Приветствую уважаемое сообщество.
Значится вводные непонятной ситуации. Квадрик сф 500, вчера наматывал километры,разведывал новые угодья,двигался практически весь маршрут на L-кe,трава в рост человека,немного болотины,мокряки повсеместно,ну в общем классика.В один прекрасный момент выбрался на чистое,переключаюсь на Н квадрик проезжает метров 10-15 и тупо не едет.Включаю пониженную дабы доехать до границы леса,проезжаю еще 20-30 метров и все, квадр стоит,чувствую запах жженного ремня.Заглушил.Крышка вариатора горячая,рука не терпит.
Инструментов нет(на днях дачу обнесли и весь ремкомплект "ушел") тягача тоже нет(кто на отдыхе,кто занят)
В общем покурил около часа,вариатор остыл.Запускаю двигатель,включаю пониженную и пытаюсь ехать,все отлично.Переходу на Н, квадр едет как ни в чем не бывало. До дома чуть больше 20-и км,доехал нормально,двигался с остановками,проверял на ощупь крышку,температура нормальная.
Вопрос,что это было и чего ожидать??
0
22.22
снять крышку варика да посмотреть :-)
1 / 0
persheron
Перегрел вариатор. Ремень желательно поменять
1 / 0
(:)@=
ни факт, что перегрел, просто намочил. Надо было на нерали погазовать немного, если бы все прошло, скорее всего залил водой.
0
persheron
От пользователя Билл Клинтон 2020
чувствую запах жженного ремня


От пользователя (:)@=
ни факт, что перегрел

факт ;-)
0
Ralf945
От пользователя Билл Клинтон 2020
весь маршрут на L-кe,трава в рост человека,немного болотины,мокряки повсеместно,

На Lке всегда грееца, с этим режимом поаккуратнее надо.


От пользователя persheron
Перегрел вариатор. Ремень желательно поменять

Похоже да,
1 / 0
МотоТектор Екатеринбург
Крышку снять да посмотреть, видимо долго ехали в режиме L, если что ремень в наличии.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.