Снежики Стелс или что взять в бюджете 250-300
S
SMR
Задался подобным вопросом, посмотрел, получается, что VK540 IV в бюджете только от 370 и выше, правда динамика продаж тоже есть, обратил внимание, что некоторые объявления висят не больше недели и уходят. Третье поколение в пределах 270-370 тр.
Смотрел и новые наши. Как не странно, но в салонах с снежиками Стелс народу больше, чем в где продают РМ. И видно, что ходят интересуются и похоже покупают, так как выставлены снежики уже этого года выпуска, в РМ стоят и годовалые экземпляры без скидок. Подкупает гарантия, правда удовольствие возить снежик в сервис вместо покатушек, не очень.
Polaris LX выставлен в одном салоне новый 2014 г.в за 550, понятно, что это уже совсем другой бюджет, но почему то же его не покупают столько времени
Поэтому вопрос. На что смотреть при выборе б.у VK540? И есть ли смысл смотреть именно VK 540 IV, а не VK 540 III? С учетом еще спроса, на том же АВИТО много перекупщиков, если посмотреть информацию вбивая в поиск указанные номера телефонов, что сводит выбор практически к минимуму.
Смотрел и новые наши. Как не странно, но в салонах с снежиками Стелс народу больше, чем в где продают РМ. И видно, что ходят интересуются и похоже покупают, так как выставлены снежики уже этого года выпуска, в РМ стоят и годовалые экземпляры без скидок. Подкупает гарантия, правда удовольствие возить снежик в сервис вместо покатушек, не очень.
Polaris LX выставлен в одном салоне новый 2014 г.в за 550, понятно, что это уже совсем другой бюджет, но почему то же его не покупают столько времени
Поэтому вопрос. На что смотреть при выборе б.у VK540? И есть ли смысл смотреть именно VK 540 IV, а не VK 540 III? С учетом еще спроса, на том же АВИТО много перекупщиков, если посмотреть информацию вбивая в поиск указанные номера телефонов, что сводит выбор практически к минимуму.
Y
Yur4ik
Викинг 4
Новая более легкая задняя торсионная подвеска которую можно быстро перенастроить как на вентуре или файзере
Гусля с большим зацепом и широкими окнами от профешенала
Приводной вал иной конструкции не позволяет гусле проскальзывать
Увеличенные зацепы поднодек
Более удобные задние ручки для пассажира
Уже в стоке система подогрева карбюраторов, что позволяет осуществлять более легкий запуск мотора в мороз
Новая конструкция буксировочного крюка
Другие лыжи
Может что то ещё
Считай гуслю поменять это уже 30 тыс и то только на курскую. Но и это не поможет сделать из уазик джип. Викинг для тяжелой работы для охотников а не для развлечения и покатух. А вот 550 rotax на тойже тундре лт гораздо интереснее. В этом бюджете 2007-2012 год тундры и 2007-2010 год скандики.
Новая более легкая задняя торсионная подвеска которую можно быстро перенастроить как на вентуре или файзере
Гусля с большим зацепом и широкими окнами от профешенала
Приводной вал иной конструкции не позволяет гусле проскальзывать
Увеличенные зацепы поднодек
Более удобные задние ручки для пассажира
Уже в стоке система подогрева карбюраторов, что позволяет осуществлять более легкий запуск мотора в мороз
Новая конструкция буксировочного крюка
Другие лыжи
Может что то ещё
Считай гуслю поменять это уже 30 тыс и то только на курскую. Но и это не поможет сделать из уазик джип. Викинг для тяжелой работы для охотников а не для развлечения и покатух. А вот 550 rotax на тойже тундре лт гораздо интереснее. В этом бюджете 2007-2012 год тундры и 2007-2010 год скандики.
C
Chempic
Самые серьезные отличия 4ки от 3ки это задняя подвеска, телега и гуська.
В телеге у 4ки есть болячка, два маленьких ролика, пристывают и стираются :-( катки пластик, вся телега легче, и мне кажется нежней предыдущей.
Давно не катал на вк, а тут опять приобрел, так после пухляка невозможно катать, весь мокрый, сидишь в луже, буду искать опять водянку.
В телеге у 4ки есть болячка, два маленьких ролика, пристывают и стираются :-( катки пластик, вся телега легче, и мне кажется нежней предыдущей.
Давно не катал на вк, а тут опять приобрел, так после пухляка невозможно катать, весь мокрый, сидишь в луже, буду искать опять водянку.
K
Keks88
Итог такой, выбирал между Викингом 3 и новым Варягом, в итоге поехал и купил тайгу в бюджете 150, посмотрим чем это закончится, думаю на сезон хватит а там уже буду искать 4х тактники.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.