эксплуатация китайцев, японцев и пр.
F
Flint_2002
собственно интересуют мнения людей которые используют (с момента покупки нового) от 600куб. и выше квадроциклы, с полным приводом производства Китай, Японии и прочиих (ну типа БРП, Поляриса и т.п.) в течении ну скажем 2-х лет.
мнения интересуют следующие:
модель, возраст, пробег, условия хранения,какие расходы за это время (тоже примерно, без цен, но хотя бы что меняно из расходников и какие ремонтные работы проведены).
просьба людей которые будут кричать что китай -гавно, аргументировать фактами и конкретными моделями
заранее всем спасибо
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 15:42]
мнения интересуют следующие:
модель, возраст, пробег, условия хранения,какие расходы за это время (тоже примерно, без цен, но хотя бы что меняно из расходников и какие ремонтные работы проведены).
просьба людей которые будут кричать что китай -гавно, аргументировать фактами и конкретными моделями
заранее всем спасибо
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 15:42]
J
Jека55
просьба людей которые будут кричать что китай -гавно, аргументировать фактами
а чем остальные лучше? брп например тоже говно, только в разы дороже и запчастями бардак.
F
Flint_2002
ребята, ну я ж конкретики просил, а не вот этого пустозвонства. посерьезнее пожалуйста
J
Jека55
лучше по сути автору напиши, а не переходи на личности :cen:
а если нихрена не понял... то я имел ввиду, что большее количество челов говорят, что китайци говно сами не зная почему, а я утверждаю, что китайци(квадры CF) не намного уступают именитым маркам потому как поездив и почитав про дорогую технику сделал вывод, что они(дорогие) так же эксплуатируются и сыпятся как и китайци, только ремонт и ожидание запчастей обходится соответственно дороже и дольше по времени. надеюсь понятно пояснил.
модель, прим. стоимость, возраст, пробег
Уважаемый автор, все модели их стоимость и пробег вы можете посмотреть на данном сайте в соответствующем разделе или может быть вам лень и вы хотите что бы это за вас сделали?
условия хранения,какие
Для Вас наверно будет новостью, но условия хранения у всех разные, кто то в гараже теплом хранит, кто то в холодном, кто то на улице во дворе держит технику.
какие расходы за это время (тоже примерно, без цен, но хотя бы что меняно из расходников и какие ремонтные работы проведены).
Расходы тоже у всех разные, кто много ездит тот чаще делает ТО кто мало ездит тот делает раз в год, при этом всегда есть выбор, заказывать з.ч по дешевле из америки например или покупать у дилера и менять все самому или обращатся в сервис. Ну а по поводу поломок скажу по своему опыту так, ремонтирую чаще всего тогда, когда сам что то сломаю.
Стоимость ТО у дилера БРП с расходными материалами, сопоставимо с ТО на иностранный автомобиль. Все цены вы можете узнать сделав звонок к примеру в Оками или Краснолесье, может быть в Азимут или другой магазин торгующий техникой. Ну а кол-во поломок будет зависить и от вашего умения водить и содежать технику.
просьба людей которые будут кричать что БРП -гавно, аргументировать фактами и конкретными моделями
N
NEOS))
мнения интересуют следующие:
модель, прим. стоимость, возраст, пробег, условия хранения,какие расходы за это время (тоже примерно, без цен, но хотя бы что меняно из расходников и какие ремонтные работы проведены).
просьба людей которые будут кричать что китай -гавно, аргументировать фактами и конкретными моделями
заранее всем спасибо
Вова, это очень-очень большая тема на многабукав. Если выбираешь себе квадр и хочешь знать нюансы эксплуатации той или иной модели стучи в асю, думаю смогу ответить на все твои вопросы.
F
Flint_2002
Женя. меня интересуют конкретные цифры по эксплуатации. и соответственно в каких условиях хранился и эксплуатировался, так что если не сложно - пожалуста более конкретно, аргументированнее
стоимость и пробег
Алексей, (пардон за мою утреннюю невнимательность в прочтении вашего поста) но вопрос о конкретных цифрах на эксплуатацию аппаратов(что конкретно поменяно при каком пробеге, а про условия хранения я спрашиваю чтоб понять как увеличивается этот расход в зависимости от того в каких условиях хранится квадр.)
ПыСы Цены и пробег на объявлениях о продаже я уже посмотрел. мне б/у не интересны. мне интересно мнение и расходы на них их пользователей(хотя бы какие расходники менялись, бог с ними ценами)!!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 16:06]
к
казна
Дружища открою тебе секрет. Нам пофиг, сколько мы тратим денег на эксплуатацию и расходуем на хранения техники. За удовольствия надо платить и чем дороже у тебя игрушки, тем больше на них расходы.
Алексей, вы - тупой!
Я заплакал и удалился!
Вот Ваш собеседник..
брп например тоже говно,
вопрос о конкретных цифрах на эксплуатацию аппаратов
А какие тебе нужны цифры? Какие вообще могут быть "цифрынаэксплуатацию"? Бред какой-то... Как въехал в дерево - такие и цифры.
мнения интересуют следующие:
модель, прим. стоимость, возраст, пробег, условия хранения,какие расходы за это время (тоже примерно, без цен, но хотя бы что меняно из расходников и какие ремонтные работы проведены).
просьба людей которые будут кричать что китай -гавно, аргументировать фактами и конкретными моделями
заранее всем спасибо
Креатив - говно. Автор - мудак.
F
Flint_2002
просто планируется покупка сразу 4-5 аппаратов. нулевых. (потому цена нового аппарата не интересует - это легко находится в инете) отсюда собственно и вопрос касающийся именно ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ аппаратов. Стоит ли вложиться капитально в что то типа БРП или оно того не стоит и лучше остановиться на
чем то типа хонды (качественно и не запредельно дорого), или уж вообще взять китайцев и не париться. Поэтому вопрос ломучести как в период обычного обслуживания, так и в период экстремальных покатушек имеет место быть. Ну собственно за японцев я более менее уверен, но вот прочие... не владею
информацией.
я конечно извиняюсь за свою категоричность, но читайте правильно вопросы прежде чем писать много букв. я же просил по делу писать. ну что вот именно вы эксплуатируете и как оно себя зарекомендовало? какие плюсы, минусы? ну ведь ни слова не написали. а тыкать носом в очевидные вещи я и сам себя могу, потому и пытаюсь у опытных "эксплуататоров" получить компетентные комментарии по поводу аппаратов. если вы такой - милости просим, открыт для восприятия
я конечно извиняюсь за свою категоричность, но читайте правильно вопросы прежде чем писать много букв. я же просил по делу писать. ну что вот именно вы эксплуатируете и как оно себя зарекомендовало? какие плюсы, минусы? ну ведь ни слова не написали. а тыкать носом в очевидные вещи я и сам себя могу, потому и пытаюсь у опытных "эксплуататоров" получить компетентные комментарии по поводу аппаратов. если вы такой - милости просим, открыт для восприятия
F
Flint_2002
Какие вообще могут быть "цифрынаэксплуатацию"?
уточняю - обслуживание в период эксплутации.
Как въехал в дерево - такие и цифры.
Женя, от вас тоже много слов. вы по делу то что то скажете? расход на подобные аварии можете из перечня вычеркнуть. цифры сумм на расходники - это было бы конечно здорово, но в принципе я и сам прикину их порядок,и посчитаю, мне - не сложно. просто я сам - эндурист, потому и не представляю какие расходники у ВАС на квадрах.
ПОТОМУ И СПРАШИВАЮ!!!
кстати, на в эндуротеме на подобный вопрос давно бы уже был полный расклад на подобный же вопрос касающийся мотоцикла. а тут пока только пустозвонство. ругаться не хочу, прошу отнестись серьезно и отписать по-делу
Нам пофиг, сколько мы тратим денег на эксплуатацию и расходуем на хранения техники.
Согласен на все сто. Но порядок расходов хотелось бы определить хотя бы примерно. Поймите, я не в целях выкроить что то и где то спрашиваю, а для получения начальных знаний-пониманий об эксплуатации аппратов с "нуля"
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 16:11]
к
казна
А можно конкретно вопрос . Вы берете 4-5 квадров для каких целей???
F
Flint_2002
для эксплутации в закрытом клубном заведении. пока просто прикидывается вопрос целесообразности. деньги будут выделяться уже исходя из полученных ответов на вопрос.
D
Dимитрий
Сам то ну иизобиловал информацией..,
Тут Те дружище вряд-ли по твоим запросам помогут, мало кто наверное в тетрадочке статистику пишет.., а вот прослушать - кто бы для чего каку железяку пользовать стал, это попроще...
удачи в поисках..
ТО CFMoto - 4740 руб. с расходниками
консервация - 1000 руб.
Yamaha , AC - ТО ~ 7000 руб.
если брать в прокат , то чем дешевле ,тем лучше - то есть CFMoto
С
Саня Ниваклуб
Yamaha , AC - ТО ~ 7000 руб.
Вот не пиндите пожалуйста. Первое ТО на кота работа 2550 руб и расходников тыщи на две-две с половиной
Вот не пиндите пожалуйста. Первое ТО на кота работа 2550 руб и расходников тыщи на две-две с половиной
значит у Вас конкурентное премущество по сравнению с нами
p
persheron
У брендов есть преимущество в том что можно менять режим трансмиссии на ходу, у китайца только остановившись. Вывод- в прокате граждане загнут коробку в первый день. Я загнул свою через неделю, сделал, поумнел, 2 года кайфую. В остальном ломается не чаще и в разы дешевле!
У брендов есть преимущество в том что можно менять режим трансмиссии на ходу, у китайца только остановившись.
Ух ты.....не знал об этом !
Это у всех и у CF тоже так ?
p
persheron
Других и не рассматриваю
K
Kardinal
Я эксплуатирую китайца, не 600кубового, а поскромнее: я доволен. Заплатил за новый сущие копейки. Нахрачу как хочу, даю кататься всем друзьям не боясь что сломают. За два сезона сломал всё что можно, точнее всё из чего он собран кроме движка, он почему то очень надёжный! Руки у меня на месте,
сварочник есть-так что жить будет долго.
Когда убью движок-куплю новый-за копейки и вставлю в вареную перевареную, усиленную и доработаноую конструкцию которая останется от старого движка.
Когда убью движок-куплю новый-за копейки и вставлю в вареную перевареную, усиленную и доработаноую конструкцию которая останется от старого движка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.