persheron
Клиренс никакой, лобовое стекло выкинуть сразу, тонет везде, нижние углы арок колес до первого бревна, вода из салона уходит долго, вымыть чисто нереально, о драйве забудьте! Но, гад, красив! Короче, неоспоримый плюс- с тетенькой можно ездить!
0
Dimas-ek
и сушить поглаживанием... ;-)
0
Кирилл С
От пользователя persheron

Лобовое надо резать на одну треть
Сразу же ясно оргстекло на всю площадь какой от него толк
Вода лечится просверливанием дырок
И будет все стекать
Тонет дак шнорхеля надо выводить они в стоке ниже плинтуса
вымыть до медного блеска а оно нафига вообще любой квадроцикл упреешь мыть
Проходимость на уровне стандартного квадрика есть канеш минусы
По поводу дрейфа это все индивидуально грунтовка 40-60 асфальт 80
Зачем дикие скорости на тот свет раньше времени что ли
Про бревна да и пофиг если разломается что то за такие деньги жаба не душит
Ну а насчет красив я не соглашусь симпотичен да 'но не красив
0
persheron
Я бы сделал это сразу + подрезал арки, но лучше проконсультироваться у Азимута, они это наверняка уже делают.
От пользователя Кирилл С
есть канеш минусы
Например езда по косогору когда надо вывешиваться

От пользователя Кирилл С
вымыть до медного блеска а оно нафига вообще любой квадроцикл упреешь мыть
можете не мыть, но у меня уже стоит сгоревший донор после неотмытого торфа!
0
Кирилл С
Ну Разговор про то что в салоне в кабине идеально не вымыть
А рычаги в все что снизу это все моется керхом
Подрезание арок тоже смысла не вижу
Ну и сравнивать его с Квадроциклом смысла нет две принципиально разные машины и по назначению и по конструктиву
А увеличение проходимости в том числе возрастет за счет плоского именно плоского полипропиленового днища не аллюминий и уж не родная защита
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.