воздуха идет сверху из под седла и попадает в бокс, а затем уже в карбюратор через фильтр (зацени разницу ), поэтому если ездить по лужам в полколеса, то вода мигом забюет китайфильтр, и после этого он начнет жрать бенз со страшной силой если заведется. Это надо переделать, если лужи встречаются на пути
А вообще, можно купить подержанный практически не езженный за полцены, т.к. много людей купили их по ошибке ну или "типа поржать". Новый уж точно брать не стоит
Б
Бумеранга
Всё понятно :-) Благодарю за развернутый ответ!
х
хонда с коляской
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2012 22:40]
Б
Бумеранга
у меня дорога это старая узкоколейка... езжу там на скутере, а сейчас думаю прикупить такого малыша.... луж там не особо, только пыть....
торфяники...
торфяники...
N
NEOS))
лучше за эти же деньги сузу lt-f160 поискать или бластера старого, стоят практически так же, а ездить будут всяко лучше патрона.
Б
Бумеранга
лучше за эти же деньги сузу lt-f160
а с запами на них как?
N
NEOS))
а с запами на них как?
как и на всех япов, без проблем. А вот у патрона с запами проблемы, Олег не даст соврать.
Б
Бажyк
on_air
можешь у меня глянуть подобный , только 250 кубовый, уже доделан - по подвеске. он есть на Е1 в продаже у меня.
если заинтересует - звони - 9122701199.
как и на всех япов, без проблем. А вот у патрона с запами проблемы, Олег не даст соврать
нее, проблем с запами на патрона нет, т.е. нет запов=нет проблем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.