Выбор снегохода на следующий сезон

Саня Ниваклуб
От пользователя PSxc
Это не он
вот он?

присмотрись. На том что ты выложил четко написано F800. Хотя на том что я выложжил написано XF1100 :-D
0
Согласен, но на твоем 1100. В твоем фотоальбоме нет XF800.

Хочу услышать твое мнение о XF? :-)

Выбирая 800 по причине веса, т.к. на Z1 1100 двигатель, и он тяжелый, хочу легкий снегоход с хорошей устойчивостью и упраляемостью, и средним грунтозацепом.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 19:19]
0
От пользователя PSxc
PSxc


От пользователя ser96
ser96

Парни, вы принципиально инфу не заполняете? Было бы интересно знать хотя бы ваш пол и возраст, не говорю уж чтоб по имени обращаться.
1 / 0
Саня Ниваклуб
а я на новом не катался. На старом в финке катнулся. Прикольно. Тут лучше не меня спрашивать а Леху КС ибо мне сравнивать не с чем. А он катался по моему вообще на всем. :-D и при этом вообще везде :-D
я людям советую горник М8. а он говорит что у нас негде кататься на горнике 153 гусянкой. И надо кроссфайр. Ну вообще горник М8 практически всеми признается как лидер среди горников. а новый думаю будет не хуже. Но у М800 и у XF800 в 2012 году разные платформы. У одного проклимб а у другого прокросс. чем то они там отличаются. Короче у меня в компе есть описание этих двух платформ, заезжай покажу. Писать тут долго

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 19:37]
0
Саня Ниваклуб
От пользователя Jeka77
Парни, вы принципиально инфу не заполняете

тредстартера точно зовут Сергей :-D
0
От пользователя Саня Ниваклуб
егде кататься на горнике 153 гусянкой

+1
мне длинная гусянка не нужна, чем короче чем маневреннее, а это усредненный вариант 141 гусеница. И самое главное что можно заказать грунтозацеп 3,8, для меня этот показатель очень важен, не хочу на 5,7 ездить, иначе давно бы summit X купил :-)
От пользователя Саня Ниваклуб
заезжай покажу

я не в екб, лучше выложи и всем понятнее будет :ultra:
0
AHTOXA™
От пользователя PSxc
чем короче чем маневреннее


В каких условиях нужна маневренность? Сравнивая Саммит с Ренегадом, скажу, что в пухляке Саммит значительно маневренней будет.
Или за счет того, что на нем лыжи Уже стоят, или из-за того, что на нем кто-то стойку стабилизатора открутил :-D. А на тропе большой разницы нет (если, конечно, на все деньги не ехать), да и кататься по ней быстро надоест.

И насчет грунтозацепа я тебя не совсем понял - чем плох 5,7?

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 20:45]
0
От пользователя AHTOXA™
на все деньги не ехать

Зачем тогда нужна экстремальная техника, я езжу приближенно к этому значению, посмотри фото :-)
0
От пользователя AHTOXA™
на нем кто-то стойку стабилизатора открутил

Антон, сорри, забыл отдать, буквально вчера она мне на глаза попалась, могу захватить с собой и хоть завтра в удобное время передать)))))
0
От пользователя PSxc
Зачем тогда нужна экстремальная техника, я езжу приближенно к этому значению

Ведь не по дороге же! :lol:
0
От пользователя Саня Ниваклуб
Тут лучше не меня спрашивать а Леху КС ибо мне сравнивать не с чем. А он катался по моему вообще на всем. и при этом вообще везде

Не правда твоя Саня, я на Полярисе не катался вобще , если о горных снегоходах идет речь, а Саммит только тестдрайвил. И катался я не везде, из известных мест не был Хибинах и Лаго Наках.
От пользователя Саня Ниваклуб
я людям советую горник М8. а он говорит что у нас негде кататься на горнике 153 гусянкой. И надо кроссфайр.

И тут Саня ты не прав, я говорил не так, я говорил что для наших условий вполне достаточно длины гуси Ренегада или Кросфаера но... не раз дискутируя с Жекой, пришли к тому что если иметь один снегоход и делать изредка вылазки в горы, то лучше брать горник с гусей 154 дюйма. т.к на Кросфаере на Ренегате или Бундокере в горах в хорошем пухляке будешь ограничен в маневрах и в хорошую гору, куда заедет горник, эти снегоходы заедут только по следу. Если ездить в большей степени по укатаной местности или равнине, то горник не нужен, его перегреть гораздо проще, теплообменник у них меньше чем на кроссоверах, больше вероятность загубить мотор.
От пользователя AHTOXA™
И насчет грунтозацепа я тебя не совсем понял - чем плох 5,7?

Знаешь, это как сравнивать автомобильную резину, зимнюю и летнюю, на зимней летом куево на летней зимой, так и тут на мелком зацепе в пухляке хреново ездить, на большом зацепе по укатанке хреново т.к когда на зацеп большой их гораздо меньше на гусе и он как правило гнется и не так цепляется за снег как мелкий зацеп. Вибраций дополнительных с большим зацепом больше, расход бензина больше, скорость меньше максимальная.
От пользователя AHTOXA™
в пухляке Саммит значительно маневренней


От пользователя AHTOXA™
за счет того, что на нем лыжи Уже стоят


От пользователя AHTOXA™
из-за того, что на нем кто-то стойку стабилизатора открутил

Поставте лыжи по уже на Гаде, стабилизатор открутите и сравните. На Гаде офигенно по хреновой местности кататся, подвеска очень энергоемкая, очень хорошо неровности проглатывет. Но в пухляке она не нужна. :-)
Короче говоря если иметь один снегоход и выезжать иногда в горы то нужно брать любой из горников с гусей 154 дюйма, самый универсальный вариант и тут кататся можно и в горах не обломаешься. Хотя конечно от пилота много зависит. Лошара и в поле горник засадит. :-D
0
AHTOXA™
От пользователя PSxc
Зачем тогда нужна экстремальная техника, я езжу приближенно к этому значению, посмотри фото


На БиерКэте (читай, Пивном Коте :-) )? Для таких фото особенности подвески не сильно важны :-) Горник тоже всё это сделает легко и непринуждённо. Я о том, что если ты сноукросс не катаешь, то принципиальных различий на тропе не будет. А в лесу промеж ёлок на пределе ты всё равно не поедешь, ибо дорогонах.

От пользователя Jeka77


Не заморачивайся, я уже заказал. А буду ставить или нет - это уже второй вопрос:-)

От пользователя Aleksey KS
Знаешь, это как сравнивать автомобильную резину, зимнюю и летнюю, на зимней летом куево на летней зимой, так и тут на мелком зацепе в пухляке хреново ездить, на большом зацепе по укатанке хреново т.к когда на зацеп большой их гораздо меньше на гусе и он как правило гнется и не так цепляется за снег как мелкий зацеп. Вибраций дополнительных с большим зацепом больше, расход бензина больше, скорость меньше максимальная.


Это я понимаю, пробовал и 1,25 и 1,5, и 2,25. В основном недостаток высокого зацепа проявляется, когда нужно по дороге проскочить, т.е. рыхлого снега нет совсем. А на тропе и водоёмах (если лед не голый, конечно) большой разницы опять же нет. Посмотри, Арктик Кэт даже на кроссовых моделях с недавних пор начал высокий зацеп применять. А вот в целине 1,5 дюйма зачастую маловато. Конечно, можно и на 1,25 ездить, при определенной сноровке, но уже осторожничать приходится. Поэтому и говорю о том, что высокий зацеп у нас более уместен. Есть у меня, конечно, подозрение, что 44-й зацеп (или 1,75) в нашей местности будет наиболее подходящим, но, к сожалению, попробовать не довелось. Если на Гаде гусянку докатаю, то новую с 44-м куплю обязательно:-)

От пользователя Aleksey KS
Поставте лыжи по уже на Гаде, стабилизатор открутите и сравните. На Гаде офигенно по хреновой местности кататся, подвеска очень энергоемкая, очень хорошо неровности проглатывет.


Со стабилизатором попробую обязательно, а вот насчет лыжиков - они на Гаде, как на Саммите не переставляются. Если только с Саммита скрутить, да ещё и с рычагами:-) Но это уже практически Саммит и получится.

У Бундокера, кстати, лыжи как стоят - как на Саммите, или как на Гаде?

А что касается энергоёмкости подвески - на полностью зажатой задней пружине Гад по ощущениям такой же, как Саммит на среднем положении. Хотя сам я не тяжелый.
0
От пользователя AHTOXA™
Посмотри, Арктик Кэт даже на кроссовых моделях с недавних пор начал высокий зацеп применять.

Это на каких это?? На Кросфаере ты имеешь в виду? Так это не кроссовая модель.
От пользователя AHTOXA™
Есть у меня, конечно, подозрение, что 44-й зацеп (или 1,75) в нашей местности будет наиболее подходящим

Не очень бодро снегоход в полуметровом снеге с таким зацепом разгоняется, есть у еня мысль на Бундокер 2-х дюймовый зацеп поставить на следующий год. Всмысле гусю с таким зацепом.
От пользователя AHTOXA™
У Бундокера, кстати, лыжи как стоят - как на Саммите, или как на Гаде?

Я не помню как широко стоят лыжи на Саммите но на Бундокере они стоят уже чем на Гаде стопудово.
От пользователя AHTOXA™
А что касается энергоёмкости подвески - на полностью зажатой задней пружине Гад по ощущениям такой же, как Саммит

Я на стоковых настройках подвески ездил и получал удовольствие!
0
И все же не понятно у кого какое мнение, какую модель выбрать на следующий год?
0
Саня Ниваклуб
короче бери М800 :-D
От пользователя Aleksey KS
не раз дискутируя с Жекой, пришли к тому что если иметь один снегоход и делать изредка вылазки в горы, то лучше брать горник с гусей 154 дюйма. т.к на Кросфаере на Ренегате или Бундокере в горах в хорошем пухляке будешь ограничен в маневрах и в хорошую гору, куда заедет горник, эти снегоходы заедут только по следу


От пользователя Aleksey KS
Короче говоря если иметь один снегоход и выезжать иногда в горы то нужно брать любой из горников с гусей 154 дюйма, самый универсальный вариант и тут кататся можно и в горах не обломаешься. Хотя конечно от пилота много зависит. Лошара и в поле горник засадит
0
Aleksey AD
От пользователя Саня Ниваклуб
короче бери М800


Бери Поляриса :-D
0
2 Саня Ниваклуб
Почему именно М8? у него грунтозацеп только 5,7.
Езжу в основном по равнине, укатанке, в устьях рек (подъемы, спуски), в горы совершенно не езжу :-)

Еще раз посмотрел все характеристики, вывод:
M-серия 153(162) трак
XF-серия 141 трак
F-серия 125 трак

значит усредненный вариант.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 12:50]
0
От пользователя PSxc
И все же не понятно у кого какое мнение, какую модель выбрать на следующий год?


От пользователя PSxc
Езжу в основном по равнине, укатанке, в устьях рек (подъемы, спуски), в горы совершенно не езжу

Бери либо Кросфаера, Ренегада или Бундокера, что больше понравится, раз в горы не ездишь. Сейчас лично я взял бы Кросфаера.
0
Т.е. мой выбор XF?

Остается вопрос открытым 800 vs 1100?
800
+ легче
+ крутящий момент
- последний год выпуска, а значит на следующий год что-то новое, т.е. arctic cat что-то не нравится в этом двигателе

1100
+ мощность
- тяжелый

Почему для России в основном широко представлены модели с двигателями 1100, а 800 в общей массе 6-7 позиций. Прослеживается закономерность, что arctic cat делает упор на 1100 двигатель, те же грабли что и yamaha?


[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 14:39]
0
Саня Ниваклуб
От пользователя PSxc
е же грабли что и yamaha?

там развесовка другая. Не будет как пианина носом в землю зарываться :-)
Бери 1100 турбо high country
0
Но и поворачивать на нем тоже не супер, тяжелая морда.

Варианты оставшиеся, утром нужно подписывать договор
Arctic cat XF 800 SnoPro
Arctic cat XF 1100 Turbo SnoPro Ltd
Arctic cat XF 1100 Turbo SnoPro 50th
т.к. у них грунтозацеп 1,5.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 19:42]
0
От пользователя PSxc
утром нужно подписывать договор

Накуя такие гонки?? Снегоход всеравно к следующему году получишь, не спеши. А так я за 800ку.
0
AHTOXA™
От пользователя PSxc
т.к. у них грунтозацеп 1,5.


Воистину долог и тернист путь Снегоходчика :-D

+1 за восьмисотку, аргументы где-то выше приводил.
0
Саня Ниваклуб
а я наверно за турбу юбилейную. Ибо юбилейных в 2013 году точно не будет :-D
0
От пользователя Саня Ниваклуб
юбилейных в 2013 году точно не будет

Отличие только в значке и расцветке? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.