Купил продвинутые сани с жёсткой крышкой.
г
глухоманский
Рано или поздно любой владелец снегохода приходит к выводу, что лучшие сани - сани с жесткой быстросъемной крышкой.
На свой страх и риск приобрел такие сани по не маленькой цене, производят из в Сысерти.
. Это видео-перый обзор новых саней, внешний вид, конструкция. Замечания и пожелания производителю.
На свой страх и риск приобрел такие сани по не маленькой цене, производят из в Сысерти.
. Это видео-перый обзор новых саней, внешний вид, конструкция. Замечания и пожелания производителю.
Комментарии - последовательно, по мере просмотра:
-Критично - скобы все шарнирные должны быть, крепление - заклепки или резьбовое, гаечное соединение, никак не саморезное.
-дышло без обвязки вокруг корыта, разобьет посадочные без вариантов
-дышло из профильной трубы - менее устойчива на изгиб чем круглая
-самое главное - считаю что нарты должны быть изготовлены исключительно из литьевого листового материала температурной формовкой под давлением.
Весь этот стеклопластик с разноцветным гелькаутом снаружи -растрескается на раз-два, в местах крепления тоже. И дыры будут по рабочим поверхностям,
Ворсистость внутри -не юзабилити, будет загрязняться и плесневеть.
Материал саней- из нескольких слоев с разными свойствами.
В целом - идея мертворожденная, тем более за такие деньги.
Сам пользую PRO-500, очень доволен.
-Критично - скобы все шарнирные должны быть, крепление - заклепки или резьбовое, гаечное соединение, никак не саморезное.
-дышло без обвязки вокруг корыта, разобьет посадочные без вариантов
-дышло из профильной трубы - менее устойчива на изгиб чем круглая
-самое главное - считаю что нарты должны быть изготовлены исключительно из литьевого листового материала температурной формовкой под давлением.
Весь этот стеклопластик с разноцветным гелькаутом снаружи -растрескается на раз-два, в местах крепления тоже. И дыры будут по рабочим поверхностям,
Ворсистость внутри -не юзабилити, будет загрязняться и плесневеть.
Материал саней- из нескольких слоев с разными свойствами.
В целом - идея мертворожденная, тем более за такие деньги.
Сам пользую PRO-500, очень доволен.
Добавлю - даже крышки прицепов из стеклопластика пробиваются камнями на трассе,+ весят много
Сам пользую Jaxal, доволен.
Сам пользую Jaxal, доволен.
b
baiker63
Рано или поздно любой владелец снегохода приходит к выводу, что лучшие сани - сани с жесткой быстросъемной крышкой
Да ну нафиг, вот прямо - каждый владелец.
Я 15 лет владею снегоходом и ........... даже мысли не было, что нужно прикупить сани, да еще и с крышкой, да не простой крышкой, а - быстросъемной!
По ходу - це рекламо "продвинутых саней"
A
Alex_Завгар
-дышло без обвязки вокруг корыта, разобьет посадочные без вариантов
Otter без обвязки живуч. Но там место крепления дышла усилено.
Я 15 лет владею снегоходом
Так и ездишь вокруг дома.
A
Alex_Завгар
Толку от этой крышки ноль.
b
baiker63
Так и ездишь вокруг дома
Ну да, в среднем по 3,0 тыщи км на снегоход за сезон.
смысл в крышках есть, но это нишевые случаи с моей т.з., я так понял, на нее не сесть, сломается,как полевая мебель использоваться не может. Толку от этой крышки ноль
Смысл в крышке - длинный неровный путь, габаритный небьющийся груз, отсутствие пассажира - т.е. отнюдь не всегда.
Как по мне - проще поклажу стропить, при наличии достаточного количества рым-крепежа и крюков.
A
Alex_Завгар
Я про конкретно эту крышку, она не предотвращает проникновения снега в санки. Нет уплотнения.
Крышка/тент нужны на длинные прогоны, но только если снег не попадает, иначе какой смысл? Без тента снегом набиваются полные санки. Ехать тяжело.
Я про конкретно эту крышку, она не предотвращает проникновения снега в санки. Нет уплотнения
А в природе вообще есть с уплотнением? Перебор ,кмк, обмерзнет - не открыть, или потом нереально герметично закрыть.
Тент с утяжками - самое универсальное решение.
Если только по наледи за квадроциклом тянуть с пробуксовкой . Без тента снегом набиваются полные санки. Ехать тяжело.
А так - снег же пушистый наметает, ну наметет пару килограмм -не критично.
А тяжелый снег гасит себя сам+ брызговик снегохода.
Мне на моих нартах еще конструкция дышла нравится, оси крепления занижены, нарты носом не зарываются, сами всплывают на пухляке.
Все никак не соберусь носовой тент на складной дуге и растяжках сделать, пассажиров от метели защищать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.