Кубок Западного управленческого округа Свердловской области
А
Автоклуб "АПЕКС"| Первоуральск...
Кубок состоит из трех этапов ВНЕДОРОЖНИКИ И КВАДРОЦИКЛЫ
1 этап 20 мая 2017 г Первоуральск
2 этап 03 июня 2017 г Арти
3 этап 30 сентября г Ачит
За каждый этап начисляются очки в каждом классе, кубок выигрывает тот, у кого больше очков за все этапы. Регламент на каждый этап выставим в конце этого месяца .
"АМС" Автомотоспорт г Первоуральск Совместно с ДОСААФ РОССИИ
РЕГЛАМЕНТ
проведения соревнований
на Кубок Западного управленческого округа
Свердловской области
«ДЖИП-КАНТРИ-КРОСС»
(3 Этапа)
1. Цели и задачи соревнования
• выявление сильнейших гонщиков;
• популяризация и развитие спорта;
• приобщение молодежи к техническим видам спорта;
• выявление лучших спортсменов;
• повышение спортивного мастерства;
• патриотическое воспитание граждан;
• повышение уровня водительского мастерства.
2. Общие положения.
Настоящий Регламент составлен для проведения соревнований на Кубок Западного управленческого округа Свердловской области (далее трофи-рейд), является нормативным документом.
Организаторы мероприятия:
1-й этап – Автономная некоммерческая организация «АвтоМотоСпорт» (сокращенное наименование АНО «АМС»);ДОСААФ РОССИИ
2-й этап - Некоммерческая организация хуторское казачье общество «Хутор Артинский» Артинского городского округа (сокращенное наименование НКО ХКО «Хутор Артинский»);ДОСААФ РОССИИ
3-й этап - Общественная организация «Спортивно-технический клуб» Ачитского городского округа (сокращенное наименование «Ачитский спортивно-технический клуб-АСТеК»).ДОСААФ РОССИИ
Соревнования на Кубок округа проходят в три этапа.
1 этап («Покорение Шишима») 20 мая 2017 года, д. Елани, Первоуральского городского округа;
2 этап («АРТИ-ТРОФИ») 3 июня 2017 года, урочище малинник, Артинского городского округа;
3 этап (финал «АЧИТ-ТРОФИ») 30 сентября 2017 года, д. Корзуновка, Ачитского городского округа
3. Организация.
3.1. 1 этап:
Начальник штаба, руководитель соревнований, главный судья,
Комиссар по безопасности А.С. Резяпов
Секретарь соревнований, бухгалтер И.Ю. Перменова
Судья при участниках М.С. Репин
Технический инспектор М.Б. Анисимов Начальник службы эвакуации А.В. Кудрявцев
Комиссары трассы утверждаются главным судьей в день соревнований
3.2. 2 этап:
Начальник штаба, руководитель соревнований Ковальчук Богдан Викторович
Главный судья Митькин Игорь Павлович
Технический инспектор Представитель ГИБДД
Начальник службы эвакуации Власов Андрей Александрович
Комиссары трассы утверждаются главным судьей в день соревнований
3.3. 3 этап:
Начальник штаба, руководитель соревнований С.М. Жиянов
Главный судья Н.Г. Панов
Технический инспектор
Начальник службы эвакуации Н.Л. Густокашин
Комиссары трассы утверждаются главным судьей в день соревнований
4. Программа проведения Мероприятия.
4.1. 1 этап:
19.05.2017 г. Пятница
Встреча прибывающих, размещение участников в базовом лагере, работа техкомиссии.
20.05.2017 г. Суббота.
08-00 Встреча прибывающих. Регистрация Участников. Работа технической комиссии. Жеребьевка. Страхование, Медкомиссия.
10-00 Открытие соревнований, представление экипажей, брифинг, парад «боевых машин».
11-00 Старт категории ЭКСТРИМ, ATV (трасса № 1). Участники стартуют через 3 минуты;
12-30 Старт категории ТУРИЗМ (трасса № 2);
13-30 Старт категории СТАНДАРТ (трасса № 3);
15-00 Финиш категории ATV, ЭКСТРИМ;
16-00 Финиш категории ТУРИЗМ,СТАНДАРТ;
17-00 Подведение итогов, торжественное награждение, фотосессия с участниками;
19-00 Отъезд гостей и участников.
4.2. 2 этап:
02.06.2017 года Пятница.
Встреча прибывающих, формирование Гостевых площадок Базового лагеря.
Регистрация Участников. Работа технической комиссии.
03.06.2017 года Суббота
Распорядок для участников.
08 00 Регистрация, прохождение техкомиссии, страхование;
11 00 Открытие, представление экипажей, парад «боевых машин»;
12 00 Старт категории СТАНДАРТ (трасса 1);
12 30 Старт категории ТУРИЗМ (трасса 2);
13 00 Старт категории ЭКСТРИМ (трасса2);
13 30 Старт категории АТV (трасса 2);
15 00 Финиш Награждение: Стандарт, Туризм, Экстрим, ATV;
16 30 Фотосессия с победителями;
17:30 Сдача Гостевых площадок;
18.00.Отъезд гостей и участников.
4.3. 3 этап:
29.09.2017 года Пятница.
Встреча прибывающих, формирование Гостевых площадок Базового лагеря.
Регистрация Участников. Работа технической комиссии.
30.09.2017 года Распорядок для участников.
08 00 Регистрация, прохождение техкомиссии, страхование;
11 00 Открытие, представление экипажей, парад «боевых машин»;
12 00 Старт категории СТАНДАРТ (трасса 1);
12 30 Старт категории ТУРИЗМ (трасса 2);
13 00 Старт категории ЭКСТРИМ (трасса2);
13 30 Старт категории АТV (трасса 2);
17 00 Финиш;
19 00 Награждение: Стандарт, Туризм, Экстрим, ATV;
20:00 Фотосессия с победителями;
20:00 Сдача Гостевых площадок;
21.00.Отъезд гостей и участников.
5. Заявки на участие. Стартовые взносы
5.1. Заявки экипажей на участие в трофи-рейде принимаются по электронной почте astek@achit.ru, hutorartinsky@yandex.ru, ano.ams@yandex.ru либо в штабе Базового лагеря до 10:00 часов дня проведения этапа.
5.2. Начало регистрации участников всех этапов в штабах Базовых лагеряей этапов в 08 00, окончание регистрации - в 10:00 ч.
5.3. Стоимость взноса на участие для всех зачетных групп - 2000 рублей с экипажа. Также уплачивается экологический (возвратный) залог -1000 рублей с экипажа.
5.4. Подписывая утвержденную форму Заявки на участие в трофи-рейде, все заявленные члены экипажей подчиняются требованиям настоящего Регламента.
5.5. После 10:00 заявки и взносы не принимаются, экипаж к участию в трофи-рейде не допускается.
5.6. Соревнования состоятся при наличии 10 экипажей.
5.7. Максимальное количество участников ограничено до 60 экипажей, но может быть увеличено по решению Организаторов трофи-рейда.
6. Экипажи.
6.1. Экипаж одного автомобиля, заявившегося на трофи-рейд может состоять из 4-х участников (не более), при условии наличия посадочных мест в автомобиле, и страховки всех участников.
6.2. Первый (Пилот) водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия удостоверения, экипаж к участию в трофи-рейде не допускается.
6.3. Разрешается замена любого члена экипажа, кроме заявленого как Пилот, в течение всего времени проведения трофи-рейда, с обязательным согласованием со штабом соревнований и внесением этого изменения в Заявку.
6.4. Все члены экипажа, указанные в Заявке и имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем данного экипажа в течение всего трофи-рейда или его части (участка).
6.5. Член экипажа, указанный в Заявке на участие в трофи-рейде как 1-ый водитель (Пилот), несет всю ответственность за данный экипаж и автомобиль в течение всего трофи-рейда с момента подписания Заявки и до закрытия мероприятия.
7. Зачетные группы. Идентификация автомобилей. Реклама.
7.1. Автомобили каждого экипажа, заявившегося на участие в трофи-рейде, подразделяются на следующие классы: «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ», «ATV».
Зачетный Класс «СТАНДАРТ»: любой полноприводный автомобиль, в заводском исполнении, на резине размером до 788 мм. (класс УАЗ и приравненные к ним ) и 715 мм. (класс НИВА и приравненные к ним). Без штатной лебедки. Допускается использование тяговых устройств на мускульной силе (ручная лебедка, домкрат). Экстремальная грязевая резина запрещена. Запрещена резка резины. Запрещена установка двигателей с других марок и моделей автомобилей. На автомобилях ЛУАЗ (Волынь) допускаются шины только штатного размера.
Зачетный Класс «ТУРИЗМ»: любой полноприводный автомобиль, с доработками вне конвейера завода изготовителя. Допускается использование грязевой резины размером до 838 мм. Допускается использование тяговых устройств на мускульной силе (ручная лебедка, домкрат).
Зачетный Класс «ЭКСТРИМ»: любой полноприводный двухосный автомобиль. Не обязательно идентифицируемая марка завода изготовителя. На грязевой резине. Допускается две и более лебедки, с любыми конструктивными изменениями, на усмотрение владельца.
Зачетный Класс «ATV»: квадроциклы моноприводные или полноприводные. Экипаж из 1 водителя. Допускается наличие лебедки и шноркеля. Допускаются к участию квадроциклы собственного производства.
7.2. Требования к автомобилям классов «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ»:
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;
- для экипажей, имеющих на автомобиле лебёдку, обязательно наличие защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева;
- наличие буксировочных проушин: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля;
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте. Проверка будет осуществляться на техкомиссии, а также на старте, несоответствие требованиям – дисквалификация;
- каждый член экипажа обязан находиться на трассе соревнований в защитном шлеме на протяжении всего соревнования, при отсутствии - дисквалификация.
- запасное колесо должно быть надежно закреплено;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- рекомендуется наличие дополнительного освещения;
- рекомендуется наличие сотового телефона стандарта GSM;
- рекомендуется наличие рации СВ диапазона;
- рекомендуется наличие топора, лопаты;
- рекомендуется наличие сенд траков и якоря;
Требования к участникам класса «ATV»
- каждый участник обязан находиться на трассе соревнований в защитном шлеме на протяжении всего соревнования, при отсутствии -дисквалификация.
- рекомендуется, наличие буксировочного троса (каната);
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя.
- рекомендуется наличие топора, лопаты;
7.3. Оргкомитет трофи-рейда предоставляет каждому экипажу, заполнившему Заявку на участие в трофи-рейде и оплатившему стартовый и экологический взносы:
- эмблему трофи-рейда
- стартовый номер
- наклейку принадлежности класса автомобилей «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ», «ATV»
7.4. Стартовые номера присваиваются экипажам по результатам жеребьевки.
7.5. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля. Наклейка принадлежности к классу автомобилей «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ», «ATV» размещается непосредственно над стартовым номером участника.
7.6. Эмблема трофи-рейда размещается на автомобиле по усмотрению экипажа.
7.7. Рекомендуется располагать фамилии и инициалы (псевдоним) 1-го и 2-го водителей на передних крыльях автомобилей.
7.8. Места, зарезервированные Организатором для обязательной рекламы, на передней части капота и задних дверях (крыльях) автомобилей.
7.9. .В случае отказа размещать стартовый номер, эмблему трофи-рейда, обязательную рекламу на автомобиле, экипаж к участию в трофи-рейде не допускается. В этом случае заявочный взнос не возвращается.
7.10. Экипажи (и их автомобили), принимающие участие в трофи-рейде должны пройти административную и техническую проверки на соответствие требованиям настоящего Регламента.
7.11. Организатор имеет право вносить изменения в настоящий Регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, мерами безопасности или по иным причинам до старта соревнований.
8. Особенности проведения соревнования.
8.1. Формат проведения трофи-рейда представляет собой скоростное прохождение специально подготовленной трассы с пересеченным рельефом и естественными препятствиями.
8.2. Организация проживания и питания (палатки, теплые вещи, оборудование для приготовления пищи и др.) – осуществляется участниками АВТОНОМНО на 2 дня.
8.3. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе трофи-рейда. Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и ГСМ примерно на 100 км., с участками тяжелого бездорожья.
8.4. В Базовом лагере расположен Штаб соревнований, Судейский Штаб, а также отмечены Стартовый и Финишный Створы.
8.5. Старт участников трофи-рейда на трассу производится из Базового лагеря. Выезд автомобилей участников из Базового лагеря до момента старта – ЗАПРЕЩЕН. Стартом, как и финишем, считается отмашка судьи рукой или флагом.
8.6. Задача соревнующегося экипажа: пройти трассу, уложиться в зачетное время и пройти все обязательные Контрольные пункты, находящиеся на трассе.
8.7. Допускается помощь на трассе трофи-рейда между экипажами одного класса.
8.8. Зачетное время, отведенное на прохождение трассы, составляет для классов: «СТАНДАРТ» - 4 ч, «ТУРИЗМ» и «ЭКСТРИМ» - 4 ч., «ATV»- 4ч.
8.9. Движение автомобилей экипажей по территории Базового лагеря во время проведения трофи – рейда запрещено.
8.10. Финиш производится через финишный створ в Базовом лагере. Отметка времени финиша происходит после пересечения автомобилем участника финишного створа. При этом все заявленные члены экипажа должны находиться в автомобиле. Учет времени экипажей производится судьями на финише с точностью до секунды. Выезд автомобилей участников из Базового лагеря после финиша без разрешения руководителя соревнований ЗАПРЕЩЕН.
8.11. Сервис (помощь техничек и незаявленных экипажей) на трассе трофи- рейда до ее закрытия – ЗАПРЕЩЕН. Обслуживание и ремонт автомобиля собственными силами экипажа на трассе трофи-рейда - разрешены.
8.12. Допускается доставка запасных частей, ГСМ и продуктов питания для экипажа из Базового лагеря до места ремонта и обслуживания автомобиля членами соревнующегося экипажа. Допускается заезд в техническую зону для обслуживания и ремонта автомобиля.
8.13. Применение средств противоскольжения, цепи и гусеницы, ЗАПРЕЩЕНО всем классам.
8.14. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, Обязан информировать руководителя соревнований. Мобильная связь в Базовом лагере имеется, на трассах трофи-рейда имеется местами (в основном на возвышенностях). Частоты радиосвязи будут оглашены.
8.15. Экипаж, желающий покинуть Базовый лагерь до закрытия соревнований, обязан информировать об этом Руководителя соревнований.
9. Условия проведения соревнований. Подведение итогов.
9.1. Результат экипажа и занятое место на этапе в трофи-рейде в каждой зачетной группе определяется по наименьшему количеству времени затраченному на прохождение трассы.
9.2. За каждый этап начисляются очки экипажам по следующей шкале:
1-е место – 20 очков, 2-е место – 18 очков, 3-е место – 16 очков, 4-е место – 14 очков, 5-е место – 12 очков, 6-е место – 10 очков, 7-е место – 8 очков, 8-е место – 6 очков, 9-е место – 4 очка, 10-е место – 2 очка.
9.3. Призовые места не делятся ни при каких условиях. Последнее слово в решении всех спорных вопросов остаётся за Руководителем соревнований.
9.4. Финальное соревнование – 3 этап, на котором, по сумме очков всех трех этапов, определяется лучший экипаж во всех категориях
10. Требования по безопасности. Экология.
10.1. Запрещено движение автомобилей участников по сельскохозяйственным угодьям и сенокосным полям. Данное нарушение ведет к - дисквалификации участника.
10.2. Запрещается использование лебедки без защитного плоского стропа - ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
10.3. ЗАПРЕЩЕНО! Наличие огнестрельного оружия у членов экипажей.
10.4. Валка и рубка живых деревьев строго ЗАПРЕЩЕНА!
10.5. Запрещается закапывать любой мусор.
10.6. Все «жители» Базового лагеря, участники трофи-рейда обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами. Специально отведенные места Организаторы сообщают при регистрации участников.
10.7. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах.
10.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
10.9. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
10.10. Лица, нарушающие природоохранное законодательство причиняющие вред окружающей среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Действие Законодательства Российской Федерации относится как к резидентам, так и к не резидентам Российской Федерации. По статье 259 УК Российской Федерации уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК Российской Федерации "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем.
10.11. Каждый экипаж обязан оплатить в штаб соревнований экологический залог (возвратный) в размере 1000 руб. По окончании соревнования, после проверки места расположения (отдыха) экипажа членами Оргкомитета, экологический залог возвращается. Возврат залога производится после сдачи Гостевой площадки с 20.00 24 сентября 2016 г. при предъявлении квитанции об уплате залога.
10.12. Экологический залог не возвращается в случае нарушения экипажем п.п. 10.4 - 10.8 настоящего Регламента.
10.13. Виновные в нарушении требований безопасности и настоящего регламента могут быть отстранены от участия в соревновании.
10.14. Любая помощь, кроме медицинской, на трассе во время гонки экипажам со стороны зрителей запрещена. Допускается помощь других экипажей той же зачетной группы, участвующих в гонке.
10.15. Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях соревнования).
10.16. Автомобили зрителей должны находиться на парковке.
10.17. Запрещается привозить детей в качестве зрителей на соревнования младше 10 лет.
10.18. На территории проведения соревнований участники и зрители обязаны соблюдать меры безопасности жизни и здоровья, руководствоваться правилами дорожного движения, законами Российской Федерации и здравым смыслом.
11. Протесты.
11.1. Все протесты подаются только членами экипажей в письменной форме на имя Руководителя соревнований со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Регламента после публикации предварительных итогов.
11.2. Каждый протест сопровождается денежным залогом в сумме 3000 рублей.
11.3. В случае обоснованности протеста, залог возвращается его подателю в полном размере.
11.4. Единственным лицом, ответственным за окончательное решение по поданным протестам, является Руководитель соревнований.
12. Награждение.
Экипажи (1-ый и 2-ой водители), занявшие 1-3 места на каждом этапе в каждой зачетной группе, награждаются Кубками, Дипломами и медалями трофи-рейда на Кубок Западного управленческого округа с названием этапа. Экипажи, занявшие 1-е места по итогам подсчета очков на финальном этапе награждаются Кубком победителя соревнования, медалями, Дипломами, ценными призами. По решению организаторов могут быть произведены выплаты денежных премий экипажам - призерам соревнований.
13. Сходы и эвакуация.
13.1. Эвакуационная служба Организатора, оперативно, обеспечивает эвакуацию с трассы трофи-рейда автомобиля участника, неспособного к самостоятельному передвижению, до Базового лагеря. Эвакуация обеспечивается силами Организатора. Зоны, доступные Службе эвакуации, временные рамки и другие особенности оглашаются на брифинге.
13.2. Выезд техничек участников на трассу трофи-рейда до закрытия трассы ЗАПРЕЩЕН. Выезд Эвакуационной службы Организатора до закрытия трассы только по решению начальника службы эвакуации.
13.3. Эвакуация техники силами других экипажей разрешена после закрытия трассы трофи-рейда и получения разрешения начальника Службы эвакуации трофи-рейда.
14. Таблица дисквалификации экипажей
Не уплачен стартовый взнос и другие взносы Дисквалификация
Отказ от размещения рекламы спонсора и эмблемы соревнования Дисквалификация
Опоздание на старт Дисквалификация
Не прохождение обязательных контрольных пунктов на трассе Дисквалификация
Не подчинение судьям Дисквалификация
Движение по трассе соревнования в состояние алкогольного опьянения Дисквалификация
Нарушение правил экологии п. 10 настоящего Регламента Дисквалификация
Не использование корозащитной стропы Дисквалификация
Фальшстарт Дисквалификация
Выезд из Базового лагеря без разрешения Руководителя соревнований Дисквалификация
Нарушение правил эвакуации (п. 13) Дисквалификация
Движение по трассе без шлема Дисквалификация
Не возвращение с трассы в установленное контрольное время Дисквалификация
15. Дополнительная информация.
Заместитель директора АНО «АМС» по проведению спортивных мероприятий (он же главный судья соревнований): Резяпов Андрей Сергеевич
Телефон для справок: 8-3439-29-11-98, 8-904-174-29-46
Директор НКО ХКО «Хутор Артинский»:
Телефон для справок:
Главный судья соревнований: Митькин Игорь Павлович
Телефон для справок:
Председатель «клуба- АСТеК»: Жиянов Сергей Михайлович.
Телефон для справок: 8-912-68-22-957
Главный судья соревнований: Панов Николай Геннадьевич
Телефон для справок: 8-904-98-31-974
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2017 20:40]
1 этап 20 мая 2017 г Первоуральск
2 этап 03 июня 2017 г Арти
3 этап 30 сентября г Ачит
За каждый этап начисляются очки в каждом классе, кубок выигрывает тот, у кого больше очков за все этапы. Регламент на каждый этап выставим в конце этого месяца .
"АМС" Автомотоспорт г Первоуральск Совместно с ДОСААФ РОССИИ
РЕГЛАМЕНТ
проведения соревнований
на Кубок Западного управленческого округа
Свердловской области
«ДЖИП-КАНТРИ-КРОСС»
(3 Этапа)
1. Цели и задачи соревнования
• выявление сильнейших гонщиков;
• популяризация и развитие спорта;
• приобщение молодежи к техническим видам спорта;
• выявление лучших спортсменов;
• повышение спортивного мастерства;
• патриотическое воспитание граждан;
• повышение уровня водительского мастерства.
2. Общие положения.
Настоящий Регламент составлен для проведения соревнований на Кубок Западного управленческого округа Свердловской области (далее трофи-рейд), является нормативным документом.
Организаторы мероприятия:
1-й этап – Автономная некоммерческая организация «АвтоМотоСпорт» (сокращенное наименование АНО «АМС»);ДОСААФ РОССИИ
2-й этап - Некоммерческая организация хуторское казачье общество «Хутор Артинский» Артинского городского округа (сокращенное наименование НКО ХКО «Хутор Артинский»);ДОСААФ РОССИИ
3-й этап - Общественная организация «Спортивно-технический клуб» Ачитского городского округа (сокращенное наименование «Ачитский спортивно-технический клуб-АСТеК»).ДОСААФ РОССИИ
Соревнования на Кубок округа проходят в три этапа.
1 этап («Покорение Шишима») 20 мая 2017 года, д. Елани, Первоуральского городского округа;
2 этап («АРТИ-ТРОФИ») 3 июня 2017 года, урочище малинник, Артинского городского округа;
3 этап (финал «АЧИТ-ТРОФИ») 30 сентября 2017 года, д. Корзуновка, Ачитского городского округа
3. Организация.
3.1. 1 этап:
Начальник штаба, руководитель соревнований, главный судья,
Комиссар по безопасности А.С. Резяпов
Секретарь соревнований, бухгалтер И.Ю. Перменова
Судья при участниках М.С. Репин
Технический инспектор М.Б. Анисимов Начальник службы эвакуации А.В. Кудрявцев
Комиссары трассы утверждаются главным судьей в день соревнований
3.2. 2 этап:
Начальник штаба, руководитель соревнований Ковальчук Богдан Викторович
Главный судья Митькин Игорь Павлович
Технический инспектор Представитель ГИБДД
Начальник службы эвакуации Власов Андрей Александрович
Комиссары трассы утверждаются главным судьей в день соревнований
3.3. 3 этап:
Начальник штаба, руководитель соревнований С.М. Жиянов
Главный судья Н.Г. Панов
Технический инспектор
Начальник службы эвакуации Н.Л. Густокашин
Комиссары трассы утверждаются главным судьей в день соревнований
4. Программа проведения Мероприятия.
4.1. 1 этап:
19.05.2017 г. Пятница
Встреча прибывающих, размещение участников в базовом лагере, работа техкомиссии.
20.05.2017 г. Суббота.
08-00 Встреча прибывающих. Регистрация Участников. Работа технической комиссии. Жеребьевка. Страхование, Медкомиссия.
10-00 Открытие соревнований, представление экипажей, брифинг, парад «боевых машин».
11-00 Старт категории ЭКСТРИМ, ATV (трасса № 1). Участники стартуют через 3 минуты;
12-30 Старт категории ТУРИЗМ (трасса № 2);
13-30 Старт категории СТАНДАРТ (трасса № 3);
15-00 Финиш категории ATV, ЭКСТРИМ;
16-00 Финиш категории ТУРИЗМ,СТАНДАРТ;
17-00 Подведение итогов, торжественное награждение, фотосессия с участниками;
19-00 Отъезд гостей и участников.
4.2. 2 этап:
02.06.2017 года Пятница.
Встреча прибывающих, формирование Гостевых площадок Базового лагеря.
Регистрация Участников. Работа технической комиссии.
03.06.2017 года Суббота
Распорядок для участников.
08 00 Регистрация, прохождение техкомиссии, страхование;
11 00 Открытие, представление экипажей, парад «боевых машин»;
12 00 Старт категории СТАНДАРТ (трасса 1);
12 30 Старт категории ТУРИЗМ (трасса 2);
13 00 Старт категории ЭКСТРИМ (трасса2);
13 30 Старт категории АТV (трасса 2);
15 00 Финиш Награждение: Стандарт, Туризм, Экстрим, ATV;
16 30 Фотосессия с победителями;
17:30 Сдача Гостевых площадок;
18.00.Отъезд гостей и участников.
4.3. 3 этап:
29.09.2017 года Пятница.
Встреча прибывающих, формирование Гостевых площадок Базового лагеря.
Регистрация Участников. Работа технической комиссии.
30.09.2017 года Распорядок для участников.
08 00 Регистрация, прохождение техкомиссии, страхование;
11 00 Открытие, представление экипажей, парад «боевых машин»;
12 00 Старт категории СТАНДАРТ (трасса 1);
12 30 Старт категории ТУРИЗМ (трасса 2);
13 00 Старт категории ЭКСТРИМ (трасса2);
13 30 Старт категории АТV (трасса 2);
17 00 Финиш;
19 00 Награждение: Стандарт, Туризм, Экстрим, ATV;
20:00 Фотосессия с победителями;
20:00 Сдача Гостевых площадок;
21.00.Отъезд гостей и участников.
5. Заявки на участие. Стартовые взносы
5.1. Заявки экипажей на участие в трофи-рейде принимаются по электронной почте astek@achit.ru, hutorartinsky@yandex.ru, ano.ams@yandex.ru либо в штабе Базового лагеря до 10:00 часов дня проведения этапа.
5.2. Начало регистрации участников всех этапов в штабах Базовых лагеряей этапов в 08 00, окончание регистрации - в 10:00 ч.
5.3. Стоимость взноса на участие для всех зачетных групп - 2000 рублей с экипажа. Также уплачивается экологический (возвратный) залог -1000 рублей с экипажа.
5.4. Подписывая утвержденную форму Заявки на участие в трофи-рейде, все заявленные члены экипажей подчиняются требованиям настоящего Регламента.
5.5. После 10:00 заявки и взносы не принимаются, экипаж к участию в трофи-рейде не допускается.
5.6. Соревнования состоятся при наличии 10 экипажей.
5.7. Максимальное количество участников ограничено до 60 экипажей, но может быть увеличено по решению Организаторов трофи-рейда.
6. Экипажи.
6.1. Экипаж одного автомобиля, заявившегося на трофи-рейд может состоять из 4-х участников (не более), при условии наличия посадочных мест в автомобиле, и страховки всех участников.
6.2. Первый (Пилот) водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия удостоверения, экипаж к участию в трофи-рейде не допускается.
6.3. Разрешается замена любого члена экипажа, кроме заявленого как Пилот, в течение всего времени проведения трофи-рейда, с обязательным согласованием со штабом соревнований и внесением этого изменения в Заявку.
6.4. Все члены экипажа, указанные в Заявке и имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем данного экипажа в течение всего трофи-рейда или его части (участка).
6.5. Член экипажа, указанный в Заявке на участие в трофи-рейде как 1-ый водитель (Пилот), несет всю ответственность за данный экипаж и автомобиль в течение всего трофи-рейда с момента подписания Заявки и до закрытия мероприятия.
7. Зачетные группы. Идентификация автомобилей. Реклама.
7.1. Автомобили каждого экипажа, заявившегося на участие в трофи-рейде, подразделяются на следующие классы: «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ», «ATV».
Зачетный Класс «СТАНДАРТ»: любой полноприводный автомобиль, в заводском исполнении, на резине размером до 788 мм. (класс УАЗ и приравненные к ним ) и 715 мм. (класс НИВА и приравненные к ним). Без штатной лебедки. Допускается использование тяговых устройств на мускульной силе (ручная лебедка, домкрат). Экстремальная грязевая резина запрещена. Запрещена резка резины. Запрещена установка двигателей с других марок и моделей автомобилей. На автомобилях ЛУАЗ (Волынь) допускаются шины только штатного размера.
Зачетный Класс «ТУРИЗМ»: любой полноприводный автомобиль, с доработками вне конвейера завода изготовителя. Допускается использование грязевой резины размером до 838 мм. Допускается использование тяговых устройств на мускульной силе (ручная лебедка, домкрат).
Зачетный Класс «ЭКСТРИМ»: любой полноприводный двухосный автомобиль. Не обязательно идентифицируемая марка завода изготовителя. На грязевой резине. Допускается две и более лебедки, с любыми конструктивными изменениями, на усмотрение владельца.
Зачетный Класс «ATV»: квадроциклы моноприводные или полноприводные. Экипаж из 1 водителя. Допускается наличие лебедки и шноркеля. Допускаются к участию квадроциклы собственного производства.
7.2. Требования к автомобилям классов «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ»:
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;
- для экипажей, имеющих на автомобиле лебёдку, обязательно наличие защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева;
- наличие буксировочных проушин: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля;
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте. Проверка будет осуществляться на техкомиссии, а также на старте, несоответствие требованиям – дисквалификация;
- каждый член экипажа обязан находиться на трассе соревнований в защитном шлеме на протяжении всего соревнования, при отсутствии - дисквалификация.
- запасное колесо должно быть надежно закреплено;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- рекомендуется наличие дополнительного освещения;
- рекомендуется наличие сотового телефона стандарта GSM;
- рекомендуется наличие рации СВ диапазона;
- рекомендуется наличие топора, лопаты;
- рекомендуется наличие сенд траков и якоря;
Требования к участникам класса «ATV»
- каждый участник обязан находиться на трассе соревнований в защитном шлеме на протяжении всего соревнования, при отсутствии -дисквалификация.
- рекомендуется, наличие буксировочного троса (каната);
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя.
- рекомендуется наличие топора, лопаты;
7.3. Оргкомитет трофи-рейда предоставляет каждому экипажу, заполнившему Заявку на участие в трофи-рейде и оплатившему стартовый и экологический взносы:
- эмблему трофи-рейда
- стартовый номер
- наклейку принадлежности класса автомобилей «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ», «ATV»
7.4. Стартовые номера присваиваются экипажам по результатам жеребьевки.
7.5. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля. Наклейка принадлежности к классу автомобилей «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ», «ATV» размещается непосредственно над стартовым номером участника.
7.6. Эмблема трофи-рейда размещается на автомобиле по усмотрению экипажа.
7.7. Рекомендуется располагать фамилии и инициалы (псевдоним) 1-го и 2-го водителей на передних крыльях автомобилей.
7.8. Места, зарезервированные Организатором для обязательной рекламы, на передней части капота и задних дверях (крыльях) автомобилей.
7.9. .В случае отказа размещать стартовый номер, эмблему трофи-рейда, обязательную рекламу на автомобиле, экипаж к участию в трофи-рейде не допускается. В этом случае заявочный взнос не возвращается.
7.10. Экипажи (и их автомобили), принимающие участие в трофи-рейде должны пройти административную и техническую проверки на соответствие требованиям настоящего Регламента.
7.11. Организатор имеет право вносить изменения в настоящий Регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, мерами безопасности или по иным причинам до старта соревнований.
8. Особенности проведения соревнования.
8.1. Формат проведения трофи-рейда представляет собой скоростное прохождение специально подготовленной трассы с пересеченным рельефом и естественными препятствиями.
8.2. Организация проживания и питания (палатки, теплые вещи, оборудование для приготовления пищи и др.) – осуществляется участниками АВТОНОМНО на 2 дня.
8.3. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе трофи-рейда. Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и ГСМ примерно на 100 км., с участками тяжелого бездорожья.
8.4. В Базовом лагере расположен Штаб соревнований, Судейский Штаб, а также отмечены Стартовый и Финишный Створы.
8.5. Старт участников трофи-рейда на трассу производится из Базового лагеря. Выезд автомобилей участников из Базового лагеря до момента старта – ЗАПРЕЩЕН. Стартом, как и финишем, считается отмашка судьи рукой или флагом.
8.6. Задача соревнующегося экипажа: пройти трассу, уложиться в зачетное время и пройти все обязательные Контрольные пункты, находящиеся на трассе.
8.7. Допускается помощь на трассе трофи-рейда между экипажами одного класса.
8.8. Зачетное время, отведенное на прохождение трассы, составляет для классов: «СТАНДАРТ» - 4 ч, «ТУРИЗМ» и «ЭКСТРИМ» - 4 ч., «ATV»- 4ч.
8.9. Движение автомобилей экипажей по территории Базового лагеря во время проведения трофи – рейда запрещено.
8.10. Финиш производится через финишный створ в Базовом лагере. Отметка времени финиша происходит после пересечения автомобилем участника финишного створа. При этом все заявленные члены экипажа должны находиться в автомобиле. Учет времени экипажей производится судьями на финише с точностью до секунды. Выезд автомобилей участников из Базового лагеря после финиша без разрешения руководителя соревнований ЗАПРЕЩЕН.
8.11. Сервис (помощь техничек и незаявленных экипажей) на трассе трофи- рейда до ее закрытия – ЗАПРЕЩЕН. Обслуживание и ремонт автомобиля собственными силами экипажа на трассе трофи-рейда - разрешены.
8.12. Допускается доставка запасных частей, ГСМ и продуктов питания для экипажа из Базового лагеря до места ремонта и обслуживания автомобиля членами соревнующегося экипажа. Допускается заезд в техническую зону для обслуживания и ремонта автомобиля.
8.13. Применение средств противоскольжения, цепи и гусеницы, ЗАПРЕЩЕНО всем классам.
8.14. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, Обязан информировать руководителя соревнований. Мобильная связь в Базовом лагере имеется, на трассах трофи-рейда имеется местами (в основном на возвышенностях). Частоты радиосвязи будут оглашены.
8.15. Экипаж, желающий покинуть Базовый лагерь до закрытия соревнований, обязан информировать об этом Руководителя соревнований.
9. Условия проведения соревнований. Подведение итогов.
9.1. Результат экипажа и занятое место на этапе в трофи-рейде в каждой зачетной группе определяется по наименьшему количеству времени затраченному на прохождение трассы.
9.2. За каждый этап начисляются очки экипажам по следующей шкале:
1-е место – 20 очков, 2-е место – 18 очков, 3-е место – 16 очков, 4-е место – 14 очков, 5-е место – 12 очков, 6-е место – 10 очков, 7-е место – 8 очков, 8-е место – 6 очков, 9-е место – 4 очка, 10-е место – 2 очка.
9.3. Призовые места не делятся ни при каких условиях. Последнее слово в решении всех спорных вопросов остаётся за Руководителем соревнований.
9.4. Финальное соревнование – 3 этап, на котором, по сумме очков всех трех этапов, определяется лучший экипаж во всех категориях
10. Требования по безопасности. Экология.
10.1. Запрещено движение автомобилей участников по сельскохозяйственным угодьям и сенокосным полям. Данное нарушение ведет к - дисквалификации участника.
10.2. Запрещается использование лебедки без защитного плоского стропа - ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
10.3. ЗАПРЕЩЕНО! Наличие огнестрельного оружия у членов экипажей.
10.4. Валка и рубка живых деревьев строго ЗАПРЕЩЕНА!
10.5. Запрещается закапывать любой мусор.
10.6. Все «жители» Базового лагеря, участники трофи-рейда обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами. Специально отведенные места Организаторы сообщают при регистрации участников.
10.7. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах.
10.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
10.9. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
10.10. Лица, нарушающие природоохранное законодательство причиняющие вред окружающей среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Действие Законодательства Российской Федерации относится как к резидентам, так и к не резидентам Российской Федерации. По статье 259 УК Российской Федерации уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК Российской Федерации "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем.
10.11. Каждый экипаж обязан оплатить в штаб соревнований экологический залог (возвратный) в размере 1000 руб. По окончании соревнования, после проверки места расположения (отдыха) экипажа членами Оргкомитета, экологический залог возвращается. Возврат залога производится после сдачи Гостевой площадки с 20.00 24 сентября 2016 г. при предъявлении квитанции об уплате залога.
10.12. Экологический залог не возвращается в случае нарушения экипажем п.п. 10.4 - 10.8 настоящего Регламента.
10.13. Виновные в нарушении требований безопасности и настоящего регламента могут быть отстранены от участия в соревновании.
10.14. Любая помощь, кроме медицинской, на трассе во время гонки экипажам со стороны зрителей запрещена. Допускается помощь других экипажей той же зачетной группы, участвующих в гонке.
10.15. Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях соревнования).
10.16. Автомобили зрителей должны находиться на парковке.
10.17. Запрещается привозить детей в качестве зрителей на соревнования младше 10 лет.
10.18. На территории проведения соревнований участники и зрители обязаны соблюдать меры безопасности жизни и здоровья, руководствоваться правилами дорожного движения, законами Российской Федерации и здравым смыслом.
11. Протесты.
11.1. Все протесты подаются только членами экипажей в письменной форме на имя Руководителя соревнований со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Регламента после публикации предварительных итогов.
11.2. Каждый протест сопровождается денежным залогом в сумме 3000 рублей.
11.3. В случае обоснованности протеста, залог возвращается его подателю в полном размере.
11.4. Единственным лицом, ответственным за окончательное решение по поданным протестам, является Руководитель соревнований.
12. Награждение.
Экипажи (1-ый и 2-ой водители), занявшие 1-3 места на каждом этапе в каждой зачетной группе, награждаются Кубками, Дипломами и медалями трофи-рейда на Кубок Западного управленческого округа с названием этапа. Экипажи, занявшие 1-е места по итогам подсчета очков на финальном этапе награждаются Кубком победителя соревнования, медалями, Дипломами, ценными призами. По решению организаторов могут быть произведены выплаты денежных премий экипажам - призерам соревнований.
13. Сходы и эвакуация.
13.1. Эвакуационная служба Организатора, оперативно, обеспечивает эвакуацию с трассы трофи-рейда автомобиля участника, неспособного к самостоятельному передвижению, до Базового лагеря. Эвакуация обеспечивается силами Организатора. Зоны, доступные Службе эвакуации, временные рамки и другие особенности оглашаются на брифинге.
13.2. Выезд техничек участников на трассу трофи-рейда до закрытия трассы ЗАПРЕЩЕН. Выезд Эвакуационной службы Организатора до закрытия трассы только по решению начальника службы эвакуации.
13.3. Эвакуация техники силами других экипажей разрешена после закрытия трассы трофи-рейда и получения разрешения начальника Службы эвакуации трофи-рейда.
14. Таблица дисквалификации экипажей
Не уплачен стартовый взнос и другие взносы Дисквалификация
Отказ от размещения рекламы спонсора и эмблемы соревнования Дисквалификация
Опоздание на старт Дисквалификация
Не прохождение обязательных контрольных пунктов на трассе Дисквалификация
Не подчинение судьям Дисквалификация
Движение по трассе соревнования в состояние алкогольного опьянения Дисквалификация
Нарушение правил экологии п. 10 настоящего Регламента Дисквалификация
Не использование корозащитной стропы Дисквалификация
Фальшстарт Дисквалификация
Выезд из Базового лагеря без разрешения Руководителя соревнований Дисквалификация
Нарушение правил эвакуации (п. 13) Дисквалификация
Движение по трассе без шлема Дисквалификация
Не возвращение с трассы в установленное контрольное время Дисквалификация
15. Дополнительная информация.
Заместитель директора АНО «АМС» по проведению спортивных мероприятий (он же главный судья соревнований): Резяпов Андрей Сергеевич
Телефон для справок: 8-3439-29-11-98, 8-904-174-29-46
Директор НКО ХКО «Хутор Артинский»:
Телефон для справок:
Главный судья соревнований: Митькин Игорь Павлович
Телефон для справок:
Председатель «клуба- АСТеК»: Жиянов Сергей Михайлович.
Телефон для справок: 8-912-68-22-957
Главный судья соревнований: Панов Николай Геннадьевич
Телефон для справок: 8-904-98-31-974
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2017 20:40]
A
Antonio_che
походу мы не попадаем в этот класс
m
meXanik 2
Тюнить надо...
А
Автоклуб "АПЕКС"| Первоуральск...
Как добраться?????
Кубок Западного управленческого округа
Свердловской области
ДЖИП-КАНТРИ-КРОСС «2017»
Едем в поселок БИЛИМБАЙ после заправки на указателе поворачиваем в сторону г Новоуральск . Не доезжая до деревни Елани сворачивайте в Садовое товарищества Елани-1, место базового лагеря 1 км после Садовое товарищества Елани-1 ( дополнительные указатели будут стаять у дороги оранжевые стрелки)
Кубок Западного управленческого округа
Свердловской области
ДЖИП-КАНТРИ-КРОСС «2017»
Едем в поселок БИЛИМБАЙ после заправки на указателе поворачиваем в сторону г Новоуральск . Не доезжая до деревни Елани сворачивайте в Садовое товарищества Елани-1, место базового лагеря 1 км после Садовое товарищества Елани-1 ( дополнительные указатели будут стаять у дороги оранжевые стрелки)
А
Автоклуб "АПЕКС"| Первоуральск...
АНО "АвтоМотоСпорт" приглашает вас на 1 этап "Джип-Кантри-Кросс". на Кубок Западного управленческого округа
Свердловской области
Которое состоится 20 мая 2017 года. Место проведения - район деревни Елань, поселка Билимбай.
VIP ГОСТЬ соревнований - Победитель ралли «Дакар-2017» СЕРГЕЙ КАРЯКИН
Свердловской области
Которое состоится 20 мая 2017 года. Место проведения - район деревни Елань, поселка Билимбай.
VIP ГОСТЬ соревнований - Победитель ралли «Дакар-2017» СЕРГЕЙ КАРЯКИН
А
Автоклуб "АПЕКС"| Первоуральск...
1 этап кубок западного округа . г Первоуральск
Экстрим ATV
1 место - Первушин Олег Владтмирович
г.Красноуфимск - 20 очков
2 место - Пташник Даниил, Самойлин Михаил
г.Екатеринбург - 18 очков
3 место - Трофимов Кирилл Юрьевич г.Первоуральск
- 16 очков
Экстрим
1 место - Макаров Андрей Владимирович, Белозерцев
Евгений Евгеньевич г.Камышлов - 20 очков
2 место - Бикбулатов Илья Аликович, Стахеев
Андрей Владимирович г.Первоуральск - 18 очков
3 место - Розин Вячеслав Анатольевич, Колясников
Сергей Николаевич г.Камышлов - 16 очков
Туризм
1 место - Суетин Сергей Владимирович, Перескоков
Анатолий Васильевич г.Первоуральск - 20 очков
2 место - Турышев Алексей Вадимович, Ананьин
Александр Евгеньевич, Арти - 18 очков
3 место - Царевников Олег Васильевич, Матафонов
Павел Валерьевич, г.Первоуральск - 16 очков
Экстрим
4 место - Кругляков Александр Владимирович,
Зильдович Дмитрий Игоревич, г.Сухой Лог - 14 очков
5 место - Чарнцев Павел Станиславович, Копылов
Владимир Александрович, г.Первоуральск - 12 очков
туризм
4 место - Белых Виталий Владимирович, Белых Владимир
Михайлович, Татаринов Михаил Сергеевич ,г.Первоуральск - 14 очков
5 место - Балеевских Ю.И., Власов А.А., п.Арти -
12 очков
6 место - Мешавкин Константин Викторович, Грахов
Денис Александрович, г.Первоуральск - 10 очков
7 место - Оглоблин Сергей Владимирович, Гаязов
Роман Рафаилович, г.Первоуральск - 8 очков
Экстрим ATV
1 место - Первушин Олег Владтмирович
г.Красноуфимск - 20 очков
2 место - Пташник Даниил, Самойлин Михаил
г.Екатеринбург - 18 очков
3 место - Трофимов Кирилл Юрьевич г.Первоуральск
- 16 очков
Экстрим
1 место - Макаров Андрей Владимирович, Белозерцев
Евгений Евгеньевич г.Камышлов - 20 очков
2 место - Бикбулатов Илья Аликович, Стахеев
Андрей Владимирович г.Первоуральск - 18 очков
3 место - Розин Вячеслав Анатольевич, Колясников
Сергей Николаевич г.Камышлов - 16 очков
Туризм
1 место - Суетин Сергей Владимирович, Перескоков
Анатолий Васильевич г.Первоуральск - 20 очков
2 место - Турышев Алексей Вадимович, Ананьин
Александр Евгеньевич, Арти - 18 очков
3 место - Царевников Олег Васильевич, Матафонов
Павел Валерьевич, г.Первоуральск - 16 очков
Экстрим
4 место - Кругляков Александр Владимирович,
Зильдович Дмитрий Игоревич, г.Сухой Лог - 14 очков
5 место - Чарнцев Павел Станиславович, Копылов
Владимир Александрович, г.Первоуральск - 12 очков
туризм
4 место - Белых Виталий Владимирович, Белых Владимир
Михайлович, Татаринов Михаил Сергеевич ,г.Первоуральск - 14 очков
5 место - Балеевских Ю.И., Власов А.А., п.Арти -
12 очков
6 место - Мешавкин Константин Викторович, Грахов
Денис Александрович, г.Первоуральск - 10 очков
7 место - Оглоблин Сергей Владимирович, Гаязов
Роман Рафаилович, г.Первоуральск - 8 очков
А
Автоклуб "АПЕКС"| Первоуральск...
А
Автоклуб "АПЕКС"| Первоуральск...
Результаты 2 этапа Кубка западного округа г Арти
https://vk.com/doc208678843_446627433?hash=28616b6...
https://vk.com/doc208678843_446627433?hash=28616b6...
А
Автоклуб "АПЕКС"| Первоуральск...
Общий результат 1-2 этапа Кубка Западного Округа
https://vk.com/doc208678843_446836285?hash=5f6e363...
https://vk.com/doc208678843_446836285?hash=5f6e363...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.