Спорт квадр
X
Xscare196
Планируется покупка спортивного квадрика типо Yamaha YFM250R для не частых покатушек, без фанатизма и спорта. Хотелось бы узнать ваше мнение по данной технике и есть смысл смотреть тот же Suzuki на 450 кубов. Сложность обслуживания и цена расходников? Утилитарный квадр точно не хочу. Сижуц вот и
думаю на что променять злой уазик)
Ах да вариант рассматриваю крайняк 230тр
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2018 16:12]
Ах да вариант рассматриваю крайняк 230тр
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2018 16:12]
w
weekend™
Yamaha YFM250R
катали на таком, 26 лс что-то у него, рулится классно , передачи длинные , в повороты входит на ура, , т.к. центр тяжести низкий и он мягкий (очень понравился) и прыгает отлично .
В обслуживании неприхотливый.
Единственный минус:
нет задней передачи.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
X
Xscare196
Ну а по факту на сколько резвая техника? Как мот WR250 или более вялая? Или есть смысл 350 или 700 кубов смотреть? Хотя там уже другой ценник
A
Alex_Завгар
Хотелось бы узнать ваше мнение по данной технике
Драйвово для покатушек по дорожкам, можно "жепой повертеть". Хотя....на Дакаре же ездят. Плюс для меня, что можно и по городу катать. У меня правда 450 был.
Сложность обслуживания и цена расходников
Ноль. при не частых покатушках тем более.
w
weekend™
Ну а по факту на сколько резвая техника?
скажу так , при весе 150 кг и имея около 26 лс он ехал довольно неплохо , учитывая что там стоит МКПП и крутить можно на любой передаче до любых оборотов.
Сложность обслуживания и цена расходников?
Копеечное.
Если что-то в нем "убить" серьезно так , то это надо умудриться , т.к. это японец, а не "китаец.
Сколько катали были очень довольны.
Единственный минус нет задней передачи , больше минусов не нашли.
Или есть смысл 350 или 700 кубов смотреть?
Тут кому что надо.
Для покатух по полям и лесам хватало 250-го.
Потом катали на 350м. он вообще не понравился никак.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2018 09:26]
w
weekend™
Щас катаем ТРХ300ЕХ и 250ЕХ нам нравится, больше мощи мне не надо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
X
Xscare196
А если все же более серьезно подойти к проблеме и задуматься о чем то более мощном? Ну там Suzuki LTZ 400 к примеру? Просто боюсь что мне очень быстро начнет нехватать дури. Да и у LTZ если на то пошло уже есть задняя передача... или он хуже?
Б
Бажyк
Suzuki LTZ 400
а где ты его купишь ? это у нас по россии их не так много продают.
брать уж 450 и смотри хонду 450, она не убиваемая вообще.
250 ка надоест быстро и захочется поболее, но техника не сильно ликвидная, продавать долго будешь.
катаю на кроссовых уже более 13 лет, были разные, хонда самая не убиваемая.
A
Alex_Завгар
продавать долго будешь.
Я свой почти новый с тюнингом немного, продавал год. за пол-цены нового.
X
Xscare196
У хонды ценник для меня слишком не реальный
w
weekend™
Ну там Suzuki LTZ 400 к примеру?
смотрел в живую такую технику и катнул пару раз на нем , мне не понравился.
продавать долго будешь
смотря для чего , если катать в лесу и по полям , то его мощи вполне хватает, по лесным дорогам особо не разгонишься.
Не зря же 250й Раптор покупают и готовят для спорт. соревнований, ибо при малом весе хорошая мощь.
Если в дальнейшем где-то выступать и тд , то будет мало
w
weekend™
хонда самая не убиваемая.
+1
Б
Бажyк
250й Раптор покупают и готовят для спорт. соревнований
какой вид соревнований подходит для этой мощности ?
приведи пример пжлста.
X
Xscare196
Знаю с пяток горных и пяток лесных дорог где можно навалить под стольник. Я конечно пока что далек от темы мото/квадро кроса но чет хз хватит ли 250 кубов. Смотрел вариант YFZ
450 но и там ценник космос...уде и не знаю как быть
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2018 22:49]
450 но и там ценник космос...уде и не знаю как быть
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2018 22:49]
w
weekend™
я точно не скажу , но когда 250й продавали, то его брали и готовили в дальнейшем к спорту ,т.к. на нем была хорошая мощь при малой кубатуре.
Это точно,так покупать говорил.
w
weekend™
покупатель говорил
Б
Бажyк
такую кубатуру только под юниора можно подготовить.
попробуй на таком заехать на уктусе в горку от подножия старого трамплина.
Mad-toys Гора Уктус - набери в ютубе.
мы там на 450 х рискнули первые от нехер делать.
https://ok.ru/video/1490748675
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2018 08:43]
попробуй на таком заехать на уктусе в горку от подножия старого трамплина.
Mad-toys Гора Уктус - набери в ютубе.
мы там на 450 х рискнули первые от нехер делать.
https://ok.ru/video/1490748675
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2018 08:43]
Б
Бажyк
утром было, счас протухло.
набирай в поиске - Mad-toys Гора Уктус, само вылезет сразу.
набирай в поиске - Mad-toys Гора Уктус, само вылезет сразу.
H
HSE
Xscare196
Yamaha Raptor 250 - не бери, быстро надоест, не рулится, ужасная подвеска + воздушное охлаждение - он только для детей
на 450-ки даже не смотри!! для твоих целей они не подойдут - только для кросса!
Я бы на твоем месте присмотрелся к LTZ-400 - отличный мотор, тянет с самых низов, как раз в городе кто-то продает...
Ещё в твой бюджет попадает Raptor 660.
Если есть время почитай http://forum.atvclub.ru
w
weekend™
не рулится, ужасная подвеска + воздушное охлаждение
бред ))
LTZ-400
там очень большой минус , чтобы вкл. заднюю нужно полностью останавливаться.
как раз в городе кто-то продает...
Смотрел его , он полуживой ))
H
HSE
там очень большой минус , чтобы вкл. заднюю нужно полностью останавливаться.
ты где-то по-другому видел, чтобы задняя скорость включалась!?
Смотрел
его , он полуживой ))
они все полуживые, т.к. владельцы нищеброды колхозят кетай на японца, аргументированный торг и прямые руки новых владельцев решают эти проблемы...
бред ))
он твой, потому что не аргументированный
w
weekend™
ты где-то по-другому видел, чтобы задняя скорость включалась!?
извиняюсь , не включить , а выключить , опечатался.
Чтобы выключить заднюю передачу надо остановиться полностью .
Я на своих "хондах" не дожидаясь полной остановки выключаю заднюю.
они все полуживые
глупости , есть варианты , но как правило хорошее продается дорого , а "уставшие" дешево, тот вариант уставший.
эти проблемы
проще и лучше купить хороший вариант , чем восстанавливать из под кого-то , проверено ...
не
рулится, ужасная подвеска + воздушное охлаждение
Вот как он не рулится , если он как "игрушка" им можно крутить -вертеть
Подвеска там отличная , ямки проглатывает на ура , мягкий , в спину не отдает на "сжатии", нисколько не козлит ,
w
weekend™
Я вот сейчас на 250й хонде на которой ездит жена, начинаю переделывать подвеску, те задний аморт. на столько зажат , что ездить по кочкам крайне не комфортно, т.е. все отдает в спину и "козлит" он , причем это стандартные настройки.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2018 13:35]
w
weekend™
Да и из свеженького , вчерашние покатухи с Чусовского тракта до Мало-Конного п-ва.
Погода с утра была класс, дороги в лесу супер .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Погода с утра была класс, дороги в лесу супер .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.