CF Moto 625 X 6 VS Stels 700 D

@Andrey
Убедили! Спасибо!!!
Хотелось бы еще мнение эксперта "MuXa" услышать, по поводу защиты на задних рычагах...
0
От пользователя @Andrey
Хотелось бы еще мнение эксперта "MuXa" услышать, по поводу защиты на задних рычагах...

Вы услышите тоже самое, что вам написал

От пользователя BuHTOC™

;-)
0
@Andrey
Я там же брал, в 66
0
Сегодня гоняли вместе с Yamaha YFZ 450. Вот дурная табуретка :lol: Легкая, маневренная зажигалка :-D
По снегу летит как на крыльях и толком не успевает его провалить, при этом проскакивает его как конек горбунок. Пару раз он даже меня вытаскивал из снега, хотя я был и с передком и блокировкой. :-)
0
@Andrey
Открытие водного сезона на квадрике...
Не выдержала душа, пока снег сорйдет…решил квадрик обкатать.
Наметил уже знакомый маршрут – Мариинск - св.источник Платонида, камень Старик - Шунут гора. Выехал из города в сторону Ревды в 11 часов, небы было пасмурное, иногда выглядывало солнце. Подъезжая к Ревде, полил стеной дождь но не откладывать же поездку из-за какого-то дождя. Доехал до поворота на Платониду, тут и решил оставить машину с прицепом.
Одел термобелье, поверх неопреновский костюм, комбез (защита от грязи). Тепло и пока не мокро. Пока выгонял квадрик, подъехало еще две машины (нивы). Покурив и обсудив маршрут, решили двинутся. Я на кадрике первым. Дороги нет, просто направление, рыхлый снег с водой. Вода сверху, вода снизу, вода спереди, вода ссади…кругом вода. Так, лебедка, трос и лопата на месте, включил 4х4 (в запасе еще оставалось блокировка и пониженная) и вперед!!!
Проходимостью квадрика можно было только позавидовать. Это было шоу. Кидало, швыряло из колеи в колею, брызги от передней защиты постоянно летели в морду, садился на брюхо, раскачивал квадрик влево-вправо и продолжал движение. Нивы тоже постоянно вязли в снегу, вытаскивали друг друга…но медленно и верно двигались вперед. Проехав 5-6 км, на обочине встречаем еще одну ниву и палаточный лагерь. Остановились, познакомились, пообщались, покурили, накатили…узнали, что за два дня не было ни одной машины и далее последовал дружеский совет – ребята, суваться дальше не стоит, утопите машины… но мы решили продолжить наш путь. Арава большая, две нивы и квадрик-вытиним друг друга. Тянул только я, несколько раз приходилось лебеку разматывать. Электролебедка ниву вытягивает без проблем, не смотря на то, что квадрик весит всего 360 кг. Еще через 3-4 км, у первой нивы рвется ремень генератора, а запасного нет…вот зазада-то…что делать… решаем бросить машину в лесу, и на второй ниве съездить в Ревду за ремнем. Разворачиваемся и в обратный маршрут. Доезжаем до трассы, где первоначально осавил машину с прицепом, нива уходит в Ревду, а я остаюсь ждать. Все это время дождь идет не прекращаясь.
Я залез в прицеп, расправил стол, стульчик…на стол фляжку с коньячком, лимонцик, бутерброды…сухо, тепло, ни ветра ни дождя…КАЙФ!!! Через час-полтора, вернулись Нива уже с новым ремнем. Время уже часа 4. Я понимаю, что до Платониды мы так и не доедем. Пока до брошенной машины доедем, пока ремень поставим…останется только вернуться обратно. Что и сделали.
Итог:до платониды не доехали-не беда, зато квадрик обкатал и узнал на что он способен. Общий пробег на квадрике составил 20 км.
P/S Как фотки выложить
0
BuHTOC™
я бы на обкатке по возможности на понижайке в грязь лез, а Н включал бы на безприпятсвенной дороге
0
ХабраХабра
От пользователя BuHTOC™

Подскажите, если ехать просто по прямой без всяких нагрузок, то нужно включать L или H ?
0
BuHTOC™
H
От пользователя ХабраХабра
ХабраХабра
0
@Andrey
Народ, подскажите как фотки выложить?
0
BuHTOC™
http://www.e1.ru/fun/photo/
создаешь альбом, выкладываешь фото
под каждой фото будет код для вставки фото в пост
копируешь этот код и вставляешь в новое сообщение :-)
0
Aleksey AD
От пользователя Гартунг Юрий ®
Гартунг Юрий ®

Юрий посоветую открутить зеркала, так как на покатушках они не очень то и нужны, а выламываются с одного раза! Причем сами зеркала довольно прочные, ломается отверстие куда они вкручиваются :-)
0
BuHTOC™
не слушайте Алексея, для того чтобы ломать зеркала-надо сначала научиться на ровном асфальте уши делать ))))

зеркала очень удобно на квадре, за 3 года не одно зеркало не пострадало ;-)
1 / 0
Aleksey AD
От пользователя BuHTOC™
для того чтобы ломать зеркала-надо сначала научиться на ровном асфальте уши делать ))))

на ровном асфальте ни разу уши не делал :-D
Первое зеркало я отломил плечем когда включил задний ход и, по неопытности (квадру неделя была), газульку притопил :-) второе снял сам
0
BuHTOC™
не трогайте зеркала, с ними удобнее и безопаснее
0
В прошлом году катал Бомбу и на ней зеркал небыло. Как то ездил и вроде ничего..... Сейчас на CF когда поехал и настроил зеркала, понял, что с ними гораздо удобнее, особенно когда едешь по дороге общего пользования....да и так, когда несколько квадратов носиться, то смотреть кто и где в зади тебя мне кажется будет удобнее и полезнее.
Ну а если сломаются, то и фиг с ними :-D ;-)
0
persheron
От пользователя ХабраХабра
то нужно включать L или H

Позволю себе дать совет. Чтоб не было потом кисло. На CF все переключения режимов только стоя!!! И когда включили блокировку,"Х " начинает мигать, рвать нельзя, лучше газулькой чуть дернуть и квадрик качнуть. Услышите щелчок, и "Х" перестанет мигать. Вот тогда в путь! И колеса при блоке должны стоять прямо! Иначе срежете шлицы и - ремонт дорогой! А L включать, когда скорость меньше 20 км в час, с нагрузкой ( пашня снег песок), либо в гору. Передний мост можно всю покатушку не трогать- зверюга и так прет отменно, весом больше играйте, это для здоровья полезно!. До встречи камрады! :cool:
0
Вчера поехали вечером с ребенком прокатиться не много по полям.... Смотрим чьи то следы по снегу на поле, удивились.. Едем дальше и видим сидит Паджерик коротыш на пузе и мужик (водитель) машет нам. Подъезжаем, смотрим - попа полная, сидит на брюхе...вперед еще хуже, назад тоже не лучше. Мужик просит меня толкнуть его. НУ естественно я ему говорю: как ты сам представляешь, что бы я квадром, которые весит 330 кг. тянул Паджерика, который весит около 2000 кг, сидящего на пузе ?
Позвонил приятелю, живет рядом и ездит тоже на Паджерике, но не много подготовленном, тот примчался и вытащил его, хотя тоже чуть сам не провалился. Мы же с сыном спокойно поехали дальше покататься и так же спокойно вернулись домой.

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 09:41]
0
persheron
От пользователя Гартунг Юрий ®
Гартунг Юрий

Эмоции переполняют? :-D
0
Jека55
От пользователя Гартунг Юрий ®

дак лебедкой его поробовал бы вытащить. она хорошо тянет когда квадрат сам на месте стоит.
0
От пользователя persheron
Эмоции переполняют?

Просто за зиму соскучился ;-)

От пользователя Jека55
дак лебедкой его поробовал бы вытащить. она хорошо тянет когда квадрат сам на месте стоит.

Нафиг мне это нужно, потом лебедку еще менять :cool:
0
persheron
Двумя квадрами УАЗ дергали- ни фига! :-D Тяжелый сцуко!
0
BuHTOC™
От пользователя Гартунг Юрий ®
Нафиг мне это нужно, потом лебедку еще менять

зачем ее менять?
0
От пользователя BuHTOC™
зачем ее менять?

Вы думаете родная лебедка у CF сможет выдержать массу Паджерика, сидящего на пузе ? 8(
0
persheron
В идеале родная лебедка переставляется назад, ставится повыше, тогда она поработает, а вперед однозначно новую мощнее. В любом случае родную снять и разобрать-смазать!
0
BuHTOC™
От пользователя Гартунг Юрий ®
Вы думаете родная лебедка у CF сможет выдержать массу Паджерика, сидящего на пузе ?

я думаю, что когда в поле лебедка начнет работать в критических режимах, квадрик уже давно поедет навстречу паджерику ;-)

я вытаскивал родной лебедкой на прошлом китайце машины из каки, даже сидевшие на брюхе
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.