CF Moto 625 X 6 VS Stels 700 D
A
@Andrey
Убедили! Спасибо!!!
Хотелось бы еще мнение эксперта "MuXa" услышать, по поводу защиты на задних рычагах...
Хотелось бы еще мнение эксперта "MuXa" услышать, по поводу защиты на задних рычагах...
Хотелось бы еще мнение эксперта "MuXa" услышать, по поводу защиты на задних рычагах...
Вы услышите тоже самое, что вам написал
A
@Andrey
Я там же брал, в 66
Сегодня гоняли вместе с Yamaha YFZ 450. Вот дурная табуретка
По снегу летит как на крыльях и толком не успевает его провалить, при этом проскакивает его как конек горбунок. Пару раз он даже меня вытаскивал из снега, хотя я был и с передком и блокировкой.
Легкая, маневренная зажигалка По снегу летит как на крыльях и толком не успевает его провалить, при этом проскакивает его как конек горбунок. Пару раз он даже меня вытаскивал из снега, хотя я был и с передком и блокировкой.
A
@Andrey
Открытие водного сезона на квадрике...
Не выдержала душа, пока снег сорйдет…решил квадрик обкатать.
Наметил уже знакомый маршрут – Мариинск - св.источник Платонида, камень Старик - Шунут гора. Выехал из города в сторону Ревды в 11 часов, небы было пасмурное, иногда выглядывало солнце. Подъезжая к Ревде, полил стеной дождь но не откладывать же поездку из-за какого-то дождя. Доехал до поворота на Платониду, тут и решил оставить машину с прицепом.
Одел термобелье, поверх неопреновский костюм, комбез (защита от грязи). Тепло и пока не мокро. Пока выгонял квадрик, подъехало еще две машины (нивы). Покурив и обсудив маршрут, решили двинутся. Я на кадрике первым. Дороги нет, просто направление, рыхлый снег с водой. Вода сверху, вода снизу, вода спереди, вода ссади…кругом вода. Так, лебедка, трос и лопата на месте, включил 4х4 (в запасе еще оставалось блокировка и пониженная) и вперед!!!
Проходимостью квадрика можно было только позавидовать. Это было шоу. Кидало, швыряло из колеи в колею, брызги от передней защиты постоянно летели в морду, садился на брюхо, раскачивал квадрик влево-вправо и продолжал движение. Нивы тоже постоянно вязли в снегу, вытаскивали друг друга…но медленно и верно двигались вперед. Проехав 5-6 км, на обочине встречаем еще одну ниву и палаточный лагерь. Остановились, познакомились, пообщались, покурили, накатили…узнали, что за два дня не было ни одной машины и далее последовал дружеский совет – ребята, суваться дальше не стоит, утопите машины… но мы решили продолжить наш путь. Арава большая, две нивы и квадрик-вытиним друг друга. Тянул только я, несколько раз приходилось лебеку разматывать. Электролебедка ниву вытягивает без проблем, не смотря на то, что квадрик весит всего 360 кг. Еще через 3-4 км, у первой нивы рвется ремень генератора, а запасного нет…вот зазада-то…что делать… решаем бросить машину в лесу, и на второй ниве съездить в Ревду за ремнем. Разворачиваемся и в обратный маршрут. Доезжаем до трассы, где первоначально осавил машину с прицепом, нива уходит в Ревду, а я остаюсь ждать. Все это время дождь идет не прекращаясь.
Я залез в прицеп, расправил стол, стульчик…на стол фляжку с коньячком, лимонцик, бутерброды…сухо, тепло, ни ветра ни дождя…КАЙФ!!! Через час-полтора, вернулись Нива уже с новым ремнем. Время уже часа 4. Я понимаю, что до Платониды мы так и не доедем. Пока до брошенной машины доедем, пока ремень поставим…останется только вернуться обратно. Что и сделали.
Итог:до платониды не доехали-не беда, зато квадрик обкатал и узнал на что он способен. Общий пробег на квадрике составил 20 км.
P/S Как фотки выложить
Не выдержала душа, пока снег сорйдет…решил квадрик обкатать.
Наметил уже знакомый маршрут – Мариинск - св.источник Платонида, камень Старик - Шунут гора. Выехал из города в сторону Ревды в 11 часов, небы было пасмурное, иногда выглядывало солнце. Подъезжая к Ревде, полил стеной дождь но не откладывать же поездку из-за какого-то дождя. Доехал до поворота на Платониду, тут и решил оставить машину с прицепом.
Одел термобелье, поверх неопреновский костюм, комбез (защита от грязи). Тепло и пока не мокро. Пока выгонял квадрик, подъехало еще две машины (нивы). Покурив и обсудив маршрут, решили двинутся. Я на кадрике первым. Дороги нет, просто направление, рыхлый снег с водой. Вода сверху, вода снизу, вода спереди, вода ссади…кругом вода. Так, лебедка, трос и лопата на месте, включил 4х4 (в запасе еще оставалось блокировка и пониженная) и вперед!!!
Проходимостью квадрика можно было только позавидовать. Это было шоу. Кидало, швыряло из колеи в колею, брызги от передней защиты постоянно летели в морду, садился на брюхо, раскачивал квадрик влево-вправо и продолжал движение. Нивы тоже постоянно вязли в снегу, вытаскивали друг друга…но медленно и верно двигались вперед. Проехав 5-6 км, на обочине встречаем еще одну ниву и палаточный лагерь. Остановились, познакомились, пообщались, покурили, накатили…узнали, что за два дня не было ни одной машины и далее последовал дружеский совет – ребята, суваться дальше не стоит, утопите машины… но мы решили продолжить наш путь. Арава большая, две нивы и квадрик-вытиним друг друга. Тянул только я, несколько раз приходилось лебеку разматывать. Электролебедка ниву вытягивает без проблем, не смотря на то, что квадрик весит всего 360 кг. Еще через 3-4 км, у первой нивы рвется ремень генератора, а запасного нет…вот зазада-то…что делать… решаем бросить машину в лесу, и на второй ниве съездить в Ревду за ремнем. Разворачиваемся и в обратный маршрут. Доезжаем до трассы, где первоначально осавил машину с прицепом, нива уходит в Ревду, а я остаюсь ждать. Все это время дождь идет не прекращаясь.
Я залез в прицеп, расправил стол, стульчик…на стол фляжку с коньячком, лимонцик, бутерброды…сухо, тепло, ни ветра ни дождя…КАЙФ!!! Через час-полтора, вернулись Нива уже с новым ремнем. Время уже часа 4. Я понимаю, что до Платониды мы так и не доедем. Пока до брошенной машины доедем, пока ремень поставим…останется только вернуться обратно. Что и сделали.
Итог:до платониды не доехали-не беда, зато квадрик обкатал и узнал на что он способен. Общий пробег на квадрике составил 20 км.
P/S Как фотки выложить
B
BuHTOC™
я бы на обкатке по возможности на понижайке в грязь лез, а Н включал бы на безприпятсвенной дороге
Х
ХабраХабра
Подскажите, если ехать просто по прямой без всяких нагрузок, то нужно включать L или H ?
B
BuHTOC™
H
ХабраХабра
A
@Andrey
Народ, подскажите как фотки выложить?
B
BuHTOC™
http://www.e1.ru/fun/photo/
создаешь альбом, выкладываешь фото
под каждой фото будет код для вставки фото в пост
копируешь этот код и вставляешь в новое сообщение
создаешь альбом, выкладываешь фото
под каждой фото будет код для вставки фото в пост
копируешь этот код и вставляешь в новое сообщение
A
Aleksey AD
Гартунг Юрий ®
Юрий посоветую открутить зеркала, так как на покатушках они не очень то и нужны, а выламываются с одного раза! Причем сами зеркала довольно прочные, ломается отверстие куда они вкручиваются
B
BuHTOC™
не слушайте Алексея, для того чтобы ломать зеркала-надо сначала научиться на ровном асфальте уши делать ))))
зеркала очень удобно на квадре, за 3 года не одно зеркало не пострадало ;-)
зеркала очень удобно на квадре, за 3 года не одно зеркало не пострадало ;-)
A
Aleksey AD
для того чтобы ломать зеркала-надо сначала научиться на ровном асфальте уши делать ))))
на ровном асфальте ни разу уши не делал
Первое зеркало я отломил плечем когда включил задний ход и, по неопытности (квадру неделя была), газульку притопил второе снял сам
B
BuHTOC™
не трогайте зеркала, с ними удобнее и безопаснее
В прошлом году катал Бомбу и на ней зеркал небыло. Как то ездил и вроде ничего..... Сейчас на CF когда поехал и настроил зеркала, понял, что с ними гораздо удобнее, особенно когда едешь по дороге общего пользования....да и так, когда несколько квадратов носиться, то смотреть кто и где в зади тебя
мне кажется будет удобнее и полезнее.
Ну а если сломаются, то и фиг с ними
Ну а если сломаются, то и фиг с ними
p
persheron
то нужно включать L или H
Позволю себе дать совет. Чтоб не было потом кисло. На CF все переключения режимов только стоя!!! И когда включили блокировку,"Х " начинает мигать, рвать нельзя, лучше газулькой чуть дернуть и квадрик качнуть. Услышите щелчок, и "Х" перестанет мигать. Вот тогда в путь! И колеса при блоке должны стоять прямо! Иначе срежете шлицы и - ремонт дорогой! А L включать, когда скорость меньше 20 км в час, с нагрузкой ( пашня снег песок), либо в гору. Передний мост можно всю покатушку не трогать- зверюга и так прет отменно, весом больше играйте, это для здоровья полезно!. До встречи камрады!
Вчера поехали вечером с ребенком прокатиться не много по полям.... Смотрим чьи то следы по снегу на поле, удивились.. Едем дальше и видим сидит Паджерик коротыш на пузе и мужик (водитель) машет нам. Подъезжаем, смотрим - попа полная, сидит на брюхе...вперед еще хуже, назад тоже не лучше. Мужик
просит меня толкнуть его. НУ естественно я ему говорю: как ты сам представляешь, что бы я квадром, которые весит 330 кг. тянул Паджерика, который весит около 2000 кг, сидящего на пузе ?
Позвонил приятелю, живет рядом и ездит тоже на Паджерике, но не много подготовленном, тот примчался и вытащил его, хотя тоже чуть сам не провалился. Мы же с сыном спокойно поехали дальше покататься и так же спокойно вернулись домой.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 09:41]
Позвонил приятелю, живет рядом и ездит тоже на Паджерике, но не много подготовленном, тот примчался и вытащил его, хотя тоже чуть сам не провалился. Мы же с сыном спокойно поехали дальше покататься и так же спокойно вернулись домой.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 09:41]
p
persheron
Гартунг Юрий
Эмоции переполняют?
J
Jека55
дак лебедкой его поробовал бы вытащить. она хорошо тянет когда квадрат сам на месте стоит.
Эмоции переполняют?
Просто за зиму соскучился
дак лебедкой его поробовал бы вытащить. она хорошо тянет когда квадрат сам на месте стоит.
Нафиг мне это нужно, потом лебедку еще менять
p
persheron
Двумя квадрами УАЗ дергали- ни фига!
Тяжелый сцуко!
B
BuHTOC™
Нафиг мне это нужно, потом лебедку еще менять
зачем ее менять?
зачем ее менять?
Вы думаете родная лебедка у CF сможет выдержать массу Паджерика, сидящего на пузе ?
p
persheron
В идеале родная лебедка переставляется назад, ставится повыше, тогда она поработает, а вперед однозначно новую мощнее. В любом случае родную снять и разобрать-смазать!
B
BuHTOC™
Вы думаете родная лебедка у CF сможет выдержать массу Паджерика, сидящего на пузе ?
я думаю, что когда в поле лебедка начнет работать в критических режимах, квадрик уже давно поедет навстречу паджерику ;-)
я вытаскивал родной лебедкой на прошлом китайце машины из каки, даже сидевшие на брюхе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.