Сергинская Рема 2018!!!!! 19 Мая 2018 г.!!!!!
хрен дождёшься.
покатаемся.
потихоньку.
Б
Бажyк
без жертв в этом году.
а были какие то жертвы ?
не припомню.
в
военый
Добавьте участников из Верхней Пышмы
Берсенев Юрий RP 1000
Терехов Дмитрий BRP 1000
Мочалов Олег BRP 1000
Габбасов Рифат X8
Анисимов Олег X8
Паршаков Дмитрий BRP 650
Анциферов Сергей BRP 800
Вениаминов Юлик CF500 2A
Цатевич Сергей Джамбо-700
Берсенев Юрий RP 1000
Терехов Дмитрий BRP 1000
Мочалов Олег BRP 1000
Габбасов Рифат X8
Анисимов Олег X8
Паршаков Дмитрий BRP 650
Анциферов Сергей BRP 800
Вениаминов Юлик CF500 2A
Цатевич Сергей Джамбо-700
Б
Бажyк
таблицу результатов выложите на всеобщее обозрение.
пжлста.
пжлста.
Б
Бажyк
и тишина
p
persheron
Вопрос организаторам. А нельзя общую ведомость сделать? Для понимания зависимости результата от кубатуры. А то вот у меня складывается впечатление что в таком формате гонки надо делать общий зачет. Посмотрите время...
s
semenich_511
да нужны еще заслуженно победители в абсолютном зачете.
d
dsa_chel
Было как обычно - позитивно, грязно и очень зрелищно😍😃Огромное спасибо всем-всем-всем - оргам, участникам и зрителям.
Все фото по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5Hc3/ECWC4zeK1
Все фото по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5Hc3/ECWC4zeK1
P
Pelevina
«Сергинская рема»: много грязи
В эти выходные в Нижнесергинском районе прошло одно из самых массовых квадросоревнований на Урале – трофи-спринт «Сергинская рема 2018». На одной поляне собрались несколько сотен представителей внедорожного квадродвижения со всего Урала.
«Сергинская рема» много лет объединяет поклонников покопаться в грязи. Как говорится, если зло невозможно победить, его придется возглавить. Наверно, именно поэтому уральские спортсмены нескольких десятков лет считаются сильнейшими в трофи-движении России. Интересную, насыщенную грязевыми участками трассу еще долго будут вспоминать участники; и уж точно не один день смывать из своих транспортных средств.
Соревнование прошло в трех зачетных классах (в зависимости от кубатуры техники): до 650 куб. см, от 650 до 700 куб. см, 800 куб. см и выше. В спортивном зачете было заявлено 77 участников, всего, вместе с туристами, на трассе было 117 квадроциклистов. Трасса «Ремы» состояла из 68 км, организатор – Extreme Club Верхние Серги – постарался, чтобы ни один участок не показался легким. Лучший результат – 1 час 46 минут показал Антон Власюк (класс свыше 800 куб. см). Также победу праздновали Сергей Гоглев (1 час 53 минуты, класс до 650 куб. см) и Алексей Лунегов (2 часа 11 минут, класс от 650 до 700 куб. см).
Победители и призеры получили призы от партнера соревнования компании RIVAL Powersports.
Фото: Юрий Гартунг, участников и гостей соревнования
Ссылка на одну из публикаций
https://www.avtosport.ru/rally/1595348/
В эти выходные в Нижнесергинском районе прошло одно из самых массовых квадросоревнований на Урале – трофи-спринт «Сергинская рема 2018». На одной поляне собрались несколько сотен представителей внедорожного квадродвижения со всего Урала.
«Сергинская рема» много лет объединяет поклонников покопаться в грязи. Как говорится, если зло невозможно победить, его придется возглавить. Наверно, именно поэтому уральские спортсмены нескольких десятков лет считаются сильнейшими в трофи-движении России. Интересную, насыщенную грязевыми участками трассу еще долго будут вспоминать участники; и уж точно не один день смывать из своих транспортных средств.
Соревнование прошло в трех зачетных классах (в зависимости от кубатуры техники): до 650 куб. см, от 650 до 700 куб. см, 800 куб. см и выше. В спортивном зачете было заявлено 77 участников, всего, вместе с туристами, на трассе было 117 квадроциклистов. Трасса «Ремы» состояла из 68 км, организатор – Extreme Club Верхние Серги – постарался, чтобы ни один участок не показался легким. Лучший результат – 1 час 46 минут показал Антон Власюк (класс свыше 800 куб. см). Также победу праздновали Сергей Гоглев (1 час 53 минуты, класс до 650 куб. см) и Алексей Лунегов (2 часа 11 минут, класс от 650 до 700 куб. см).
Победители и призеры получили призы от партнера соревнования компании RIVAL Powersports.
Фото: Юрий Гартунг, участников и гостей соревнования
Ссылка на одну из публикаций
https://www.avtosport.ru/rally/1595348/
P
Pelevina
Компания RIVAL Powersports подвела итоги своего конкурса в инстаграм - победителей будет двое: Александр Птухин был наиболее близок по количеству участников в спортивном зачете (правильный ответ 77, его предварительная версия 78). Марат Хасбатов был наиболее близок к общему количеству участников
(117 всего, Марат указал 112). Призы - гермомешки - завезем в ближайшее время
p
persheron
Вопрос организаторам. А нельзя общую ведомость сделать? Для понимания зависимости результата от кубатуры. А то вот у меня складывается впечатление что в таком формате гонки надо делать общий зачет. Посмотрите время...
Короче, сам посчитал. Номер, который меня интересовал, пришел 15 среди всех участников. На мой взгляд, очень показательно, ибо гонщику 16 лет, базовый супернадежный Х6, подготовленный в Азимуте, стандартная резина и боевой настрой! Без единой поломки! Спасибо организаторам, получили колоссальный заряд бодрости и оптимизма!
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2018 09:53]
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2018 13:09]
K
Kомпаньён
Да, молодёжь молодцы, лично видел как Саша на Х6 заключительный спец.участок проходит, лебедится и всё такое...
Мой сынишка Лёня 14 лет, на стоковой старой убитой Ямахе и стёртой древней резине, пришёл 18 из всей сотни участников. Это при том, что я ему сказал на результат не ехать, мол просто проедь и постарайся до финиша добраться )) Взяв под козырёк мои наставления, он, проехав всю трассу! рассказывал потом мне, как останавливался и помогал некоторым выбраться из грязи, то бишь полчаса минимум потерял по итогу.
Так что зря я его ограничил в спортивной езде...)) глядишь и на подиуме был бы в своём классе...)) Не то что его папа
Мой сынишка Лёня 14 лет, на стоковой старой убитой Ямахе и стёртой древней резине, пришёл 18 из всей сотни участников. Это при том, что я ему сказал на результат не ехать, мол просто проедь и постарайся до финиша добраться )) Взяв под козырёк мои наставления, он, проехав всю трассу! рассказывал потом мне, как останавливался и помогал некоторым выбраться из грязи, то бишь полчаса минимум потерял по итогу.
Так что зря я его ограничил в спортивной езде...)) глядишь и на подиуме был бы в своём классе...)) Не то что его папа
k
k56603
Мой тут тоже оседлал мишку 700го, моего...по полю катается, я ему говорю - сильно не гоняй, а он мне дак всего 60 по спидометру....
Не нужно их ограничивать, хорошая защита, и пускай делают рекорды...
а спидометр то в милях...вот и думай... 9 лет Димке.Не нужно их ограничивать, хорошая защита, и пускай делают рекорды...
Б
Бажyк
Не нужно их ограничивать,
нужно.
пока нет опыта выхода из критических ситуаций, надо ограничивать динамику.
когда получится что то хреновое - будет поздно ограничивать.
мой с 6 лет за рулём квадра , а сейчас ему уже скоро 20, немного знаю.
n
ntz
Не то что его папа
Не заблудиля , внимательно ехал !!!!
k
k56603
Спорить не буду, но и критическим ситуациям тоже надо учить... как он поймет как из них выкручиваться... 2 года назад, на реме же, утопили моего гризла, трос лебедки порвали 5 раз...потом приняли решение ехать на финиш на его каракатице... доехали...где то тупо на руках несли его маленький квадр... вот это опыта он хапнул...
D
DakaR.
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2020 11:48]
n
ntz
прошлогодние ленточки
ленточки были повязаны за день до старта!!!
также есть отметки на деревьях!
например -таблички/указатели/заборчики из бревнышек))) проч варианты
указателей
У нас очень много доброжелателей , которые все это увезут домой, но хуже то , что эти указатели и заборчики можно переставить и вы уедете куданибудь где вас не найдут.....
выпилить/вырубить
КТО РАЗРЕШИТ ПРОСТО ТАК ЭТО СДЕЛАТЬ???? когда за каждый сучек е...ут!
Б
Бажyк
k56603
критическая ситуация это когда гонишь по неизвестной местности и тебе не ясно - что там дальше будет. а там может быть что угодно - кочки, колея, переход резкий, бревно поперёк, подъём и тут же яма со входм под одним углом а выход под другим - и надо уметь вовремя , инстинктивно, правильно принять решение которое не приведет к трагической ситуации.
этому ребёнок учится когда сидит спереди отца за рулём и сам видит как его отец управляет квадром.
у детей это всё откладывается на подсознательном уровне, и он сам того не замечая начинает делать так же.
а ещё можно попробовать выехать на кроссовую трассу и там его погонять и снимать на видео его ошибки, чтобы потом дома посмотреть и показать ему на его косяки, и потом снова на трассу.
гоняя на искуственной трассе он сможет выработать приёмы управления, правильно выбирать скоростной режим, пользоваться тормозом и газом.
d
dsa_chel
Еще раз спасибо оргам, участникам и всем зрителям
Моя видео-версия Ремы
Моя видео-версия Ремы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.